Электрические линии Ист-Бэй
Электрические линии Ист-Бэй | |
---|---|
![]() Поезд East Bay Electric Lines, 1911 год. | |
Обзор | |
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога |
Операция | |
Начало работы | 1 июня 1911 г. |
Завершена операция | 26 июля 1941 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия , 1200 В постоянного тока |
Компания East Bay Electric Lines была подразделением Южно-Тихоокеанской железной дороги , которая управляла электрическими междугороднего поездами типа в районе Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско . [1] [2] [3] Начиная с 1862 года, СП и ее предшественники [4] управляла местным паромным пассажирским поездом в Ист-Бэй по расширяющейся системе линий, но в 1902 году Key System [5] [6] запустил конкурирующую систему линий электропередач и паромов. Затем SP разработала планы по расширению и электрификации своей системы линий, и эта новая услуга началась в 1911 году. Поезда обслуживали города Беркли , Олбани , Эмеривилл , Окленд , Аламеда и Сан-Леандро , доставляя пассажиров к большому Оклендскому пирсу и обратно. («крот») и SP Alameda Pier . курсировал флот паромов Между этими причалами и доками паромного здания в Сан-Франциско на Эмбаркадеро .
Электрические линии Ист-Бэй стали Междугородной электрической железной дорогой ( IER ) в ожидании открытия железной дороги Бэй-Бридж в январе 1939 года. Эта железная дорога состояла из двух путей на южной стороне нижнего этажа моста Сан-Франциско-Окленд через Бэй. , идущий от Восточного залива до терминала Трансбэй Сан-Франциско . Движение пригородных поездов СП ИЭР по Трансбаю прекратилось в июле 1941 года.
История
[ редактировать ]До электрификации (1863–1911)
[ редактировать ]
До образования Электрических линий Ист-Бэй (а позже и Междугородной электрической железной дороги) пригородные перевозки Южно -Тихоокеанской железной дороги и предшественницы Центрально-Тихоокеанской железной дороги полностью осуществлялись на паровой тяге . Первой железной дорогой, которая осуществляла пригородные перевозки в Ист-Бэй, была железная дорога Сан-Франциско и Аламеда , основанная 25 марта 1863 года.
В результате серии слияний с железнодорожной компанией Сан-Франциско, Аламеда и Стоктона и предыдущей железной дорогой Сан-Франциско и Аламеда в июне 1871 года была образована железная дорога Сан-Франциско, Окленд и Аламеда (SFO&A). SFO&A будет поглощена Центрально -Тихоокеанская железная дорога в августе. После слияния с Central Pacific поезда будут останавливаться на Oakland Mole (длинный паромный причал, ведущий в залив Сан-Франциско), начиная с января 1882 года. Пригородные пригородные перевозки в Central Pacific будут осуществляться таким же образом после Южного Тихоокеанского региона. взял верх.
В 1902 году железная дорога Сан-Франциско, Окленда и Сан-Хосе (SFO&SJ) построит пирс длиной три с четвертью мили (5,2 км) от Эмеривилля до залива Сан-Франциско. «Ключевой крот», как его называют посетители, мог бы конкурировать с Оклендским кротом в южной части Тихого океана по скорости и общему обслуживанию. [7] Междугородная линия SFO&SJ была быстрее, быстрее, чище и тише, чем паровые перевозки южной части Тихого океана, которые бледнели по сравнению с ними. Между 1902 и 1911 годами привлекательность SFO&SJ, а затем компаний San Francisco, Oakland и San Jose Consolidated Railway and Key System могла конкурировать с паровыми пригородными перевозками в южной части Тихого океана. После того, как руководство в южной части Тихого океана перешло из рук в руки между Коллисом П. Хантингтоном и Эдвардом Х. Гарриманом , снижение доходов из-за соперничества вынудило южную часть Тихого океана электрифицировать свои линии для участия в конкуренции в 1911 году. [8]
Электрификация к реорганизации (1911–1934)
[ редактировать ]В 1911 году компания Southern Pacific приступила к реализации задачи по созданию двух путей и электрификации своих пригородных линий. Когда строительство контактной сети южная часть Тихого океана получила новый парк стальных междугородных поездов длиной 72 фута (22 м) от American Car & Foundry Company. над новыми линиями было завершено, в последние месяцы 1911 года Электрическое обслуживание началось 1 июня. , 1911 год, вдоль линии проспекта Энсиналь до мола Аламеда. [9] [3] В первые недели электропоезда были переведены на полуденное движение, а в часы пик их заменили паровозы. [10] Когда электрификация линий была завершена, пассажир мог сесть на междугородний поезд East Bay Electric Lines из Окленда или Аламеда-Моулс и отправиться на Даттон-авеню, Таузенд-Оукс , Олбани , Беркли и центр Окленда . Долгосрочные планы предусматривали расширение Ричмонда и Сан-Хосе (предположительно для соединения с другим междугородним филиалом южной части Тихого океана, полуостровной железной дорогой ), но это так и не было реализовано.
Помимо междугородного сообщения, в 1912 году началось движение трамвая через различные районы обслуживаемых им городов. Серия трамваев меньшего размера производства Pullman Car Company также обслуживала эти линии до 1930 года. Между 1912 и 1930 годами в услугах линий электропередач Ист-Бэй мало что изменилось. Однако в 1930 году все трамвайные перевозки прекратились в Окленде и Беркли, поскольку они не смогли получить прибыль из-за начала автомобильного движения и Великой депрессии . В 1934 году компания East Bay Electric Lines была реорганизована в Междугородную электрическую железную дорогу (IER) в преддверии завершения строительства моста через залив Сан-Франциско .
Из-за появления автомобильного сервиса и Великой депрессии IER быстро теряла и деньги, и покровительство, поэтому им была предоставлена франшиза для работы на нижней палубе Бэй-Бридж до нового терминала Трансбэй , чтобы привлечь новых покровители.
Операция по заброшению моста через залив (1934–1941)
[ редактировать ]После реорганизации линий электропередач Ист-Бэй в Междугородную электрическую железную дорогу в 1934 году новый IER уже начал планы по изменению маршрута объектов обслуживания и технического обслуживания задолго до того, как мост через залив был завершен. Подход к мосту через залив находился непосредственно рядом с железнодорожными путями Ключевой системы , ведущими к Ключевой системной кроте . Итак, Междугородная электрическая железная дорога начала строительство эстакады над железнодорожными путями южной части Тихого океана и Атчисона, Топики и Санта-Фе, чтобы получить доступ к этому новому району. Кроме того, было решено, что IER и Key System должны использовать совместное помещение для технического обслуживания на новой мостовой площадке, поэтому начались работы над новым помещением и складским помещением для двух линий.
После завершения строительства новая мостовая площадка заменит существующие пути системы ключей на совместную площадку для технического обслуживания Северной железной дороги Сакраменто , междугородной электрической железной дороги и станции обслуживания системы ключей. Здесь также можно было хранить дополнительные поезда для использования Бэй-Бридж, но эта практика не использовалась Северной железной дорогой Сакраменто, которая предпочла использовать существующую станцию.
На новом маршруте Междугородной электрической железной дороги также был построен эстакадный мост через северные пути Key System / Сакраменто. От мостового двора до нового терминала Transbay три междугородные линии будут иметь два пути. Это потребовало разветвленной системы сигнализации, поэтому все поезда были оснащены специальными сигнальными устройствами, предупреждающими об ограничении скорости и автоматической блокировкой. Электрификация моста будет осуществляться на 1200 вольт для Северной и междугородной электрической железной дороги Сакраменто, поэтому все поезда также были переоборудованы для работы на этом напряжении.
С января 1938 года поезда IER теперь могли курсировать по мосту через залив. Маршруты теперь заканчиваются на терминале Transbay, но с центральной остановкой для пересадки на станции 26th Street вместо обычных Oakland и Alameda Moles. С появлением нового междугороднего сообщения с Сан-Франциско посетители из Беркли, Окленда, Аламеды и верхнего Сан-Леандро теперь могли добираться до Сан-Франциско. Покровительство IER на короткое время увеличилось, но из-за автомобильной конкуренции и того факта, что автомобилям было разрешено использовать мост через залив с 1936 года, IER не смог конкурировать. Между 1938 и 1940 годами IER резко сократил объем услуг, чтобы попытаться остаться на плаву, но не смог.
26 февраля 1940 года ИЭР обратилось в Комиссию по коммунальному хозяйству с просьбой отказаться от услуг. Междугородные пригородные перевозки больше не приносили прибыли. 26 июля 1941 года по Междугородной электрической железной дороге было запущено последнее междугороднее сообщение, и на следующий день она была остановлена. [8] [6] [3]
Линии
[ редактировать ]
Электрические линии Ист-Бэй [3] Первоначально они обозначались главным образом названиями главных улиц. Они получили номера для службы Bay Bridge. Наиболее значительные изменения произошли в результате сноса моста на Харрисон-стрит между Оклендом и Аламедой в декабре 1923 года и соглашения с Key System в марте 1933 года (с учетом планов Бэй-Бридж) об отказе от дублирующих линий на на основе того, какая компания первой обслуживала каждый район.
Линия 7-й улицы Окленда перевезла больше всего пассажиров, второе место занимает линия Беркли- Шаттак-авеню . Покровительство было максимальным примерно в 1920 году и снизилось примерно вдвое к моменту эксплуатации моста через залив.
Похоже, СП предпочитала, чтобы группы их линий заканчивались в одном и том же месте. Три линии первоначально заканчивались на Таузенд-Оукс в Беркли, две на 14-й улице и Франклине в Окленде и две на Хай-стрит Саут в Аламеде. У IER было две линии, заканчивающиеся в Таузенд-Оукс, и две линии в Вест-Аламеде.
EBEL Калифорния Стрит Лайн |
---|
- Беркли, Линия Калифорния-Стрит — станция Таузенд-Оукс на пересечении проспектов Солано и Колуза (Колуза- Уай ) в Беркли, через Колузу, Монтерей, частная полоса отвода, Калифорния, Стэнфорд до верхней платформы станции Окленд 16-я улица , оттуда до Оклендский пирс. Открыта как новая линия с частичным обслуживанием, начавшимся 3 января 1912 года. [11] Прекращено после 31 марта 1933 г. [12]
IER Шаттак-авеню Линия |
---|
- Беркли, Линия Шаттук-авеню (первоначально паровая линия Berkeley Branch Railroad ) — станция Таузенд-Оукс (Колуса-Уай) в Беркли, через Солано, частная полоса отвода, туннель Нортбрэй , Саттер, Генри, Шаттак (остановка на станции Беркли ), [13] Аделина, Стэнфорд, до верхней платформы станции Окленд 16-я улица, оттуда до Оклендского пирса. Электрическое обслуживание началось 23 декабря 1911 года. [14] Выделенная линия № 3 (местная) и № 9 (экспресс) для обслуживания Бэй-Бридж, измененная прямо на мост без остановки на станции Окленд 16-я улица. Во время работы Бэй-Бридж последний поезд дня (рано утром), отправлявшийся из Сан-Франциско, был продлен от Таузенд-Оукса вдоль внешней линии 9-й улицы до Олбани (авеню Сан-Пабло), поскольку в это время не было движения по линии 9-й улицы; [15] это была последняя услуга IER, прекращенная в июле 1941 года. [16]
IER Девятая улица, линия |
---|
- Беркли, Линия Девятой улицы — станция Таузенд-Оукс (Колуса-Уай) в Беркли, через Солано, Джексон, частная полоса отвода, с Девятой улицы до частной полосы отвода в Стэнфорд до верхней платформы станции 16-й улицы в Окленде, оттуда до Оклендского пирса. Открыта как новая линия (не переоборудованная паровая линия) 7 февраля 1912 года. [17] Расширение за пределами Олбани до Ричмонда было обследовано в 1912 году. [18] хотя никогда не строился. Выделенная линия № 5 для обслуживания Бэй-Бридж, измененная прямо на мост без остановки на станции Окленд 16-я улица. Уволен в июле 1941 года.
ЭБЕЛЬ Эллсуорт-стрит, линия |
---|
- Беркли, линия Эллсуорт-стрит - Эллсуорт и Олстон-Уэй в Беркли, через Эллсуорт до Вулси, Аделины, Стэнфорда до верхней платформы станции Окленд 16-я улица, оттуда до Оклендского пирса. Электрическое сообщение, ответвление филиала в Беркли, началось 3 января 1912 года. [11] В 1931 году линия сократилась на один квартал до Бэнкрофт-Уэй. Прекращена после 31 марта 1933 года. [12]
IER 7-я улица, линия |
---|
- Окленд, 7-я улица, линия Даттон-авеню (первоначально Сан-Франциско и Оклендской железной дороги паропровод ) - Даттон-авеню и Бэнкрофт в Сан-Леандро, через районы Истмонта (с грузовыми перевозками до завода Chevrolet, который десятилетия спустя стал центром города Истмонт ), Хейвенскорт и семинарию , через Бэнкрофт, Алмонд-стрит, затем частная полоса отвода до 90-й авеню, затем Бланш-стрит до 82-й авеню, затем частная полоса отвода до Ричи-авеню, затем по Бек-стрит до 73-й авеню, затем частное право- полоса отвода на Черч-стрит, затем на Бек-стрит до 64-й авеню, затем частная полоса отвода на Семинари-авеню, затем на Бонд-стрит до частной полосы отвода, ведущей через Мелроуз , и вдоль главных путей SP через Фрутвейл. [19] до 7-й улицы, затем 7-й до Оклендского пирса. Алмонд, Бланш, Бек, Бонд (до Фремонт-Уэй) и соединяющие их частные полосы отчуждения теперь являются частью Бэнкрофт-авеню, а следующей частной полосой отвода теперь является Бэнкрофт-Уэй. Первоначально регулярные поезда ходили только до Хавенскорта и Бека, а поезд Suburban Connection встречал все остальные поезда и следовал до Даттон-авеню. Электрическое обслуживание началось 30 декабря 1911 года. [20] Первоначально поезда ходили до 55-й авеню. [21] Полное электроснабжение Мелроуза началось 13 декабря 1912 года. [22] Начиная с февраля 1924 года все поезда ходили до Даттон-авеню, но последние несколько вагонов каждого отправляющегося поезда были сняты с Семинари-авеню, а затем добавлены в переднюю часть следующего прибывающего поезда. [22] В час пик дополнительный экспресс курсировал через пирс Аламеда и линию Линкольн-авеню, останавливаясь только на Северной Парк-стрит (Аламеда), пересекая мост Фрутвейл , присоединяясь к линии 7-й улицы к востоку от станции Фрутвейл и делая ограниченные остановки до конца улицы. линия. [23] Выделены линии № 2 (местная) и № 7 (экспресс) для обслуживания Бэй-Бридж и изменены через верхнюю платформу станции Окленд 16-я улица. Начиная с марта 1939 года все автомобили курсировали до Даттон-авеню. [22] Прекращен в марте 1941 года.
IER Энсиналь-авеню Линия |
---|
- Аламеда, Линия Энсинал-авеню (первоначально паропровод Южно-Тихоокеанского побережья ) — Южная Хай-стрит, через Энсинал, Центральный, Главный, частная полоса отвода к пирсу Аламеда. Это была первая электрифицированная линия южной части Тихого океана в Ист-Бэй , начавшая работу 1 июня 1911 года. [9] Исходящие поезда, прибывающие на Южную Хай-стрит, стали прибывающими поездами на Линкольн-авеню. Выделенная линия № 4 в восточном направлении и № 6 в западном направлении для обслуживания Бэй-Бридж, начиная с Западной Аламеды, через частную полосу отвода, Мейн, Центральный, Энсиналь, [24] Фернсайд, частная полоса отвода, мост Фрутвейл , частная полоса отвода вдоль Фрутвейл-авеню до пересечения с линией 7-й улицы на станции Фрутвейл. Прекращено после 17 января 1941 года. [25]
IER Линкольн-авеню Линия |
---|
- Аламеда, линия Линкольн-авеню (первоначально паропровод Сан-Франциско и железной дороги Аламеда ) — Южная Хай-стрит, через Фернсайд, частная полоса отвода к станции Аламеда на Парк-стрит, затем от Линкольна до 5-й улицы, затем частная полоса отвода до 4-я улица, Пасифик, Мейн, частная полоса отвода к пирсу Аламеда. Исходящие поезда, прибывающие на Южную Хай-стрит, стали прибывающими поездами на Энсинал-авеню. Выделенная линия № 6 в восточном направлении и № 4 в западном направлении для обслуживания Бэй-Бридж, начиная с Вест-Аламеды, через частную полосу отвода до Мэйн, затем по Тихоокеанскому региону до 4-й улицы, затем по частной полосе отвода до 5-й улицы, Линкольн. [26] до станции Аламеда, частная полоса отвода, [27] Мост Фрутвейл, частная полоса отвода вдоль Фрутвейл-авеню до пересечения с линией 7-й улицы на станции Фрутвейл. Прекращено после 17 января 1941 года. [25]
- Аламеда через линию Фрутвейл (Подкова) (первоначально Центральной Тихоокеанской железной дороги паропровод ) — пирс Аламеда (или другое место Аламеды на линии Линкольн-авеню) до пирса Окленда через мост Фрутвейл. Важной целью этой линии было предоставить жителям Аламеды доступ к магистральным поездам на пирсе Окленда. Прекращено в январе 1939 г. [ нужна ссылка ]
ЭБЕЛЬ, линия 18-й улицы |
---|
- Окленд, Линия 18-й улицы — 14-я улица и станция Франклин, через Франклин до 20-й улицы, 20-я улица (чередующаяся с 21-й) до Вест-стрит, затем по диагональной частной полосе отвода до 18-й улицы, 18-й улицы до верхней платформы станции Окленд 16-я улица, оттуда до Оклендского пирса. Служба началась в марте 1912 года. [28] В 1926 году, начиная с Вебстера и 2-й улицы через Вебстер до 20-й улицы Франклина, как и прежде. Прекращено после 31 марта 1933 г. [12]
- Окленд через линию пирса Аламеда (первоначально паровая линия Южно-Тихоокеанской железной дороги ) - 14-я улица и станция Франклин, через Вебстер, мост Харрисон-стрит, к частной полосе отвода к пирсу Аламеда. Электрическое сообщение по Вебстеру началось 29 июня 1911 года. [29] Прекращено после 26 декабря 1923 г. [30]
- Линия трамвая Кросстаун — станция Окленд на 16-й улице, через 18-ю улицу, затем по диагональной частной полосе отвода на Вест-стрит до 20-й улицы (чередующейся с 21-й) до Франклина, через 14-ю улицу и станцию Франклина до Вебстер-стрит до моста Харрисон-стрит до частного права. - полоса отвода от Мастика (Аламеда) до 8-й улицы до Сентрала до Энсинала и Фернсайда до частной полосы отвода от Линкольна до Мастика и обратно. Альтернативные машины объезжали кольцо Аламеды в противоположном направлении. Некоторые услуги были только 14-й улице и Франклину. В декабре 1923 года все рейсы были сокращены до 14-й станции и станции Франклин. Прекращен в марте 1926 г. [ нужна ссылка ]
- Почтовые поезда. Начиная с декабря 1923 года почтовые поезда, обычно состоящие из одного фургона , несколько раз в день загружали мешковую почту на пирсе Окленда и доставляли ее на станцию Окленд 16-я улица и на станцию Беркли. Почта с пирса Окленда также доставлялась на станцию Аламеда с использованием поездов автомобилей, отправлявшихся с пирса Окленда в магазины Аламеды для обслуживания и ремонта. Прекращено в ноябре 1938 года. [ нужна ссылка ]
Оборудование
[ редактировать ]Контактное оборудование и подстанции
[ редактировать ]Электрификация примерно [ количественно ] Прокладка путей протяженностью 52 мили (84 км) началась в начале 1911 года с использованием медного контактного провода № 0000 с желобками. Несущие провода диаметром 7 ⁄ 16 дюймов (11 мм) и подвесная петля контактной сети. Электрификация проводилась на постоянном токе напряжением 1200 В , что позволяло развивать более высокие скорости, более быстрое ускорение и меньшие потери мощности. Подстанции, расположенные на Приливном канале (вдоль Фрутвейл-авеню), Таузенд-Оукс и Западном Окленде, преобразовывали переменный ток напряжением 1320 В в постоянный ток напряжением 1200 В. [31] Траверсы контактной сети имели простую конструкцию: в ней использовался центральный железный столб (окрашенный в черный цвет) и траверсы тележки длиной 60 или 120 футов (18 или 37 м) для удержания контактной сети.
Существовали разные способы применения башен для удержания контактной сети в определенных положениях на линиях. Электрические линии Ист-Бэй имели железнодорожные пути через ряд эстуариев и рек, включая залив Сан-Франциско , а это означало, что из-за ограничений инфраструктуры на этих водоемах обычный метод центрального столба и траверсы располагался между ними. от двухпутной дороги отказались в пользу железных столбов высотой 65 футов (20 м) в виде решетки, поддерживающей контактную сеть. Кроме того, этот стиль конструкции контактной сети был применен на четырехпутном участке пути, который проходил параллельно магистрали южной части Тихого океана через Окленд. [8] [32] [33]
Автомагазины
[ редактировать ]Чтобы поддерживать свой парк электровозов, компания East Bay Electric Lines, а затем и Interurban Electric Railway имела два магазина: Alameda Shops и Bridge Yard. Магазины Аламеды располагались в Вест-Аламеде, в устье Окленда . [31] а Мостовая площадка была площадкой общего технического обслуживания междугородной электрической железной дороги и системы ключей непосредственно перед мостом через залив. [34]
Междугородний
[ редактировать ]Американская автомобильная и литейная компания Interurbans
[ редактировать ]
Чтобы обеспечить более быструю транспортировку на пригородных линиях, компания Southern Pacific приобрела стальные междугородные поезда у American Car & Foundry Company (AC&FC). Первая группа автомобилей прибыла в 1911 году из AC&FC и состояла из 40 моторизованных пассажирских вагонов (моторов), 25 моторизованных комбинированных багажно-пассажирских вагонов (комбо), [35] и 50 пассажирских вагонов (прицепов) без двигателя, некоторые с управлением поездом, некоторые без. У них были большие прямоугольные торцевые окна, из-за которых гибли поездные бригады в авариях. [34] В конце концов, эти прямоугольные торцевые окна будут заменены круглыми окнами, напоминающими иллюминаторы и похожими на электрические пригородные автомобили MP54 Пенсильванской железной дороги . Однако круглые окна не будут применяться к прицепам или поездам, в которых нет органов управления поездом. [26]
Первые стальные автомобили имели длину 73 фута и были умеренно тяжелыми, поскольку весили 1562 фунта на погонный фут. Однако они были легкими при измерении веса на одного пассажира из-за большой вместимости. Большие сиденья междугородных автобусов (в которых помещалось от 2 до 3 человек на одно место) позволяли вместить в общей сложности 116 человек. [33] [2] [3]
Когда AC&FC впервые приобрела междугородные автомобили, они были окрашены в оливково-зеленый цвет, который был стандартным для большинства легковых автомобилей того времени. В конце концов междугородные поезда были перекрашены в ярко-красный цвет, в результате чего многие посетители стали называть их «большими красными машинами». Цвет сохранялся до заброшенности. [7]
После прекращения электроснабжения в Ист-Бэй большая часть междугородных автомобилей перешла в компанию Pacific Electric, хотя некоторые из них были зарегистрированы Управлением платных дорог Калифорнии и использовались в Юте и Неваде во время Второй мировой войны . Большинство из них были выведены из эксплуатации, когда компания Pacific Electric прекратила работу в 1961 году, хотя некоторые из них сохранились в таких музеях, как Музей Западной железной дороги , Музей железной дороги Южной Калифорнии и Музей города путешествий . [8]
Междугородная компания Pullman
[ редактировать ]Начиная с 1913 года компания East Bay Electric поручила знаменитой компании Pullman Car Company произвести серию междугородных поездов, аналогичных конструкциям, построенным в стиле American Car & Foundry Company . Модель состояла из 10 двигателей, 4 комбинированных вагонов и 2 моторных вагонов для экспресс-багажа (широко известных как фургонные моторы). Они отличались от стиля AC&FC, потому что все эти новые междугородные автобусы имели более безопасные закругленные окна спереди и сзади в оригинальной конструкции и вмещали всего 111 пассажиров.
После закрытия East Bay Electric все эти междугородные поезда были отправлены в Pacific Electric для переоборудования в знаменитые «Дирижабли» или «Красные автомобили». К 1953 году все вышли на пенсию. [8]
Компания междугородних автомобилей Сент-Луиса
[ редактировать ]В дополнение к междугородным автомобилям, построенным AC&FC и Pullman , компания Southern Pacific поручила компании St Louis Car Company производить больше междугородных автомобилей. Эти автомобили были идентичны своим предшественникам, имея закругленные окна спереди и сзади. Всего было выпущено шесть моторов. Эти автомобили вмещали всего 108 пассажиров.
Все были списаны.
Трамваи
[ редактировать ]Компания East Bay Electric Lines также управляла рядом пригородных местных маршрутов, которые обслуживались рядом трамваев , меньшего размера и медленнее, чем междугородние.
Трамваи компании Pullman
[ редактировать ]Единственной компанией, производившей трамваи для East Bay Electric Lines, была автомобильная компания Pullman . Было изготовлено двадцать самолетов, все с дверями по центру для посадки на низкие платформы. Трамваи предназначались для большего количества местных перевозок, что также означает, что в них было меньше пассажирских мест - всего 86 пассажиров.
В 1913 году выяснилось, что у них слишком много трамваев из-за низкого спроса на линии, поэтому десять вагонов были отправлены в Pacific Electric для эксплуатации там. Однако в 1919 году два автомобиля были возвращены из-за необходимости увеличения количества трамвайных перевозок. [3] В 1926 году из-за снижения покровительства трамваи были отправлены конкурирующей компании Key System для эксплуатации на дочерней компании East Bay Street Railways (EBSR). [8]
Однако EBSR перешел на управление одним человеком, а это означает, что машинист также выступает в роли кондуктора, а трамваи были построены для традиционной работы двух человек (то есть должны были быть машинист и кондуктор). Это привело к их падению, и в 1933 году все они были списаны.
Практика эксплуатации и улучшения
[ редактировать ]Обычная эксплуатационная практика заключалась в том, что количество моторизованных вагонов в поезде было как минимум на один больше, чем количество прицепов. Прицепы, с управлением поездом или без него, всегда размещались в середине поезда; Органы управления поездами на прицепах в основном использовались при сборке или разборке поездов. Поскольку количество пассажиров сократилось, а поезда стали короче, прицепы в основном использовались только в час пик. Комбо использовались для перевозки зарегистрированного багажа на магистральные поезда и обратно на пирсе Окленда, а также для доставки связок газет. Обычно их помещали в конец поезда, идущего к Оклендскому пирсу, и чаще всего на 7-й линии до Хавенскорта или Семинар-авеню. [22] Когда планы по более длинным маршрутам не были реализованы, [36] [37] 21 комбинация ACF была заменена на моторы в 1920-х годах, когда они получили окна с круглыми торцами. Из-за тяжелого уклона моста через залив в 1938 году 10 прицепов были заменены на моторные, когда все пассажирские вагоны были оснащены автоматическим управлением поездами и другим оборудованием безопасности для эксплуатации моста. [38] Управление платных мостов Калифорнии (TBA) профинансировало эти изменения и взамен получило право собственности на 58 автомобилей. Все автомобили носили название «Southern Pacific Lines» до тех пор, пока не началось обслуживание Бэй-Бридж, когда автомобили, принадлежащие IER, были перекрашены в «Interurban Electric Railway Company».
Последствия
[ редактировать ]Линии
[ редактировать ]Возрождение линейки Key System
[ редактировать ]Конкурирующая система Key System получила права на некоторые рельсовые пути и воздушные провода заброшенных маршрутов IER/SP. [2] [3] [5] [6] [39] Впервые это произошло в результате консолидации 1933 года. В марте 1933 года заброшенная линия Калифорния-стрит в Беркли от улиц Ада и Калифорния вверх по Монтерей-авеню до Колуса-авеню использовалась в качестве линии улицы Ки'С-Сакраменто (линия H) до тех пор, пока не была заброшена в июле 1941 года. В апреле 1941 года часть улицы заброшенная 7-я улица, линия Даттон-авеню в Восточном Окленде, от 14-й Восточной улицы до бульвара Хавенскорт, использовалась для продления линии 12-й улицы Ки (линия А) до октября 1950 года, когда эта линия была сокращена до 12-й улицы и Оук-стрит. В августе 1941 года часть линии Шаттак-авеню в Беркли, примерно от Дуайт-Уэй до южного конца туннеля Нортбре, была использована для продления линии Шаттак-авеню Ки ( линия F ). В декабре 1942 года линия F была продлена через туннель до пересечения проспекта Солано и Аламеда. Линия F была заброшена в апреле 1958 года.
Трамваи Key System также использовали пути IER Shattuck Avenue от Паркер-стрит до Юниверсити-авеню, пока они не были заброшены в ноябре 1948 года. [40] Во время Второй мировой войны система ключей использовала часть путей 7-й улицы, линии Даттон-авеню в Окленде на 7-й улице, от Бродвея до Пайн-стрит, для движения трамвая. [41] до верфи и большей части пути на 9-й улице линии 9-й улицы железной дороги Ричмондской верфи .
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Грузовые перевозки SP продолжались по частям линий 9-й улицы, Шаттак-авеню, 7-й улицы и Линкольн-авеню. В апреле 1954 года по этому пути курсировал экскурсионный поезд, запряженный паровозом, Ассоциацией электрических железных дорог района Залива. [42] К 1960 году все, кроме части линии 9-й улицы, было заброшено.
Остатки инфраструктуры
[ редактировать ]От старой электросети осталось немного объектов инфраструктуры. Туннель Нортбре , который проходит между Саттер-стрит и Солано-авеню под кольцевой развязкой Фонтан, является одним из наиболее физических остатков SP / IER. Туннель когда-то был главной артерией для пригородных поездов SP в Таузенд-Оукс и использовался Key System после прекращения подачи электроэнергии SP.
Кроме того, надземные платформы IER все еще существуют на станции 16th Street компании Southern Pacific в Окленде . Хотя междугородное сообщение с эстакадами прекратилось в 1941 году, платформы так и не были снесены и до сих пор остаются видимым напоминанием о прежней службе IER. Однако обе подъездные эстакады к эстакаде были снесены во время заброшенности. Однако эстакада, пересекающая магистраль южной части Тихого океана, частично все еще существует. Северная часть эстакады ранее использовалась Оклендской конечной железной дорогой , дочерней компанией Key System, предназначенной для обработки грузов. Участки эстакады были вырублены, например, большие участки бывшего двухпутного моста, который в шестидесятых и семидесятых годах был преобразован в однопутный, после того как на мосту больше не требовались переключительные движения. [43] [ нужен лучший источник ] Южная часть эстакады была преобразована в дорогу после того, как была заброшена, и больше не существует, за исключением участка длиной 280 футов. С 2011 года Оклендская конечная железная дорога больше не использовала эстакаду по ряду причин, в первую очередь из-за ограничений уклона и веса в 4%. Из-за отсутствия клиентов линия перестала пользоваться эстакадой. С тех пор ни с одной из сторон нет доступа к путям, что делает их изолированными от национальной железнодорожной сети. [ нужна ссылка ]
Кроме туннеля Нортбрэ, станции 16-я улица и эстакады, больше ничего заметного не осталось. Эмеривилл Гринвей между 9-й улицей и Стэнфорд-авеню представляет собой участок бывшей полосы отвода IER, которая обслуживала междугороднюю линию до Таузенд-Оукса.
Оборудование
[ редактировать ]После того, как трамвайная линия SP была заброшена в 1926 году, все 12 вагонов были проданы Key System. [44] [32]
После прекращения обслуживания IER TBA отделило свои 58 автомобилей от 89 автомобилей SP. В 1942 году ТБА в январе сдало на металлолом 6 моторов. [45] а оставшиеся 52 автомобиля - компании Houston Shop Corp., которая отправила их через SP в Хьюстон. Один из трейлеров TBA сломался при транспортировке, поэтому SP заменил его одним из своих трейлеров. ИП отправил 2 мотора с коробкой в PE, [46] в марте и апреле использовал 5 трейлеров для строительства зданий в Западном Окленде, [47] и хранили оставшиеся 81 автомобиль до тех пор, пока они не были реквизированы в июле и сентябре Морской комиссией США для перевозки рабочих на верфи времен Второй мировой войны : 20 трейлеров на линию в Портленде, штат Орегон , и 61 автомобиль на PE в Южная Калифорния , где некоторые из них использовались до тех пор, пока эта система не прекратила работу в 1961 году. [48] Сохранилось несколько машин:
Номер IER | Сохраненный номер | Текущий статус |
---|---|---|
302 | Пасифик Электрик 498 | В рабочем состоянии находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния . |
315 | Пасифик Электрик 4601 | Выставлен на грузовых грузовиках на пароходах Southern California Live Steamers в Торрансе, Калифорния . Принадлежит Историческому обществу Торранса. Сильно испортился. |
344 | Пасифик Электрик 418 | В рабочем состоянии находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния . |
332 | Пасифик Электрик 457 | Выставлен на грузовых грузовиках в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . [49] |
358 | Междугородное электрическое 358 | Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . |
379 | Номер 1543 | Выставлен в Музее города путешествий в Гриффит-парке, Лос-Анджелес, Калифорния . |
600 | Междугородний электрический 600 | Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . |
602 | Междугородний электрический 602 | Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . |
603 | Междугородний электрический 603 | Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . |
См. также
[ редактировать ]- Список уличных железных дорог Калифорнии
- Список междугородных железных дорог
- Ключевая система ; [5] [6] еще одна система пригородных железных дорог Transbay, которая обслуживала Ист-Бэй в то же время.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Гуппи 1912 г.
- ^ Jump up to: а б с Туфвесон 1940 г. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Форд 1977 года [ нужна страница ]
- ^ См. раздел «Линии» .
- ^ Jump up to: а б с Саперы 1948 г. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Деморо 1985а , с. [ нужна страница ] ; Деморо 1985b , с. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б «Музей Западной железной дороги: история ключевой системы» . Западный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тримбл, 1977 , стр. 7–23.
- ^ Jump up to: а б «Электрички бегут» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 1 июня 1911 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В ожидании машин» . Оклендский исследователь . Окленд, Калифорния. 8 июня 1911 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Беркли получит прибыль от соперничества железных дорог» . Беркли Газетт . Беркли, Калифорния. 4 января 1912. С. 1, 4 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Беркли подает апелляцию по поводу слияния железнодорожных компаний» . The Oakland Post Enquirer . Окленд, Калифорния. 25 марта 1933 г. с. 2 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Красный автомобиль (перед мостом) на вокзале Беркли.
- ^ «Электроснабжение начинается на линиях Беркли в южной части Тихого океана» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 23 декабря 1911 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ РАСПИСАНИЕ МЕЖДУГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, Сан-Франциско, Окленд, Беркли, Аламеда, Сан-Леандро, 25 марта 1940 года, форма 1 . 25 марта 1940 года.
- ^ Форд 1977 , с. 278
- ^ «Олбани празднует появление поездов» . Беркли Газетт . Беркли, Калифорния. 8 февраля 1912 г. стр. 1, 4 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Южная часть Тихого океана завершает свою работу» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 11 сентября 1912 г. с. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Даттон-авеню. Поезд IER в Фрутвейле» . Рельсы района залива .
- ^ «Седьмая улица — центр праздника» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 31 декабря 1911. С. 17, 20 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Линия Седьмой улицы до Сан-Леандро» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 27 июля 1912 г. с. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Форд 1977 , с. 329
- ^ РАСПИСАНИЯ, САН-ФРАНЦИСКО, ОКЛЕНД, САН-ЛЕАНДРО, БЕРКЛИ, АЛАМЕДА, паромное сообщение и электропоезда, форма 7 . Южная часть Тихого океана. Май 1938 года.
- ^ «Вагон IER на линии Энсиналь-авеню на станции Честнат» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусная линия Аламеда-Сан-Франциско перевезла пассажиров через мост через залив после отключения электролинии» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 19 января 1941 г. с. 5 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Автомобиль IER на линии Линкольн-авеню на станции Бэй-стрит.
- ^ «Вагон IER на линии Линкольн-авеню на станции Аламеда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Депо на Шестнадцатой улице скоро будет завершено» . Аламеда Дейли Аргус . Аламеда, Калифорния. 23 апреля 1912 г. с. 7 . Проверено 5 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Steam 'Steeds: вещь прошлого» . Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. 29 июня 1911 г. стр. 13. Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Служба SP Bridge завершится сегодня вечером» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 26 декабря 1923 года . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Магазины Аламеда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Деморо 1985b , с. 275
- ^ Jump up to: а б «Журнал Электрической железной дороги: 1915 год» . Журнал электрических железных дорог : 542–550. 1915 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Форд 1977 , с. 245
- ^ «Оригинальный поезд (комбо, прицеп, мотор) в Аламеде» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Деморо 1985a , с. 40
- ^ Ford 1977 , стр. 115, 123, карта на стр. 128.
- ^ Форд 1977 , стр. 250–251.
- ^ Саперы 2007 [ нужна страница ]
- ↑ Саперы 2007 , стр. 175–176.
- ↑ Саперы 2007 , стр. 114, 116, 120, 155, 168, 234.
- ^ Юте и Сингер 2007 , с. 125
- ^ «Заказы поездов: Новости» . Заказы на поезда . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г.
- ↑ Саперы 2007 , стр. 440–441.
- ↑ Саперы 1965 г. [ нужна страница ]
- ^ Светт и апрель 1965 , стр. 572–573.
- ^ Записи Southern Pacific Co. [ нужна полная цитата ]
- ^ Светт и апрель 1965 г. , стр. 388–409.
- ^ «Последняя из «больших красных машин», спасенных из свалки» . Окленд Трибьюн . 18 января 1970 г. с. 17 – через Newspapers.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Деморо, Харре В. (1985a). Ключевой маршрут: поездка на поезде и пароме через Трансбэй, часть 1 . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 95. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . ISBN 0-916374-66-1 .
- Деморо, Харре В. (1985b). Ключевой маршрут: поездка на поезде и пароме через Трансбэй, часть 2 . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 97. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . ISBN 0-916374-68-8 . ОЛ 2865715М .
- Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе: история железнодорожной и паромной системы южной части Тихого океана . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 65. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . ISBN 0-916374-27-0 .
- Форд, Роберт С. (1980). Вспоминаются красные поезда . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 75. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . ISBN 0-916374-44-0 .
- Гвидо, Фрэнсис А., изд. (июль 1966 г.). «ИЕР Иллюстрированный». Западный железнодорожник . 29 (7). Сан-Матео, Калифорния: Фрэнсис А. Гвидо. Выпуск № 318. Переиздается вместе с Выпуском № 199, как Гвидо, Фрэнсис А., изд. (1966). IER, Большие красные автомобили . Сан-Матео, Калифорния: Фрэнсис А. Гвидо.
- Гуппи, RT (13 сентября 1912 г.). «Электрификация пригородных линий Окленда. Развитие пассажирских линий южной части Тихого океана в жилых районах на восточном берегу залива Сан-Франциско» . Вестник эпохи железных дорог . 53 (11): 460–463.
- Саперы, Вернон Дж., изд. (1948). От берега до берега: ключевой маршрут . Перальта Ассошиэйтс.
- Саперы, Вернон Дж. (1965). Светт, Ира Л. (ред.). «Данные СП 362-367». Почтовый звонок. Журнал «Интерурбанс»; Междугородние специальные 40 . 23 (4). Лос-Анджелес: Айра Л. Светт : 147.
- Саперы, Вернон Дж. (2007). Трамваи ключевой системы: транзит, недвижимость и рост Восточного залива . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN 978-1-930013-07-0 .
- Светт, Ира Л., изд. (1964). Автомобили Pacific Electric, Vol. Я: Городские и пригородные автомобили . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 28. Лос-Анджелес: Публикации междугородных электрических железных дорог .
- Светт, Ира Л., изд. (апрель 1965 г.). Автомобили Pacific Electric, Vol. II: Междугородние автомобили и автомобили повышенной комфортности . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 36. Лос-Анджелес: Публикации междугородных электрических железных дорог .
- Светт, Ира Л., изд. (октябрь 1965 г.). Автомобили Pacific Electric, Vol. III: Комбо, RPO, трансмиссионные двигатели, рабочие двигатели, локомотивы, башенные вагоны, служебные вагоны . Специальные предложения для междугородних поездок. Том. 37. Лос-Анджелес: Публикации междугородных электрических железных дорог .
- Тримбл, Пол (1977). Междугородные железные дороги Залива . Фресно, Калифорния: Издательство Valley. ISBN 0-913548-47-2 .
- Тафвесон, Рэй (октябрь 1940 г.). «История и состав междугородной электрической железной дороги». Бюллетень Исторического общества железной дороги Калифорния-Невада . 4 (6). Перепечатано как «IER, Большие красные машины» . Западный железнодорожник . 19 (7). Сан-Матео, Калифорния: Фрэнсис А. Гвидо. Май 1956 года.
- Ют, Грант; Певец, Брюс (2007). Аламеда по железной дороге . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-4706-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с электрическими линиями Ист-Бэй, на Викискладе?
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Дочерние компании Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- Железнодорожный транспорт в Окленде, Калифорния
- История Окленда, Калифорния
- 1911 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1941 года в Калифорнии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1200 В