Jump to content

Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек

Координаты : 36 ° 54' с.ш. 106 ° 35' з.д.  /  36,900 ° с.ш. 106,583 ° з.д.  / 36,900; -106,583

Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек
Обзор
Штаб-квартира Чама, Нью-Мексико
Отчетный знак К&ТС
Местный Округ Конехос и
Округ Арчулета
в Колорадо и
Округ Аппер-Ривер
в Нью-Мексико , США
Даты работы 1970 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 64 миль (103 км)
Другой
Веб-сайт камбрестольтек
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Расширение Сан-Хуана
Живописная железная дорога Камбрес и Толтек расположена в Колорадо.
Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек
Ближайший город Антонито, Колорадо , и Чама, Нью-Мексико
Координаты 36 ° 54' с.ш. 106 ° 35' з.д.  /  36,900 ° с.ш. 106,583 ° з.д.  / 36,900; -106,583
Область 1430 акров (5,8 км 2) 2 )
Построен 1880  ( 1880 )
Архитектор Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Болдуинский локомотивный завод
Архитектурный стиль Американские движения конца 19-го и начала 20-го века
МПС Железные дороги в Колорадо, 1858-1948 гг. MPS
Номер ссылки NRHP . 73000462 [1] (оригинал)
07000374 [1] (увеличивать)
ЦСРХП . Номер 5АА.664/5CN.65
НМСРКП №. 136
Значимые даты
Добавлено в НРХП 16 февраля 1973 г.
Увеличение границы 24 апреля 2007 г.
Назначенный НХЛД 16 октября 2012 г. [2] [3]
Назначен NMSRCP 20 ноября 1969 г.

Живописная железная дорога Камбрес и Толтек , часто сокращенно C&TSRR , представляет собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную историческую , которая работает на 64 милях (103 км) путей между Антонито, штат Колорадо , и Чамой, штат Нью-Мексико , в Соединенные Штаты. Железная дорога названа в честь двух географических объектов на маршруте: перевала Камбрес высотой 10 015 футов (3053 м) и ущелья Толтеков. Первоначально являвшаяся частью Денвера и Рио-Гранде сети Западной железной дороги узкоколейной , с 1970 года линия находилась в совместной собственности штатов Колорадо и Нью-Мексико .

C&TSRR - одна из двух оставшихся частей бывшей узкоколейной сети D&RGW, вторая - узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон (D&SNG), которая проходит между общинами Дуранго и Сильвертон, штат Колорадо . В настоящее время в составе железной дороги имеется десять узкоколейных паровозов (пять из них находятся в рабочем состоянии) и два узкоколейных тепловоза . Железная дорога также управляет двумя меньшими бывшими паровозами D&RGW, № 315 (принадлежит Историческому обществу железной дороги Дуранго) и 168 (принадлежит городу Колорадо-Спрингс, штат Колорадо), для проведения специальных мероприятий и экскурсий.

20 февраля 1880 года путевые бригады железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RG) начали прокладку первых рельсов расширения Сан-Хуана, идущих на юг от Аламосы, штат Колорадо , в сторону Антонито, штат Колорадо, которые прибыли в марте того же года. Компания выбрала узкую колею в три фута вместо стандартной колеи в четыре фута восемь с половиной дюймов. Это произошло потому, что строительство узкой колеи обходилось дешевле, а узкоколейная железная дорога может пропускать повороты с более узким радиусом. Это позволило проложить путь там, где стандартная колея не поместилась. От Антонито линия продолжилась на запад до Чамы, штат Нью-Мексико , и прибыла туда 31 декабря 1880 года. Дорога прошла 64 мили (103 км) через два туннеля, через горный перевал высотой 10 015 футов (3 053 м) и огибала 600-футовое ущелье. [4] Затем линия продолжилась в сторону Дуранго, штат Колорадо . Целью этого расширения было освоение минеральных ресурсов в районе Сильвертона, штат Колорадо . [4]

Когда Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде прибыла в Чаму, были созданы другие железнодорожные компании, чтобы воспользоваться преимуществами местных лесов. Это создало в городе процветающую лесозаготовительную экономику. К западу и югу от Чамы располагались лесопилки. Эти заводы приносили стабильный доход железной дороге, продолжаясь до тех пор, пока их не закрыли в конце 1960-х годов. [5]

После Второй мировой войны , произошел нефтяной бум в Фармингтоне, штат Нью-Мексико . Этот бум обеспечил рост доходов железной дороги. Этот доход состоял из поездов с 60 вагонами, идущих на запад от Антонито. Нефтяные месторождения Грэмпс на юге Колорадо доставляли нефть для поездов из Чамы в Антонито. Лесопилки также обеспечивали стабильный поток доходов, хотя это было менее важно, чем нефть. Такое увеличение доходов спасло линию от закрытия.

Все эти успехи имели и недостатки. Основной проблемой на линии был сам перевал Камбрес . Перевал Кумбрес находится на высоте 10 015 футов (3 053 м) над уровнем моря. Большая высота над уровнем моря и ряд других факторов приводят к многочисленным ужасным снежным бурям. Это побудило железную дорогу закупить « роторные снегоочистители ». На линии перевала Камбрес использовались два двигателя: Rotary OM и Rotary OY. Оба ротора все еще существуют в Чаме, штат Нью-Мексико, но исторически они отправляются из Аламосы. Каждые пять или шесть лет за зимний сезон на Камбресе выпадает до 500 дюймов снега. Эти снежные бури стали огромным финансовым бременем для железной дороги. «Дедушка всех метелей» [6] хит зимой 1951–1952 гг. Это была худшая зима на линии и один из решающих факторов, когда в 1960-х годах рассматривалась возможность ее оставления.

В сентябре 1968 года Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде подала заявление об отказе от своих узкоколейных линий. В апреле 1969 года в Нью-Мексико был подписан закон, который предоставил штату Нью-Мексико возможность купить трассу между Чамой и Антонито. В 1970 году аналогичный закон был принят в Колорадо. Два штата взяли в совместную собственность эту линию, и к 1971 году была сформирована Живописная железная дорога Камбрес и Толтек.

Известные инциденты

[ редактировать ]

остановки в 2002 году

[ редактировать ]

В 2002 году C&TSRR дважды останавливали, сначала весной для решения проблем с путевым полотном . Летом работы снова были приостановлены из-за опасности лесных пожаров. [7]

Пожарная эстакада Лобато

[ редактировать ]

23 июня 2010 года неизвестный пожар серьезно повредил Лобато-Эстакаду, мост с палубными балками, расположенный примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Чамы. Пока мост не работал, C&TSRR обслуживала ограниченные рейсы со стороны Чамы, а поезда из Антонито ходили только в Осьер и обратно. [8] После капитального ремонта мост был вновь открыт 20 июня 2011 года. [9]

2023 исков

[ редактировать ]

В декабре 2023 года некоторые бывшие сотрудники Cumbres & Toltec подали иск против железной дороги по поводу дискриминации. [10]

Национальный исторический памятник

[ редактировать ]

В 1973 году живописная железная дорога Камбрес и Толтек была внесена в Национальный реестр исторических мест , а в 2007 году ее границы были расширены. [1] признало железную дорогу Национальным историческим памятником гражданского строительства В 1976 году Американское общество инженеров-строителей . [11] В 2012 году железная дорога была признана национальным историческим памятником за ее инженерные решения, хорошо сохранившуюся инфраструктуру и оборудование, а также за роль железной дороги в развитии региона, который она обслуживает. [12]

Текущие операции

[ редактировать ]

Живописная железная дорога Камбрес и Толтек работает с конца мая по конец октября, два поезда (по одному в каждом направлении) отправляются каждое утро из Антонито, Колорадо , и Чамы, Нью-Мексико . Оба поезда встречаются в Осьере, штат Колорадо , на обед. В Osier обед подается пассажирам в современной столовой. Оттуда пассажиры имеют возможность продолжить путь на другую сторону железной дороги или пересесть на поезд и вернуться в пункт отправления. Как только поезд, идущий на запад, прибудет на перевал Камбрес, пассажиры смогут сесть на автобус и вернуться в Антонито или сэкономить час и продолжить путь до Чамы. Тропа, разделяющая континенты, также ведет туристов через перевал Камбрес. Железная дорога предлагает этим туристам при желании спуститься с горы с перевала. В конце дня на обоих концах снова предоставляются автобусы для пассажиров, пришедших с противоположного конца. Поездка на автобусе длится около часа.

В дополнение к сквозному обслуживанию C&TSRR в течение сезона организует различные специальные экскурсии, такие как поезда с ужином . [13] В определенные дни курортного сезона железная дорога предлагает специальные «Поезда Санта-Клауса» из Чамы и Антонито, и гостям предлагается привезти с собой подарки и/или еду для менее удачливых. [14]

Смена оператора

[ редактировать ]

После образования C&TSRR в 1971 году было создано агентство двух штатов - Комиссия по живописным железным дорогам Камбреса и Толтеков. Затем железнодорожные операции были переданы сторонним железнодорожным операторам. В 2012 году, после долгих переговоров с другими третьими сторонами, претендующими на вступление во владение, Комиссия сформировала собственную операционную компанию Cumbres and Toltec Operating LLC. [15] Они наняли Джона Буша, ветерана железной дороги, чтобы он стал президентом 13 декабря 2012 года. [16] Буш ушел в отставку 14 ноября 2020 года. [17]

Друзья C&TSRR

[ редактировать ]

В 1988 году была создана некоммерческая организация под названием «Друзья Камбрес и Толтекская живописная железная дорога», чтобы сохранить историю железной дороги и помочь поддерживать инфраструктуру и подвижной состав. Друзья C&TSRR также участвуют в различных образовательных программах и предоставляют железнодорожных гидов, известных как доценты , которые информируют пассажиров об исторических аспектах железной дороги, а также об интересных местах. [18]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек
280.70
Антонито
306.6
Субаренда
311.3
Грязевой туннель
315.2
Скальный туннель
318.4
Плетеный
320
Эстакада Каскейд-Крик
330.48
Саммиты
339.7
эстакада лобато
344.12
вечеринка

Места вдоль линии

[ редактировать ]

Чама в Плетеный

[ редактировать ]

Чама Двор

[ редактировать ]

Двор Чама расположен на верстовом столбе 344.12. Здесь железная дорога хранит большую часть своих грузовых вагонов, а также роторные снегоочистители Rotary OY и Rotary OM. На восточной стороне находится часть оригинального разворота D&RGW. Много лет назад пожар сжег большую часть разворота; то, что осталось, используется как хранилище запчастей. В настоящее время здесь хранится локомотив К-37 № 497. [19] На дальней стороне старой секции разворота находятся мастерские, где обслуживаются двигатели и готовятся к следующему дню. Магазины имеют два киоска и могут одновременно содержать два двигателя. На западной стороне двора находится оригинальное депо конца 1800-х годов, где можно купить билеты на поезд. Есть сувенирный магазин с различными товарами. В южном конце двора видно более 100 грузовых вагонов. Двор открыт и его может осмотреть любой желающий. Около 40 автомобилей во дворе находятся в рабочем состоянии. [20]

Ц&ЦРР № 487 в Чамском дворе

Из Чамы железная дорога идет на северо-восток после пересечения Рио-Чама. Примерно через одну милю (1,6 км) железная дорога начинается вверх по горе со средним уклоном 4%. Первый разъезд на линии находится в Лобато (MP: 339,99). Вот остатки стандартной ручки и резервуара для воды, сделанные для фильма 1980-х годов. Танк использовался позже в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» . Резервуар для воды был опрокинут в 2006 году из-за возраста и сильного ветра. Эстакада Лобато расположена в Лобато и является второй по высоте эстакадой на линии, построенной в 1883 году. Из-за ограничений по весу одновременно разрешено движение только одному локомотиву. Следовательно, все двойные заголовки должны разделиться и воссоединиться на другой стороне. Мост был восстановлен в 2011 году после того, как пожар почти уничтожил его.

Отсюда до Камбреса железная дорога проходит по северной стороне Вулф-Крик. На линии есть несколько старых станций. Первый – Далтон (МП: 335,5). В Далтоне нет ничего, кроме указателя станции. Далее на пути к вершине в Камбресе поезд проезжает мимо развязки Креско и резервуара для воды (MP 335.5). Незадолго до этого трасса впервые пересекает границу штата. Этот резервуар для воды используется при эксплуатации двигателей меньшего размера, таких как № 315 и № 168 , а также для роторных поездов. Затем маршрут входит в небольшой каньон за мысом Гамильтон. Выйдя из каньона, дорога поворачивает на северо-запад и поднимается вверх по Вулф-Крик через Коксо. В Коксо есть короткий разъезд для технического оборудования и указатель станции. В узком месте долины тропа подковообразно поворачивает к Уинди-Пойнт. Винди-Пойнт — это обнажение вулканической породы, где ветер дует настолько сильно, что дым от поездов часто дует в сторону передней части поезда, а не задней части. Это менее чем в четверти мили от перевала Камбрес, самой высокой точки на линии.

В Камбресе (MP 330,60), на высоте 10 015 футов (3053 м), находится дом автомобильного инспектора, водозабор, остатки обширного снегоуборочного навеса и секционного дома, который заменил первоначальное депо после его сноса в 1950-х годах. Камбрес — самая высокая точка железной дороги и самая высокая точка среди узкоколейных железных дорог Северной Америки. По достижении перевала двигатель должен набрать воду, так как он израсходовал около 3 4 его запаса. После набора воды и короткой проверки тормозов поезд отправляется на восток и начинает спуск. На «Tanglefoot Curve» трасса сгибается, постепенно теряя высоту. Здесь поезда, идущие под уклон, произведут продувку котла. Здесь двигатель выпускает пар из котла для очистки отложений на дне котла. Оттуда дорога поворачивает на север, вверх по долине Лос-Пиньос.

Трасса продолжает плавный спуск со средним уклоном 1,45% на север, пока не достигнет резервуара Лос-Пиньос. Этот бак всегда полон и используется для небольших двигателей и роторных поездов. Путь плавно поворачивает на запад и возвращается на восток к станции Лос-Пиньос (MP: 324,8). Здесь нет ничего, кроме разъезда и указателя станции. Затем трасса поворачивает обратно на север в сторону Осиера, штат Колорадо. Непосредственно перед Осьером, на 320-м миле, дорога пересекает Каскадную эстакаду. Это самая высокая эстакада на всей линии, она находится на высоте 137 футов (42 м) над рекой внизу. Затем поезд останавливается в Осьере, штат Колорадо (MP: 318.40), где пассажирам подают обед в современном деревянном крытом помещении.

Антонито Осьеру

[ редактировать ]
Паровоз Ц&ТСРР № 484

Этот участок охватывает восточную часть линии, от мелкого рогатого скота и перекрестка города Антонито до Осьера , средней точки линии.

Антонито (MP 280,70) — небольшой городок на территории бывшей железнодорожной магистрали. Здесь находится автомагазин C&TSRR, резервуар для воды и другие реликвии. Большая часть объектов была построена C&TSRR, поскольку первоначальная железнодорожная станция, развязка и станция не были проданы штатам Колорадо и Нью-Мексико .

Вскоре после выхода со станции поезд проезжает прямо три мили (4,8 км), пока не въезжает в холмы. Вскоре после этого поезд пересекает эстакаду Фергюсона (MP 285.87), названную в честь человека, повешенного там на локомотиве. Оригинальная эстакада была показана в телефильме 1988 года « Где, черт возьми, это золото?» в главных ролях с Уилли Нельсоном и Дельтой Бёрк . Во время съемок произошел взрыв, и мост сгорел. Движение было остановлено на неделю, пока C&TSRR строила временный мост. Следующей зимой эстакаду восстановили в соответствии с первоначальной. Примерно через три мили (четыре целых восемь целых) поезд совершает первый из 11 пересечений Нью-Мексико и поднимается по уступу на лавовую гору. В Лаве (291,55) есть старый резервуар для воды из Антонито, который был перенесен сюда в 1971 году. Трасса огибает подковообразную кривую, которая также используется в качестве реверсивной петли для поворота поездов роторных снегоочистителей из Чамы .

Направляясь на запад, дорога огибает кривую Whiplash Curve, представляющую собой двойную подкову. Примерно в одной миле (1600 м) от кривой Уиплаш находятся разъезды и уай в Биг-Хорне. Мимо Биг-Хорна поезд огибает склоны гор, проходя подковообразные повороты, прежде чем добраться до первой водной остановки в Саблетте.

Sublette — это заброшенный лагерь на железнодорожном участке, состоящий из бревенчатого дома, секционного дома, запасного пути и других построек. Когда-то в западном конце разъезда находился резервуар для воды. Сегодня на его месте стоит колонка. После того, как тендер наполняется водой, поезд медленно ползет в пышные осиновые рощи.

Следом за Сублеттом идет Толтек-сайдинг, который в 1950-х годах был местом встречи поездов с трубами для нефтяных скважин, следовавших между Чамой и Фармингтоном в Аламосу . Вскоре после этого поезда проезжают через грязевой туннель, который уникален тем, что облицован деревянными колоннами, пробитыми мягким вулканическим пеплом. Когда балки в туннеле обрушились, D&RGW устроила «отбой» (временный объезд), чтобы позволить пассажирам и небольшим автомобилям перемещаться по туннелю к ожидающему поезду. Пройдя через него, поезда объезжают Фантомную кривую и Калико-Кат, а затем замедляют ход при въезде в более длинный каменный туннель. Поезда выходят из туннеля и попадают в ущелье Толтек, где путь находится на высоте 600 футов (180 м) над рекой. Затем линия следует вдоль реки до Осьера.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Число Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Бывший Статус В эксплуатации Ожидаемая дата возврата к обслуживанию
463 Пар 2-8-2 К-27 Болдуинский локомотивный завод 1903 21788 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Оперативный Да Н/Д
483 Пар 2-8-2 К-36 Болдуинский локомотивный завод 1925 58584 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Выставлен на выставке, на косметической реставрации. Нет Н/Д
484 Пар 2-8-2 К-36 Болдуинский локомотивный завод 1925 58585 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Оперативный Да Н/Д
487 Пар 2-8-2 К-36 Болдуинский локомотивный завод 1925 58588 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Находится на капитальном ремонте и переводе на жидкое топливо с 2023 г. Нет 2024
488 Пар 2-8-2 К-36 Болдуинский локомотивный завод 1925 58589 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Оперативный Да Н/Д
489 Пар 2-8-2 К-36 Болдуинский локомотивный завод 1925 58590 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде В рабочем состоянии, возвращен в строй в июне 2021 года как масловоз. Да Н/Д
492 Пар 2-8-2 К-37 Болдуинский локомотивный завод
Магазины Бернема
1928 20749 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Идет восстановление до рабочего состояния Нет Неизвестная дата
494 Пар 2-8-2 К-37 Болдуинский локомотивный завод
Магазины Бернема
1928 20748 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Статический дисплей Нет Н/Д
495 Пар 2-8-2 К-37 Болдуинский локомотивный завод
Магазины Бернема
1928 20522 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Статический дисплей Нет Н/Д
497 Пар 2-8-2 К-37 Болдуинский локомотивный завод
Магазины Бернема
1930 20521 Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде На складе, ждёт ремонта Нет Неизвестная дата
15 Дизель (ББ) 47 тонн (центральная кабина) Дженерал Электрик (GE) 1943 27538 Оаху Железнодорожная и Земельная Компания ,
Джорджтаунская кольцевая железная дорога
Оперативный Да Н/Д
19 Дизель (ББ) 47 тонн (центральная кабина) Дженерал Электрик (GE) 1943 27539 Железнодорожная и земельная компания Оаху Оперативный Да Н/Д
168 * Пар 4-6-0 Т-12 Болдуинский локомотивный завод 1883 6670 Железная дорога Денвера и Рио-Гранде Оперативный Да Н/Д
315 * Пар 2-8-0 С-18 Болдуинский локомотивный завод 1895 14352 Железная дорога Флоренс и Криппл-Крик ,
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Оперативный Да Н/Д

* № 168 принадлежит городу Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. № 315 принадлежит Историческому обществу железной дороги Дуранго. Оба локомотива хранятся и обслуживаются в C&TSRR по соглашениям с их владельцами и используются в специальных экскурсиях, поэтому они включены в этот список.

Паровозы

[ редактировать ]

Все паровозы , работающие на C&TSRR, являются бывшими локомотивами Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги. Железная дорога имеет три класса паровозов. Все двигатели К-27, К-36 и К-37 представляют собой за пределами рамы 2-8-2, двигатели «Микадо» построенные компанией Baldwin Locomotive Works . По состоянию на 2023 год из десяти паровозов, принадлежащих C&TSRR, все находятся в рабочем состоянии №№ 463, 484, 487, 488 и 489.

Локомотив 497, локомотив класса К-37, был восстановлен до рабочего состояния для узкоколейной железной дороги Дуранго и Сильвертон (D&SNG) в 1984 году и продан C&TSRR в конце октября 1991 года в обмен на локомотив 482 класса К-36. Локомотив 497 позже был выведен из эксплуатации на неопределенный срок в октябре 2002 года и в настоящее время находится на складе в Чамы развязке в ожидании капитального ремонта. 16 февраля 2022 года железная дорога объявила, что локомотивы К-37 № 492 и 497 пройдут оценку, чтобы определить, какой из них находится в лучшем состоянии и будет восстановлен до рабочего состояния. После тщательной оценки для восстановления был выбран локомотив 492 вместо локомотива 497. 9 августа 2023 года локомотив 492 был снят с путей хранения и переведен в развязку Чамы для подготовки к реставрации. В настоящее время C&TSRR восстанавливает локомотив 492 для сжигания угля, а также временно будет использовать тендер локомотива 497 позади локомотива 492.

В октябре 2019 года локомотив 489 класса К-36 вышел из строя по требованию Федерального управления железных дорог (FRA), которое потребовало 1472-дневной проверки и замены дымовой камеры. Однако в марте 2020 года работы были остановлены из-за пандемии COVID-19. В октябре 2020 года возобновились работы по 1472-дневному осмотру и монтажу новой дымовой камеры. 15 декабря 2020 года железная дорога объявила, что будет переоборудовать Локомотив 489 будет сжигать нефть вместо угля . Решение было принято «для обеспечения жизнеспособности в разнообразных условиях окружающей среды». [21] Переоборудование локомотива № 489 завершилось в июне 2021 года, как раз к открытию эксплуатационного сезона 2021 года. 3 августа 2022 года железная дорога объявила, что заказаны детали для второго локомотива К-36, локомотива № 487, который будет переоборудован под работу на жидком топливе зимой 2022–2023 годов.

D&RG 168 после реставрации, вид в Антонито в 2021 году.
D&RG 163 (двигатель, аналогичный D&RG 168 ), показывающий, как изначально выглядел D&RG 168, с ромбовидной стопой, коробчатой ​​фарой, отделкой куполов и деревянным пилотом (короволовом).

Т-12 № 168 представляет собой двигатель с внутренней рамой типа 4-6-0 «Ten Wheeler», также построенный компанией Baldwin Locomotive Works . Это старейший паровоз, эксплуатируемый железной дорогой. Реставрационные работы на № 168 завершились в октябре 2019 года, и сейчас он продолжает работать в рамках периодических специальных экскурсий по Ц&ЦРР. Еще один локомотив, работающий на железной дороге, - D&RGW № 315. № 315 - это локомотив класса С-18 с внутренней рамой 2-8-0 типа «Консолидация». Он принадлежит Историческому обществу железной дороги Дуранго, но находится в бессрочной аренде у C&TSRR как минимум до 2025 года. [19] Реставрационные работы на № 315 были завершены в августе 2007 года, и он продолжает время от времени совершать специальные экскурсии как на D&SNG, так и на C&TSRR. После окончания эксплуатационного сезона 2021 года в октябре № 315 был временно выведен из эксплуатации для проведения 1472-дневной проверки и капитального ремонта, предусмотренных FRA, но позже вернулся в эксплуатацию 8 марта 2023 года.

Тепловозы

[ редактировать ]

C&TSRR владеет двумя 47-тонными тепловозами General Electric с центральной кабиной класса DE, построенными в 1943 году, №№ 15 и 19, для аварийного использования при выходе паровозов из строя. Они также используются для операций вне обычного рабочего сезона. Оба были выходцами из железнодорожной и земельной компании Оаху ; № 19 был приобретен C&TSRR в 1972 году и в настоящее время базируется в Антонито . Номер 15 ранее был арендован Джорджтаунской кольцевой железной дорогой в начале 1990-х годов и в конечном итоге куплен в 2013 году, где в настоящее время он находится в Чаме . В ноябре 2023 года C&TSRR приобрела построенный Bombardier самолет DL-535E у компаний White Pass & Yukon Route. [22]

Роторные снегоочистители

[ редактировать ]

Компания C&TSRR владеет двумя ALCO с паровым приводом роторными снегоочистителями : Rotary OY и Rotary OM. Rotary OM была куплена в конце 1800-х годов компанией D&RGW и с тех пор служит на этой линии. Он не эксплуатировался с 1970-х годов из-за механических проблем. Rotary OY была построена компанией ALCO в 1920-х годах и служила в нескольких местах на линии. Последний запуск состоялся в конце зимы 2020 года в честь 50-летия образования C&TSRR. В настоящее время нет планов снова запустить роторный двигатель в ближайшее время, но он находится в хорошем состоянии и полностью функционален. [19]

Д&РГВ № 168

[ редактировать ]

В 2016 году D&RGW № 168 прибыл в Антонито из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , для восстановления до рабочего состояния. Двигатель долгое время выставлялся в общественном парке, но был в хорошем состоянии. Реставрация началась в марте 2017 года и завершилась в октябре 2019 года. Проект реставрации возглавил отдел специальных проектов Камбреса и Тольтека под руководством помощника генерального директора Эфстатиоса Папаса. Проект стоил 508 000 долларов и длился 27 месяцев. использовать этот паровоз в обычных экскурсионных службах . Железная дорога намерена как можно чаще [19] По состоянию на 2023 год № 168 продолжает время от времени совершать специальные экскурсии по C&TSRR.

Салон легкового вагона C&TSRR № 504

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Для пассажирских перевозок C&TSRR использует как вагоны с плоской крышей, так и вагоны с фонарями железной дороги , интерьеры которых соответствуют трем классам обслуживания : автобус , делюкс (ранее туристический класс) и салон . [23] В 2019 году автомагазин в Антонито, штат Колорадо , завершил выпуск первой линейки новых автомобилей с фонарями, которые будут служить как стандартными легковыми автомобилями, так и новыми салонными автомобилями. Это часть усилий по выводу из эксплуатации старых автомобилей с плоской крышей из-за их возраста. [19] C&TSRR также управляет смотровыми гондолами , а также специальными автобусами, приспособленными для размещения инвалидных колясок и жилых помещений . [24]

Состоять

[ редактировать ]

Типичный поезд C&TSRR включает в себя: [25]

Грузовые автомобили

[ редактировать ]

Компания Cumbres and Toltec Scenic Railroad также владеет разнообразной коллекцией бывших узкоколейных грузовых вагонов D&RGW для демонстрации и использования в ностальгических железнодорожных турах . [26]

[ редактировать ]

За прошедшие годы железная дорога была показана в нескольких документальных фильмах и фильмах. [27] [28] Среди них:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей, Колорадо» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 11 декабря 2016 г.
  3. ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей, Нью-Мексико» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 11 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б ЛеМассена, РА (1984). Горные железные дороги Колорадо . Публикации Сандэнса. ISBN  0-913582-35-2 . OCLC   11876423 .
  5. ^ Чаппелл, Гордон С. (1971). Лесозаготовка вдоль Денвера и Рио-Гранде: узкоколейные лесозаготовительные железные дороги юго-западного Колорадо и северного Нью-Мексико . Железнодорожный музей Колорадо. ОСЛК   251717 .
  6. ^ Норвуд, Джон Б. (1983). Узкоколейка Рио-Гранде . Издательство Heimburger House.
  7. ^ «Этим летом Камбрес и Толтек продолжат свою деятельность» . Центральный журнал Колорадо . Cozine.com. 1 июня 2003 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  8. ^ «Огонь обрушился на железнодорожную линию Камбрес и Толтек» . Денвер Пост . 24 июня 2010 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  9. ^ Родригес, Хуан Карлос. «Живописная железная дорога снова в строю» . Журнал Альбукерке . Проверено 28 мая 2018 г.
  10. ^ «Кинан-Конильо и др. против Комиссии Камбреса и толтеков по управлению живописными местами и др.» . Документы и документы Justia . Проверено 23 декабря 2023 г.
  11. ^ Гантнер, Берн (18 июля 1976 г.). «Зачарованные тропы». Журнал Альбукерке . п. 58.
  12. ^ «Номинация NRHP на расширение железной дороги Денвер и Рио-Гранде в Сан-Хуане (увеличение границы)» . Национальный архив . Проверено 7 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Полный вперед! Сделайте 2018 год годом поездок по живописной железной дороге Камбрес и Тольтек!» . Живописная железная дорога Камбрес и Толтек. 27 февраля 2018 г. . Получено 27 мая 2018 г. - через отдел новостей GlobeNewswire.
  14. ^ «Поезда Санта-Клауса» . Проверено 19 ноября 2018 г.
  15. ^ "16cumbres.html" .
  16. ^ «Новый президент - Живописная железная дорога Камбрес и Толтек» . Живописная железная дорога Камбрес и Толтек . 5 декабря 2012 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  17. ^ «Джон Буш, президент и генеральный директор Cumbres & Toltec, уходит в отставку» . Журнал «Поезда». 16 ноября 2020 г. . Проверено 15 июня 2021 г.
  18. ^ «Друзья живописной железной дороги Кумбрес и толтеков» . Центр передового опыта некоммерческих организаций в Центральном Нью-Мексико . Проверено 27 мая 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Папас, Эфстафий. Личное интервью. 11 марта 2020 г.
  20. ^ Буш, Джон. Личное интервью. 15 марта 2020 г.
  21. ^ «Историческая железная дорога движется для обеспечения жизнеспособности в разнообразных условиях окружающей среды» . Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  22. ^ «Cumbres & Toltec приобретает дизельное топливо White Pass» . 14 ноября 2023 г.
  23. ^ «Поездки на целый день» . Живописная железная дорога Камбрес и Толтек . Проверено 18 марта 2020 г.
  24. ^ "www.trainweb.org/chris/16cumbres.html" .
  25. ^ Хоган, Роджер (9 мая 2019 г.). «C&TSRR=Ежедневный поезд на узком перекрестке в восточном направлении» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 мая 2019 г. - через YouTube.
  26. ^ « Поезда , Камбрес и Толтек объявляют об эпическом фоточартере узкой колеи» . Журнал «Поезда» . 1 февраля 2018 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  27. ^ Арельяно, Меган. «Ненавистный вопрос: какие фильмы были сняты в Колорадо, но действие которых происходит в другом месте?» . Общественное радио Колорадо . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  28. ^ Дорис Б. Остервальд (1992), Билет в Толтек: Путеводитель по живописной железной дороге Камбрес и Тольтек, стр. 102–103, Western Guideways
  29. ^ «ПОЕЗДЫ-ПРИЗРАКИ СТАРОГО ЗАПАДА (105929-01) lifeismovie.com» . shop.lifeisamovie.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  30. ^ «Исторические паровые железные дороги Америки: живописная железная дорога Камбрес и тольтеков - обзоры фильмов» . Гнилые помидоры . Проверено 27 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Норвуд, Джон Б. (1983). Узкоколейка Рио-Гранде (1-е изд.). Издательство Heimburger House. ISBN  0-911581-00-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12294368772d2340640ba78e64f58b4__1721813100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b4/e12294368772d2340640ba78e64f58b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumbres and Toltec Scenic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)