Морская комиссия США

Морская комиссия США — независимое исполнительное агентство федерального правительства США, созданное Законом о торговом флоте 1936 года , принятым Конгрессом 29 июня 1936 года и упразднённым 24 мая 1950 года. Комиссия заменила Морскую комиссию США. Совет судоходства США , существовавший со времен Первой мировой войны . Планировалось сформулировать программу торгового судостроения для проектирования и строительства пятисот современных торговых грузовых судов для замены старинных судов Первой мировой войны, которые составляли основную часть торгового флота США , а также управлять системой субсидий, разрешенной Законом для компенсации разница в стоимости между строительством в США и эксплуатацией судов под американским флагом. Он также сформировал Морскую службу США для обучения офицеров морских судов для укомплектования нового флота.
В качестве символа возрождения торгового флота и торгового судостроения США в соответствии с Законом о торговом флоте первым судном, на которое был заключен контракт, было SS America . Принадлежащий компании United States Lines , он некоторое время работал на пассажирских лайнерах и круизных лайнерах, прежде чем по ее проекту был преобразован в высокоскоростной транспорт.
С 1939 года и до конца Второй мировой войны Морская комиссия финансировала и управляла крупнейшим и наиболее успешным проектом торгового судостроения в мировой истории. К концу войны верфи США, работавшие по контрактам Морской комиссии, построили в общей сложности 5777 океанских торговых и военно-морских судов, а также множество судов меньшего размера.
Последовал огромный послевоенный спад, сопровождавшийся массовыми распродажами иностранным вооруженным силам и торговому флоту. Последним крупным судостроительным проектом, предпринятым Комиссией, был надзор за проектированием и строительством суперпассажирского лайнера SS United States, который должен был стать одновременно символом американской технологической мощи и морского превосходства, но также мог быть быстро преобразован в самый быстрый в мире военно-морской корабль. Военный транспорт.
Морская комиссия была упразднена 24 мая 1950 года, а ее функции были разделены между Федеральной морской комиссией США , которая отвечала за регулирование судоходства и торговых путей, и Морской администрацией США , которая отвечала за управление программами субсидирования строительства и эксплуатации. поддержание NDRF и управление Академией торгового флота США , которая была построена и открыта во время Второй мировой войны и которая продолжает финансироваться как национальная морская академия, управляемая на федеральном уровне, в соответствии с 46 USC. 310.
История
[ редактировать ]Цели
[ редактировать ]Цель Морской комиссии была многосторонней, как описано в Декларации политики Закона о торговом флоте. Первая задача заключалась в разработке программы торгового судостроения для проектирования, а затем строительства в течение десяти лет 900 современных быстроходных торговых грузовых судов, которые заменят суда времен Первой мировой войны, которые составляли основную часть торгового флота США. до этого Закон. Эти суда предназначались для зафрахтования (сдачи в аренду) судоходным компаниям США для использования в зарубежных морских перевозках, которым они могли бы предложить своим клиентам лучшие и более экономичные грузовые услуги. Корабли также предназначались для использования в качестве резервных вспомогательных военно-морских сил на случай вооруженного конфликта, что было обязанностью торгового флота США на протяжении многих лет, прошедших после Войны за независимость. Вторая роль, возложенная на Морскую комиссию, заключалась в управлении системой субсидий, утвержденной Законом, которая компенсировала бы разницу в затратах как на строительство в США, так и на эксплуатацию судов под американским флагом. Другая функция, возложенная на Комиссию, заключалась в формировании Морская служба США по подготовке офицеров морских судов для укомплектования нового флота. Фактическое лицензирование офицеров и моряков по-прежнему осуществлялось Бюро морской инспекции и навигации.

До Второй мировой войны
[ редактировать ]Президент Рузвельт назначил Джозефа П. Кеннеди первым главой Комиссии. Кеннеди занимал эту должность до февраля 1938 года, когда он уехал, чтобы стать послом США в Великобритании. После ухода Кеннеди председательство принял контр-адмирал Эмори С. Лэнд возглавлял Бюро строительства и ремонта , ВМС США в отставке, который до своего назначения в Комиссию по указанию президента ВМС США. он был заместителем комиссара с момента основания организации. Остальные четыре члена Комиссии в годы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, представляли собой смесь отставных морских офицеров и специалистов в области права и бизнеса. Самым известным человеком в группе, которую Лэнд привел в комиссию, был командир Ховард Л. Викери , ВМС США, который, как и Лэнд, был военно-морским офицером, активно участвовавшим в строительстве новых кораблей ВМФ. Викери стал отвечать за надзор за судостроительными функциями Комиссии, включая проектирование и строительство кораблей, развитие верфей для их постройки и компаний по производству сложной и узкоспециализированной корабельной техники. Как Вторая мировая война приближалась, Викери был в авангарде реализации Чрезвычайной программы судостроения, которую такие люди, как Генри Дж. Кайзер, сыграли важную роль в превращении в отрасль, которая совершит некоторые из величайших достижений промышленного производства военного времени, когда-либо существовавших. засвидетельствовано и никогда с тех пор не повторялось.
В качестве символа возрождения торгового флота и торгового судостроения США в соответствии с Законом о торговом флоте первым судном, на которое был заключен контракт, было SS America , которое принадлежало United States Line и эксплуатировалось на пассажирских лайнерах и круизных рейсах в 1940-1940 годах. . После вступления США во Вторую мировую войну Америка была реквизирована ВМС США и стала военным кораблем « Вест-Пойнт» . [ 1 ] В предвоенные годы для Комиссии было построено несколько десятков других торговых судов в рамках ее первоначальной программы судостроения дальнего плавания на 500 кораблей , но только поздней осенью 1940 года Комиссия осознала решающее значение для защиты линии жизни, ведущей в Великобританию и Великобританию. Национальная мобилизация на войну стала очевидной, когда было положено начало программе аварийного судостроения . В совокупности вся судостроительная программа Морской комиссии стала называться « Корабли Победы» , и ею пользовались с большой гордостью многие тысячи простых граждан, пришедших работать на верфи и пополнивших ряды судостроителей.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С 1939 года и до конца Второй мировой войны Морская комиссия финансировала и управляла крупнейшим и наиболее успешным проектом торгового судостроения в мировой истории, производя тысячи кораблей и других судов, в том числе корабли «Либерти» , корабли «Победа» и другие, особенно типа B. баржи ; Грузовые суда типа C1 , типа C2 , типа C3 и типа C4 ; типа R суда-рефрижераторы Т1 , Т2 и ; Танкеры Т3 , а также типа V. буксиры Большинство самолетов C2 и C3 были преобразованы во вспомогательные средства ВМФ, в частности, в боевые грузовые корабли , транспортные средства и авианосцы сопровождения , а многие танкеры стали нефтяниками для пополнения флота . Комиссии также было поручено построить многие сотни кораблей «военного типа», таких как десантные корабли, танки (LST) и «Такома» класса фрегаты (PF), а также большие транспортные средства для военно-морского флота и армейского транспортного корпуса . К концу войны верфи США, работавшие по контрактам Морской комиссии, построили в общей сложности 5777 океанских торговых и военно-морских судов.
В начале 1942 года обучение и лицензирование были переданы для управления Береговой охране США , но затем, поздней осенью 1942 года, Морская служба была передана недавно созданному Управлению военного судоходства , которое само было создано с целью наблюдения за операцией. флота торговых судов, строящихся по Чрезвычайной программе для нужд Вооружённых сил США. WSA было добавлено в список агентств военного времени, созданных в рамках администрации Рузвельта , и предназначалось для того, чтобы облегчить и без того полный набор обязанностей Комиссии, однако у них был один и тот же председатель в Адмирал Лэнде, и поэтому они очень тесно сотрудничали.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]С окончанием Второй мировой войны программы судостроения как аварийного, так и дальнего действия были прекращены, поскольку теперь было слишком много торговых судов для нужд страны в мирное время. В 1946 году Комиссию возглавил вице-адмирал Уильям В. Смит , и был принят Закон о продаже торговых судов, предусматривающий продажу значительной части кораблей, ранее построенных во время войны, коммерческим покупателям, как отечественным, так и зарубежным. Это облегчило восстановление флотов обеих союзных стран, таких как Великобритания, Норвегия и Греция, которые потеряли большую часть своих довоенных кораблей в сражениях в Атлантике и Средиземном море. Хотя торговые суда США не были проданы напрямую странам, которые были врагами во время войны, они помогли таким странам, как Япония, которая потеряла многие сотни своих торговых судов в результате наступления подводных лодок союзников в западной части Тихого океана , восстановить свои торговые мощности посредством кредита. судов и доставка гуманитарной помощи на войну опустошили Европу. Корабли также использовались в обеих программах восстановления в рамках План Маршалла и доставка продовольственной помощи, отправленной во время отчаянной зимы 1945-46 годов, когда голод навис над большей частью европейского континента. В течение следующих 25 лет в портах всего мира можно было встретить десятки кораблей, построенных во время войны, но ныне использовавшихся мирно. Многие из этих кораблей продолжали плавать до начала 1980-х годов, но большинство из них было продано на металлолом в 1960-х и 1970-х годах, когда были разработаны более современные конструкции и внедрены более эффективные тихоходные дизельные двигатели для замены пароходов, которые преобладали над судами, построенными Комиссией в период годы войны.
Корабли, не утилизированные в соответствии с Законом о продаже судов, были помещены в одну из восьми баз резервного флота национальной обороны (NDRF), находящихся на побережьях Атлантического, Тихого океана и Персидского залива. Несколько раз в послевоенные годы корабли резервного флота использовались как для военных, так и для гуманитарных миссий. Последняя крупная мобилизация NDRF произошла во время войны во Вьетнаме . С тех пор меньший флот кораблей, получивший название « Готовые резервные силы», был мобилизован для поддержки как гуманитарных, так и военных миссий.
СС США
[ редактировать ]Последним крупным судостроительным проектом, предпринятым Комиссией, было наблюдение за проектированием и строительством суперпассажирского лайнера SS United States , который должен был стать одновременно символом американской технологической мощи и морского превосходства, но также мог быть быстро превращен в самый быстрый в мире. Военно-морской транспорт.
Отмена
[ редактировать ]Морская комиссия была упразднена 24 мая 1950 года, а ее функции были разделены между Федеральной морской комиссией США , которая отвечала за регулирование судоходства и торговых путей, и Морской администрацией США , которая отвечала за управление программами субсидирования строительства и эксплуатации. поддержание NDRF и управление Академией торгового флота США , которая была построена и открыта во время Второй мировой войны и которая продолжает финансироваться и работать сегодня как одна из пяти Академий Федеральной службы.
Хронология
[ редактировать ]- 1936: Закон о торговом флоте упраздняет Совет судоходства и учреждает Морскую комиссию.
- 1937: Джозеф П. Кеннеди назначен президентом Рузвельтом первым главой Морской комиссии.
- 1938: Морская комиссия санкционирует создание большого торгового флота.
- 1940: Морская комиссия соглашается построить 60 торговых судов класса Ocean для Министерства военного транспорта Великобритании.
- 1941 г. Начало программы экстренного судостроения .
- 1942: Управление военного судоходства . Создано
- 1942: Береговая охрана США берет на себя управление Бюро морской инспекции и навигации.
- 1942: Академия торгового флота США открывается в Кингс-Пойнт , Лонг-Айленд , Нью-Йорк.
- 1942: Академия торгового флота штата Мэн, позже названная Морской академией штата Мэн , открывается в Кастине, штат Мэн.
- 1950: Функции Морской комиссии переданы Министерству торговли и MARAD . Морской администрации США
См. также
[ редактировать ]Ответственность за торговое судоходство в США с 1917 года несут многие агентства. Историю см.:
- Совет по судоходству США
- Торговый флот США
- Академия торгового флота США
- Управление военного судоходства
- Морская администрация США
- Торговый флот США во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- Корабли для победы: история судостроения под эгидой Морской комиссии США во Второй мировой войне , Фредерик К. Лейн. Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1950. ISBN 0-8018-6752-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История торгового флота США со времен революции. Архивировано 28 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- Судостроение под эгидой Морской комиссии США с 1936 по 1950 год.
- Строительные отчеты судостроения США во Второй мировой войне
- Руководство правительства США, раздел Морской комиссии США 1945 г.
- Информационный бюллетень 1945 года о Комиссии