Jump to content

Станция-призрак

Сен-Мартен , станция-призрак парижского метро.

Станция -призрак — это заброшенная железнодорожная станция, через которую проходят коммерческие пассажирские поезда (особенно скоростные поезда), но на которой они не останавливаются. Этот термин также иногда используется для обозначения любой неиспользуемой станции метро или любой неиспользуемой станции, независимо от того, проходят ли через них поезда. В Германии станцию, которая была построена в ходе строительства чего-то другого, как так называемый « Bauvorleistung » (примерно: предварительные работы по строительству), называют «станцией-призраком», несмотря на другое назначение и происхождение станции. условия. В некоторых англоязычных публикациях «готовые» станции или их части, которые еще не обслуживаются, называются «станциями-призраками».

Этимология

[ редактировать ]

Термин «станция-призрак» является калькой немецкого слова Geisterbahnhof (множественное число Geisterbahnhöfe ). Немецкий термин был придуман для описания определенных станций берлинского метрополитена U-Bahn и S-Bahn , которые были закрыты в период разделения Берлина во время холодной войны , поскольку они были неотъемлемой частью транзитной линии, расположенной в основном на другой стороне Берлина. сторону Берлинской стены .

Станции-призраки в Берлине

[ редактировать ]
Вывеска на Унтер-ден-Линден в 2007 году, неизменная с 1930-х годов. С тех пор она была покрыта современной вывеской с новым названием станции « Бранденбургские ворота ».
Карта станций-призраков в Берлине

В августе 1961 года правительство Восточной Германии построило Берлинскую стену , положив конец свободе передвижения между Восточным и Западным Берлином . В результате сеть общественного транспорта Берлина, которая раньше охватывала обе половины города, также была разделена на две части. Некоторые линии U- и S-Bahn полностью попадали в одну или другую половину города; другие линии были разделены между двумя юрисдикциями: поезда ходили только до границы, а затем поворачивали обратно. Однако существовало три линии — линии метро , ​​которые теперь обозначаются как U6 и U8 , и Норд-Юг туннель на городской железной дороге — которые проходили по большей части через Западный Берлин, но на короткое расстояние проходили через район Митте. (исторический центр города), который был территорией Восточного Берлина. Эти линии по-прежнему были открыты для жителей Западного Берлина ; однако поезда не останавливались на большинстве станций, расположенных в Восточном Берлине , хотя по техническим причинам им приходилось значительно замедляться при прохождении. [1] (Поезда действительно останавливались на Фридрихштрассе название Geisterbahnhof , о чем подробнее ниже.) Вскоре путешественники из Западного Берлина, наблюдавшие за ними, проезжающими мимо, из окон вагонов метко применили к этим тускло освещенным и тщательно охраняемым станциям . Однако этот термин никогда не был официальным; Западного Берлина На картах метро того периода эти станции были просто обозначены как « Bahnhöfe, auf denen die Züge nichthalten » («станции, на которых поезда не останавливаются»). На картах Восточного Берлина не были изображены ни линии Западного Берлина, ни станции-призраки. Карты метро на пересадочной станции Фридрихштрассе были уникальными: на них были изображены все западные линии, но не Geisterbahnhöfe , и показан город, разделенный на « Берлин, Hauptstadt der DDR » («Берлин, столица Германской Демократической Республики ») и « Вестберлин » — официальная терминология , используемая Восточной Германией.

Линии были жизненно важной частью транзитной сети Западного Берлина , но поскольку часть маршрута некоторых линий проходила по территории Восточного Берлина, западному вспомогательному персоналу было трудно выполнять работы по техническому обслуживанию путей и туннелей. Если поезд на линии Западного Берлина ломался на территории Восточного Берлина, пассажирам приходилось ждать прибытия восточной пограничной полиции и выводить их. Правительство Восточной Германии время от времени намекало, что когда-нибудь оно может заблокировать доступ к туннелям на границе и запустить собственную службу на участках этих линий в Восточном Берлине. Однако этот неловкий статус-кво сохранялся на протяжении всего 28-летнего периода раздела Берлина. [ нужна ссылка ]

На закрытых станциях были установлены заборы из колючей проволоки, чтобы не дать потенциальным беглецам из Восточного Берлина получить доступ к полотну пути, а третий рельс под напряжением служил дополнительным и потенциально смертельным сдерживающим фактором. Если кто-нибудь нарушит один из барьеров, сработает сигнализация. Что касается подъездов, то вывески были сняты, проходы замурованы, а лестничные клетки заделаны бетонными плитами. Полицейские участки были встроены в будки обслуживания платформы с окнами, из которых можно было контролировать всю территорию платформы. [ нужна ссылка ]

Широкая белая линия на стене обозначала точное место границы. Позже на некоторых станциях установили ворота, которые можно было закатывать ночью, когда охрана не при исполнении служебных обязанностей. Посты охраны на других станциях комплектовались постоянно, создавая дополнительные рабочие места в транспортной полиции . На платформе охранники всегда работали парами, и при их назначении следили за тем, чтобы между ними не было никаких личных связей. Кроме того, вышестоящие офицеры могли в любой момент проводить внезапные проверки, обеспечивая тем самым максимальную безопасность. Остальные станции охранялись восточногерманскими пограничниками . [ нужна ссылка ]

Отдельные станции

[ редактировать ]

Фридрихштрассе Станция , хотя и обслуживалась западными линиями и располагалась на территории Восточного Берлина, не была Гейстербанхофом . Вместо этого он служил пересадочным пунктом между U6 и несколькими линиями городской железной дороги . Западные пассажиры могли переходить с одной платформы на другую, даже не покидая станции и не предъявляя документов, подобно тому, как авиапассажиры меняют самолет в международном аэропорту. Жители Запада с соответствующими визами также могли въехать туда в Восточный Берлин (они могли даже получить визу на вокзале). На станции был магазин Intershop , куда можно было попасть, не проходя границу или таможенный контрольно-пропускной пункт Восточной или Западной Германии, и поэтому это было популярное место среди жителей Запада, где можно было купить дешевый алкоголь в марке D, но таможня Западного Берлина считала товары покупали там контрабандой и проводили выборочные проверки на предмет того, что они считали уклонением от таможни.

Станция скоростной железной дороги Bornholmer Straße была единственной станцией-призраком , не расположенной в туннеле. Он находился недалеко от стены возле пограничного перехода на Борнхольмерштрассе . Поезда Западного Берлина проходили через него без остановок. Восточного Берлина Поезда городской железной дороги проезжали по одной и той же станции, но по разным путям. Пути, по которым ходили западные и восточные поезда, были изолированы друг от друга высоким забором.

Еще одной странностью была Волланкштрассе станция . Как и Борнхольмерштрассе , это была остановка городской железной дороги, обслуживаемая поездами Западного Берлина, но расположенная на территории Восточного Берлина сразу за границей. Однако Волланкштрассе использовалась и была доступна для жителей Западного Берлина, поскольку один из ее выходов выходил на улицу Западного Берлина. Этот выход находился точно на линии границы, рядом с ним висел предупреждающий знак, информирующий пассажиров о ситуации. Другие его выходы на улицы Восточного Берлина были заблокированы.

Открытие

[ редактировать ]
Открытие Jannowitzbrücke станции метро 11 ноября 1989 года, первой из станций-призраков, вновь открытых после падения Берлинской стены.

Первые люди, вошедшие на станции-призраки после падения Берлинской стены в ноябре 1989 года, обнаружили, что они соответствуют своему неофициальному названию: реклама и вывески на стенах не изменились с 1961 года. Ни одна из них не сохранилась.

Первой станцией-призраком, вновь открывшейся для пассажирского движения, была Янновитцбрюке ( U8 ) 11 ноября 1989 года, через два дня после падения Стены. На станции был оборудован контрольно-пропускной пункт, аналогичный Фридрихштрассе , где временно были установлены восточногерманская таможня и пограничный контроль для облегчения пассажиров, направляющихся в Восточный Берлин или прибывающих из него. Нарисованные от руки указатели назначения были повешены, закрывая старые знаки, выпущенные до 1961 года; эти знаки оба разрушались от возраста и явно не имели концов, которые были расширены после 1961 года. 22 декабря 1989 года Розенталер Плац ( U8 ) была вновь открыта с аналогичным временным контрольно-пропускным пунктом.

12 апреля 1990 года третьей станцией, которая вновь открылась, стала Bernauer Straße (U8). Поскольку его северный выход находился прямо на границе, его можно было открыть с прямым доступом в Западный Берлин без необходимости создания контрольно-пропускного пункта. Его южный выход в сторону Восточного Берлина не был открыт до 1 июля 1990 года.

Обсуждения открытия всех станций U6 и U8, включая станции городской железной дороги Oranienburger Straße , Unter den Linden и Nordbahnhof, начались 13 апреля 1990 года без пограничного контроля. На уборку, удаление всей грязи и ремонт внутренних помещений ушло два месяца; все станции были вновь открыты 1 июля 1990 года в 11 часов утра, поскольку Восточный Берлин и Восточная Германия приняли западногерманскую валюту ( DM ), оставив пограничные контрольно-пропускные пункты заброшенными.

скоростной железной дороги Станция Potsdamer Platz - бывшая станция-призрак, теперь вновь открытая.

2 июля 1990 года Ораниенбургерштрассе стала первой станцией-призраком на линии Nord-Süd-S-Bahn , которая вновь открылась. 1 сентября 1990 года Унтер-ден-Линден и Нордбанхоф после реконструкции были открыты . 12 декабря 1990 года Борнхольмерштрассе была вновь открыта для поездов Западного Берлина; вторая платформа для поездов Восточного Берлина, позволяющая пересадку, последовала 5 августа 1991 года. Самой последней станцией-призраком, которая вновь открылась, была Потсдамская площадь , которая открылась 3 марта 1992 года после обширной реставрации всего туннеля Север-Юг.

В последующие годы город и правительство Германии приложили немало усилий для восстановления и воссоединения сетей S-Bahn и U-Bahn в Берлине. Система метро достигла своего довоенного статуса в 1995 году с открытием улицы Варшауэр-штрассе на линии U1 . Система скоростной железной дороги была предварительно завершена в 2002 году (с повторным открытием кольца), хотя все еще существуют заброшенные участки линий, закрытые после строительства стены. Решения о возобновлении работы некоторых из этих участков еще не приняты. В ходе воссоединения было дано политическое обещание, что все линии и службы городской железной дороги, закрытые из-за раздела, должны быть восстановлены - при необходимости за счет федеральных средств - но по состоянию на 2021 год это все еще не так, и некоторые бывшие службы считаются менее важными, чем предлагаемое полностью новое строительство.

Список всех станций-призраков Берлина

[ редактировать ]

В этот список включены только те станции на территории Восточного Берлина, через которые западные поезда проходили без остановок. По обе стороны стены были и другие станции, которые были закрыты во время разделения, потому что эти участки пути не использовались.

Временные контрольно-пропускные пункты были установлены для станций с доступом в Восточный Берлин , которые были вновь открыты до 1 июля 1990 года. Контрольно-пропускные пункты больше не были необходимы для тех, которые были вновь открыты после этой даты, когда пограничные проверки были отменены с валютным союзом между Восточной и Западной Германией.

Список станций-призраков Берлина в результате холодной войны
Городская железная дорога Север-Юг (S1, S2 и S25)
Нет. Станция Дата открытия Примечания Порядок возобновления работы
1 Борнхольмер Штрассе 12 декабря 1990 г. 7
2 Нордбанхоф 1 сентября 1990 г. 6
3 Ораниенбургер Штрассе 2 июля 1990 г. Первая станция-призрак скоростной железной дороги вновь откроется 5
4 Унтер-ден-Линден 1 сентября 1990 г. Переименована станция Бранденбургские ворота. Назван в честь премьер-министра Восточной Германии Отто Гротеволя (1949–1989). 6
5 Потсдамская площадь 3 марта 1992 г. Назван в честь президента Восточной Германии Вильгельма Пика (1949–1989). 8
В 6
1 Шварцкопффштрассе 1 июля 1990 г. Примерно с 1951 по 1971 год станция Шварцкопффштрассе носила название «Вальтер-Ульбрихт-Штадион» в честь близлежащего стадиона, названного в честь Вальтера Ульбрихта , тогдашнего первого секретаря Социалистической единой партии (СЕПГ) и фактического лидера Восточной Германии. В 1971 году, когда Ульбрихт был свергнут и заменен Эрихом Хонеккером , стадион и станция были переименованы в Stadion der Weltjugend (Стадион мировой молодежи). Когда Хонеккер был свергнут и заменен Эгоном Кренцем в 1989 году, станция и стадион были переименованы в честь Кренца. После отставки Кренца в 1989 году станция и стадион были названы в честь его преемника на посту партийного лидера Грегора Гизи , хотя единственные поезда, проходившие через станцию, были из Западного Берлина и не останавливались там. Первоначальное название было восстановлено в 1991 году. 4
2 Нордбанхоф 1 июля 1990 г. Переименован в Zinnowitzer Straße (1991–2009), затем Naturkundemuseum (с 2009). Ранее с 1964 по 1989 год назывался в честь председателя Совета министров Восточной Германии Вилли Штофа . 4
3 Ораниенбургские ворота 1 июля 1990 г. восточногерманского Штази Примерно с 1961 по 1989 год эта станция была названа в честь главы Эриха Мильке . Это была самая тщательно охраняемая из всех берлинских станций-призраков. 4
4 Французская улица 1 июля 1990 г. Снова закрыт в декабре 2020 г. (см. ниже) 4
5 Центр города 1 июля 1990 г. Была закрыта только станция U6 . Поезда линии А метро Восточного Берлина (часть сегодняшней линии U2 ) продолжали здесь останавливаться. 4
В 8
1 Бернауэр-стрит 12 апреля 1990 г. В этот день был открыт только прямой доступ в Западный Берлин (без необходимости создания КПП). Южный выезд в Восточный Берлин не был открыт до 1 июля 1990 года. 3
2 Розенталер Плац 22 декабря 1989 г. Временный контрольно-пропускной пункт создан для пересечения границы с Восточным Берлином. 2
3 Вайнмайстерштрассе 1 июля 1990 г. 4
4 Александерплац 1 июля 1990 г. Была закрыта только станция U8 . линия А метро Восточного Берлина (часть сегодняшней линии U2 ) и линия E (сегодня под номером U5 ), а также поезда городской железной дороги Здесь продолжали останавливаться . 4
5 Янновицкий мост 11 ноября 1989 г. Была закрыта только станция U8 . Поезда городской железной дороги Восточного Берлина продолжали здесь останавливаться. После открытия были созданы контрольно-пропускные пункты для пересечения границы с Восточным Берлином. 1
6 Генрих Гейне улица 1 июля 1990 г. 4

Новые станции-призраки после воссоединения

[ редактировать ]

В отличие от вышеперечисленных станций, несколько станций в районе Берлина, имевшие большое значение во время холодной войны, после воссоединения быстро потеряли значение и пассажиров, а некоторые даже превратились в станции-призраки. Наиболее яркими примерами являются:

  • Генсхагенер Хайде (на немецком языке) : станция на внешнем кольце Берлина , расположенная к югу от Берлина, довольно далеко от любого населенного пункта, потеряла свое значение с возобновлением прямых рейсов из района Потсдама в Восточный Берлин и из-за сокращения рабочей силы. на расположенном неподалеку заводе Industriewerke Ludwigsfelde . Поезда, курсирующие между Потсдамом и Берлин-Шёнефельд-Флюгхафен, станцией останавливались на станции до декабря 2012 года. С тех пор все пассажирские поезда проходят через нее без остановок, и она была официально реклассифицирована в Betriebsbahnhof (станция технического обслуживания). Остановка поезда Людвигсфельде-Штрувесхоф была построена в 2 км к западу (ближе к населенным пунктам) и введена в эксплуатацию с закрытием станции Генсхагенер Хайде .
  • Потсдам Пиршхайде : пересадочная станция, также расположенная на Внешнем кольце Берлина на окраине Потсдама , в период с 1961 по 1993 год называвшаяся Потсдам Хауптбанхоф (Главный вокзал Потсдама), была самой важной станцией Потсдама, когда поток транспорта направлялся в Западный Берлин ( Берлин – Магдебург). железная дорога ) была строго ограничена. После возобновления сообщения между Потсдамом и Берлин-Ванзее станцией потеряла станция Пиршхайде свое значение, в 1994 году стала безлюдной. Пути на верхней палубе были снесены в 1999 году (оставлена ​​лишь пара сквозных путей, не примыкающих ни к одной платформе), а на На нижней палубе осталась только одна платформа для движения местных поездов из Потсдама в Михендорф . Хотя его сегодняшнее значение незначительно, а его ветхий вид мало чем отличается от «настоящих» станций-призраков времен холодной войны, на нем до сих пор останавливаются регулярные пассажирские поезда.
  • Из-за задержек с открытием аэропорта Берлин-Бранденбург ( обслуживающий его железнодорожный вокзал который был готов к использованию в первоначально запланированную дату открытия в 2012 году) обслуживался пустыми поездами во избежание появления плесени.
  • Französische Straße (Берлинская станция метро), упомянутая выше, закрылась навсегда в декабре 2020 года, когда открылась новая пересадочная станция с расширенной линией U5, поскольку они расположены слишком близко друг к другу. Таким образом, это единственная станция берлинского метро, ​​которая дважды была станцией-призраком и по совершенно другим причинам.

Станции-призраки в других местах

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
Станция Альберти Норте в 1913 году (вверху/слева) и 2009 году (внизу/справа)

В Буэнос-Айреса метро есть четыре станции-призраки. Две станции на линии А изначально представляли собой две станции с одной платформой, закрытые в 1953 году, поскольку из-за их непосредственной близости поезда должны были останавливаться один за другим, а частота движения была сокращена. Их противоположные платформы, расположенные всего в нескольких метрах от каждой из станций-призраков, по-прежнему остаются открытыми как Паско и Альберти станции . Станции сохранены в своем первоначальном виде, и их все еще можно увидеть во время путешествия по линии, даже какое-то время их можно использовать в качестве дисплея. [2]

На линии E две станции были закрыты в 1966 году, когда линия была перенаправлена ​​ближе к центру Буэнос-Айреса, чтобы увеличить количество пассажиров. Обе они использовались в качестве зон технического обслуживания линий E и C , а одна из станций служила съемочной площадкой для аргентинского фильма 1996 года «Мебиус» . Рассматривалась возможность перепрофилирования станций в рамках новой линии F , однако позже было решено построить вместо них новые туннели. [3]

Есть также две станции ( Apeadero Boedo и Apeadero Carranza ) на линиях E и D , которые были спроектированы для использования в качестве временных станций на время расширения соответствующих линий. Хотя платформы остались, их нельзя считать настоящими станциями-призраками, поскольку они никогда не предназначались для использования в качестве постоянной части сети и предназначены для использования в качестве электрических подстанций после постройки постоянных станций.

Австралия

[ редактировать ]
  • Венское метро ( U-Bahn ) : станция Lerchenfelder Straße линии U2 закрыта в 2003 году и старая станция Westbahnhof . Станцию ​​U2 Ан-ден-Альтен-Шанцен планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году, но она еще не открыта.
  • Венский скоростной транспорт ( S-Bahn ) : несколько станций были закрыты: Радецкиплац , пригородная станция Бригиттенау , Баумгартен в 1939 году, старая станция Пратерштерн , Штрандбадер в 2000 году, Каленбергердорф в 2004 году, Брайтенлеер штрассе в 2010 году.
  • Charleroi Premetro примечателен несколькими станциями и линиями, построенными, но так и не открытыми.

Бразилия

[ редактировать ]

Болгария

[ редактировать ]
  • Станция Свети Наум ( Станция Свети Наум ) и Станция НДК ( Станция НДК ) Софийского метрополитена . Обе станции были построены в 1980-х годах одновременно с Национальным дворцом культуры и реконструкцией прилегающей территории. В настоящее время эти станции полностью завершены и вступили в эксплуатацию 31 августа 2012 года. Станция Санкт-Наум работает под названием Станция метро Европейского Союза .
  • Предградье Станция Модерно . Станция должна быть введена в эксплуатацию на линиях 2 и 4 к 2035 году.
Лоуэр-Бэй , Торонто , открылся во время ограниченного тура.
  • Западная часть линии 1 пекинского метрополитена ( «Фушулин» и станции 53# ) еще не открыта для публики. Станция Фушулин находится на реконструкции и откроется для публики в 2023 году.
  • Станция Синьхуалу [ чж ] была бывшей конечной станцией первой линии тяньцзиньского метро . После того, как линия 1 была закрыта на реконструкцию в 2001 году, станция была закрыта навсегда. Это была первая станция метро в истории Китая, которая была закрыта навсегда. Наземный вход снесен, и добраться до него можно только по путям. На линии 1 также есть две станции, закрытые для публики из-за низкой посещаемости: Lishuanglubei и Shangguozhuang .
  • На 7-й линии метро Шэньчжэня есть две станции, которые еще не открыты для публики. Это станции Венти Парк [ ж ] и станция Фулин. Во время строительства станция Фулинь изначально была против большинства жителей окрестностей, поэтому она была зарезервирована для развития района петли Лок Ма Чау . В настоящее время все поезда линии 7 могут проходить без остановок только через станцию ​​Фулин. Хотя станция «Вэньти Парк» полностью построена, в настоящее время она открыта только для внутренних сотрудников метрополитена, добирающихся до депо Шэньюнь, и еще не открыта для публики. Дата открытия пока не определена.
  • Из-за проблем со сносом жилья на станции Шахе [ чж ] на линии 6 метро Гуанчжоу не может быть вестибюля и оборудования, поэтому был построен только уровень платформы. Поэтому он не может обслуживать посадку и высадку пассажиров, и все поезда проходят через станцию ​​без остановок. В связи с изменениями в планировке территории станция в настоящее время строится как пересадочная станция на линии 11 и, как ожидается, будет открыта одновременно с этой линией.

Финляндия

[ редактировать ]
  • На станции метро Камппи есть неиспользуемая станция с севера на юг, расположенная ниже и под прямым углом к ​​​​используемой в настоящее время станции с востока на запад. Раскопанная одновременно со станцией восток-запад, она так и не была оборудована, поскольку соответствующая линия метро с севера на юг так и не была построена. [6]
  • На станции метро «Хаканиеми» есть еще одна похожая станция-призрак, построенная для линии U, которая в конечном итоге так и не была построена, и ее раскопки остаются незавершенными. У них нет поездов и они недоступны.
  • Станция метро «Университет Хельсинки» — бывшая станция-призрак, поскольку ее раскопали в конце 1970-х годов, но открыли для публики в 1995 году. [7]
  • Под торговым центром Мунккивуори в Хельсинки находится недостроенное помещение станции метро Хельсинки . Помещение было зарезервировано во время работ по расширению торгового центра в начале 60-х годов, но так и не использовалось.
Марсово поле , закрыто в 1939 году.

Германия

[ редактировать ]

Помимо Берлина (в котором также предусмотрены условия для будущих расширений, которые не служат нынешним целям):

На некоторых немецких высокоскоростных линиях на обгонных станциях предусмотрены положения (которые выполняют важную функцию для движения поездов, но большинству пассажиров не кажутся очевидными как имеющие какую-либо цель), чтобы облегчить (переоборудование) пассажирские перевозки в будущем. . В некоторых случаях для этого достаточно оставить больше места между путями для будущего строительства платформ, в то время как в других значительные части пассажирской станции строятся до того, как будет принято решение вообще не обслуживать ее. Примером, вызвавшим особые общественные дебаты относительно возможности и желательности пассажирских перевозок, является станция технического обслуживания Ильменау-Вольфсберг в лесу недалеко от Ильменау вдоль высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Эрфурт .

Территория, отведенная под станции Кву Тунг. платформу
  • Станция Рамси в метро . Первоначально эта платформа была зарезервирована для строительства линии Восточный Коулун в 1970-х годах, чтобы минимизировать воздействие на линию острова . Однако сейчас эти платформы заброшены, и на двух концах платформ длиной 60 м (200 футов) установлены кирпичные стены, чтобы заблокировать их. Станция теперь называется Шеунг Ван и раньше служила конечной станцией островной линии до открытия линии Западного острова . Поскольку платформы были построены как верхние, пассажиры, идущие к выходу E и обратно, должны проходить через заброшенные платформы. В рамках подготовки к открытию продолжения линии Вест-Айленд станция была отремонтирована, а территория путей вдоль платформ была обнесена стеной.
  • Станция-призрак Кву Тунг существует на ответвлении Лок Ма Чау Восточной железной дороги . В настоящее время станция имеет только подземное коробчатое строение и вентиляционную шахту. Строительство станции возобновится в 2023 году и начнет работу в 2027 году.

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии есть несколько станций-призраков, таких как железнодорожная станция Гунунг Путри и железнодорожная станция Пондок Раджег .

Заброшенная станция Пондок Ражег, фото сделано 10 июня 2016 г. ( 10.06.2016 ) .
Заброшенная станция Гунунг Путри, фото сделано 20 марта 2015 года ( 20 марта 2015 ) .

Ирландия

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Кишоге в Западном Дублине на юго-западной пригородной линии , между Адамстауном и Клондалкином/Фонтхиллом. Он был предназначен для обслуживания новых пригородов, но экономический спад в Ирландии после 2008 года привел к тому, что пригороды так и не были построены, и в этом месте линии поезд проезжал через пустые поля. Ожидается, что он откроется в 2024 году. [13]

Станция Бреннанстаун существует на зеленой линии трамвайной системы Луас в Дублине , между Баллиоган-Вуд и Каррикмайнс . Он был предназначен для обслуживания новых пригородов, но, как и в случае с Кишоге, экономический спад в Ирландии после 2008 года привел к тому, что пригороды так и не были построены, и в этом месте трамвай проезжал через пустые поля. На карте маршрута станция обозначена как «Будущая остановка». [14] [15]

Южная железнодорожная станция Рош ха-Аин стала станцией-призраком в сети Израильских железных дорог в 2003 году, когда линия, которая служила конечной станцией, была продлена до железнодорожной станции Кфар-Саба-Нордау новая станция, обслуживающая Рош ха-Аин. , а в паре километров от станции была построена север.

В Италии нет длинного списка станций-призраков. Среди немногих примеров – Квинтилиани , расположенный на линии B римского метро . Он был построен в 1990 году как часть расширения к северо-востоку от линии B, но оставался неиспользованным, поскольку предназначался для обслуживания запланированного делового района под названием Sistema Direzionale Orientale ( район восточного направления ), который так и не был реализован. [16]

В начале 2000-х годов проект SDO был отменен, а станция, находившаяся в глуши, была передана в управление муниципалитету Рима и обновлена, чтобы привести ее в соответствие с новыми правилами безопасности, изданными в то время; была открыта новая автобусная линия, которая свяжет станцию ​​с близлежащей больницей общего профиля Сандро Пертини. 23 июня 2003 года он был официально открыт для пассажирских перевозок. [16] завершение 13-летнего периода статуса станции-призрака.

есть две «станции-призраки» В туннеле Сейкан ( станция Таппи-Кайтей и станция Ёсиока-Кайтей ), которые потеряли все оставшиеся пассажирские перевозки в ходе строительства Хоккайдо Синкансэн .

Малайзия

[ редактировать ]
Шри Рампай в 2007 году, в недостроенном состоянии с 1999 года. Станция была достроена и открыта в 2010 году.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Северная Корея

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]
Валькирия Плейс , закрыта в 1985 году.

Все три — настоящие станции-призраки, станции метро, ​​через которые проходят поезда.

Московский метрополитен

[ редактировать ]
  • Первомайская (депо) и Калужская (депо): временные станции, построенные в соответствующих депо метрополитена. После того, как линии, которые они обслуживали, были расширены и построены соответствующие станции, они были закрыты.

Санкт-Петербургский Метрополитен

[ редактировать ]
  • Дачное , эстакада открыта в 1966 году, закрыта в 1977 году, часть платформы перестроена под здание милиции.

Nizhny Novgorod Metro

[ редактировать ]
  • Ярмарка , расположенная между станциями «Московская» и «Стрелка» . Ее строительство было начато в 1993 году, но прекращено в 1996 году. Поначалу на этой станции существовала головная станция для поездов. После открытия станции «Стрелка» можно увидеть ответвление и расширение тоннеля для станции. Предположительно эта станция будет завершена после 2020 года. [17]

Сингапур

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​LRT Тек Ли в 2019 году
  • Букит Браун — закрытая станция Кольцевой линии . В настоящее время это всего лишь станция-оболочка с вентиляционной шахтой. Он расположен на вершине китайского кладбища Букит Браун и Джалан Машор, почти полностью заброшенной дороги. Однако SMRT в настоящее время рассматривает возможности открытия станции, и она должна быть открыта в будущем. Станция Хьюм также представляет собой вентиляционную шахту и будет открыта как станция в 2025 году.
  • В настоящее время Маунт-Плезант и Марина-Саут также являются станциями-призраками, которые будут открыты вместе с жилыми комплексами в этом районе. также существует станция-оболочка под названием Тагор Между станцией Спринглиф и Лентор , которая откроется вместе с прилегающими застройками.
  • Несколько станций Punggol LRT , включая всю Западную петлю, не открылись вместе с остальной частью линии в 2005 году. Почти все эти станции с тех пор открылись для обслуживания одновременно с развитием событий в их соответствующих районах. По состоянию на 2024 год только одна станция, Тек Ли , остается закрытой и откроется 15 августа 2024 года. [18]
  • Ten ​​Mile Junction Станция на линии Bukit Panjang LRT открылась в ноябре 1999 года и была окончательно закрыта 13 января 2019 года, чтобы облегчить работы по модернизации линии. Ранее станция была закрыта с конца 2010 по начало 2012 года на ремонтные работы.

Южная Корея

[ редактировать ]
Correos в метро Барселоны , закрыт в 1972 году.
  • Korpmossevägen в стокгольмском метро (заброшено, когда линия была преобразована из трамвая в метро; она не под землей)
  • Кимлинге в метро Стокгольма (так и не закончено; частично под землей)
  • Раннеберген в Гетеборге (подготовленная станция метро, ​​не используемая поездами)
  • Транеберг в стокгольмском метро (заброшен, когда линия была преобразована из трамвая в метро, ​​снесена в начале 2000-х годов. Не под землей)

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
58-я улица на "L" Чикаго зеленой линии
Платформа-призрак на станции метро Government Center , Майами

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально 15 км/ч (9 миль в час), после того как восточногерманский полицейский попытался запрыгнуть на движущийся поезд, обязательная скорость позже была увеличена до 25 км/ч (16 миль в час). Юрген Мейер-Кронталер, Клаус Курпьювайт, Берлинское метро – в движении более ста лет, издательство be.bra, 2009 г. с. 119
  2. Закрытые станции линии А – EnElSubte, 24 апреля 2014 г. (испанский)
  3. Они проведут исследования в Конститусьоне, чтобы найти главу линии F – EnElSubte , 1 августа 2011 г. (на испанском языке).
  4. ^ «Затерянные станции метро Торонто» . Транзитный Торонто . Проверено 9 ноября 2014 г.
  5. ^ Калгари наизнанку (4 мая 2008 г.). Поезд C подземной мэрии . Калгари: Глобальные новости. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года — на YouTube .
  6. ^ «Под Хельсинки обитают четыре станции-призрака – HS познакомился с уродами» . Хельсингин Саномат . 15 февраля 2015 г.
  7. ^ реклама, Контактная информация Plaza fi Nettix Oy Maistraatinportti 100240 Helsinki Nettix Oy является частью Otava Group, а мы - частью рекламной сети Otavamedia. На основании поведения. «Под Хельсинки обитают четыре станции-призраки – HS познакомился с уродами» . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ « «Против забвения»: станция депортации Мерцфельд, трибуна Цеппелина и конгресс-холл» .
  9. ^ «Против забвения – вокзал Мерцфельд» . 8 ноября 2021 г.
  10. ^ «Никто не останавливает упадок нацистского вокзала «Мерцфельд » .
  11. ^ «Будущее метро в ВГН» .
  12. ^ «По сообщению: станция метро «Мариенберг» поставлена ​​галочкой» .
  13. ^ Гарви, Морис (28 августа 2023 г.). «На открытие вокзала Кишоге для пассажиров может уйти еще шесть месяцев» . Эхо.ie. ​Проверено 17 ноября 2023 г.
  14. ^ Фирон, Алана (6 февраля 2017 г.). «Луас наконец отправится в Сэндифорд?» . дублинлайв .
  15. ^ Гартл, Фиона. «Все на борт, чтобы провести веселый день на Луасе» . Ирландские Таймс .
  16. ^ Jump up to: а б Маттоне, Альберто (9 апреля 2003 г.). «Метро Б, открывает новую станцию» [Линия Б, открыта новая станция]. Республика . Рим . Проверено 18 августа 2019 г.
  17. ^ "10 неожиданных фактов о Нижнем Новгороде" . www.nn.aif.ru (in Russian). 22 May 2017 . Retrieved 28 January 2019 .
  18. ^ «LTA | Станция LRT Teck Lee начнет работу 15 августа 2024 года» . www.lta.gov.sg. ​Проверено 31 июля 2024 г.
  19. ^ Наварро Кастельо, Карлос (11 марта 2021 г.). «FGV не планирует продолжать движение по линии 10 через центр Валенсии и ищет альтернативу станции-призраку Mercat Central]. elDiario.es (на испанском языке). Испания . Проверено 19 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2873aacfa5b4841e38089d62a783546f__1722415200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/6f/2873aacfa5b4841e38089d62a783546f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)