Jump to content

Туннель Нортбре

Координаты : 37 ° 53'25 "с.ш. 122 ° 16'22" з.д.  /  37,8903 ° с.ш. 122,2728 ° з.д.  / 37,8903; -122,2728

37 ° 53'25 "с.ш. 122 ° 16'22" з.д.  /  37,8903 ° с.ш. 122,2728 ° з.д.  / 37,8903; -122,2728

Туннель Нортбре
Обзор
Расположение Беркли / округ Аламеда, Калифорния , США
Маршрут Электрические линии Ист-Бэй (1912–41)
Ключевая система (1941–58)
Солано-авеню (1962-настоящее время)
Кресты Авеню Марин и Лос-Анджелес
Операция
Построенный скрыть и прикрыть
Открыто Железная дорога: 1912 г.; Улица: 1962 г.
Закрыто Железная дорога: 20 апреля 1958 г.
Технический
Длина 465 футов (142 м)
Количество дорожек 2 трека до 1958 г.
Кол -во полос 2 полосы , проспект Солано с 1962 года.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрифицированный EBEL , 1200 В постоянного тока накладные расходы
КС , 600 В постоянного тока, 1941 г.
Карта маршрута
Карта

Туннель Нортбре , также известный как на Солано-авеню туннель , был построен как туннель пригородной электрической железной дороги в северной части Беркли, Калифорния , и позже был преобразован для уличного использования.

В 1910 году Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) электрифицировала свою паромную линию (в Сан-Франциско ) с паровым двигателем от Оклендского пирса через Шаттак-авеню до Вайн-стрит в Беркли и продлила ее на север вдоль подножия Беркли-Хиллз до недавно развивающегося Районы Беркли в Нортбре и Таузенд-Оукс . Выбранным маршрутом были Генри-стрит и Саттер-стрит до пересечения с Хопкинсом. В этот момент путь преградил хребет, по которому проходили проспекты Марин и Лос-Анджелес. После исследования (1) маршрута вокруг хребта и (2) разреза через хребет с мостами через него было решено использовать маршрут разреза, но вместо этого сделать его туннелем под проспектами Марин и Лос-Анджелес, к западу от их пересечение с Кругом (Марина). тоннелей . Применялся открытый метод строительства [ 1 ] Туннель изгибался на запад, так что железная дорога могла продолжаться до пересечения авеню Солано и Аламеда, а затем до станции Таузенд-Оукс на авеню Солано и Колуза. [ 2 ] [ 3 ]

Линия также требовала ровного уклона в нижнем каньоне Кодорнис-Крик. Для этого вдоль Генри-стрит была построена временная деревянная эстакада с путями для строительных поездов, которая впоследствии была засыпана материалом, выкопанным из туннеля. [ 4 ] [ 5 ] На Юнис-стрит был установлен стальной мост. позволяя автодвижению проходить под путями. Этот мост был снят в 1959-60 годах после того, как Key System прекратила движение пригородных поездов. [ 6 ]

Строительство железной дороги было завершено в 1911 году, и в конце того же года были отправлены инспекционные поезда, а движение началось 1 января 1912 года.

Паромное сообщение SP было изменено на сообщение мостового поезда, которым управляла его дочерняя компания Interurban Electric Railway (IER) через мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй в декабре 1939 года. IER прекратила работу 26 июля 1941 года. [ 7 ] но пути в Беркли были предоставлены Key System , которая с 6 августа 1941 года расширила обслуживание до улиц Хопкинса и Саттер (остановка, ранее называвшаяся Northbrae). Обслуживание было продлено через туннель до нового терминала на Солано-авеню и Аламеда. 6 декабря 1942 года. [ 8 ] служило исходящей конечной станцией линии F. Это [ 9 ] Все мостовые поезда прекратились 20 апреля 1958 года. [ 10 ]

Асфальтированная дорога была проложена в туннеле возле города Беркли и открыта для движения транспорта 15 декабря 1962 года. [ 11 ] продление Солано-авеню через туннель до Саттер-стрит.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Резка готова к бетонным работам» . Звонок из Сан-Франциско . 10 июня 1910 г. с. 8.
  2. ^ Гуппи 1912 г.
  3. ^ Форд 1977 , стр. 118–122.
  4. ^ «Туннель - сохранившееся напоминание о железнодорожном наследии проспекта Солано». Журнал Эль Серрито . 3 ноября 1988 г. с. 8.
  5. ^ «Эстакада Кодорничес-Крик, 1911 год» . Историческое общество Беркли. (фотография)
  6. Berkeley Gazette , 30 ноября 1959 г., стр.11.
  7. ^ Форд 1977 , с. 278
  8. ^ Деморо 1985 , с. 104
  9. ^ Бьюкеннан, Билл (31 июля 2023 г.). «Key System была оригинальным BART в районе залива, а затем исчезла. Вот как ее найти» . СФГейт . Проверено 14 ноября 2023 г.
  10. ^ Деморо 1985 , стр. 135–140
  11. ^ «Авеню Солано» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы : 61–64. Март – апрель 1963 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1043cd89d4606eb6b9d808a82600f3a__1711414800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3a/c1043cd89d4606eb6b9d808a82600f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northbrae Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)