Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен
Бонди Джанкшен | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Графтон-стрит, Бонди-Джанкшен | ||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 53'28 "ю.ш., 151 ° 14'50" в.д. / 33,891093 ° ю.ш., 151,247208 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Высота | 64 метра (210 футов) | ||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Восточные пригороды | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 6,76 км от Центральный | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус |
Персонал: 24/7
| ||||||||||||||||||||
Код станции | Они делают | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 23 июня 1979 г | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на линии Восточного пригорода , обслуживающая Сиднея пригород Бонди-Джанкшен в австралийском штате Новый Южный Уэльс . Он обслуживается Sydney Trains компании службами T4 Eastern Suburbs и Illawarra Line , а также NSW TrainLink компании службами South Coast Line .
История
[ редактировать ]В качестве давнего крупного коммерческого района на востоке Сиднея долгое время считалась железнодорожная линия, ведущая к Бонди-Джанкшен . По разным оценкам, с 1916 года этот пригород был промежуточной или конечной конечной станцией железной дороги Восточного пригорода. В 1967 году были объявлены тендеры на строительство линии Восточного пригорода до узла Бонди. Вскоре после этого началось строительство.
Планы строительства
[ редактировать ]Несмотря на то, что это была станция метро, строительство потребовало сноса блока смешанных коммерческих и жилых зданий, чтобы обеспечить возможность реализации проекта, строительства строительной площадки и, после завершения строительства железной дороги, стать местом расположения автобусной пересадки.
В конечном итоге линия должна была быть построена до Кингсфорда , но первый этап будет проходить только до Бонди-Джанкшен. В качестве запланированной временной конечной остановки линии на станции были предусмотрены конечные сооружения. Они состояли из поворотного туннеля между основными ходовыми туннелями и ведомого перекрестка.
На уровне вестибюля станции предлагалось построить подземный торговый комплекс (аналогичный тому, что существует на Мартин-Плейс ). Кроме того, к предложенному тогда (позже построенному) торговому центру Bondi Junction Plaza будет обеспечен подземный переход.
Строительные реалии
[ редактировать ]Строительство железной дороги Восточного пригорода обычно велось от порталов туннеля Эрскинвилля до узла Бонди. Таким образом, Бонди-Джанкшен был последней построенной станцией.
В 1976 году правительство Рана стремилось сократить расходы на строительство железной дороги. В результате расследования, проведенного Наблюдательным советом железных дорог Восточного пригорода, правительство сделало и приняло ряд рекомендаций. [ 3 ] Соответственно, в их число входили:
- Железная дорога Восточного пригорода не будет построена за пределами Бонди-Джанкшен, а маршрут на Кингсфорд будет заброшен.
- Линия должна быть полностью интегрирована с линией Illawarra (не работать независимо)
- Торговый центр в вестибюле вокзала не построят
- Туннель к Bondi Junction Plaza не будет построен
- Уровень финиша на станции будет уменьшен, и от уровня вестибюля до уровня платформы будет установлено только четыре эскалатора.
- Масштабы автобусной развязки сократятся
В результате этих изменений Бонди-Джанкшен стал постоянной конечной станцией железнодорожных линий Восточного пригорода и Иллаварры. Однако никаких средств на модернизацию объекта возврата не было предусмотрено.
Открытие
[ редактировать ]Железная дорога Восточного Пригорода была открыта 23 июня 1979 года премьер - министром Невиллом Раном . [ 4 ] [ 5 ]
Реконструкция автобусной развязки
[ редактировать ]Автобусно-пересадочный комплекс, открытый в 1979 году, был базовым. Расположение станции означало, что земля и воздушное пространство, на которых она располагалась, имели большую ценность. Это, в свою очередь, привело к различным предложениям на протяжении 1990-х годов о продаже воздушного пространства и реконструкции развязки. В 1998 году совет Вуллахры , тогда контролировавший территорию автобусной развязки, заключил соглашение о продаже воздушного пространства над этой участком компании Meriton, которая в апреле 1999 года начала строительство новой автобусной развязки вместе с двумя жилыми многоквартирными башнями и небольшим торговым центром. Новая развязка была временно открыта в сентябре 2000 года к Олимпийским играм в Сиднее, но впоследствии закрыта для дальнейших работ. Новая автобусная развязка, два многоквартирных дома и торговый центр открылись в июле 2001 года. [ 5 ] В торговом центре, известном как Tiffany Plaza (переименованном в Meriton Retail Precinct Bondi Junction в 2018 году), были магазин McDonald's , тренажерный зал, центр по уходу за детьми и семь других магазинов. [ 6 ]
Реконструкция автовокзала изменила места подъезда пассажиров к вестибюлю станции. Таким образом, потребовались изменения в вестибюле станции. В результате реконструкции станции Бонди-Джанкшен в первую очередь были модернизированы помещения для персонала станции, установка туалетов и общее обновление станции, которая до сих пор была капсулой времени 1970-х годов.
Реконструкция проводилась одновременно с модернизацией станции Easy Access и заменой оригинальных накаливания индикаторов платформы с лампами на плазменные индикаторы.
Обновление проекта Clearways
[ редактировать ]Построенный в рамках программы Rail Clearways , был построен второй разворотный объект. Основные работы заключались в строительстве нового переходного тоннеля на городской стороне вокзала. В результате был создан X-образный или ромбовидный перекресток, позволяющий конечным поездам прибывать на любую платформу. Изменения позволили развернуть линию на Бонди-Джанкшен с полной пропускной способностью 20 поездов в час, при этом прежний лимит составлял 14.
Кроме того, были созданы дополнительные конюшни за счет использования неиспользуемых участков туннелей за станцией. Эти туннели были построены в расчете на продолжение строительства туннелей в направлении Кингсфорда. В каждом туннеле проложены пути и проложены воздушные провода на протяжении двух восьмивагонных поездов. Это дает общую вместимость пяти восьмивагонных поездов (по два на каждом разъезде и один в обратном туннеле).
В дополнение к вместимости конюшен на станции есть возведение столовой для персонала и зала ожидания на уровне платформы.
Строительство началось на объекте в октябре 2004 года, когда станция была закрыта, а поезда останавливались в Эджклиффе . Ввод в эксплуатацию состоялся в апреле 2006 года. [ 7 ] [ 8 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | оконечные рейсы в Кронуллу , Водопад и Хеленсбург и обратно | [ 9 ] | |
---|---|---|---|
оконечные рейсы в/из Вуллонгонга , Порт-Кемблы , Дапто и Киамы | только в часы пик и выходные [ 10 ] | ||
2 | начало движения в/из Кронуллы , Водопада и Хеленсбурга | [ 9 ] | |
начало рейсов в/из Вуллонгонга , Порт-Кемблы , Дапто и Киамы | только в часы пик и выходные [ 10 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Транспортная развязка Bondi Junction : Все автобусные маршруты обслуживаются Transdev John Holland, за исключением маршрутов 389 и 440, которыми управляет Transit Systems .
Стенд Б:
- 380: Уотсонс Бэй [ 12 ]
- 381: Тамарама [ 13 ]
Стенд С:
- 386: Воклюз [ 14 ]
- 387: Кладбище Саут-Хед [ 15 ]
Стенд Д:
- 379: Северный Бонди [ 16 ]
Стенд Е:
- Только заезды
Стенд F:
- 313: Куджи через Рандвик [ 17 ]
- 350: Аэропорт Сиднея через Кловелли, Куджи, Марубра, Истгарденс и Талисман. [ 18 ]
Стенд G:
- Только заезды
Стенд Н:
- 200: Гор-Хилл через Маккуори-стрит.
- 326: Станция Эджклифф [ 19 ]
- 327: Станция Эджклифф [ 20 ]
- 328: Дарлинг-Пойнт [ 21 ]
Стенд Дж:
- 356: Вестфилд Истгарденс через перекресток Марубра [ 22 ]
- 360: Северный Кловелли [ 23 ]
Стенд К:
- 379: Пляж Бронте [ 16 ]
Стенд Л:
Стенд М:
- Только школьные услуги
Стенд Н:
- Только заезды
Стенд П:
- Только заезды
Стенд Вопрос:
- Только заезды
Стенд R (Графтон-стрит):
- 333 : Круглая набережная [ 11 ]
- 352: Метро Марриквилля через Тейлор-сквер. [ 25 ]
- 355: Метро Марриквилля через Ватерлоо. [ 26 ]
- 389: Австралийский национальный морской музей. [ 27 ]
- NightRide Маршрут N91: до станции Macquarie Park. [ 28 ]
Стенд S (Графтон-стрит):
- Только заезды
Стенд Т (Графтон-стрит):
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Кеннеди, Брайан (1982). Подземный Сидней . Французский лес: AH & AW Reed. п. 63. ИСБН 058950312X .
- ^ Станция Bondi Junction. Архивировано 6 марта 2016 г. на Wayback Machine NSWrail.net.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine NSW Environment & Heritage.
- ^ "[:en]Розничный район Меритон — Бонди-Джанкшен[:zh]Луна[:]" . Меритон . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Программа Rail Clearways - Завершенные проекты. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ Профиль проекта Turnback Bondi Junction Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Jump up to: а б «T4: Расписание линий Eastern Suburbs и Illawarra» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Трансдев маршрут 333» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 380» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 381» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 386» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 387» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Трансдев маршрут 379» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 313» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание маршрута 350. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 326» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 327» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 328» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание маршрута 356. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 360» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание маршрута 390X Транспорт для Нового Южного Уэльса
- ^ «Трансдев маршрут 352» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев маршрут 355» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 389» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Ночная поездка N91» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 440» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бонди-Джанкшен, Сидней, на Викискладе?
- Станция Бонди-Джанкшен на транспорте Нового Южного Уэльса (архивировано 10 июня 2019 г. )
- Станция Bondi Junction Карта общественного транспорта Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Возвратное строительство Галерея Flickr