Jump to content

Корабль типа V

Координаты : 49 ° 30' с.ш. 00 ° 50' з.д.  /  49,500 ° с.ш. 0,833 ° з.д.  / 49,500; -0,833
Красное Облако (на переднем плане), тип V2-ME-A1, рядом с авианосцем USNS David C. Shanks , возле моста Окленд-Бэй в заливе Сан-Франциско, Калифорния, 1950-е годы. На носу имеется крыло буксира , также называемое бородами или носовым пудингом, которые представляют собой веревочную подкладку для защиты носовой части.

Корабль типа V — это обозначение Морской комиссии США (MARCOM) для времен Второй мировой войны буксиров . Тип V использовался во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме . Корабли типа V использовались для перемещения кораблей и барж . Буксиры типа V имели стальной или деревянный корпус . Для Второй мировой войны было заказано четыре типа буксиров. Самой крупной конструкцией типа V был морской стальной корпус длиной 186 футов (57 м) V4-M-A1. Конструкция V4-M-A1 использовалась рядом производителей; Всего было построено 49 штук. Меньшим буксиром со стальным корпусом был V2-ME-A1 длиной 94 фута (29 м); было построено 26. Самым большим деревянным корпусом был V3-S-AH2 длиной 148 футов (45 м), которых было построено 14 штук. Меньшим деревянным корпусом был V2-M-AL1 длиной 58 футов (18 м), всего было построено 35 экземпляров. Большинство буксиров V2-M-AL1 было отправлено в Соединенное Королевство для военных нужд в соответствии с законом о ленд-лизе . Буксиры Типа V служили по всему миру во время Второй мировой войны, включая войну на Тихом океане , европейский театр военных действий и в Соединенных Штатах. SS Farallon и другие буксиры типа V использовались для постройки Порты Нормандии , включая гавань Малберри , в день «Д», 6 июня 1944 года, совершили девять рейсов туда и обратно в Нормандию, чтобы доставить волнорезы Финикса . [ 1 ] [ 2 ]

Буксиры используются для маневрирования судов и барж путем их толкания или буксировки. Буксиры необходимы для перемещения судов, которые либо не должны двигаться сами по себе, например, большие корабли в переполненной гавани или узком канале, либо те, которые не могут двигаться сами по себе, например , баржи , вышедшие из строя суда или бревенчатые плоты . [ 3 ] Буксиры мощные, несмотря на свои небольшие размеры, и прочные. Ранние буксиры использовали паровые двигатели , но большинство из них имеют дизельные двигатели сейчас . Многие буксиры оснащены водометами для тушения пожаров , что позволяет им оказывать помощь в тушении пожаров, особенно в гаванях. Некоторые тральщики, такие как USS Vireo , USS Lark и USS Kingfisher, были переоборудованы для войны в океанские буксиры.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Назван в честь небольших портов США. Они имели стальные корпуса водоизмещением 325 длинных тонн (330 т ), длиной 100 футов (30 м), шириной 25 футов (7,6 м) и осадкой 11,5 футов (3,5 м). Многие из них имели Enterprise или Alco дизельные двигатели мощностью от 700 до 1000 л.с. (от 520 до 750 кВт) с электроприводом . На вооружении ВМС США они были классифицированы как «Гайавата» класса буксиры с первоначальным обозначением YT, «Буксир районной гавани». 15 мая 1944 года они были переименованы в YTB, «Большой районный портовый буксир», а в феврале 1962 года окончательно получили обозначение YTM, «Портовый буксир, средний». 26 V2-ME-A1 были построены шестью разными строителями; Birchfield Shipbuilding & Boiler Co., Inc. , Такома , Вашингтон, 6 буксиров; Canulette Shipbuilding , Слайделл , Луизиана, 4 буксира; Верфь и сухой док Calumet , Чикаго , Иллинойс, 5 буксиров; Ира. S. Bushey & Sons , Бруклин , Нью-Йорк, 5 буксиров; General Ship & Engine Works , Восточный Бостон , Массачусетс, 2 буксира; и Brunswick Marine Construction Corporation , Брансуик , Джорджия, 4 буксира. [ 4 ] [ 5 ]

Данные о строительстве
Оригинальное имя Переименован Не Халл. Строитель Дата запуска Дата доставки Судьба
Порт-Анджелес Гайавата ЮТ-265 Birchfield Shipbuilding & Boiler Co., Inc. , Такома, Вашингтон 3 апреля 1942 г. 30 ноября 1942 г. продан в 1990 году как Гайавата , затем Пойнт Сан-Пабло , Дельта Линдси , списан [ 6 ]
Порт-Блейкли Покахонтас ЮТ-266 1 мая 1942 г. 31 декабря 1942 г. продан в 1976 году, переименован в Sea Lark , списан в 2019 году. [ 7 ]
Порт Дискавери Погатакут ЮТ-267 3 апреля 1942 г. 23 декабря 1942 г. продан в частное 1970 г., списан на слом [ 8 ]
Порт Ладлоу Красное Облако ЮТ-268 2 мая 1942 г. 8 марта 1943 г. списан в 1987 г. [ 9 ]
Порт-Мэдисон в Сакаре ЮТ-269 14 июля 1942 г. 12 апреля 1943 г. до МАРАД 1974 г., сейчас находится в Мемориальном музее десантных войск. [ 10 ]
Порт-Орчард Сантана ЮТ-270 14 июля 1942 г. 19 мая 1943 г. продан частному лицу в 1976 году, переименован в Sea Fox , ныне Марис Перл. [ 11 ] [ 12 ]
Порт Аллен ЮТ-723 ЮТ-723 Canulette Shipbuilding , Слайделл , Луизиана 22 мая 1942 г. 20 марта 1943 г. в MARCOM в 1945 году, продан в 1945 году как Порт-Аллен , позже Эд Колле , списан [ 13 ]
Порт-Барре 22 мая 1942 г. 31 марта 1943 г. продан в 1946 году как Standard No. 2 , позже Kamy Kay G , поставлен на прикол и/или заброшен.
Порт-Хадсон Вабакуассет ЮТБ-724 17 июня 1942 г. 26 апреля 1943 г. приобретен ВМС США в 1945 году, никогда не участвовал в реальной военно-морской службе, затем Crescent Towing как Порт-Гудзон. [ 14 ]
Порт-Винсент 22 июля 1942 г. 27 мая 1943 г. продан в 1946 г., как Standard No. 3 , 1993 г., Порт-Винсент , 1996 г., Thunderbird
Порт Байрон ЛТ 113 ЛТ 113 Верфь Calumet , Чикаго , Иллинойс 10 мая 1942 г. 11 сентября 1942 г. приобретен армией США в 1942 году, переименован в LT 113 , продан в 1946 году, переименован в Dalzellaird , списан [ 15 ]
Порт Аллегейни ЛТ 114 ЛТ 114 12 мая 1942 г. 5 октября 1942 г. приобретен армией США в 1942 году, переименован в LT 114 , продан в 1946 году, переименован в Dyer , позже Porpoise , Sachem , теперь Porpoise [ 16 ]
Порт-Элизабет Намекуа ЮТ-331 22 мая 1942 г. 15 октября 1942 г. продан частным в 1950 г., сдан на слом [ 17 ]
Порт-Конвей Несутан ЮТ-338 16 июня 1942 г. 4 ноября 1942 г. продан армии США в 1950 году как LT-1928 , позже Джордж С. , Джесси , ныне Победа. [ 18 ]
Порт Фултон ЛТ 238 ЛТ 238 1 июля 1942 г. 14 ноября 1942 г. продан в 1946 году как Фрэнсис К. Макаллистер , списан в 1996 году.
Порт-Честер ЛТ 233 ЛТ 233 Ира. С. Буши и сыновья , Бруклин , Нью-Йорк 10 сентября 1942 г. 30 октября 1942 г. продан в 1946 году как Capt Ed , позже Peggy H , Signet Resolute , теперь Bluebird. [ 19 ]
Портовый кран сватан ЮТ-344 10 сентября 1942 г. 25 ноября 1942 г. продан в 1964 г., сдан на слом [ 20 ]
Порт-Генри 19 октября 1942 г. 19 февраля 1943 г. продан частным в 1945 году, переименован в капитана Роджера , потерпел крушение в 1947 году.
Порт Джервис 19 октября 1942 г. 27 января 1943 г. продан в частную собственность, переименован в Ньюпорт , Фелиция , Террор , Р. Х. Трипп затонул во время урагана 2005 года.
Порт Кент Оратами ЮТ-347 19 августа 1942 г. 23 декабря 1942 г. продан в 1969 г., сдан на слом [ 21 ]
Порт-Клайд LTC Уильям Р. Кендрикс General Ship & Engine Works , Восточный Бостон , Массачусетс 20 ноября 1941 г. 18 февраля 1942 г. продан переименован в Resolute , списан [ 22 ]
Порт-Гурон LTC Герберт Л. Кидвелл 6 декабря 1941 г. 18 февраля 1942 г. продан в частные руки как Порт-Гурон , позже Далзеллох , Далзеллидо и Джоан Макаллистер , списан [ 23 ]
Порт Вентворт Больница ЮТ-327 Brunswick Marine Construction Corporation , Брансуик , Джорджия 17 июня 1942 г. 14 ноября 1942 г. продан в частные руки в 1947 году. Лимон , Фрэнк В. Барнс , Сандра , Сандра Сент-Филип , Танда 12 , Буксир МакГроу , списано [ 24 ]
Порт-Клинтон 1 сентября 1942 г. 23 января 1943 г. продан частным в 1945 году, капитан , Фред Б. Далзел , Нью-Касл , Элиот Уинслоу , сдан на слом.
Портовый депозит Мовилла ЮТ-328 1 августа 1942 г. 23 января 1943 г. продан частным в 1963 г., сдан на слом [ 25 ]
Порт Эдвардс 17 октября 1942 г. 6 февраля 1943 г. продан частному 1945 г., Геркулес , Медведь , сдан на слом
Trinidad Head , буксир V4-M-A1, в Нью-Йорке, июль 1943 года.

Названные в честь маяков , V4-M-A1 были самыми большими и мощными буксирами в мире, когда они были построены в 1943 году. Они имели стальные корпуса, водоизмещение 1613 длинных тонн (1639 т ), 195 футов (59 м). в длину, с шириной 37,5 футов (11,4 м) и осадкой 15,5 футов (4,7 м). V4-M-A1 имел максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Существовало два производителя двигателей: National Supply Company с 8-цилиндровыми агрегатами мощностью 3200 л.с. (2400 кВт) и Enterprise Engine & Trading Company с 6-цилиндровыми двигателями мощностью 2340 л.с. (1740 кВт). V4-M-A1 эксплуатировались компанией Moran Towing & Transportation в Нью-Йорке от имени Управления военного судоходства . Построено: Avondale Marine , в Вестего , штат Луизиана, General Ships & Engine, в Восточном Бостоне, Pennsylvania Shipyards , в Бомонте , штат Техас, Globe Shipbuilding , в Супериоре , Висконсин, Froemming Brothers , в Милуоки , Висконсин, и Pendleton Shipbuilding , в Нью- Йорке. Орлеан , Луизиана. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

  • Сеген , списан в 1976 году.
  • Сэнд-Ки , списан в 1977 году.
  • Остров Санибел , списан в 1972 году.
  • Сабинский перевал , помог при высадке в Нормандии, списан в 1978 году.
  • Пойнт Лома , списан в 1972 году.
  • Анакапа , списан в 1973 году.
  • Пойнт-Висенте , продан Мексике в 1969 году, переименован в Уитилопочтли (A 51).
  • Point Arguello , списан в 1973 году.
  • Матагорда , затонул в 1946 году.
  • Аранзас-Пасс , списан в 1973 году.
  • Sombrero Key , продан Аргентине в 1965 году, переименован в Thompson , списан.
  • Dry Tortugas , продан Аргентине в 1965 году, переименован в Goyena , сдан на слом.
  • Юго-Западный перевал , списан в 1973 году.
  • Монтаук-Пойнт , продан Мексике в 1969 году, переименован в Кетцалькоатль (А 12).
  • Мус-Пик , помог высадиться в Нормандии, продан Мексике в 1969 году, затонул в 1974 году. [ 31 ]
  • Остров Бун , затонул в 1976 году.
  • Гей Хед , помогал с высадкой в ​​Нормандии, списан в 1977 г.
  • Остров Боди , помог высадиться в Нормандии, списан в 1973 году.
  • Великий Исаак , помогавший при высадке в Нормандии, затонул в 1947 году в результате столкновения с норвежским грузовым судном Bandeirante.
  • Тайби , списан в 1978 году.
  • Пойнт-Сур , списан в 1974 году.
  • Фараллон , использовавшийся для строительства порта в Нормандии в день «Д» 6 июня 1944 года, совершил 9 рейсов туда и обратно в Нормандию, продан Мексике в 1969 году, списан в 1978 году.
  • Point Cabrillo , списан в 1974 году.
  • Тринидад-Хед , помогал при высадке в Нормандии, списан в 1969 г.
  • Скотч Кепка , сданная в металлолом
  • Watch Hill , списан в 1973 году.
  • Вуд-Айленд , списан в 1973 году.
  • Сэндс-Пойнт , списан в 1982 году.
  • Пойнт Джудит , списан в 1978 году.
  • Блэк-Рок , помог при высадке в Нормандии, списан в 1969 г.
  • Санкати Хед , помогал при высадке в Нормандии, списан в 1978 г.
  • Yaqina Head , продан в частную в 1971 году, сдан на слом.
  • Лысый остров , списан в 1973 году.
  • Файер-Айленд , списан в 1972 году.
  • Остров Либби , продан частному лицу в 1971 году, сдан на слом.
  • Сен-Симон , списан в 1977 г.
  • Пти-Манан , списан в 1976 году.
  • Выжженный остров , продан в Мексику в 1969 году, списан в 1979 году.
  • Стратфорд-Пойнт , списан в 1978 году.
  • Две гавани , списан в 1972 году.
  • White Shoal , продан в частную собственность в 1975 году, сдан на слом.
  • Cubits Gap , списан в 1976 году.
  • Залив Хиллсборо , помог при высадке в Нормандии, списан в 1977 году.
  • Jupiter Inlet , продан частному лицу в 1971 году, сдан на слом.
  • Пиджен-Пойнт , продан в Мексике, 1969 г., списан в 1970 г.
  • Пойнт-Арена , списана в 1976 году.
  • Байу-Сент-Джон , списан в 1977 г.
  • Мобил Пойнт , затонул в 1944 году.
  • Рейс-Пойнт , списан в 1972 году.
Буксир Compeller впервые проходит испытания, тип V3-S-AH2, построенный в 1944 году судостроительной компанией Пьюджет-Саунд в Олимпии, Вашингтон, ВМС США YN-14.

Некоторые из них были классифицированы как YTB - «Большой районный портовый буксир». Корабль с деревянным корпусом из ели Дугласа водоизмещением 1220 длинных тонн (1240 т ), длиной 157 футов (48 м), шириной 32 фута (9,8 м) и осадкой 15 футов (4,6 м). У них были тройного расширения поршневые двигатели мощностью 1000 л.с. (750 кВт). Они были способны развивать скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) без буксира и около 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час) с буксиром. У них был запас хода 1500 миль (2400 км). Экипаж V3-S-AH2 состоял из 27 человек. Они были построены верфью Corpus Christi Shipyard , Корпус-Кристи , Техас, Puget Sound SB Company , Олимпия , Вашингтон, Standard Shipbuilding Company , Сан-Педро , Калифорния, и Astoria Shipbuilding , Астория. , Орегон. [ 32 ]

  • Sustainer , предназначенный для Великобритании, как Atworth , но проданный в СССР.
  • Compeller , продан Соединенному Королевству, переименован в Atherida , продан частному лицу в 1948 году, списан.
  • Dexterous , продан Соединенному Королевству, переименован в Ателни , продан Тринидаду в 1945 году, Кайманам в 1948 году, списан в 1951 году.
  • Mighty , продан Соединенному Королевству, переименован в Atil , продан частному лицу в 1948 году, сдан на слом.
  • Secure , продан Соединенному Королевству, переименован в Attigny , продан частному лицу в 1948 году, списан в 1955 году.
  • Forthright , продан Великобритании, переименован в Attock , USN переименован в YTB 610, в СССР в 1944 году переименован в Forthright.
  • Power , продана Великобритании, переименована в Atengo , продана Италии в 1947 году, переименована в Titano , списана в 1974 году.
  • Steadfast , продан Соединенному Королевству, переименован в Атако , разбит и потерян, 1944 год.
  • Durable , продан Великобритании, переименован в Ataran , в Италию, в 1947 году переименован в Ciclope , списан.
  • Spirited , продан Соединенному Королевству, переименован в Атолию , Тринидаду в 1948 году, Кайманам в 1951 году, списан.
  • Helper , продан Великобритании, переименован в Atoyac , в Италию, в 1949 году переименован в Nereo.
  • Resister , продан Великобритании, переименован в Атиамури , продан Италии, 1947 г., продан Израилю, 1954 г.
  • Superb , продан Соединенному Королевству, переименован в Этвуд , продан Тринидаду в 1948 году, продан Кайманам в 1951 году, сдан на слом.
  • Прочный , продан Соединенному Королевству, переименован в Атмор , продан частному лицу, 1948 г., списан.
YTL-718 , V2-M-AL1, на пристани военно-морской верфи Мэр-Айленд, 8 ноября 1945 года.

Порт-Сьюолл Буксир класса . Назван в честь американских портов. Все буксиры, кроме одного, использовались по ленд-лизу , некоторые служили в Средиземном море во время Второй мировой войны. V2-M-AL1 имели: деревянный корпус, 90 тонн, ширина 19 футов, дизельный двигатель мощностью 240 лошадиных сил, мазут: 1920 галлонов. Построен компаниями Puget Sound SB, Standard SB, Steinbach IW, Eureka Shipbuilding , Arlington SB, Texas SB, Siletz BW, Blair Company, Marinette Marine и Texas SB. [ 33 ] [ 34 ]

  • Порт Сьюэлл, в Великобританию, как буксир «TUSA», США. (Г.Н. 1563)
  • Порт-Кеннеди в Соединенное Королевство как «TUSA», YN 1564.
  • Порт-Ридинг в Соединенное Королевство как «TUSA» YN 1565.
  • Порт-Коста в Соединенное Королевство как «TUSA» YN 1.
  • Порт-Сан-Луис в Соединенное Королевство как «TUSA» YN 2.
  • Порт Чикаго в Соединенное Королевство как «TUSA» YN 3.
  • Порт-Гэмбл в Соединенное Королевство как «TUSA» YN 4
  • Портвейн в Соединенном Королевстве как «TUSA» YN 5
  • Порт-Хейвуд ВМС США переименован в YTL 718, продан частному в 1947 году и переименован в Limpiar . (YTL = Малый буксир в районной гавани) [ 35 ]
  • Порт-Инглис в Соединенном Королевстве как «TUSA»
  • Порт Маяка в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Ориндж в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Ричи в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Сент-Джо в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Тампа-Сити в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Артур в Соединенное Королевство как «TUSA»
  • Порт-Боливар в Соединенное Королевство как «TUSA»
  • Порт-Лавака в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Нечес в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-О'Коннор в Соединенном Королевстве как «TUSA»
  • Порт-Салливан в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Стэнли в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Таунсенд в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Юэн в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Гибсон в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Джефферсон в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Лейден в Соединенном Королевстве как «TUSA»
  • Порт-Остин в Соединенном Королевстве как «TUSA».
  • Порт-Гомер в Соединенное Королевство как «TUSA»
  • Порт-Хоуп в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт Санилак в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Порт-Уильям в Соединенное Королевство как «TUSA»
  • Портовое крыло в Соединенное Королевство как «TUSA».
  • Портовая сера в Соединенное Королевство как «TUSA»
  • Порт-Тревертон в Соединенном Королевстве как «TUSA».

АТР-1 Спасательный буксир класса

[ редактировать ]
Военный корабль США ATR-31

ATR-1 Класс Auxiliary Tug Rescue с деревянным корпусом, — спасательный буксир построенный компаниями Wheeler SB, Northwest Shipbuilding, Frank L. Sample, Jakobson Shipyard , Camden SB, Lynch SB и Fulton Shipyard в 1944 и 1945 годах. Модель 89 ATR Буксиры класса 1-1 служат во время Второй мировой войны как на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий, так и на Европейском театре Второй мировой войны . 40 класса ATR-1 имел водоизмещение 852 тонны легкое и 1315 тонн полное. Они имели длину 165 футов 6 дюймов (50,44 м), ширину 33 фута 4 дюйма (10,16 м) и осадку 15 футов 6 дюймов (4,72 м). Максимальная скорость 12,2 узла (22,6 км/ч; 14,0 миль в час). Самая большая стрела имела грузоподъемность 4 тонны. Они были вооружены одной 3-дюймовой пушкой 50-го калибра и двумя одиночными 20-мм пушками Oerlikon . Экипаж составлял пять офицеров и 47 рядовых . Их запас топлива составлял 1620 баррелей (258 м3). 3 ). В качестве силовой установки использовался один вертикальный паровой двигатель тройного расширения Fulton Iron Works с двумя котлами Babcock и Wilcox типа «D» с одним гребным винтом мощностью 1600 л.с. (1200 кВт ). У них было два корабельных сервисных генератора с турбоприводом мощностью 60 кВт и напряжением 120 В постоянного тока. Примером может служить USS ATR-31 . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Чероки Буксир класса

[ редактировать ]
Военный корабль США Навахо

Флотские Чероки буксиры класса , первоначально известные как класс Навахо , были построены для ВМС США для Второй мировой войны и имели водоизмещение 1235 длинных тонн (1255 т). Они имели длину 205 футов (62 м), ширину 38 футов 6 дюймов (11,73 м), осадку 18 футов (5,5 м). Их силовая установка состояла из дизель-электрического двигателя с одним валом мощностью 3600 л.с. (2700 кВт) и максимальной скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Им было присвоено классификационное обозначение корпуса «АТ», что означает «Вспомогательный буксир». Буксиры были построены компаниями Bethlehem Mariners Harbour, Статен-Айленд, Charleston Shipbuilding and Drydock Company и United Engineering Co. Пример: USS Navajo . [ 40 ]

Абнаки Буксир класса

[ редактировать ]
США Абнаки-96 (ATF-96)

Буксир класса «Абнаки» — буксиры океанского флота, построенные для ВМС США во время Второй мировой войны, водоизмещением 1589 тонн, длиной 205 футов 0 дюймов (62,48 м), шириной 38 футов 6 дюймов (11,73 м), и осадка 15 футов 4 дюйма (4,67 м). Они имели силовую установку: 4 главных дизельных двигателя General Motors 12-278A, 4 генератора General Electric, 3 двигателя вспомогательных служб General Motors 3-268A с одним винтом мощностью 3600 л.с. (2700 кВт) и максимальной скоростью: 16,5 узлов. Класс АТФ для Вспомогательного буксирного флота . Построен компанией Charleston Shipbuilding & Drydock. Пример: военный корабль США «Абнаки» (ATF-96). [ 41 ]

Буксир класса Сотойомо

[ редактировать ]
Буксир класса Сотойомо

Буксир класса Сотойомо — буксир, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны, водоизмещением 534 длинных тонны (543 т) лёгкое, 835 длинных тонн (848 т) полное, длиной 143 фута (44 м), ширина 33 футов (10 м) и осадка 13 футов (4,0 м). Они имели силовую установку дизель-электрический двигатель с одним винтом и максимальную скорость 13 узлов. Портовые буксиры (YT) были названы в честь племен американских индейцев: примером буксира является военный корабль США Онтарио (AT-13). [ 42 ] [ 43 ]

Районный портовый буксир класса Кахто

[ редактировать ]
Районный портовый буксир класса Кахто

Районный портовый буксир класса Кахто — портовый буксир ВМС США водоизмещением 410 длинных тонн (417 т), длиной 110 футов 0 дюймов (33,53 м), шириной 27 футов 0 дюймов (8,23 м) и шириной 27 футов 0 дюймов (8,23 м). осадка 11 футов 4 дюйма (3,45 м). Они имели силовую установку дизель-электрический двигатель с одним винтом и максимальную скорость 12 узлов. Экипаж 12 человек. Пример буксира: USS Cahto (YTB-215) . Построено Kneass Boat Works , Anderson & Cristofani , военно-морской верфью Пьюджет-Саунд , военно-морской верфью Норфолка , Consolidated Shipbuilding Corp. , Defoe Shipbuilding Company , Gulfport Shipbuilding Corporation , Gibbs Gas Engine, верфью Bushey & Sons, WA Robinson, Greenport Basin , Mathis , Elizabeth Город, верфь Stone Boat , Мартинак , Айра Буши, Luders Marine, Вестергард, Эверетт-Пасифик , верфь береговой охраны США , Commercial Iron Works и Bethlehem Shipbuilding San Pedro . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Портовый буксир класса Хисада

[ редактировать ]

Портовый буксир класса Хисада является подклассом районного портового буксира класса Кахто. Гавань класса «Хисада» имела ту же конструкцию, что и 260-тонный районный портовый буксир класса «Кахто». Портовые буксиры (YT) были названы в честь племен американских индейцев. Примеры буксиров: USS Nabigwon (YTB-521) и USS Wabanquot (YTB-525) . [ 48 ]

Портовый буксир округа Вобан Класс

[ редактировать ]

Окружной портовый буксир класса Вобан является подклассом районного портового буксира класса Кахто. Гавань класса «Хисада» имела ту же конструкцию, что и 260-тонный районный портовый буксир класса «Кахто». Портовые буксиры (YT) были названы в честь племен американских индейцев. Построен компаниями Pacific Coast Engineering , Puget Sound Navy Yard и Consolidated Shipbuilding Corporation . Примеры буксиров: Hoga (YT-146) и USS Nokomis (YT-142) . [ 49 ]

Армия США

[ редактировать ]
Моторно-буксировочные катера (MTL) армии США в 1944 году.

Во время Второй мировой войны армия США построила буксиры для перемещения грузовых барж в гаванях. В армии этот буксир часто называли « Морским мулом» , используемым для перемещения барж армии США . Компания Astoria Marine Construction построила 15 МТЛ. [ 50 ]

  • Harbour армии США Малые деревянные буксиры MTL , 14 моделей 324-А длиной 47 футов, шириной 12 футов. MTL означает запуск моторного буксира. Армия построила 1251 морской тягач (MT) и морские буксирные катера (MTL) 41 судостроителем. Буксиры МТ имели длину 26 футов или 36 футов (проект 329), а МТЛ - 46 футов. [ 51 ]
  • Портовый буксир армии США TP водоизмещением 185 тонн брутто, длиной 96 футов, шириной 25 футов, осадкой 11 футов, шестицилиндровым дизельным двигателем Fairbanks-Morse Power one с одним гребным винтом мощностью 450 л.с. ТП означает «Буксир/Пассажир». Армия США имела 43 таких 96-футовых буксира, построенных для Второй мировой войны, компания Ackerman Boat Company построила 15 из них. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • Армия США построила 170 65-футовых дизельных пассажирских/грузовых лодок. Их также можно было использовать в качестве портовых буксиров. Они были известны как буксиры-транспорты или Т-лодки. [ 56 ]

Буксир типа Багадуце времен Первой мировой войны

[ редактировать ]

Буксир класса Bagaduce - это буксиры времен Первой мировой войны, которые использовались в Первой и Второй мировых войнах. Во время Первой мировой войны они назывались YMT-Yard Motor Tug. Разработан с водоизмещением 1000 длинных тонн (1016 т) (нормальное), длиной 156 футов 8 дюймов (47,75 м), шириной 30 футов (9,1 м) и осадкой 14 футов 7 дюймов (4,45 м), с максимальной скоростью 12,4 узла. Пример военного корабля США Сагамор (AT-20) . [ 57 ]

Флотский буксир класса Арапахо времен Первой мировой войны

[ редактировать ]
Флотский буксир класса Арапахо

Флотский буксир класса «Арапахо» — буксиры времен Первой мировой войны, использовавшиеся в Первой и Второй мировых войнах. Водоизмещение 575 тонн, длина 122 фута 6 дюймов (37,34 м), ширина 24 фута (7,3 м), осадка 12 футов 10 дюймов (3,91 м), максимальная скорость 11 узлов. Корабли класса:

  • AT-14 Arapaho позже переименован в YT-121 в 1936 году, затем продан в 1937 году, переименован в Evridiki в 1960 году, продан и переименован в Faneromini в 1968 году. Списан в 1986 году.
  • Военный корабль США Мохаве (АТ-15) затонул в 1928 году.
  • AT-16 Tillamook позже переименован в YT-122 в 1936 году, переименован в YTM-122 в 1944 году. Списан в 1947 году. [ 58 ]

Канадские буксиры

[ редактировать ]
Буксир SS Rockdoe Canada, переименованный в Hoedic в 1947 году.

Модифицированные буксиры класса Ocean Warrior, построенные компанией Kingston Ship Builder в Кингстоне, Онтарио. Водоизмещение 233 тонны, длина 105 футов, ширина 26,2 футов, осадка 12,5 футов, мощность 1000 л.с., максимальная скорость 14 узлов, стальной корпус, построен между 1945 и 1946 годами. [ 59 ] [ 60 ]

  • Рокглен
  • Рокфорест
  • Свиной голубь
  • Рокдоу
  • Роксвифт
  • Рокельм
  • Роксвифт
  • Роквинг
  • Рокклифф
  • Рокмаунт
  • Рокпорт
  • Рокленд
  • Рокхилл
  • Роквуд
  • Рокруби
  • Рокхок
  • каменный дрозд
  • Горный хрусталь

Известные инциденты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Судостроение ВТип .
  2. ^ Буксиры судостроительного завода .
  3. ^ Мартин 1930 , стр. 22–23.
  4. ^ Ван Дер Стер .
  5. ^ Морской .
  6. ^ Приоло 2010 .
  7. ^ Приоло 2018 .
  8. ^ Приоло 2020 .
  9. ^ Приоло 2012 .
  10. ^ Приоло 2012б .
  11. ^ Приоло 2015 .
  12. ^ Буксиры в отставке .
  13. ^ Приоло 2010б .
  14. ^ Приоло 2022 .
  15. ^ Приоло 2020б .
  16. ^ Приоло 2020c .
  17. ^ Приоло 2010c .
  18. ^ Приоло 2020г .
  19. ^ Приоло 2020e .
  20. ^ Приоло 2010г .
  21. ^ Приоло 2019 .
  22. ^ Приоло 2020f .
  23. ^ Приоло 2020г .
  24. ^ Приоло 2010e .
  25. ^ Приоло 2010f .
  26. ^ www.usmm.org V корабли
  27. ^ Рождение General Ship & Engine Works
  28. ^ usmaritimecommission.de Профили подвесных судов морской комиссии Проект буксира
  29. ^ Справочник океанских буксиров типа V4-M-A1, автор: Ханс ван дер Стер.
  30. ^ Буксиры V-типа
  31. ^ Мус-Пик
  32. ^ towingline.com, Справочник океанских буксиров типа V3-S-AH2 (составитель: Ханс ван дер Стер
  33. ^ towingline.com , Справочник малых портовых буксиров типа V2-MA L1, составленный: Ханс ван дер Стер]
  34. ^ NavSource, Малый буксир в районной гавани (YTL)
  35. ^ navsource.org, 718 YTL.
  36. ^ АТР-7
  37. ^ navsource.org ATR-1
  38. ^ ibiblio.org, Военный корабль США ATR-64.
  39. ^ Shipbuildinghistory.com, ATR
  40. ^ «Класс Навахо» . Uboat.net . Проверено 22 июля 2015 г.
  41. ^ Абнаки
  42. ^ ВМС ООН, Перл-Харбор: почему, как, спасение флота и окончательная оценка, вице-адмирал Гомер Н. Валлин, стр. 206
  43. ^ navsource.org, Сотойомо
  44. ^ navsource.org Кахто (YTB-215)
  45. ^ «USS Cahto » . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 2004 . Проверено 30 мая 2012 г.
  46. ^ Ламберт, Брюс (11 января 1992 г.). «Джеймс Э. Хейр, 76 лет, военно-морской офицер, чье подразделение сломало цветную полосу, умер» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2012 г.
  47. ^ Районный портовый буксир класса Кахто, 260 тонн, Shipbuildinghistory.com
  48. ^ Портовый буксир класса Хисада, 260 тонн, Shipbuildinghistory.com
  49. ^ Районный буксир класса Вобан, 260 тонн, Shipbuildinghistory.com
  50. ^ Буксирно-транспортные перевозки армии США (T, TP) Shipbuildinghistory.com
  51. ^ Морские тракторы армии США (MT, MTL), построенные во время Второй мировой войны. Shipbuildinghistory.com
  52. ^ USAV TP-123 navsource.org
  53. ^ ТП-111 tugboatinformation.com
  54. ^ TP 107 - Дерзкий tugboatinformation.com
  55. ^ ТП-118 tugboatinformation.com
  56. ^ Буксирно-транспортные средства армии США (T-Boats) Shipbuildinghistory.com
  57. ^ Военный корабль США Bagaduce (AT-21) в Командовании истории и наследия ВМФ Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  58. ^ Список буксиров Shipbuildinghistory.com
  59. ^ Shipbuildinghistory.com, Канадские корабли времен Второй мировой войны.
  60. ^ Корабельный мост: канадское судостроение во время Второй мировой войны, Джеймс Притчард, стр. 281.
  61. ^ Справочник буксиров АТО.
  62. ^ usspartridge.com
  63. ^ tugboatinformation.com Буксир Матагорда
  64. ^ Остров Бун, буксир V4-M-A1.
  65. ^ Shipbuildinghistory.com, General Ship, Восточный Бостон, Массачусетс.
  66. ^ Великий Исаак V4-M-A1
  67. ^ Мобильная точка a V4-M-A1
  68. ^ Мобильный пункт пакета оценки рисков уровня скрининга
  69. ^ navsource.org, YTL-566
  70. ^ navsource.org, YTL-199
  71. ^ navsource.org, Тритон (YT-10)
  72. ^ Historycentral.com, Военный корабль США Покагон (YT-274)
  73. ^ navsource, Военный корабль США Шахака (YTB-368)
  74. ^ «Подводная лодка топит буксир» . Видео на Ютубе . Проверено 17 ноября 2015 г.
  75. ^ .navsource, YT-198
  76. ^ navsource.org, Арапахо
  77. ^ навигационный источник, АТ-200
  78. ^ навигационный источник, ATR-15
  79. ^ Четко
  80. ^ Тайфун ВМС США Луиза
  81. ^ навигационный источник Катавба

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b684d4df63b778575567d68402406f6__1716834240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f6/8b684d4df63b778575567d68402406f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type V ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)