Слайд Дьявола (Калифорния)

Слайд Дьявола — прибрежный мыс в Калифорнии , США. Он расположен на побережье округа Сан-Матео между Пасификой и Монтарой . Его название происходит от скалистых краев, подверженных несчастным случаям.
Естественная обстановка
[ редактировать ]Слайд Дьявола — это название крутого скалистого прибрежного мыса , расположенного примерно на полпути между Монтарой и районом Линда Мар в Пасифике. Рельеф характеризуется крутыми эродированными склонами с естественным уклоном от 30 до 50%. есть небольшие прибрежные долины Вдоль основных водосборов в пределах водораздела горы Монтара . Почвы в этих долинах глубокие, умеренно хорошо дренированные, развиты по низким террасам и аллювиальным конусам русел ручьев.
Климат региона средиземноморский с сильным морским влиянием. Диапазон температур узок как в сезонном, так и в суточном режиме, при этом влажность воздуха относительно высока. Чрезвычайно густой северный прибрежный кустарник покрывает большую часть территории, особенно над горой Сан-Педро и вдоль более крутых подножий горы Монтара. Небольшие травянистые поляны и бесплодные скалистые участки разбросаны по зарослям кустарников. На внутренней территории обитают другие типы растительности, включая водные и прибрежные пресноводные болота / просачивания, прибрежные кустарники ив, прибрежные луга, чужеродные леса, а также пастбища / ранчо / чужеродные кустарники. лапчатки Находящийся под угрозой исчезновения вид Хикмана встречается на склонах над ручьем Мартини на высоте до 430 футов (130 м) над уровнем моря.
Бывшая государственная трасса 1
[ редактировать ]
Непосредственно к востоку от «Слайда Дьявола» находится бывший участок шоссе № 1 штата Калифорния , известный своими перекрытиями и оползнями , который также назывался «Слайд Дьявола». Строительство дороги началось в 1935 году и было завершено в 1936 году, заменив крутую, узкую и извилистую дорогу Педро Маунтин . Он был известен оползнями и эрозией , которые часто случаются во время зимних штормов, иногда делая дорогу непроходимой.
«Слайд Дьявола» изначально был частью железной дороги Оушен-Шор , которая пролегала между Сан-Франциско и Санта-Крусом. [ 1 ]
Первый крупный оползень разрушил большую часть дороги в 1940 году. Еще один крупный оползень в 1995 году привел к закрытию дороги почти на два года. В апреле 2006 года на дороге начали образовываться большие продольные трещины в земляном полотне, что указывало на неизбежный оползень и привело к закрытию шоссе на пять месяцев, пока CalTrans работала над стабилизацией оползня.
25 марта 2013 года компания Caltrans закрыла склонную к оползням прибрежную дорогу, заменив ее туннелями Тома Лантоса , которые ведут шоссе через мыс за шаткими скалами. [ 2 ] 27 марта 2014 г. длиной 1,3 мили (2,1 км) тропа Дьявольской горки была открыта для пешеходов и велосипедистов. [ 3 ] захват участка дороги, ранее использовавшегося государственной трассой 1, а теперь обойденного новыми туннелями. [ 4 ] Общая стоимость преобразования шоссе в тропу составила 1 991 525 долларов США (что эквивалентно 2 605 000 долларов США в 2023 году). [ 3 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]«Слайд Дьявола» использовался в ключевой сцене триллера 1960 года «Портрет в черном» с Ланой Тернер и Энтони Куинном . Тернер и Куинн изобразили обреченных влюбленных, которые намеренно столкнули с края обрыва машину с телом убитого мужчины. Съемочная группа Universal получила разрешение штата Калифорния на постановку сцены, которая включала извлечение автомобиля со дна утеса после того, как сцена была успешно снята. Газета San Mateo Times напечатала фотографию съемок этого эпизода. [ 5 ]
Военная история
[ редактировать ]
«Слайд Дьявола» был местом расположения военной триангуляционной станции и наблюдательного пункта, который использовался во время Второй мировой войны как часть защиты гавани Сан-Франциско . До появления радаров военнослужащие использовали бинокли и компасы для поиска кораблей в море и передачи их координат на центральный пост. Объединив информацию с нескольких наблюдательных пунктов, можно определить точное местоположение корабля с помощью триангуляции . На Чертовой горке было шесть военных сооружений: три бетонно-стальных наблюдательных дота, два бетонно-земляных бункера и железобетонная наблюдательная вышка. ДОТы использовались как укреплённые наблюдательные пункты, а один из бункеров — как пункт связи и управления. [ 6 ] Самая южная бункерная площадка была продана частному владельцу в 1983 году, но часть обнаженной конструкции сохранилась.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биологическая оценка, вызывающие беспокойство виды, предлагаемый проект обхода туннеля Дьявола по маршруту 1, округ Сан-Матео, Калифорния. Подготовлено Caltrans, Управление экологического планирования, Юг. Июль 1998 года.
- Майкл Хоган и Баллард Джордж, Анализ качества воздуха и шума для альтернативы байпаса, Проект улучшения горки Дьявола , округ Калтранс 4, подготовлено Earth Metrics Inc., Берлингейм, Калифорния (1984).
- Проект улучшения горки Дьявола, округ Сан-Матео, Калифорния, проект второго дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду , округ Калтранс 4 (1999 г.)
- Ховланд, Джон Х., доктор философии, PE, Исследование возможности стабилизации оползневой зоны вдоль шоссе номер один, округ Сан-Матео, Калифорния, путем обезвоживания , апрель 1998 г.
- Консультанты Woodward-Clyde, Исследование туннеля Дьявола - Технико-экономическое обоснование , октябрь 1996 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Мирес, Хэдли (8 сентября 2016 г.). «Железная дорога-призрак: короткая и беспокойная жизнь железной дороги Оушен-Шор» . КСЭТ . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Мендоса, Марта (24 февраля 2013 г.). «Передовые туннели Калифорнии готовы к открытию» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Большое жюри Сан-Матео (8 июля 2014 г.). Безопасна ли тропа Нового Дьявола? (PDF) (Отчет). Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Матео . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Тропа дьявола» . Департамент парков округа Сан-Матео . 2016 . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Классика американского кино, San Mateo Times
- ^ «Сводный отчет об обследовании территории DERP-F'UDS, участок № J09CAO78900: Дьявольская горка» (PDF) . Программа восстановления окружающей среды Министерства обороны. 26 августа 1991 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Прибрежная комиссия Калифорнии
- Серия из трёх частей об истории «Слайда Дьявола».
- Фотомонтаж KQED QUEST и статья о туннеле
37 ° 34'28 "с.ш. 122 ° 31'13" з.д. / 37,574383 ° с.ш. 122,520255 ° з.д.