Туннели Тома Лантоса
![]() Входы в туннель северного направления | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Рядом с Пасифика, Калифорния |
Координаты | 37 ° 34'38 "N 122 ° 30'45" W / 37,5772 ° N 122,5125 ° W |
Статус | Полный |
Маршрут | ![]() |
Операция | |
Работа началась | 6 мая 2005 г. |
Построенный | 2005–2013 |
Открыто | 26 марта 2013 г. |
Владелец | Штат Калифорния |
Оператор | Кальтранс |
Трафик | Автомобильная промышленность |
Технический | |
Длина | 4149 футов (в северном направлении) 4008 футов (в южном направлении) |
Кол -во полос | 1 на отверстие |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Самая высокая точка | в. 30 м (98 футов) над уровнем моря |
Самая низкая высота | в. 20 м (66 футов) над уровнем моря |
Расчистка туннеля | 6,8 м (22 фута) |
Ширина | 9 м (30 футов) |
Карта маршрута | |
![]() |
Туннели Тома Лантоса — это два туннеля, расположенные на прибрежном мысе горы Монтара на полуострове Сан-Франциско в Калифорнии , США, созданные для того, чтобы изменить маршрут государственной трассы 1, чтобы избежать части проезжей части, известной как « Скольжение Дьявола» . Официально они названы в честь покойного конгрессмена Тома Лантоса , который сыграл важную роль в обеспечении финансирования проекта, но де-факто названы в честь их местоположения.
, Туннели «Горка Дьявола» как их обычно называют, являются вторым и третьим по длине автомобильными туннелями в Калифорнии: их длина составляет 4 149 футов (1 265 м) в северном направлении и 4 008 футов (1 222 м) в южном направлении. Для сравнения, самый длинный автомобильный туннель в настоящее время в Калифорнии, туннель Вавона на шоссе 41 в национальном парке Йосемити, составляет 4233 фута (1290 м).
История
[ редактировать ]
Было предложено построить объездную дорогу вместо участка шоссе длиной 600 футов (180 м). Начиная с 1958 года в Калифорнии начался процесс замены «Слайда Дьявола» внутренним маршрутом через гору Монтара , известным как объездная дорога Мартини-Крик . Объездная дорога разделила пополам часть государственного парка Макни-Ранч , и против нее выступили общественные и экологические группы. К 1975 году 55% полосы отвода было приобретено, когда работы по строительству предлагаемой объездной дороги были прекращены из-за сопротивления общественности.
Большинство защитников окружающей среды поддержали строительство туннеля как более экологически чувствительной альтернативы объездной дороге Мартини-Крик . Короткий туннель, построенный в 1908 году железной дорогой Оушен-Шор, проходил через этот район, но был разрушен во время Сухого закона , чтобы не допустить использования его алкоголя контрабандистами . Клуб Сьерра предложил построить туннель в обход дороги в 1973 году. Исследование Caltrans , проведенное в 1974 году, показало, что туннель будет жизнеспособной альтернативой нынешней дороге или предлагаемому объезду внутренней автострады . Однако в конце 1970-х годов государство отказалось от этой идеи.
Крупный спад в 1983 году снова привлек внимание общественности к этой проблеме. В 1985 году Caltrans предложила объездную дорогу Мартини-Крик в качестве предпочтительного решения. Однако Sierra Club подал в суд с требованием остановить строительство, поскольку закон Калифорнии требует, чтобы трасса штата 1 была ограничена двумя полосами движения в сельской местности. Полотно дороги шириной 101 фут (31 м) с непрерывными полосами для объезда в гору , пандусами для грузовиков и очень широкими обочинами станет самой широкой двухполосной дорогой в штате. И снова государство решило вернуться к статус-кво.
Пятимесячное отключение электроэнергии, вызванное оползнем в январе 1995 года, снова привлекло внимание общественности к участку шоссе. В апреле были обнаружены документы Caltrans, которые показали, что агентство намеренно завысило стоимость туннеля для поддержки объезда автострады. В июле Федеральное управление шоссейных дорог приказало Caltrans пересмотреть туннель в обход Devil's Slide. 5 ноября 1996 года избиратели округа Сан-Матео одобрили Меру Т 76%, изменив заявленное предпочтение округа со строительства объездной дороги на строительство туннеля. 9 ноября Caltrans изменила свою позицию, поддержав мост и туннель как лучшую экологическую, экономическую и популярную альтернативу «Слайду Дьявола».
Земля для нового туннеля была заложена 6 мая 2005 года. Бурение двух туннелей диаметром 30 футов (9 м) началось 17 сентября 2007 года и завершилось в 2011 году. [ 1 ] Прорыв на северном стволе произошел 30 сентября 2010 года. [ 2 ] После завершения строительства туннелей в 2013 году старое шоссе Devil's Slide было преобразовано в тропу для туристов и велосипедистов. [ 3 ] Туннели открылись для движения 26 марта 2013 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Кабанатуан (4 августа 2011 г.). «Работа в туннеле «Чертова горка» отстает от графика» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Лили Бикслер (14 февраля 2012 г.). «Рабочие превентивно прорывают тоннель» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Райан Ким (6 мая 2005 г.). «ОКРУГ САН-МАТЕО / Туннель был настоящей битвой / Caltrans сегодня прокладывает путь к долгожданной объездной дороге у пресловутого оползня» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Майкл Кабанатуан (14 марта 2013 г.). «Дьявольский туннель откроется 26 марта» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 21 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Хоган и Баллард Джордж, Анализ качества воздуха и шума для альтернативы байпаса, Проект улучшения горки Дьявола , округ Калтранс 4, подготовлено Earth Metrics Inc., Берлингейм , Калифорния (1984).
- Проект улучшения горки Дьявола, округ Сан-Матео , Калифорния, проект второго дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду , Калтранс 4 (1999 г.) округ
- Ховланд, Джон Х., доктор философии, PE, Исследование возможности стабилизации оползневой зоны вдоль шоссе номер один, округ Сан-Матео, Калифорния, путем обезвоживания , апрель 1998 г.
- Консультанты Woodward-Clyde, Дьявола туннеля Исследование – Технико-экономическое обоснование , октябрь 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
