Jump to content

Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен

Координаты : 33 ° 53'28 "ю.ш., 151 ° 14'50" в.д.  / 33,891093 ° ю.ш., 151,247208 ° в.д.  / -33,891093; 151,247208

Бонди Джанкшен
Конечная остановка платформы Bondi Junction, июнь 2018 г.
Общая информация
Расположение Графтон-стрит, Бонди-Джанкшен
Координаты 33 ° 53'28 "ю.ш., 151 ° 14'50" в.д.  / 33,891093 ° ю.ш., 151,247208 ° в.д.  / -33,891093; 151,247208
Высота 64 метра (210 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Восточные пригороды
Расстояние 6,76 км от Центральный
Платформы 2 (1 остров)
Треки 2
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: 24/7

  • Выходные и праздничные дни:
Персонал: 24/7
Код станции Они делают
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 23 июня 1979 г .; 45 лет назад ( 1979-06-23 )
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 12 583 200 (год)
  • 34 475 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Эджклифф Восточные пригороды и линия Иллаварра Конечная остановка
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Эджклифф
в сторону Киамы
Южная береговая линия
(утренние и вечерние службы)
Конечная остановка

Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на линии Восточного пригорода , обслуживающая Сиднея пригород Бонди-Джанкшен в австралийском штате Новый Южный Уэльс . Он обслуживается Sydney Trains компании службами T4 Eastern Suburbs и Illawarra Line , а также NSW TrainLink компании службами South Coast Line .

Схема пути Бонди-Джанкшен

В качестве давнего крупного коммерческого района на востоке Сиднея долгое время считалась железнодорожная линия, ведущая к Бонди-Джанкшен . По разным оценкам, с 1916 года этот пригород был промежуточной или конечной конечной станцией железной дороги Восточного пригорода. В 1967 году были объявлены тендеры на строительство линии Восточного пригорода до узла Бонди. Вскоре после этого началось строительство.

Планы строительства

[ редактировать ]

Несмотря на то, что это была станция метро, ​​строительство потребовало сноса блока смешанных коммерческих и жилых зданий, чтобы обеспечить возможность реализации проекта, строительства строительной площадки и, после завершения строительства железной дороги, стать местом расположения автобусной пересадки.

В конечном итоге линия должна была быть построена до Кингсфорда , но первый этап будет проходить только до Бонди-Джанкшен. В качестве запланированной временной конечной остановки линии на станции были предусмотрены конечные сооружения. Они состояли из поворотного туннеля между основными ходовыми туннелями и ведомого перекрестка.

На уровне вестибюля станции предлагалось построить подземный торговый комплекс (аналогичный тому, что существует на Мартин-Плейс ). Кроме того, к предложенному тогда (позже построенному) торговому центру Bondi Junction Plaza будет обеспечен подземный переход.

Строительные реалии

[ редактировать ]

Строительство железной дороги Восточного пригорода обычно велось от порталов туннеля Эрскинвилля до узла Бонди. Таким образом, Бонди-Джанкшен был последней построенной станцией.

В 1976 году правительство Рана стремилось сократить расходы на строительство железной дороги. В результате расследования, проведенного Наблюдательным советом железных дорог Восточного пригорода, правительство сделало и приняло ряд рекомендаций. [ 3 ] Соответственно, в их число входили:

  • Железная дорога Восточного пригорода не будет построена за пределами Бонди-Джанкшен, а маршрут на Кингсфорд будет заброшен.
  • Линия должна быть полностью интегрирована с линией Illawarra (не работать независимо)
  • Торговый центр в вестибюле вокзала не построят
  • Туннель к Bondi Junction Plaza не будет построен
  • Уровень финиша на станции будет уменьшен, и от уровня вестибюля до уровня платформы будет установлено только четыре эскалатора.
  • Масштабы автобусной развязки сократятся

В результате этих изменений Бонди-Джанкшен стал постоянной конечной станцией железнодорожных линий Восточного пригорода и Иллаварры. Однако никаких средств на модернизацию объекта возврата не было предусмотрено.

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Восточного Пригорода была открыта 23 июня 1979 года премьер - министром Невиллом Раном . [ 4 ] [ 5 ]

Реконструкция автобусной развязки

[ редактировать ]
Вход в вестибюль вокзала с автобусной пересадки

Автобусно-пересадочный комплекс, открытый в 1979 году, был базовым. Расположение станции означало, что земля и воздушное пространство, на которых она располагалась, имели большую ценность. Это, в свою очередь, привело к различным предложениям на протяжении 1990-х годов о продаже воздушного пространства и реконструкции развязки. В 1998 году совет Вуллахры , тогда контролировавший территорию автобусной развязки, заключил соглашение о продаже воздушного пространства над этой участком компании Meriton, которая в апреле 1999 года начала строительство новой автобусной развязки вместе с двумя жилыми многоквартирными башнями и небольшим торговым центром. Новая развязка была временно открыта в сентябре 2000 года к Олимпийским играм в Сиднее, но впоследствии закрыта для дальнейших работ. Новая автобусная развязка, два многоквартирных дома и торговый центр открылись в июле 2001 года. [ 5 ] В торговом центре, известном как Tiffany Plaza (переименованном в Meriton Retail Precinct Bondi Junction в 2018 году), были магазин McDonald's , тренажерный зал, центр по уходу за детьми и семь других магазинов. [ 6 ]

Реконструкция автовокзала изменила места подъезда пассажиров к вестибюлю станции. Таким образом, потребовались изменения в вестибюле станции. В результате реконструкции станции Бонди-Джанкшен в первую очередь были модернизированы помещения для персонала станции, установка туалетов и общее обновление станции, которая до сих пор была капсулой времени 1970-х годов.

Реконструкция проводилась одновременно с модернизацией станции Easy Access и заменой оригинальных накаливания индикаторов платформы с лампами на плазменные индикаторы.

Обновление проекта Clearways

[ редактировать ]

Построенный в рамках программы Rail Clearways , был построен второй разворотный объект. Основные работы заключались в строительстве нового переходного тоннеля на городской стороне вокзала. В результате был создан X-образный или ромбовидный перекресток, позволяющий конечным поездам прибывать на любую платформу. Изменения позволили развернуть линию на Бонди-Джанкшен с полной пропускной способностью 20 поездов в час, при этом прежний лимит составлял 14.

Кроме того, были созданы дополнительные конюшни за счет использования неиспользуемых участков туннелей за станцией. Эти туннели были построены в расчете на продолжение строительства туннелей в направлении Кингсфорда. В каждом туннеле проложены пути и проложены воздушные провода на протяжении двух восьмивагонных поездов. Это дает общую вместимость пяти восьмивагонных поездов (по два на каждом разъезде и один в обратном туннеле).

В дополнение к вместимости конюшен на станции есть возведение столовой для персонала и зала ожидания на уровне платформы.

Строительство началось на объекте в октябре 2004 года, когда станция была закрыта, а поезда останавливались в Эджклиффе . Ввод в эксплуатацию состоялся в апреле 2006 года. [ 7 ] [ 8 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 оконечные рейсы в Кронуллу , Водопад и Хеленсбург и обратно [ 9 ]
оконечные рейсы в/из Вуллонгонга , Порт-Кемблы , Дапто и Киамы только в часы пик и выходные [ 10 ]
2 начало движения в/из Кронуллы , Водопада и Хеленсбурга [ 9 ]
начало рейсов в/из Вуллонгонга , Порт-Кемблы , Дапто и Киамы только в часы пик и выходные [ 10 ]
[ редактировать ]

Транспортная развязка Bondi Junction : Все автобусные маршруты обслуживаются Transdev John Holland, за исключением маршрутов 389 и 440, которыми управляет Transit Systems .

Стенд А:

Стенд Б:

Стенд С:

Стенд Д:

Стенд Е:

  • Только заезды

Стенд F:

Стенд G:

  • Только заезды

Стенд Н:

Стенд Дж:

Стенд К:

Стенд Л:

Стенд М:

  • Только школьные услуги

Стенд Н:

  • Только заезды

Стенд П:

  • Только заезды

Стенд Вопрос:

  • Только заезды

Стенд R (Графтон-стрит):

Стенд S (Графтон-стрит):

  • Только заезды

Стенд Т (Графтон-стрит):

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Кеннеди, Брайан (1982). Подземный Сидней . Французский лес: AH & AW Reed. п. 63. ИСБН  058950312X .
  4. ^ Станция Bondi Junction. Архивировано 6 марта 2016 г. на Wayback Machine NSWrail.net.
  5. ^ Jump up to: а б Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine NSW Environment & Heritage.
  6. ^ "[:en]Розничный район Меритон — Бонди-Джанкшен[:zh]Луна[:]" . Меритон . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  7. ^ Программа Rail Clearways - Завершенные проекты. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ Профиль проекта Turnback Bondi Junction Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  9. ^ Jump up to: а б «T4: Расписание линий Eastern Suburbs и Illawarra» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  10. ^ Jump up to: а б «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  11. ^ Jump up to: а б «Трансдев маршрут 333» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  12. ^ «Трансдев маршрут 380» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  13. ^ «Трансдев маршрут 381» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ «Трансдев маршрут 386» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  15. ^ «Трансдев маршрут 387» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  16. ^ Jump up to: а б «Трансдев маршрут 379» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  17. ^ «Трансдев маршрут 313» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  18. ^ Расписание маршрута 350. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  19. ^ «Трансдев маршрут 326» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  20. ^ «Трансдев маршрут 327» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  21. ^ «Трансдев маршрут 328» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  22. ^ Расписание маршрута 356. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  23. ^ «Трансдев маршрут 360» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  24. ^ Расписание маршрута 390X Транспорт для Нового Южного Уэльса
  25. ^ «Трансдев маршрут 352» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  26. ^ «Трансдев маршрут 355» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  27. ^ «Транзитные системы маршрут 389» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  28. ^ «Ночная поездка N91» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  29. ^ «Транзитные системы маршрут 440» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бонди-Джанкшен, Сидней, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d12a1a87e11c384656c557c8999dacef__1722817860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ef/d12a1a87e11c384656c557c8999dacef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bondi Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)