Военный корабль США Хэмптон (APA-115)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Хэмптон |
Тезка | Округ Хэмптон, Южная Каролина |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | Неизвестный |
Запущен | 25 августа 1944 г. |
Крещенный | Военный корабль США Хэмптон |
Введен в эксплуатацию | 17 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1946 г. |
Переименован | П&Т Эксплорер . |
Судьба | Списан, 1973 год. |
Примечания | MC Корпус № 876; Тип C3-S-A2 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бэйфилд класса Ударный транспорт |
Смещение | 8 100 тонн, 16 100 тонн при полной загрузке |
Длина | 492 футов (150 м) |
Луч | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Движение | Редукторная турбина General Electric , 2 котла Foster Wheeler типа D, одновинтовой , расчетная мощность на валу 8500 л.с. |
Скорость | 18 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 12× LCVP , 4× LCM (Мк-6), 3×LCP(L) (МК-IV) |
Емкость | 4800 тонн (180 500 куб. футов). |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Hampton (APA-115) — Bayfield класса ударный транспорт , служивший в ВМС США с 1945 по 1946 год. Он поступил на коммерческую службу в 1947 году и был списан в 1973 году.
История
[ редактировать ]Hampton был спущен на воду 25 августа 1944 года по Морской комиссии контракту с компанией Ingalls Shipbuilding из Паскагулы, штат Миссисипи , и вступил в строй 17 февраля 1945 года.
ВМС США (1945–1947)
[ редактировать ]После завершения тренировки по выживанию в Галвестоне , Хэмптон 20 марта прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд, для службы в качестве учебного корабля для пуско-наладочных бригад. Она продолжала выполнять эту жизненно важную обязанность до отъезда 7 мая в Норфолк, штат Вирджиния , для погрузки войск, направлявшихся на Гавайи . Транспорт отплыл 19 мая и прибыл в Перл-Харбор через Панамский канал 9 июня. На Гавайях Хэмптон более 1000 членов 34-го строительного батальона и отплыла на Гуам, куда прибыла 6 июля 1945 года погрузила на борт . Франциско, 25 июля.
Хэмптон отплыл из Сан-Франциско 13 августа, незадолго до капитуляции Японии, и прибыл на остров Самар через Улити и Эниветок 7 сентября. Присоединившись к огромному флоту, перевозившему оккупационные силы в Японию, Хэмптон высадил десант в заливе Аомори , Хонсю , 25 сентября, а затем вернулся на Окинаву для получения дополнительных оккупационных подразделений. В октябре она перевезла эти войска в Цзиньсен , Корея ; Чифу и Циндао , Китай, помогают ускорить оккупацию этих портов и стабилизировать нестабильную ситуацию в Китае.
Хэмптон вылетел из Циндао в Портленд, штат Орегон , через Окинаву и Лейте и прибыл туда 28 октября 1945 года. Затем он совершил два рейса на Гуам в составе флота операции «Ковер-самолет» , выполнив гигантскую задачу по возвращению домой тысяч тихоокеанских ветеранов. Вернувшись на побережье Тихого океана из второго рейса 10 февраля 1946 года, транспорт направился к восточному побережью и прибыл в Норфолк 7 марта. Он выведен из эксплуатации 30 апреля 1946 года и возвращен Морской комиссии 1 мая.
Коммерческая служба (1947–1973)
[ редактировать ]В 1947 году Hampton был продан компании Pope and Talbot Lines и переименован в P. & T. Explorer . Приобретен Американской иностранной пароходной корпорацией в 1963 году как SS American Falcon . Она была списана в 1973 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- APA-115 Хэмптон , Navsource Online
