Jump to content

Департамент транспорта Колорадо

Департамент транспорта Колорадо (CDOT)

Штаб-квартира CDOT в Денвере
Обзор агентства
Сформированный 1917
Юрисдикция Колорадо
Штаб-квартира 2829 W. Howard Place Денвер, Колорадо 80204
Сотрудники 3,000 [1]
Годовой бюджет 2 миллиарда долларов [1]
Руководители агентства
  • Шошана М. Лью , исполнительный директор [1]
  • Герман Штокингер, заместитель директора [1]
  • Стив Харельсон, главный инженер [1]
Материнское агентство Штат Колорадо
Веб-сайт www .кодот .gov
Памятник контролю CDOT на шоссе 50 США возле Гранд-Джанкшен

Департамент транспорта Колорадо ( CDOT , произносится как See Dot) — главный департамент правительства штата Колорадо. [2] который управляет транспортными обязанностями правительства штата в штате Колорадо . CDOT отвечает за поддержание системы автомагистралей протяженностью 9 144 миль, включая 3 429 мостов, с пробегом более 28 миллиардов автомобильных миль в год. Миссия CDOT — «Предоставить лучшую мультимодальную транспортную систему для Колорадо, которая наиболее эффективно перемещает людей, товары и информацию». [3] Он управляется Транспортной комиссией Колорадо. [4]

Автоперевозчики весом более 10 000 фунтов регулируются государством и обязаны получить федеральный номер отслеживания безопасности Министерства транспорта США (USDOT), используемый для мониторинга практики и контроля перевозчиков по управлению безопасностью.

Источник: ЦДОТ [3] [5]

Департамент транспорта Колорадо берет свое начало в 1909 году, когда был принят первый закон о шоссе, в результате которого была создана Комиссия по шоссейным дорогам в составе трех человек для утверждения работ и распределения средств. Комиссия впервые заняла свой пост 1 января 1910 года. В 1917 году был создан Государственный дорожный фонд и сформировано Государственное дорожное управление. В 1935 году к сотрудникам дорожного департамента присоединились 44 новых сотрудника, выбранных из 7500 претендентов, которые стали первыми членами дорожного патруля штата Колорадо. Патруль стал подразделением дорожного департамента.

первую Национальную систему межштатных и оборонных дорог В 1947 году федеральный администратор работ утвердил . В Колорадо утвержденные маршруты включали всю I-25 от границы с Вайомингом до перевала Ратон ; все И-80С (ныне И-76 ); и I-70 от Денвера до границы с Канзасом . В 1953 году законодательный орган штата принял новый закон о реорганизации Департамента автомобильных дорог и переименовании его в Департамент автомобильных дорог Колорадо. В 1956 году Конгресс принял Закон о федеральных автомагистралях между штатами . Среди одобрений был участок I-70 от Денвера до границы с Ютой . В 1968 году законодательство реорганизовало вопросы шоссейных дорог и создало Департамент автомобильных дорог Колорадо (CDOH) с тремя основными подразделениями: Отделом автомобильных дорог, Отделом планирования и исследований и Отделом патрулирования. В 1991 году CDOH стал CDOT, чтобы лучше согласовать свои функции и бюджеты с Федеральным управлением шоссейных дорог / Министерством транспорта США .

Устойчивая транспортная политика

[ редактировать ]

Штат принял стандарт для транспортных средств с низким уровнем выбросов в 2018 году и стандарт для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в 2019 году, которые, по прогнозам, приведут к сокращению выбросов парниковых газов на 6 миллионов тонн эквивалента углекислого газа к 2030 году. [6] Это часть плана губернатора Джареда Полиса по сокращению выбросов от транспорта на 40% по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году. [7]

В 2019 году Шошана Лью взяла на себя руководство CDOT. [8] Под ее руководством Транспортная комиссия Колорадо утвердила политику, призванную остановить любое увеличение выбросов парниковых газов от транспорта в Колорадо , требуя от планировщиков транспорта рассчитывать любые выбросы, связанные с проектом, и соответствующим образом снижать их. [9] Политика была одобрена Государственной транспортной комиссией 10 голосами против 1. [10] Помимо экологических выгод, эта политика может принести 40 миллиардов долларов экономической выгоды, включая уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий . [11]

В соответствии с этой политикой, назначенная губернатором Транспортная комиссия Колорадо будет иметь полномочия ограничивать финансирование только для экологически безопасных транспортных проектов, если CDOT или региональный орган планирования не смогут достичь своей цели по сокращению выбросов. Лью заявил, что эта политика допускает увеличение мощностей, но крупные проекты потребуют компенсации в виде экологически безопасных дополнений. Примеры включают автобусные системы Bustang и Flatiron Flyer , которые обслуживают сообщества Колорадо. [9] Транспортная комиссия также будет иметь право отказываться от этой политики. Лью заявил, что эта политика позволяет Колорадо «подавать пример» в сокращении выбросов перед лицом растущего воздействия изменения климата . [10] [12] Эта политика получила одобрение по всей стране за то, что «показала нам, как положить конец пристрастию Америки к расширению автомагистралей». [13] Однако он также подвергся критике со стороны некоторых, кто был обеспокоен тем, что CDOT «озаботился очисткой воздуха». [9]

CDOT обслуживает государственные автомагистрали в Колорадо. Основные артерии включают межштатную автомагистраль 25 , межштатную автомагистраль 70 и межштатную автомагистраль 76 . он получает информацию из информационного центра Colorado Avalanche Для обеспечения безопасности в зимние месяцы .

Министерство транспорта Колорадо управляет Бустангом как междугородним автобусным сообщением, соединяющим регионы Колорадо друг с другом. [14] Он также обеспечивает поддержку других автобусных систем в штате, таких как Flatiron Flyer , который соединяет Боулдер, штат Колорадо , с Денвером , которым напрямую управляет Региональный транспортный округ .

Колорадское подразделение аэронавтики является частью CDOT. Он был создан по закону в 1988 году и отвечает за развитие авиации в Колорадо. [15]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в Колорадо обеспечиваются компаниями Amtrak на компаниях California Zephyr и Southwest Chief , которые обслуживают междугородние маршруты по пересеченной местности на трассах с востока на запад, через центральный и южный Колорадо соответственно.

Легкорельсовое и пригородное железнодорожное сообщение в столичном районе Денвера обеспечивается Региональным транспортным округом , который также управляет местным и региональным автобусным сообщением. Автобусное и железнодорожное сообщение известно как RTD Bus & Rail и обеспечивает комплексную систему транзита для этого региона.

Были настойчивые предложения по созданию системы пассажирских железных дорог Front Range , но они пока не реализованы. Это означает, что нет железнодорожного сообщения, соединяющего основные населенные пункты штата.

следующие железные дороги Heritage Кроме того, в Колорадо действуют .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «О ЦДОТ» . Департамент транспорта Колорадо . Штат Колорадо . Проверено 31 января 2020 г.
  2. ^ CRS § 24-1-110
  3. ^ Jump up to: а б «История ЦДОТ» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ «Транспортная комиссия Колорадо» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 20 декабря 2021 г.
  5. ^ Сборник фактов CDOT 2008–2009 гг. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Губернатор Полис опубликовал дорожную карту штата Колорадо по сокращению выбросов парниковых газов | Губернатор Колорадо Джаред Полис» . www.colorado.gov . Проверено 10 февраля 2022 г.
  7. ^ Пламер, Брэд (10 февраля 2022 г.). «Как миллиарды долларов, выделенных на финансирование инфраструктуры, могут усугубить глобальное потепление» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  8. ^ «Шошана Лью утверждена на посту исполнительного директора CDOT» . 5 февраля 2019 г. . Проверено 23 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Колорадо предлагает правила транспортировки, учитывающие климат» . Управление . 13 октября 2021 г. Проверено 20 декабря 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вудрафф, Чейз (16 декабря 2021 г.). «Комиссия по транспорту утвердила правила планирования, направленные на сокращение выбросов парниковых газов» . Лента новостей Колорадо . Проверено 20 декабря 2021 г.
  11. ^ Минор, Натаниэль (9 сентября 2021 г.). «Благоприятный для климата сдвиг в транспортном планировании также принесет экономические выгоды, говорится в новом докладе» . Общественное радио Колорадо . Проверено 20 декабря 2021 г.
  12. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . 17 декабря 2021 г. . Проверено 20 декабря 2021 г.
  13. ^ Уокер, Алисса (17 декабря 2021 г.). «Один штат показывает нам, как покончить с пристрастием Америки к расширению автомагистралей» . Обузданный . Проверено 20 декабря 2021 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы о бустанге | Часто задаваемые вопросы о бустанге» . Бустанг . Проверено 20 декабря 2021 г.
  15. ^ «Колорадское отделение аэронавтики» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 20 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1c8a4ad1e4d77b2226dad79437a726__1716765840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/26/ee1c8a4ad1e4d77b2226dad79437a726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)