Остановка воды



станция Водозаборная или водозаборная станция на железной дороге — место, где паровозы останавливаются для пополнения запасов воды . Остановку самого поезда также называют «водной остановкой». Этот термин возник во времена паровых двигателей , когда было необходимо большое количество воды. Также известны как остановки для дерева и воды или остановки для угля и воды , поскольку было разумно пополнять двигатели топливом при доливке воды в тендер.
На заре появления паровозов остановки на воде были необходимы каждые 7–10 миль (11–16 км) и отнимали много времени в пути. [1] [номер 1] С введением тендеров (специальный вагон с водой и топливом) поезда могли проходить 100–150 миль (160–240 км) без дозаправки.
Для накопления воды в водоопорах используются резервуары для воды , водонапорные башни и пруды-цистерны. Первоначально воду перекачивали ветряные , водяные мельницы или ручные насосы, часто сами поездные бригады. Позже стали использоваться небольшие паровые и бензиновые двигатели. [3]
По мере расширения железнодорожной системы США было построено большое количество резервуаров-резервуаров путем перекрытия плотин различных небольших ручьев , пересекавших пути, чтобы обеспечить водой стоянки. Большеротого окуня часто содержали в прудах-цистернах. [4] [5]
Многие водные остановки вдоль новых железных дорог превратились в новые поселения. Когда поезд остановился за водой и остановился у водонапорной башни, член машинной бригады, обычно пожарный , вытянул кран над водонапорным тендером и «дернул» цепь, чтобы начать полив. Это породило жаргонный термин 19-го века «Город Джеркуотер», обозначающий города, слишком незначительные, чтобы иметь регулярный железнодорожный вокзал . [6] Некоторые водозаборные станции превратились в устойчивые поселения: например, город Коалинга, Калифорния , бывший угольная станция А , получил свое название от первоначальной угольной остановки в этом месте. [7] С другой стороны, с заменой паровых машин на тепловозы многие устаревшие на тот момент водные остановки, особенно в безлюдных местах, превратились в города-призраки.
Во времена Дикого Запада изолированные остановки у воды были одними из любимых засад мест грабителей поездов . [8]
См. также
[ редактировать ]- Поддон для трека – корыто для воды
- Водяной кран
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, на участке Атлантической и Тихоокеанской железной дороги, проходящей в пустыне Мохаве между Ладлоу и Амбоем, остановки воды были расположены через каждые 5–10 миль: Лавик, Рэгтаун , Эш-Хилл, Клондайк, Сибирь , Багдад , [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "История Аллена" [ постоянная мертвая ссылка ] , брошюра об Аллене, Техас
- ^ см . Карты Google , все восемь из них являются городами-призраками . теперь
- ^ Мори Кляйн (2000) «Жизнь и легенда Э. Х. Гарримана », UNC Press, ISBN 0-8078-2517-4 стр. 142
- ^ Уотерман, Чарльз Ф., Black Bass & the Fly Rod , Stackpole Books (1993)
- ^ Райан, Уилл, Стратегии Смоллмута для удочки , Lyons & Burford Publishers (1996)
- ^ Ирвинг Льюис Аллен (1993) «Город на сленге: жизнь Нью-Йорка и популярная речь», Oxford University Press, ISBN 0-19-509265-1 стр. 254
- ^ Дарем, Дэвид Л. (1998). Географические названия Калифорнии: справочник исторических и современных названий штата . Кловис, Калифорния: Word Dancer Press. п. 1018. ИСБН 1-884995-14-4 .
- ^ Рой Р. Роберг, Джек Л. Кайкендалл (1993) «Полиция и общество», паб Wadsworth. Ко. ISBN 0-534-19872-4 , с. 81