Jump to content

USS MATACO

(Перенаправлен из USS Mataco (AT-86) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Mataco (AT-86)
Строитель United Engineering Co., Сан -Франциско , Калифорния
Заложено 27 июня 1942 года
Запущен 14 октября 1942 года
Введено в эксплуатацию 29 мая 1943 года
Выведено из эксплуатации 1 октября 1977 года
Реклассифицирован ATF-86, 15 мая 1944 г.
Поражен 1 октября 1979 года
Почести и
награды
Судьба Продается за отказ, 1 апреля 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип Навахо -класс
Смещение 1235 длинных тонн (1255 т)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 в (4,67 м)
Движитель
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 85
Вооружение

USS Mataco (AT-86/ATF-86) был навахо -класса буксиром флота , построенном для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Ее целью было помощь судам, обычно путем буксировки, в открытом море или в боевых или пост-боковых районах, а также «другие обязанности, как назначено». Она служила в Тихом океане и была награждена пятью звездами битвы за Второй мировой войны, четыре боевых звезда для корейской войны и семь звезд кампании за военную службу во Вьетнаме .

Матако был заложен 27 июня 1942 года United Engineering Co. , Сан -Франциско, Калифорния ; запущен 14 октября 1942 года, спонсируемый мисс Эвелин Б. Пайпер; и введено в эксплуатацию 29 мая 1943 года.

Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре

[ редактировать ]

После Шакеуна от Сан -Диего, штат Калифорния , Матако рано доказала свою выносливость, когда она отбуксировала плавучий суш -док на 43 дня без перерыва из Сан -Франциско в Брисбен, Австралия , прибыв 1 октября 1943 года. На этом проходе приходилось 6 800 из 55 000 миль, приготовленных на ее первый год.

Спасение в боевых районах

[ редактировать ]

Матако перенесла свою первую воздушную атаку на островах Эллис 17 ноября, и три дня спустя стояла, чтобы помочь кораблям вторжения в Гилбертс . Обучение и целевой буксировку в гавайских водах предшествовали ее оперативной группе TF 53 для вторжения в Маршаллс . она стояла у Кваджалеина 31 января 1944 года , чтобы проверить транспорт, бесплатное посадочное судно и отправила своих дайверов для восстановления документов с затонувших японских кораблей. Матако был переименован в ATF-86 15 мая. Она выполнила эскорт и буксируя миссии в Маршаллах и в Гилбертс, Марианас и Перл -Харбор до 3 декабря, когда Улити стала ее базой в течение следующих шести месяцев.

Пропущенная торпедом

[ редактировать ]

В январе 1945 года она выполнила крупное задание по спасению в Лейте , в феврале она сделала буксировку в Сайпан и Гуам , а в апреле она присоединилась к нападению на Окинаву . 2 апреля воздушная торпеда безвредно проходила под ее килем.

Операции в конце канала

[ редактировать ]

Матако вступил в огромное количество спасательных работ, которые будут выполнены вокруг Окинавы, и в конце войны начал оттенки в Японию . Она вернулась домой, когда пришла на войну, буксируя сухой док из Гуама через Перл -Харбор в Сан -Франциско, штат Калифорния, где она пришвартовала 25 июля. Пять месяцев спустя, 19 декабря, она вернулась в западную часть Тихого океана в первом из ежегодных развертываний в 7 -й флот США , который чередовался в США на западном побережье и Аляскинской службе.

Корейская военная служба

[ редактировать ]

Она была на Филиппинах на начале корейской войны в 1950 году, и после расследования контрабанды в Рюкюс отправилась в Корею , где она выполняла боевые спасения и спасательные миссии с воздушным морем, начиная с 15 сентября Инчонских посадков . В середине октября она завершила полуостров , расширив эти услуги Вонсану . Целевые миссии буксировки в Японии и между Гуамом и Перл -Харбор завершили этот тур, и она прибыла в Сан -Диего, штат Калифорния, 12 августа 1951 года.

Матако начала свое следующее развертывание в западной части Тихого океана 10 января 1952 года и в течение следующих 14 месяцев поддержала силы Организации Объединенных Наций в Корее, в октябре дважды оказывала пожарную поддержку в Пиппа Котсу .

В следующем году она сообщила в течение трех непрерывных лет дальней восточной службы, а с 1956 по 1966 год совершила пять дополнительных круизов на 7 -м флоте США, а также служить в водах Аляски в течение четырех продленных периодов.

Военные операции Вьетнама

[ редактировать ]

29 февраля 1967 года она начала тур, который впервые привез ее на побережье вооруженного Вьетнама . 21 апреля Матако принес YFR-890 на буксире на VũNG Tàu , а в мае занялся наблюдение за рыбацким траулером на станции Янки . После буксировки поврежденного LST из Данана в Гуам в июле она обучила корейских военно -морских военно -морских мужчин в спасении в Чинхае , а затем вернулась в Сан -Диего 6 ноября.

В марте 1968 года Матако начала свой второй тур по западному пакету, буксируя плавучий кран YD-91 до Гуама. На Субик и возьмите плавучий баржу больницы, чтобы буксировать Дананг. Затем на станцию ​​Янки, чтобы обеспечить специализированную электронную крышку с 7 -м флотом. В море несчастье вызвало потерю радиолокационных возможностей и сократило время на станции. После ремонта Матако вошел в верхнюю часть реки Сайгон в непосредственной близости от Нха -Бпе , чтобы буксировать добытую в победу в Кубе Йокосуке, Япония.

Работая из Йокосуки, она участвовала в спасении победы USS Asheville и SS Plymouth . Она также была в режиме ожидания, чтобы выступить в качестве спасательного переключения для захваченного USS Pueblo , было принято решение о возвращении шпионского корабля. Когда была соревновалась решающая долг, следив за двумя оттенками, которые она отплыла обратно в Дананг и Нха-Беты. После их доставки она направилась в Саттахип Таиланд. Она предоставила для запуска и извлечения и диких услуг для Королевского тайского флота . Экипаж предложил новое обозначение: CV-AFT-86.

В 1967 и 1968 годах Матако заработал силу службы командира, Эффективность битвы в США Тихоокеанского флота "E." В мае 1967 года она спасла SS победу в Minot .

Когда она вернулась в Сан-Диего 3 октября 1968 года, «West-Pac» 68 года покрыл 26 200 миль.

Туг остался активной единицей тихоокеанского флота в 1969 году.

Матако получил пять звезд сражений во Второй мировой войне:

Четыре звезды битвы были награждены во время Корейской войны:

  • Агрессия Северной Кореи, с 18 сентября по 2 ноября 1950 г.
  • Inchon Landing , с 13 до 17 сентября 1950 г.
  • Коммунистическая агрессия Китая, с 3 до 28 ноября 1950 г.
  • Корейская оборона лето 1952, 14 сентября 1952 года, 28 сентября по 16 октября 1952 года

Она получила семь звезд кампании за ее участие в войне во Вьетнаме:

  • Вьетнамская контрнария - фаза II, с 19 по 22 апреля 1967 года, с 5 до 31 мая 1967 г.
  • Вьетнамская контрназация - фаза III, с 1 по 12 июня 1967 года, с 5 до 10 июля 1967 г.
  • Вьетнамская контрназация - фаза IV, с 18 по 30 мая 1968 года, с 7 до 11 июня 1968 года
  • Вьетнамская контрнария - фаза V, с 10 до 31 августа 1968 г.
  • Вьетнам Лето-Фалл 1969, с 13 по 21 октября 1969 г.
  • Вьетнам Winter-Spring 1970, с 1 по 5 января 1970 года, 28 января по 1 февраля 1970 года
  • Консолидация II, с 9 до 11 декабря 1971 года, с 18 по 23 декабря 1971 года

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77144dad9668b2a32b660c64dff6cb0e__1725122640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0e/77144dad9668b2a32b660c64dff6cb0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mataco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)