Железнодорожная станция Вуллахра
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Вуллахра | |
---|---|
Сайт станции Вулхара, 2007 г. | |
Общая информация | |
Координаты | 33 ° 53'07 "ю.ш., 151 ° 14'35" в.д. / 33,88535 ° ю.ш., 151,24294 ° в.д. |
Линия(и) | Восточные пригороды |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
Другая информация | |
Статус | Неполный |
История | |
Открыто | Неполный |
Закрыто | Неполный |
Железнодорожная станция Вуллахра Сиднея была предложенной железнодорожной станцией на линии восточного пригорода . Названная в честь пригорода , в котором она располагалась, станция должна была быть построена между нынешними станциями Эджклифф и Бонди-Джанкшен . Предлагаемое место станции находится на пересечении Эджклифф-роуд. Если бы станция была завершена, это была бы единственная надземная станция на линии. Открытию станции помешали противодействие местных жителей и расходы, связанные со строительством железной дороги Восточного пригорода в целом.
История
[ редактировать ]Когда в 1960-х и 1970-х годах строилась линия Восточного пригорода, планировалось разместить станцию на закрытой траве, выходящей на задние дворы домов на четырех прилегающих улицах. Считается, что выемка в течение многих лет принадлежала тогдашнему Департаменту железных дорог Нового Южного Уэльса и сохранялась в качестве будущего железнодорожного участка. Не подозревая об этом, местные жители использовали огороженную травянистую вырубку как парк. На территории, окруженной высоким скалистым откосом на Эджклифф-роуд, Вуллахра, было много деревьев, и она была убежищем для птиц. [ нужна ссылка ]
В 1960-е годы местные жители были расстроены, узнав, что разрез станет железнодорожной станцией, причем единственной наземной станцией на линии. Они энергично лоббировали правительство Нового Южного Уэльса против станции. Тем временем строительные работы на линии Eastern Suburbs замедлялись из-за различных факторов, в том числе из-за завышения стоимости проекта. Поскольку здания и туннели железнодорожной станции Эджклифф были построены к 1969 году, а открытие линии до железнодорожной станции Бонди-Джанкшен планировалось не ранее 1979 года, у жителей Вуллахры было достаточно времени, чтобы организовать свое сопротивление станции.
Несмотря на то, что станция, вероятно, пользовалась бы низким покровительством, местное сообщество довело дело до правительства Нового Южного Уэльса до Высокого суда Австралии, выступая против строительства станции, но иск был проигран. Несмотря на строительство базовой инфраструктуры станции, общественная кампания, а также факторы стоимости, связанные с проектом, в конечном итоге вынудили правительство отказаться от завершения строительства станции. Кроме того, Департамент правительства и железных дорог (а затем и RailCorp ), принимая во внимание, что железнодорожные пути проходили примерно в пяти метрах от пригородных дворов, дошел до того, что установил вокруг путей шумопоглощающие конструкции, что создало самый тихий участок железной дороги. железнодорожный путь в Австралии, по которому поезда скользят днем и ночью, издавая лишь жуткий низкий гул, проезжая через выемку.
Инфраструктура заброшенного вокзала
[ редактировать ]Сама станция представляет собой бетонный фундамент островной платформы длиной восемь вагонов. Только на одном конце площадки, где расположены электроподстанции, центральная платформа напоминает другие действующие станции на линии. Следы выходят из двойных туннелей в высокой стене из песчаника на «конце Эджклиффа» заброшенной станции, что указывает на то, что бывшая зеленая парковая зона была вырезана из естественного рельефа. В конце Бонди-Джанкшен пути проходят под травянистым холмом, спускающимся с соседней улицы. В этом месте туннели находятся недалеко от дороги и жилых домов, поскольку они проходят небольшой юго-восточный изгиб.
Заброшенная станция с одной стороны окружена забором на заднем дворе. Хотя это обычное зрелище для рабочего класса внутреннего запада и внутреннего юга Сиднея, необычно видеть задние дворы многомиллионной собственности, примыкающие к линии тяжелой железной дороги всего в нескольких метрах от них. С другой стороны вокзал граничит с большой пустой парковой зоной.
На этой стороне есть длинный, крутой и узкий участок пустой земли, поднимающийся к Эджклифф-роуд. Земля находится между двумя частными владениями и недоступна для общественности. Записи бывшего Департамента железных дорог указывают на то, что это место должно было стать местом для лифта, ведущего в зеленую парковую зону, которая должна была быть полностью благоустроена и вмещала бы билетную кассу, входные барьеры на станцию, один или два небольших магазина. розетки и подвесной мост с лестницей, ведущей на платформы. Сами платформы были бы защищены, но не были бы полностью закрытыми. Другие точки входа на станцию должны были осуществляться через эскалатор с Эджклифф-роуд и с Уолларой-роуд в конце Бонди-Джанкшен.
Видимость станции
[ редактировать ]Неизвестно, планировалось ли возобновить работу каких-либо объектов, непосредственно прилегающих к путям, под другую инфраструктуру. Заброшенную станцию полностью видно с небольшой травянистой смотровой площадки на Эджклифф-роуд, откуда можно увидеть станцию и проходящие поезда. На юго-востоке можно увидеть горизонт мини-центрального делового района Бонди-Джанкшен, а также с этой точки видно здание конечной остановки линии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NSWRail.net - Изображения и информация о станции Woollahra
- [1] - Новостная статья SMH о железнодорожной станции Вуллахра.
Ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эджклифф | Восточные пригороды и линия Иллаварра | Бонди Джанкшен Конечная остановка
|