Jump to content

Департамент транспорта Калифорнии

Координаты : 38 ° 34'28 "с.ш. 121 ° 29'37" з.д.  /  38,574564 ° с.ш. 121,493660 ° з.д.  / 38,574564; -121,493660
(Перенаправлено с CalTrans )
Департамент транспорта Калифорнии
Обзор агентства
Сформированный 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Предыдущие агентства
  • Калифорнийское бюро автомобильных дорог
  • Калифорнийский департамент автомобильных дорог
Юрисдикция Правительство штата Калифорния
Штаб-квартира 1120 N Street, Сакраменто, Калифорния
38 ° 34'28 "с.ш. 121 ° 29'37" з.д.  /  38,574564 ° с.ш. 121,493660 ° з.д.  / 38,574564; -121,493660
Сотрудники 19 887 (сентябрь 2020 г.)
Годовой бюджет 17 миллиардов долларов (2021 г.) [1]
руководитель агентства
  • Тони Таварес, директор
Материнское агентство Транспортное агентство штата Калифорния (CalSTA)
Ключевой документ
Веб-сайт точка .что .gov Отредактируйте это в Викиданных
Сноски
[2] [3] [4]

Департамент транспорта Калифорнии ( Caltrans является исполнительным департаментом американского штата Калифорния ) . Департамент является частью кабинета министров (CalSTA) на уровне Транспортного агентства штата Калифорния . Штаб-квартира Caltrans находится в Сакраменто . [5]

штата Caltrans управляет системой автомагистралей , которая включает в себя Калифорнийскую автостраду и систему скоростных автомагистралей , поддерживает системы общественного транспорта по всему штату, а также обеспечивает финансирование и надзор за тремя поддерживаемыми государством Amtrak междугородными железнодорожными маршрутами ( Capitol Corridor , Pacific Surfliner и San Joaquins ), которые в совокупности под торговой маркой Amtrak California .

В 2015 году Caltrans опубликовала новое заявление о миссии: «Обеспечить безопасную, устойчивую, интегрированную и эффективную транспортную систему для повышения экономики и удобства жизни Калифорнии». [6]

Штаб-квартира Caltrans District 7 в Лос-Анджелесе , спроектированная Томом Мейном .
Штаб-квартира Caltrans District 8 в Сан-Бернардино
Штаб-квартира Caltrans в Сакраменто

Самым ранним предшественником Caltrans было Бюро автомобильных дорог, созданное Законодательным собранием Калифорнии и подписанное губернатором Джеймсом Баддом в 1895 году. [7] Это агентство состояло из трех комиссаров, которым было поручено анализировать дороги штата и давать рекомендации по их улучшению. В то время не существовало государственной системы автомобильных дорог, поскольку дороги находились в ведении исключительно местного населения. Дороги Калифорнии состояли из грубых грунтовых дорог, обслуживаемых властями округов, а также некоторых мощеных улиц в некоторых городах, и эта специальная система больше не была адекватной потребностям быстро растущего населения штата. После того, как члены комиссии представили свой отчет губернатору 25 ноября 1896 года, законодательный орган заменил Бюро Департаментом автомобильных дорог. [8]

Из-за слабого финансового состояния штата и коррумпированной политики прогресс был незначительным до 1907 года, когда законодательный орган заменил Департамент автомобильных дорог Департаментом инженерии, в составе которого существовало Отдел автомобильных дорог. [7] В 1910 году избиратели Калифорнии одобрили выпуск облигаций на сумму 18 миллионов долларов для строительства системы автомагистралей штата, а в 1911 году была созвана первая Калифорнийская комиссия по шоссейным дорогам . [7] 7 августа 1912 года департамент приступил к реализации своего первого строительного проекта — участка Эль-Камино-Реал между Южным Сан-Франциско и Берлингеймом , который позже стал частью шоссе 82 штата Калифорния . [9] В 1912 году также была основана Транспортная лаборатория и созданы семь административных подразделений, которые являются предшественниками 12 районных отделений, действовавших по состоянию на 2018 год. . [8] Первоначальный штаб семи дивизий располагался в: [10]

В 1913 году Законодательное собрание штата Калифорния начало требовать регистрации транспортных средств и выделило полученные средства на поддержку регулярного содержания дорог, которое началось в следующем году. [9]

В 1921 году законодательный орган штата превратил Инженерный департамент в Департамент общественных работ, в котором по-прежнему существовало Отдел автомобильных дорог. [11] В том же году были созданы три дополнительных подразделения (ныне округа) в Стоктоне, Бишопе и Сан-Бернардино. [11]

В 1933 году законодательный орган штата принял поправку к Закону о классификации автомагистралей штата 1927 года, которая добавила более 6700 миль окружных дорог к системе автомагистралей штата. [11] Чтобы помочь справиться со всей дополнительной работой, возникшей в результате этого масштабного расширения, в том же году в Сан-Диего был основан одиннадцатый окружной офис. [11]

Принятие Закона о шоссе Коллиера-Бернса 1947 года после «долгой и ожесточенной законодательной баталии» стало переломным моментом в истории Кальтранса. [12] Закон «поставил программу шоссейных дорог Калифорнии на прочную финансовую основу», удвоив сборы за регистрацию транспортных средств на бензин и дизельное и повысив налоги топливо с 3 центов до 4,5 центов за галлон. Все эти налоги были снова повышены в 1953 и 1963 годах. [12] Штат также получил обширное федеральное финансирование в соответствии с Законом о федеральной помощи шоссе 1956 года для строительства своей части системы автомагистралей между штатами . [13] В течение следующих двух десятилетий после Коллиера-Бернса штат «приступил к масштабной программе строительства автомагистралей», в рамках которой почти вся существующая ныне система автомагистралей штата была либо построена, либо модернизирована. [13] Оглядываясь назад, можно сказать, что период с 1940 по 1969 год можно охарактеризовать как «золотой век» программы строительства шоссе штата Калифорния. [14]

История Caltrans и его предшественников в 20 веке была отмечена множеством новинок. Это было одно из первых агентств в Соединенных Штатах, начавших рисовать осевые линии на автомагистралях по всему штату; первый, кто построил автостраду к западу от реки Миссисипи ; первым построил четырехуровневую развязку стека ; первый, кто разработал и применил неотражающие приподнятые маркеры тротуара, более известные как точки Боттса ; и одним из первых, кто внедрил специальные съезды между автомагистралями для полос с высокой посещаемостью транспортных средств .

В 1967 году губернатор Рональд Рейган сформировал комитет Целевой группы по транспорту для изучения транспортной системы штата и рекомендации крупных реформ. Одним из предложений рабочей группы было создание Государственного управления транспорта в качестве постоянного консультативного совета по государственной транспортной политике; Позже в 1978 году совет объединился с Транспортной комиссией Калифорнии . В сентябре 1971 года Транспортный совет штата предложил создать департамент транспорта штата, на который будет возложена ответственность «за выполнение и интеграцию планирования перевозок для всех видов транспорта ». Губернатор Рейган упомянул это предложение в своем обращении к штату в 1972 году , а член законодательного собрания Вади П. Дедде представил на этот счет законопроект 69, который был должным образом принят законодательным собранием штата и подписан Рейганом позже в том же году. AB 69 объединил три существующих департамента, чтобы создать Департамент транспорта, наиболее важным из которых был Департамент общественных работ и его Отдел автомобильных дорог. Департамент транспорта Калифорнии начал официальную работу 1 июля 1973 года. [15] Новое агентство было разделено на шесть подразделений: автомобильные дороги, общественный транспорт, аэронавтика, транспортное планирование, юридические и административные службы. [16]

Caltrans пережила трудный период трансформации в 1970-е годы, когда ее институциональный фокус сместился со строительства шоссе на его содержание. [17] Агентству пришлось бороться со снижением доходов, ростом затрат на строительство и техническое обслуживание (особенно с стремительно растущими расходами на содержание обширной системы автомагистралей, построенных за последние три десятилетия), широкомасштабными бунтами на автострадах и новыми законами об охране окружающей среды . [17] В 1970 году принятие Закона о национальной экологической политике и Калифорнийского закона о качестве окружающей среды вынудило Caltrans посвятить значительное время, деньги, людей и другие ресурсы решению таких проблем, как «качество воздуха и воды, опасные отходы, археология, сохранение исторического наследия, и снижение шума». [16] Разрушительное землетрясение в Сан-Фернандо в 1971 году вынудило агентство признать, что существующие стандарты проектирования не учитывают должным образом нагрузку от землетрясения и что многочисленные существующие конструкции нуждаются в дорогостоящей сейсмической модернизации . [18] Затраты на техническое обслуживание и строительство выросли в два раза быстрее инфляции в эпоху высокой инфляции; Нежелание одного губернатора за другим повышать налоги на топливо в соответствии с инфляцией означало, что к 1983 году Калифорния заняла последнее место в Соединенных Штатах по расходам на транспорт на душу населения. [18] В течение 1980-х и 1990-х годов Caltrans сосредоточился на «модернизации, восстановлении и поддержании существующей системы», а также периодических проектах по устранению пробелов и перестройке. [18]

В 2023 году Caltrans понизила в должности одного из своих высокопоставленных чиновников, Джини Уорд-Уоллер, потому что она возражала против расширения автомагистралей и утверждала, что разрешения на это расширение ненадлежащим образом занижали их неблагоприятное воздействие на окружающую среду. [19]

Администрация

[ редактировать ]

В административных целях Caltrans делит штат Калифорния на 12 округов, находящихся под контролем окружных офисов. Большинство округов охватывают несколько округов ; Округ 12 ( округ Ориндж ) — единственный округ с одним округом. Крупнейшими округами по численности населения являются округ 4 ( район залива Сан-Франциско ) и округ 7 ( округа Лос-Анджелес и Вентура ). Как и многие государственные агентства, Caltrans имеет свою штаб-квартиру в Сакраменто , который входит в состав округа 3.

Карта района Кальтранс
Округ [20] Район (округа) Штаб-квартира
1 Дель Норте, Гумбольдт, Озеро, Мендосино Эврика
2 Лассен, Модок, Плумас, Шаста, Сискию, Техама, Тринити; части Бьютта и Сьерры Реддинг
3 Бьютт, Колуза, Эльдорадо, Гленн, Невада, Плейсер, Сакраменто, Сьерра, Саттер, Йоло, Юба Мерисвилл
4 Аламеда, Контра Коста, Марин, Напа, Сан-Франциско, Сан-Матео, Санта-Клара, Солано, Сонома, Окленд
5 Монтерей, Сан-Бенито, Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбара, Санта-Крус Сан-Луис-Обиспо
6 Мадера, Фресно, Туларе, Кингс, Керн (запад) Фресно
7 Лос-Анджелес, Вентура Лос-Анджелес
8 Риверсайд, Сан-Бернардино Сан-Бернардино
9 Иньо, Моно, Керн (восток) Епископ
10 Альпийский, Амадор, Калаверас, Марипоса, Мерсед, Сан-Хоакин, Станислав, Туолумне Стоктон
11 Империал, Сан-Диего Сан-Диего
12 Апельсин Санта Ана [21]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уиллитс был самым северным городом прибрежного хребта Калифорнии , подключенным к национальной железнодорожной сети, когда там была расположена штаб-квартира.
  2. Здание Форсайта использовалось совместно с первоначальным Gottschalks . универмагом
  1. ^ «Бюджет и политика: план расходов Калифорнии на 2021–2022 годы» .
  2. ^ «Справочник руководителей Caltrans» (PDF) . Июнь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2021 г.
  3. ^ Тейлор, Мак. «Предложения по бюджетным транспортным перевозкам на 2016–2017 годы» (PDF) . Офис законодательного аналитика . Офис законодательного аналитика Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 05 октября 2016 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
  4. ^ «Организационная структура Министерства транспорта штата Калифорния, февраль 2018 г.» (PDF) . Кальтранс. Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
  5. ^ « Почтовые адреса Caltrans ». Департамент транспорта Калифорнии. Проверено 19 ноября 2009 г.
  6. ^ «Миссия, видение, цели и ценности Caltrans» . Кальтранс . Проверено 26 сентября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 11.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 12.
  9. ^ Перейти обратно: а б Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 13.
  10. ^ Эллис, WR (1913). «Инженеры подразделений – Адреса офисов». Калифорнийский дорожный бюллетень . 1 (2). Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии: 2 и 3.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 32.
  12. ^ Перейти обратно: а б Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 72.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 73.
  14. ^ Раймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 74.
  15. ^ Карнер, Алекс (июнь 2013 г.). «Мультимодальные мечты: транспортное планирование Калифорнии, 1967–77». Журнал истории транспорта . 34 (1): 39–56. дои : 10.7227/TJTH.34.1.4 . S2CID   108503981 . Доступно через ProQuest .
  16. ^ Перейти обратно: а б Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 128.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 127.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996): 129.
  19. ^ Кан, Дебра (3 октября 2023 г.). «Сотрудник Caltrans говорит, что ее понизили в должности за возражение против расширения шоссе» . ПОЛИТИКА .
  20. ^ «Районные офисы Калтранса» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  21. ^ «Пресс-релиз D12: Переезд в Санта-Ану, октябрь 2016 г. (PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83721673d17e48e658234f0dd3470714__1715253480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/14/83721673d17e48e658234f0dd3470714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)