Jump to content

Электрические линии Ист-Бэй

Карта маршрута :

Электрические линии Ист-Бэй
Поезд East Bay Electric Lines, 1911 год.
Поезд East Bay Electric Lines, 1911 год.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Операция
Начало работы 1 июня 1911 г.
Завершена операция 26 июля 1941 г.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 1200 В постоянного тока

Компания East Bay Electric Lines была подразделением Южно-Тихоокеанской железной дороги , которая управляла электрическими междугороднего поездами типа в районе Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско . [1] [2] [3] Начиная с 1862 года, СП и ее предшественники [4] управляла местным паромным пассажирским поездом в Ист-Бэй по расширяющейся системе линий, но в 1902 году Key System [5] [6] запустил конкурирующую систему линий электропередач и паромов. Затем SP разработала планы по расширению и электрификации своей системы линий, и эта новая услуга началась в 1911 году. Поезда обслуживали города Беркли , Олбани , Эмеривилл , Окленд , Аламеда и Сан-Леандро , доставляя пассажиров к большому Оклендскому пирсу и обратно. («крот») и SP Alameda Pier . курсировал флот паромов Между этими причалами и доками паромного здания в Сан-Франциско на Эмбаркадеро .

Электрические линии Ист-Бэй стали Междугородной электрической железной дорогой ( IER ) в ожидании открытия железной дороги Бэй-Бридж в январе 1939 года. Эта железная дорога состояла из двух путей на южной стороне нижнего этажа моста Сан-Франциско-Окленд через Бэй. , идущий от Восточного залива до терминала Трансбэй Сан-Франциско . Движение пригородных поездов СП ИЭР по Трансбаю прекратилось в июле 1941 года.

До электрификации (1863–1911)

[ редактировать ]
Карта местных служб южной части Тихого океана в Восточном заливе до электрификации 1911 года.

До образования Электрических линий Ист-Бэй (а позже и Междугородной электрической железной дороги) пригородные перевозки Южно -Тихоокеанской железной дороги и предшественницы Центрально-Тихоокеанской железной дороги полностью осуществлялись на паровой тяге . Первой железной дорогой, которая осуществляла пригородные перевозки в Ист-Бэй, была железная дорога Сан-Франциско и Аламеда , основанная 25 марта 1863 года.

В результате серии слияний с железнодорожной компанией Сан-Франциско, Аламеда и Стоктона и предыдущей железной дорогой Сан-Франциско и Аламеда в июне 1871 года была образована железная дорога Сан-Франциско, Окленд и Аламеда (SFO&A). SFO&A будет поглощена Центрально -Тихоокеанская железная дорога в августе. После слияния с Central Pacific поезда будут останавливаться на Oakland Mole (длинный паромный причал, ведущий в залив Сан-Франциско), начиная с января 1882 года. Пригородные пригородные перевозки в Central Pacific будут осуществляться таким же образом после Южного Тихоокеанского региона. взял верх.

В 1902 году железная дорога Сан-Франциско, Окленда и Сан-Хосе (SFO&SJ) построит пирс длиной три с четвертью мили (5,2 км) от Эмеривилля до залива Сан-Франциско. «Ключевой крот», как его называют посетители, мог бы конкурировать с Оклендским кротом в южной части Тихого океана по скорости и общему обслуживанию. [7] Междугородная линия SFO&SJ была быстрее, быстрее, чище и тише, чем паровые перевозки южной части Тихого океана, которые бледнели по сравнению с ними. Между 1902 и 1911 годами привлекательность SFO&SJ, а затем компаний San Francisco, Oakland и San Jose Consolidated Railway and Key System могла конкурировать с паровыми пригородными перевозками в южной части Тихого океана. После того, как руководство в южной части Тихого океана перешло из рук в руки между Коллисом П. Хантингтоном и Эдвардом Х. Гарриманом , снижение доходов из-за соперничества вынудило южную часть Тихого океана электрифицировать свои линии для участия в конкуренции в 1911 году. [8]

Электрификация к реорганизации (1911–1934)

[ редактировать ]

В 1911 году компания Southern Pacific приступила к реализации задачи по созданию двух путей и электрификации своих пригородных линий. Когда строительство контактной сети южная часть Тихого океана получила новый парк стальных междугородных поездов длиной 72 фута (22 м) от American Car & Foundry Company. над новыми линиями было завершено, в последние месяцы 1911 года Электрическое обслуживание началось 1 июня. , 1911 год, вдоль линии проспекта Энсиналь до мола Аламеда. [9] [3] В первые недели электропоезда были переведены на полуденное движение, а в часы пик их заменили паровозы. [10] Когда электрификация линий была завершена, пассажир мог сесть на междугородний поезд East Bay Electric Lines из Окленда или Аламеда-Моулс и отправиться на Даттон-авеню, Таузенд-Оукс , Олбани , Беркли и центр Окленда . Долгосрочные планы предусматривали расширение Ричмонда и Сан-Хосе (предположительно для соединения с другим междугородним филиалом южной части Тихого океана, полуостровной железной дорогой ), но это так и не было реализовано.

Помимо междугородного сообщения, в 1912 году началось движение трамвая через различные районы обслуживаемых им городов. Серия трамваев меньшего размера производства Pullman Car Company также обслуживала эти линии до 1930 года. Между 1912 и 1930 годами в услугах линий электропередач Ист-Бэй мало что изменилось. Однако в 1930 году все трамвайные перевозки прекратились в Окленде и Беркли, поскольку они не смогли получить прибыль из-за начала автомобильного движения и Великой депрессии . В 1934 году компания East Bay Electric Lines была реорганизована в Междугородную электрическую железную дорогу (IER) в преддверии завершения строительства моста через залив Сан-Франциско .

Из-за появления автомобильного сервиса и Великой депрессии IER быстро теряла и деньги, и покровительство, поэтому им была предоставлена ​​франшиза для работы на нижней палубе Бэй-Бридж до нового терминала Трансбэй , чтобы привлечь новых покровители.

Операция по заброшению моста через залив (1934–1941)

[ редактировать ]

После реорганизации линий электропередач Ист-Бэй в Междугородную электрическую железную дорогу в 1934 году новый IER уже начал планы по изменению маршрута объектов обслуживания и технического обслуживания задолго до того, как мост через залив был завершен. Подход к мосту через залив находился непосредственно рядом с железнодорожными путями Ключевой системы , ведущими к Ключевой системной кроте . Итак, Междугородная электрическая железная дорога начала строительство эстакады над железнодорожными путями южной части Тихого океана и Атчисона, Топики и Санта-Фе, чтобы получить доступ к этому новому району. Кроме того, было решено, что IER и Key System должны использовать совместное помещение для технического обслуживания на новой мостовой площадке, поэтому начались работы над новым помещением и складским помещением для двух линий.

После завершения строительства новая мостовая площадка заменит существующие пути системы ключей на совместную площадку для технического обслуживания Северной железной дороги Сакраменто , междугородной электрической железной дороги и станции обслуживания системы ключей. Здесь также можно было хранить дополнительные поезда для использования Бэй-Бридж, но эта практика не использовалась Северной железной дорогой Сакраменто, которая предпочла использовать существующую станцию.

На новом маршруте Междугородной электрической железной дороги также был построен эстакадный мост через северные пути Key System / Сакраменто. От мостового двора до нового терминала Transbay три междугородные линии будут иметь два пути. Это потребовало разветвленной системы сигнализации, поэтому все поезда были оснащены специальными сигнальными устройствами, предупреждающими об ограничении скорости и автоматической блокировкой. Электрификация моста будет осуществляться на 1200 вольт для Северной и междугородной электрической железной дороги Сакраменто, поэтому все поезда также были переоборудованы для работы на этом напряжении.

С января 1938 года поезда IER теперь могли курсировать по мосту через залив. Маршруты теперь заканчиваются на терминале Transbay, но с центральной остановкой для пересадки на станции 26th Street вместо обычных Oakland и Alameda Moles. С появлением нового междугороднего сообщения с Сан-Франциско посетители из Беркли, Окленда, Аламеды и верхнего Сан-Леандро теперь могли добираться до Сан-Франциско. Покровительство IER на короткое время увеличилось, но из-за автомобильной конкуренции и того факта, что автомобилям было разрешено использовать мост через залив с 1936 года, IER не смог конкурировать. Между 1938 и 1940 годами IER резко сократил объем услуг, чтобы попытаться остаться на плаву, но не смог.

26 февраля 1940 года ИЭР обратилось в Комиссию по коммунальному хозяйству с просьбой отказаться от услуг. Междугородные пригородные перевозки больше не приносили прибыли. 26 июля 1941 года по Междугородной электрической железной дороге было запущено последнее междугороднее сообщение, и на следующий день она была остановлена. [8] [6] [3]

Карта линий электропередачи Ист-Бэй 1919 года почти в полном объеме

Электрические линии Ист-Бэй [3] Первоначально они обозначались главным образом названиями главных улиц. Они получили номера для службы Bay Bridge. Наиболее значительные изменения произошли в результате сноса моста на Харрисон-стрит между Оклендом и Аламедой в декабре 1923 года и соглашения с Key System в марте 1933 года (с учетом планов Бэй-Бридж) об отказе от дублирующих линий на на основе того, какая компания первой обслуживала каждый район.

Линия 7-й улицы Окленда перевезла больше всего пассажиров, второе место занимает линия Беркли- Шаттак-авеню . Покровительство было максимальным примерно в 1920 году и снизилось примерно вдвое к моменту эксплуатации моста через залив.

Похоже, СП предпочитала, чтобы группы их линий заканчивались в одном и том же месте. Три линии первоначально заканчивались на Таузенд-Оукс в Беркли, две на 14-й улице и Франклине в Окленде и две на Хай-стрит Саут в Аламеде. У IER было две линии, заканчивающиеся в Таузенд-Оукс, и две линии в Вест-Аламеде.

  • Беркли, Линия Калифорния-Стрит станция Таузенд-Оукс на пересечении проспектов Солано и Колуза (Колуза- Уай ) в Беркли, через Колузу, Монтерей, частная полоса отвода, Калифорния, Стэнфорд до верхней платформы станции Окленд 16-я улица , оттуда до Оклендский пирс. Открыта как новая линия с частичным обслуживанием, начавшимся 3 января 1912 года. [11] Прекращено после 31 марта 1933 г. [12]
  • Беркли, Линия Шаттук-авеню (первоначально паровая линия Berkeley Branch Railroad ) — станция Таузенд-Оукс (Колуса-Уай) в Беркли, через Солано, частная полоса отвода, туннель Нортбрэй , Саттер, Генри, Шаттак (остановка на станции Беркли ), [13] Аделина, Стэнфорд, до верхней платформы станции Окленд 16-я улица, оттуда до Оклендского пирса. Электрическое обслуживание началось 23 декабря 1911 года. [14] Выделенная линия № 3 (местная) и № 9 (экспресс) для обслуживания Бэй-Бридж, измененная прямо на мост без остановки на станции Окленд 16-я улица. Во время работы Бэй-Бридж последний поезд дня (рано утром), отправлявшийся из Сан-Франциско, был продлен от Таузенд-Оукса вдоль внешней линии 9-й улицы до Олбани (авеню Сан-Пабло), поскольку в это время не было движения по линии 9-й улицы; [15] это была последняя услуга IER, прекращенная в июле 1941 года. [16]
  • Беркли, Линия Девятой улицы — станция Таузенд-Оукс (Колуса-Уай) в Беркли, через Солано, Джексон, частная полоса отвода, с Девятой улицы до частной полосы отвода в Стэнфорд до верхней платформы станции 16-й улицы в Окленде, оттуда до Оклендского пирса. Открыта как новая линия (не переоборудованная паровая линия) 7 февраля 1912 года. [17] Расширение за пределами Олбани до Ричмонда было обследовано в 1912 году. [18] хотя никогда не строился. Выделенная линия № 5 для обслуживания Бэй-Бридж, измененная прямо на мост без остановки на станции Окленд 16-я улица. Уволен в июле 1941 года.
  • Беркли, линия Эллсуорт-стрит - Эллсуорт и Олстон-Уэй в Беркли, через Эллсуорт до Вулси, Аделины, Стэнфорда до верхней платформы станции Окленд 16-я улица, оттуда до Оклендского пирса. Электрическое сообщение, ответвление филиала в Беркли, началось 3 января 1912 года. [11] В 1931 году линия сократилась на один квартал до Бэнкрофт-Уэй. Прекращена после 31 марта 1933 года. [12]
  • Окленд, 7-я улица, линия Даттон-авеню (первоначально Сан-Франциско и Оклендской железной дороги паропровод ) - Даттон-авеню и Бэнкрофт в Сан-Леандро, через районы Истмонта (с грузовыми перевозками до завода Chevrolet, который десятилетия спустя стал центром города Истмонт ), Хейвенскорт и семинарию , через Бэнкрофт, Алмонд-стрит, затем частная полоса отвода до 90-й авеню, затем Бланш-стрит до 82-й авеню, затем частная полоса отвода до Ричи-авеню, затем по Бек-стрит до 73-й авеню, затем частное право- полоса отвода на Черч-стрит, затем на Бек-стрит до 64-й авеню, затем частная полоса отвода на Семинари-авеню, затем на Бонд-стрит до частной полосы отвода, ведущей через Мелроуз , и вдоль главных путей SP через Фрутвейл. [19] до 7-й улицы, затем 7-й до Оклендского пирса. Алмонд, Бланш, Бек, Бонд (до Фремонт-Уэй) и соединяющие их частные полосы отчуждения теперь являются частью Бэнкрофт-авеню, а следующей частной полосой отвода теперь является Бэнкрофт-Уэй. Первоначально регулярные поезда ходили только до Хавенскорта и Бека, а поезд Suburban Connection встречал все остальные поезда и следовал до Даттон-авеню. Электрическое обслуживание началось 30 декабря 1911 года. [20] Первоначально поезда ходили до 55-й авеню. [21] Полное электроснабжение Мелроуза началось 13 декабря 1912 года. [22] Начиная с февраля 1924 года все поезда ходили до Даттон-авеню, но последние несколько вагонов каждого отправляющегося поезда были сняты с Семинари-авеню, а затем добавлены в переднюю часть следующего прибывающего поезда. [22] В час пик дополнительный экспресс курсировал через пирс Аламеда и линию Линкольн-авеню, останавливаясь только на Северной Парк-стрит (Аламеда), пересекая мост Фрутвейл , присоединяясь к линии 7-й улицы к востоку от станции Фрутвейл и делая ограниченные остановки до конца улицы. линия. [23] Выделены линии № 2 (местная) и № 7 (экспресс) для обслуживания Бэй-Бридж и изменены через верхнюю платформу станции Окленд 16-я улица. Начиная с марта 1939 года все автомобили курсировали до Даттон-авеню. [22] Прекращен в марте 1941 года.
  • Аламеда, Линия Энсинал-авеню (первоначально паропровод Южно-Тихоокеанского побережья ) — Южная Хай-стрит, через Энсинал, Центральный, Главный, частная полоса отвода к пирсу Аламеда. Это была первая электрифицированная линия южной части Тихого океана в Ист-Бэй , начавшая работу 1 июня 1911 года. [9] Исходящие поезда, прибывающие на Южную Хай-стрит, стали прибывающими поездами на Линкольн-авеню. Выделенная линия № 4 в восточном направлении и № 6 в западном направлении для обслуживания Бэй-Бридж, начиная с Западной Аламеды, через частную полосу отвода, Мейн, Центральный, Энсиналь, [24] Фернсайд, частная полоса отвода, мост Фрутвейл , частная полоса отвода вдоль Фрутвейл-авеню до пересечения с линией 7-й улицы на станции Фрутвейл. Прекращено после 17 января 1941 года. [25]
  • Аламеда, линия Линкольн-авеню (первоначально паропровод Сан-Франциско и железной дороги Аламеда ) — Южная Хай-стрит, через Фернсайд, частная полоса отвода к станции Аламеда на Парк-стрит, затем от Линкольна до 5-й улицы, затем частная полоса отвода до 4-я улица, Пасифик, Мейн, частная полоса отвода к пирсу Аламеда. Исходящие поезда, прибывающие на Южную Хай-стрит, стали прибывающими поездами на Энсинал-авеню. Выделенная линия № 6 в восточном направлении и № 4 в западном направлении для обслуживания Бэй-Бридж, начиная с Вест-Аламеды, через частную полосу отвода до Мэйн, затем по Тихоокеанскому региону до 4-й улицы, затем по частной полосе отвода до 5-й улицы, Линкольн. [26] до станции Аламеда, частная полоса отвода, [27] Мост Фрутвейл, частная полоса отвода вдоль Фрутвейл-авеню до пересечения с линией 7-й улицы на станции Фрутвейл. Прекращено после 17 января 1941 года. [25]
  • Аламеда через линию Фрутвейл (Подкова) (первоначально Центральной Тихоокеанской железной дороги паропровод ) — пирс Аламеда (или другое место Аламеды на линии Линкольн-авеню) до пирса Окленда через мост Фрутвейл. Важной целью этой линии было предоставить жителям Аламеды доступ к магистральным поездам на пирсе Окленда. Прекращено в январе 1939 г. [ нужна ссылка ]
  • Окленд, Линия 18-й улицы — 14-я улица и станция Франклин, через Франклин до 20-й улицы, 20-я улица (чередующаяся с 21-й) до Вест-стрит, затем по диагональной частной полосе отвода до 18-й улицы, 18-й улицы до верхней платформы станции Окленд 16-я улица, оттуда до Оклендского пирса. Служба началась в марте 1912 года. [28] В 1926 году, начиная с Вебстера и 2-й улицы через Вебстер до 20-й улицы Франклина, как и прежде. Прекращено после 31 марта 1933 г. [12]
  • Окленд через линию пирса Аламеда (первоначально паровая линия Южно-Тихоокеанской железной дороги ) - 14-я улица и станция Франклин, через Вебстер, мост Харрисон-стрит, к частной полосе отвода к пирсу Аламеда. Электрическое сообщение по Вебстеру началось 29 июня 1911 года. [29] Прекращено после 26 декабря 1923 г. [30]
  • Линия трамвая Кросстаун — станция Окленд на 16-й улице, через 18-ю улицу, затем по диагональной частной полосе отвода на Вест-стрит до 20-й улицы (чередующейся с 21-й) до Франклина, через 14-ю улицу и станцию ​​Франклина до Вебстер-стрит до моста Харрисон-стрит до частного права. - полоса отвода от Мастика (Аламеда) до 8-й улицы до Сентрала до Энсинала и Фернсайда до частной полосы отвода от Линкольна до Мастика и обратно. Альтернативные машины объезжали кольцо Аламеды в противоположном направлении. Некоторые услуги были только 14-й улице и Франклину. В декабре 1923 года все рейсы были сокращены до 14-й станции и станции Франклин. Прекращен в марте 1926 г. [ нужна ссылка ]
  • Почтовые поезда. Начиная с декабря 1923 года почтовые поезда, обычно состоящие из одного фургона , несколько раз в день загружали мешковую почту на пирсе Окленда и доставляли ее на станцию ​​Окленд 16-я улица и на станцию ​​Беркли. Почта с пирса Окленда также доставлялась на станцию ​​Аламеда с использованием поездов автомобилей, отправлявшихся с пирса Окленда в магазины Аламеды для обслуживания и ремонта. Прекращено в ноябре 1938 года. [ нужна ссылка ]

Оборудование

[ редактировать ]

Контактное оборудование и подстанции

[ редактировать ]

Электрификация примерно [ количественно ] Прокладка путей протяженностью 52 мили (84 км) началась в начале 1911 года с использованием медного контактного провода № 0000 с желобками. Несущие провода диаметром 7 16 дюймов (11 мм) и подвесная петля контактной сети. Электрификация проводилась на постоянном токе напряжением 1200 В , что позволяло развивать более высокие скорости, более быстрое ускорение и меньшие потери мощности. Подстанции, расположенные на Приливном канале (вдоль Фрутвейл-авеню), Таузенд-Оукс и Западном Окленде, преобразовывали переменный ток напряжением 1320 В в постоянный ток напряжением 1200 В. [31] Траверсы контактной сети имели простую конструкцию: в ней использовался центральный железный столб (окрашенный в черный цвет) и траверсы тележки длиной 60 или 120 футов (18 или 37 м) для удержания контактной сети.

Существовали разные способы применения башен для удержания контактной сети в определенных положениях на линиях. Электрические линии Ист-Бэй имели железнодорожные пути через ряд эстуариев и рек, включая залив Сан-Франциско , а это означало, что из-за ограничений инфраструктуры на этих водоемах обычный метод центрального столба и траверсы располагался между ними. от двухпутной дороги отказались в пользу железных столбов высотой 65 футов (20 м) в виде решетки, поддерживающей контактную сеть. Кроме того, этот стиль конструкции контактной сети был применен на четырехпутном участке пути, который проходил параллельно магистрали южной части Тихого океана через Окленд. [8] [32] [33]

Автомагазины

[ редактировать ]

Чтобы поддерживать свой парк электровозов, компания East Bay Electric Lines, а затем и Interurban Electric Railway имела два магазина: Alameda Shops и Bridge Yard. Магазины Аламеды располагались в Вест-Аламеде, в устье Окленда . [31] а Мостовая площадка была площадкой общего технического обслуживания междугородной электрической железной дороги и системы ключей непосредственно перед мостом через залив. [34]

Междугородний

[ редактировать ]

Американская автомобильная и литейная компания Interurbans

[ редактировать ]
Фотография оригинального междугороднего пригородного поезда East Bay Electric Lines, доставленного компанией American Car & Foundry Company. Обратите внимание на прямоугольные окна.

Чтобы обеспечить более быструю транспортировку на пригородных линиях, компания Southern Pacific приобрела стальные междугородные поезда у American Car & Foundry Company (AC&FC). Первая группа автомобилей прибыла в 1911 году из AC&FC и состояла из 40 моторизованных пассажирских вагонов (моторов), 25 моторизованных комбинированных багажно-пассажирских вагонов (комбо), [35] и 50 пассажирских вагонов (прицепов) без двигателя, некоторые с управлением поездом, некоторые без. У них были большие прямоугольные торцевые окна, из-за которых гибли поездные бригады в авариях. [34] В конце концов, эти прямоугольные торцевые окна будут заменены круглыми окнами, напоминающими иллюминаторы и похожими на электрические пригородные автомобили MP54 Пенсильванской железной дороги . Однако круглые окна не будут применяться к прицепам или поездам, в которых нет органов управления поездом. [26]

Первые стальные автомобили имели длину 73 фута и были умеренно тяжелыми, поскольку весили 1562 фунта на погонный фут. Однако они были легкими при измерении веса на одного пассажира из-за большой вместимости. Большие сиденья междугородных автобусов (в которых помещалось от 2 до 3 человек на одно место) позволяли вместить в общей сложности 116 человек. [33] [2] [3]

Когда AC&FC впервые приобрела междугородные автомобили, они были окрашены в оливково-зеленый цвет, который был стандартным для большинства легковых автомобилей того времени. В конце концов междугородные поезда были перекрашены в ярко-красный цвет, в результате чего многие посетители стали называть их «большими красными машинами». Цвет сохранялся до заброшенности. [7]

После прекращения электроснабжения в Ист-Бэй большая часть междугородных автомобилей перешла в компанию Pacific Electric, хотя некоторые из них были зарегистрированы Управлением платных дорог Калифорнии и использовались в Юте и Неваде во время Второй мировой войны . Большинство из них были выведены из эксплуатации, когда компания Pacific Electric прекратила работу в 1961 году, хотя некоторые из них сохранились в таких музеях, как Музей Западной железной дороги , Музей железной дороги Южной Калифорнии и Музей города путешествий . [8]

Междугородная компания Pullman

[ редактировать ]

Начиная с 1913 года компания East Bay Electric поручила знаменитой компании Pullman Car Company произвести серию междугородных поездов, аналогичных конструкциям, построенным в стиле American Car & Foundry Company . Модель состояла из 10 двигателей, 4 комбинированных вагонов и 2 моторных вагонов для экспресс-багажа (широко известных как фургонные моторы). Они отличались от стиля AC&FC, потому что все эти новые междугородные автобусы имели более безопасные закругленные окна спереди и сзади в оригинальной конструкции и вмещали всего 111 пассажиров.

После закрытия East Bay Electric все эти междугородные поезда были отправлены в Pacific Electric для переоборудования в знаменитые «Дирижабли» или «Красные автомобили». К 1953 году все вышли на пенсию. [8]

Компания междугородних автомобилей Сент-Луиса

[ редактировать ]

В дополнение к междугородным автомобилям, построенным AC&FC и Pullman , компания Southern Pacific поручила компании St Louis Car Company производить больше междугородных автомобилей. Эти автомобили были идентичны своим предшественникам, имея закругленные окна спереди и сзади. Всего было выпущено шесть моторов. Эти автомобили вмещали всего 108 пассажиров.

Все были списаны.

Компания East Bay Electric Lines также управляла рядом пригородных местных маршрутов, которые обслуживались рядом трамваев , меньшего размера и медленнее, чем междугородние.

Трамваи компании Pullman

[ редактировать ]

Единственной компанией, производившей трамваи для East Bay Electric Lines, была автомобильная компания Pullman . Было изготовлено двадцать самолетов, все с дверями по центру для посадки на низкие платформы. Трамваи предназначались для большего количества местных перевозок, что также означает, что в них было меньше пассажирских мест - всего 86 пассажиров.

В 1913 году выяснилось, что у них слишком много трамваев из-за низкого спроса на линии, поэтому десять вагонов были отправлены в Pacific Electric для эксплуатации там. Однако в 1919 году два автомобиля были возвращены из-за необходимости увеличения количества трамвайных перевозок. [3] В 1926 году из-за снижения покровительства трамваи были отправлены конкурирующей компании Key System для эксплуатации на дочерней компании East Bay Street Railways (EBSR). [8]

Однако EBSR перешел на управление одним человеком, а это означает, что машинист также выступает в роли кондуктора, а трамваи были построены для традиционной работы двух человек (то есть должны были быть машинист и кондуктор). Это привело к их падению, и в 1933 году все они были списаны.

Практика эксплуатации и улучшения

[ редактировать ]

Обычная эксплуатационная практика заключалась в том, что количество моторизованных вагонов в поезде было как минимум на один больше, чем количество прицепов. Прицепы, с управлением поездом или без него, всегда размещались в середине поезда; Органы управления поездами на прицепах в основном использовались при сборке или разборке поездов. Поскольку количество пассажиров сократилось, а поезда стали короче, прицепы в основном использовались только в час пик. Комбо использовались для перевозки зарегистрированного багажа на магистральные поезда и обратно на пирсе Окленда, а также для доставки связок газет. Обычно их помещали в конец поезда, идущего к Оклендскому пирсу, и чаще всего на 7-й линии до Хавенскорта или Семинар-авеню. [22] Когда планы по более длинным маршрутам не были реализованы, [36] [37] 21 комбинация ACF была заменена на моторы в 1920-х годах, когда они получили окна с круглыми торцами. Из-за тяжелого уклона моста через залив в 1938 году 10 прицепов были заменены на моторные, когда все пассажирские вагоны были оснащены автоматическим управлением поездами и другим оборудованием безопасности для эксплуатации моста. [38] Управление платных мостов Калифорнии (TBA) профинансировало эти изменения и взамен получило право собственности на 58 автомобилей. Все автомобили носили название «Southern Pacific Lines» до тех пор, пока не началось обслуживание Бэй-Бридж, когда автомобили, принадлежащие IER, были перекрашены в «Interurban Electric Railway Company».

Последствия

[ редактировать ]

Возрождение линейки Key System

[ редактировать ]

Конкурирующая система Key System получила права на некоторые рельсовые пути и воздушные провода заброшенных маршрутов IER/SP. [2] [3] [5] [6] [39] Впервые это произошло в результате консолидации 1933 года. В марте 1933 года заброшенная линия Калифорния-стрит в Беркли от улиц Ада и Калифорния вверх по Монтерей-авеню до Колуса-авеню использовалась в качестве линии улицы Ки'С-Сакраменто (линия H) до тех пор, пока не была заброшена в июле 1941 года. В апреле 1941 года часть улицы заброшенная 7-я улица, линия Даттон-авеню в Восточном Окленде, от 14-й Восточной улицы до бульвара Хавенскорт, использовалась для продления линии 12-й улицы Ки (линия А) до октября 1950 года, когда эта линия была сокращена до 12-й улицы и Оук-стрит. В августе 1941 года часть линии Шаттак-авеню в Беркли, примерно от Дуайт-Уэй до южного конца туннеля Нортбре, была использована для продления линии Шаттак-авеню Ки ( линия F ). В декабре 1942 года линия F была продлена через туннель до пересечения проспекта Солано и Аламеда. Линия F была заброшена в апреле 1958 года.

Трамваи Key System также использовали пути IER Shattuck Avenue от Паркер-стрит до Юниверсити-авеню, пока они не были заброшены в ноябре 1948 года. [40] Во время Второй мировой войны система ключей использовала часть путей 7-й улицы, линии Даттон-авеню в Окленде на 7-й улице, от Бродвея до Пайн-стрит, для движения трамвая. [41] до верфи и большей части пути на 9-й улице линии 9-й улицы железной дороги Ричмондской верфи .

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Грузовые перевозки SP продолжались по частям линий 9-й улицы, Шаттак-авеню, 7-й улицы и Линкольн-авеню. В апреле 1954 года по этому пути курсировал экскурсионный поезд, запряженный паровозом, Ассоциацией электрических железных дорог района Залива. [42] К 1960 году все, кроме части линии 9-й улицы, было заброшено.

Остатки инфраструктуры

[ редактировать ]

От старой электросети осталось немного объектов инфраструктуры. Туннель Нортбре , который проходит между Саттер-стрит и Солано-авеню под кольцевой развязкой Фонтан, является одним из наиболее физических остатков SP / IER. Туннель когда-то был главной артерией для пригородных поездов SP в Таузенд-Оукс и использовался Key System после прекращения подачи электроэнергии SP.

Бывшая эстакада над магистралью SP возле 26-й улицы в Окленде, вид в декабре 2021 года.

Кроме того, надземные платформы IER все еще существуют на станции 16th Street компании Southern Pacific в Окленде . Хотя междугородное сообщение с эстакадами прекратилось в 1941 году, платформы так и не были снесены и до сих пор остаются видимым напоминанием о прежней службе IER. Однако обе подъездные эстакады к эстакаде были снесены во время заброшенности. Однако эстакада, пересекающая магистраль южной части Тихого океана, частично все еще существует. Северная часть эстакады ранее использовалась Оклендской конечной железной дорогой , дочерней компанией Key System, предназначенной для обработки грузов. Участки эстакады были вырублены, например, большие участки бывшего двухпутного моста, который в шестидесятых и семидесятых годах был преобразован в однопутный, после того как на мосту больше не требовались переключительные движения. [43] [ нужен лучший источник ] Южная часть эстакады была преобразована в дорогу после того, как была заброшена, и больше не существует, за исключением участка длиной 280 футов. С 2011 года Оклендская конечная железная дорога больше не использовала эстакаду по ряду причин, в первую очередь из-за ограничений уклона и веса в 4%. Из-за отсутствия клиентов линия перестала пользоваться эстакадой. С тех пор ни с одной из сторон нет доступа к путям, что делает их изолированными от национальной железнодорожной сети. [ нужна ссылка ]

Кроме туннеля Нортбрэ, станции 16-я улица и эстакады, больше ничего заметного не осталось. Эмеривилл Гринвей между 9-й улицей и Стэнфорд-авеню представляет собой участок бывшей полосы отвода IER, которая обслуживала междугороднюю линию до Таузенд-Оукса.

Оборудование

[ редактировать ]

После того, как трамвайная линия SP была заброшена в 1926 году, все 12 вагонов были проданы Key System. [44] [32]

После прекращения обслуживания IER TBA отделило свои 58 автомобилей от 89 автомобилей SP. В 1942 году ТБА в январе сдало на металлолом 6 моторов. [45] а оставшиеся 52 автомобиля - компании Houston Shop Corp., которая отправила их через SP в Хьюстон. Один из трейлеров TBA сломался при транспортировке, поэтому SP заменил его одним из своих трейлеров. ИП отправил 2 мотора с коробкой в ​​PE, [46] в марте и апреле использовал 5 трейлеров для строительства зданий в Западном Окленде, [47] и хранили оставшиеся 81 автомобиль до тех пор, пока они не были реквизированы в июле и сентябре Морской комиссией США для перевозки рабочих на верфи времен Второй мировой войны : 20 трейлеров на линию в Портленде, штат Орегон , и 61 автомобиль на PE в Южная Калифорния , где некоторые из них использовались до тех пор, пока эта система не прекратила работу в 1961 году. [48] Сохранилось несколько машин:

Номер IER Сохраненный номер Текущий статус
302 Пасифик Электрик 498 В рабочем состоянии находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния .
315 Пасифик Электрик 4601 Выставлен на грузовых грузовиках на пароходах Southern California Live Steamers в Торрансе, Калифорния . Принадлежит Историческому обществу Торранса. Сильно испортился.
344 Пасифик Электрик 418 В рабочем состоянии находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния .
332 Пасифик Электрик 457 Выставлен на грузовых грузовиках в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . [49]
358 Междугородное электрическое 358 Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния .
379 Номер 1543 Выставлен в Музее города путешествий в Гриффит-парке, Лос-Анджелес, Калифорния .
600 Междугородний электрический 600 Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния .
602 Междугородний электрический 602 Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния .
603 Междугородний электрический 603 Выставлен в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гуппи 1912 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Туфвесон 1940 г. [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Форд 1977 года [ нужна страница ]
  4. ^ См. раздел «Линии» .
  5. ^ Jump up to: а б с Саперы 1948 г. [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б с д Деморо 1985а , с. [ нужна страница ] ; Деморо 1985b , с. [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б «Музей Западной железной дороги: история ключевой системы» . Западный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Тримбл, 1977 , стр. 7–23.
  9. ^ Jump up to: а б «Электрички бегут» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 1 июня 1911 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  10. ^ «В ожидании машин» . Оклендский исследователь . Окленд, Калифорния. 8 июня 1911 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  11. ^ Jump up to: а б «Беркли получит прибыль от соперничества железных дорог» . Беркли Газетт . Беркли, Калифорния. 4 января 1912. С. 1, 4 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  12. ^ Jump up to: а б с «Беркли подает апелляцию по поводу слияния железнодорожных компаний» . The Oakland Post Enquirer . Окленд, Калифорния. 25 марта 1933 г. с. 2 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  13. ^ Красный автомобиль (перед мостом) на вокзале Беркли.
  14. ^ «Электроснабжение начинается на линиях Беркли в южной части Тихого океана» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 23 декабря 1911 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  15. ^ РАСПИСАНИЕ МЕЖДУГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, Сан-Франциско, Окленд, Беркли, Аламеда, Сан-Леандро, 25 марта 1940 года, форма 1 . 25 марта 1940 года.
  16. ^ Форд 1977 , с. 278
  17. ^ «Олбани празднует появление поездов» . Беркли Газетт . Беркли, Калифорния. 8 февраля 1912 г. стр. 1, 4 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  18. ^ «Южная часть Тихого океана завершает свою работу» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 11 сентября 1912 г. с. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  19. ^ «Даттон-авеню. Поезд IER в Фрутвейле» . Рельсы района залива .
  20. ^ «Седьмая улица — центр праздника» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 31 декабря 1911. С. 17, 20 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Линия Седьмой улицы до Сан-Леандро» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 27 июля 1912 г. с. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  22. ^ Jump up to: а б с д Форд 1977 , с. 329
  23. ^ РАСПИСАНИЯ, САН-ФРАНЦИСКО, ОКЛЕНД, САН-ЛЕАНДРО, БЕРКЛИ, АЛАМЕДА, паромное сообщение и электропоезда, форма 7 . Южная часть Тихого океана. Май 1938 года.
  24. ^ «Вагон IER на линии Энсиналь-авеню на станции Честнат» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Автобусная линия Аламеда-Сан-Франциско перевезла пассажиров через мост через залив после отключения электролинии» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 19 января 1941 г. с. 5 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  26. ^ Jump up to: а б Автомобиль IER на линии Линкольн-авеню на станции Бэй-стрит.
  27. ^ «Вагон IER на линии Линкольн-авеню на станции Аламеда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  28. ^ «Депо на Шестнадцатой улице скоро будет завершено» . Аламеда Дейли Аргус . Аламеда, Калифорния. 23 апреля 1912 г. с. 7 . Проверено 5 февраля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  29. ^ «Steam 'Steeds: вещь прошлого» . Oakland Tribune . Окленд, Калифорния. 29 июня 1911 г. стр. 13. Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  30. ^ «Служба SP Bridge завершится сегодня вечером» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 26 декабря 1923 года . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  31. ^ Jump up to: а б «Магазины Аламеда» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Деморо 1985b , с. 275
  33. ^ Jump up to: а б «Журнал Электрической железной дороги: 1915 год» . Журнал электрических железных дорог : 542–550. 1915 г. - из Интернет-архива.
  34. ^ Jump up to: а б Форд 1977 , с. 245
  35. ^ «Оригинальный поезд (комбо, прицеп, мотор) в Аламеде» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  36. ^ Деморо 1985a , с. 40
  37. ^ Ford 1977 , стр. 115, 123, карта на стр. 128.
  38. ^ Форд 1977 , стр. 250–251.
  39. ^ Саперы 2007 [ нужна страница ]
  40. Саперы 2007 , стр. 175–176.
  41. Саперы 2007 , стр. 114, 116, 120, 155, 168, 234.
  42. ^ Юте и Сингер 2007 , с. 125
  43. ^ «Заказы поездов: Новости» . Заказы на поезда . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г.
  44. Саперы 2007 , стр. 440–441.
  45. Саперы 1965 г. [ нужна страница ]
  46. ^ Светт и апрель 1965 , стр. 572–573.
  47. ^ Записи Southern Pacific Co. [ нужна полная цитата ]
  48. ^ Светт и апрель 1965 г. , стр. 388–409.
  49. ^ «Последняя из «больших красных машин», спасенных из свалки» . Окленд Трибьюн . 18 января 1970 г. с. 17 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с электрическими линиями Ист-Бэй, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7596326e285feba4f5052d7f99d1dce0__1719618180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e0/7596326e285feba4f5052d7f99d1dce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Bay Electric Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)