Объединенная Инжиниринговая Компания.
37 ° 47'27 "N 122 ° 17'27" W / 37,79085 ° N 122,29075 ° W

История
[ редактировать ]United Engineering Co. (зарегистрирована 10 октября 1917 г., [1] примерно через шесть месяцев после продажи компании-предшественника United Engineering Works компании Bethlehem Shipbuilding Corporation , где она стала их Alameda Works ), в Аламеде, Калифорния , была судостроительной и ремонтной верфью, действовавшей во время Второй мировой войны . Верфь, расположенная вдоль устья Окленд-Аламеда, была основана в 1941 году, до этого времени компания United Engineering владела объектами, приобретенными у Risdon Iron Works на улицах Стюарт и Фолсом ( 37°47′27″N 122°23′25″W / 37.79086°N 122.39025°W) and from T. J. Moynihan & Company the corner of Folsom and Fremont (37 ° 47'17 "N 122 ° 23'37" W / 37,788087 ° N 122,39365 ° W ), [1] к северо-западу от того места, где мост через залив Окленд позже соединится .
Объединенный машиностроительный завод ведет свою историю с 1897 года. [2]
ОДК получила права на производство Франко Този ( Леньано , Италия) в 1919 году. четырехтактных судовых дизелей [3]
В 1940 году верфь в Аламеде была построена на территории, ранее занятой ремонтными мастерскими Южно-Тихоокеанской железной дороги . [4]
Среди своих многочисленных проектов United Engineering построила 21 океанский буксир для ВМС США. [5]
Объекты, входящие в состав United Engineering, были построены различными компаниями в 1910–1915 годах и впервые использовались для строительства красных автомобилей обширной компании East Bay Electric Lines компании Southern Pacific . Они были расширены и переоборудованы для использования на верфях в 1941–1945 годах. В оба периода своей истории предприятие было одним из крупнейших работодателей Аламеды и играло важную экономическую и социальную роль в городе. [6]
После Второй мировой войны использование этого объекта в судостроении сократилось, и по состоянию на 2001 год на этом месте осталось семнадцать зданий. Расположенные по адресу Мейн-стрит, 2900 в Аламеде, они располагали судоремонтной верфью и 44 мелкими арендаторами. История верфи задокументирована в Historic American Engineering Record как верфь United Engineering Company, номер обследования HAER CA-295. [6]
В мае 1946 года компания United Engineering объединилась с подразделением технического обслуживания компании Matson Navigation Company . [4]
- 8 из 29 Cherokee класса буксиров
- 13 из 36 «Абнаки» класса буксиров
К 1953 году верфь входила в состав подразделения Todd Shipyards в Сан-Франциско. [7]
В прессе
[ редактировать ]Дата | Тема | Ссылка |
---|---|---|
Январь 1921 г. | капитальный ремонт « Энни Джонсон» путем «переноса переносного судостроительного завода» на причал 46 ( 37 ° 46'49 "N 122 ° 23'12" W / 37,78026 ° N 122,3867996 ° W ) | [8] [9] |
21 марта | новое оборудование, фотография механического цеха | [10] |
21 апреля | обсуждение изменений, внесенных в лицензионные дизельные двигатели Tosi | [11] |
21 октября | Планируется переоборудовать суда водоизмещением 8800 тонн с паровых на двухцилиндровые 6-цилиндровые двигатели с прямым приводом. Дизели Тоси | [12] |
См. также
[ редактировать ]- Компания Moore Dry Dock Company § Судостроение в Окленде и Аламеде
- Военно-морская авиабаза Аламеда — близлежащий аэродром.
- Компания Charleston Shipbuilding and Drydock из Южной Каролины построила большую часть оставшихся буксиров этого класса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодник журнала 1943 года» . п. 141.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ "(реклама)" . Журнал . Ноябрь 1943 г. с. 1.
- ^ «Объединенная машиностроительная компания Сан-Франциско» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1919 г. с. 188.
- ^ Перейти обратно: а б «Подразделение Matson, объединенное с United Engineering» . Журнал . Май 1946 г. с. 71.
- ^ Веронико, Николас (2007). Судостроение времен Второй мировой войны в заливе, Калифорния . Издательство Аркадия. п. 103. ИСБН 9780738547176 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корбетт, Майкл Р.; Рагир, Тамар (сентябрь 2001 г.). «Судостроительный завод Объединенной машиностроительной компании» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Портовая серия . Типография правительства США. 1953.
- ^ «Обновление Энни Джонсон» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1921 г. с. 40.
- ^ «Сан-Франциско и окрестности 1915 года (карта)» .
- ^ «Дополнительные станки на заводе в Сан-Франциско» . Тихоокеанское морское обозрение . Март 1921 г. с. 195.
- ^ «Эффективная конструкция клапанов двигателей Tosi» . Тихоокеанское морское обозрение . Апрель 1921 г. с. 51.
- ^ «План конверсии 8800-тонников» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1921 г. с. 593.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-295, « Верфь United Engineering Company, 2900 Main Street, Аламеда, округ Аламеда, Калифорния », 15 фотографий, 57 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
