Jump to content

Туннели Тома Лантоса

Координаты : 37 ° 34'38 "N 122 ° 30'45" W  /  37,5772 ° N 122,5125 ° W  / 37,5772; -122,5125
Туннели Тома Лантоса
Входы в туннель северного направления
Обзор
Расположение Рядом с Пасифика, Калифорния
Координаты 37 ° 34'38 "N 122 ° 30'45" W  /  37,5772 ° N 122,5125 ° W  / 37,5772; -122,5125
Статус Полный
Маршрут SR 1 (шоссе Кабрильо)
Операция
Работа началась 6 мая 2005 г.
Построенный 2005–2013
Открыто 26 марта 2013 г.
Владелец Штат Калифорния
Оператор Кальтранс
Трафик Автомобильная промышленность
Технический
Длина 4149 футов (в северном направлении)
4008 футов (в южном направлении)
Кол -во полос 1 на отверстие
Рабочая скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Самая высокая точка в. 30 м (98 футов) над уровнем моря
Самая низкая высота в. 20 м (66 футов) над уровнем моря
Расчистка туннеля 6,8 м (22 фута)
Ширина 9 м (30 футов)
Карта маршрута
Карта

Туннели Тома Лантоса — это два туннеля, расположенные на прибрежном мысе горы Монтара на полуострове Сан-Франциско в Калифорнии , США, созданные для того, чтобы изменить маршрут государственной трассы 1, чтобы избежать части проезжей части, известной как « Скольжение Дьявола» . Официально они названы в честь покойного конгрессмена Тома Лантоса , который сыграл важную роль в обеспечении финансирования проекта, но де-факто названы в честь их местоположения.

, Туннели «Горка Дьявола» как их обычно называют, являются вторым и третьим по длине автомобильными туннелями в Калифорнии: их длина составляет 4 149 футов (1 265 м) в северном направлении и 4 008 футов (1 222 м) в южном направлении. Для сравнения, самый длинный автомобильный туннель в настоящее время в Калифорнии, туннель Вавона на шоссе 41 в национальном парке Йосемити, составляет 4233 фута (1290 м).

Интерьер туннелей

Было предложено построить объездную дорогу вместо участка шоссе длиной 600 футов (180 м). Начиная с 1958 года в Калифорнии начался процесс замены «Слайда Дьявола» внутренним маршрутом через гору Монтара , известным как объездная дорога Мартини-Крик . Объездная дорога разделила пополам часть государственного парка Макни-Ранч , и против нее выступили общественные и экологические группы. К 1975 году 55% ​​полосы отвода было приобретено, когда работы по строительству предлагаемой объездной дороги были прекращены из-за сопротивления общественности.

Большинство защитников окружающей среды поддержали строительство туннеля как более экологически чувствительной альтернативы объездной дороге Мартини-Крик . Короткий туннель, построенный в 1908 году железной дорогой Оушен-Шор, проходил через этот район, но был разрушен во время Сухого закона , чтобы не допустить использования его алкоголя контрабандистами . Клуб Сьерра предложил построить туннель в обход дороги в 1973 году. Исследование Caltrans , проведенное в 1974 году, показало, что туннель будет жизнеспособной альтернативой нынешней дороге или предлагаемому объезду внутренней автострады . Однако в конце 1970-х годов государство отказалось от этой идеи.

Крупный спад в 1983 году снова привлек внимание общественности к этой проблеме. В 1985 году Caltrans предложила объездную дорогу Мартини-Крик в качестве предпочтительного решения. Однако Sierra Club подал в суд с требованием остановить строительство, поскольку закон Калифорнии требует, чтобы трасса штата 1 была ограничена двумя полосами движения в сельской местности. Полотно дороги шириной 101 фут (31 м) с непрерывными полосами для объезда в гору , пандусами для грузовиков и очень широкими обочинами станет самой широкой двухполосной дорогой в штате. И снова государство решило вернуться к статус-кво.

Пятимесячное отключение электроэнергии, вызванное оползнем в январе 1995 года, снова привлекло внимание общественности к участку шоссе. В апреле были обнаружены документы Caltrans, которые показали, что агентство намеренно завысило стоимость туннеля для поддержки объезда автострады. В июле Федеральное управление шоссейных дорог приказало Caltrans пересмотреть туннель в обход Devil's Slide. 5 ноября 1996 года избиратели округа Сан-Матео одобрили Меру Т 76%, изменив заявленное предпочтение округа со строительства объездной дороги на строительство туннеля. 9 ноября Caltrans изменила свою позицию, поддержав мост и туннель как лучшую экологическую, экономическую и популярную альтернативу «Слайду Дьявола».

Земля для нового туннеля была заложена 6 мая 2005 года. Бурение двух туннелей диаметром 30 футов (9 м) началось 17 сентября 2007 года и завершилось в 2011 году. [ 1 ] Прорыв на северном стволе произошел 30 сентября 2010 года. [ 2 ] После завершения строительства туннелей в 2013 году старое шоссе Devil's Slide было преобразовано в тропу для туристов и велосипедистов. [ 3 ] Туннели открылись для движения 26 марта 2013 года. [ 4 ]

  1. ^ Майкл Кабанатуан (4 августа 2011 г.). «Работа в туннеле «Чертова горка» отстает от графика» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 21 марта 2013 г.
  2. ^ Лили Бикслер (14 февраля 2012 г.). «Рабочие превентивно прорывают тоннель» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 21 марта 2013 г.
  3. ^ Райан Ким (6 мая 2005 г.). «ОКРУГ САН-МАТЕО / Туннель был настоящей битвой / Caltrans сегодня прокладывает путь к долгожданной объездной дороге у пресловутого оползня» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 21 марта 2013 г.
  4. ^ Майкл Кабанатуан (14 марта 2013 г.). «Дьявольский туннель откроется 26 марта» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 21 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3755f362ffaccd11cce57f06d8c067f3__1715757540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/f3/3755f362ffaccd11cce57f06d8c067f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Lantos Tunnels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)