Jump to content

Программа Rail Clearways

Билет CityRail с рекламными материалами Rail Clearways
Дополнительная платформа Berowra завершена в октябре 2006 г.
Дополнительная платформа Хорнсби завершена в апреле 2009 г.
Дополнительная платформа Киррави , построенная в рамках дублирования линии Cronulla, завершена в апреле 2010 года.
Лидкомб завершена в ноябре 2010 года. Возвратная платформа
Дополнительная дорога в Ривервуде, проложенная в рамках четырехкратного увеличения от Кингсгроув до Ревесби, завершена в апреле 2013 года.

Программа Rail Clearways была задумана в 2004 году с целью уменьшения перегруженности сети пригородных железных дорог Сиднея за счет сокращения объема инфраструктуры, совместно используемой несколькими службами. Разрозненные проекты в узловых точках сети были разработаны для увеличения пассажиропотока и повышения надежности. Все проекты выполнялись Управлением транспортного строительства, пока в ноябре 2011 года оно не было включено в состав Управления транспорта Нового Южного Уэльса . В октябре 2013 года был введен новый график, который реализовал преимущества многих проектов, и к январю 2014 года программа была завершена.

Концепция

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов правительство Нового Южного Уэльса подверглось резкой критике за предполагаемое неправильное обращение с железнодорожной сетью Сиднея, которая имела очень плохие показатели своевременности после катастрофы поезда «Вотерфолл» в январе 2003 года . Режим безопасности, введенный после этой аварии, требовал от водителей соблюдения ограничения скорости, что часто приводило к задержкам из-за ожидания более высоких скоростей в расписании. В сентябре 2005 года был введен более медленный график, что значительно улучшило своевременность предоставления услуг. [ 1 ] Программа Clearways была задумана как следующий шаг в улучшении сети.

Маршруты Clearways

[ редактировать ]

Программа Clearways была направлена ​​​​на разделение четырнадцати железнодорожных линий на пять независимых «свободных дорог», уменьшая сильно переплетенный характер системы Сиднея. Это было сделано для того, чтобы изолировать инциденты в одной части сети, чтобы другие линии продолжали работать по расписанию. «Свободные дороги» питают существующие линии, проходящие через центральный деловой район Сиднея . [ 2 ]

Поскольку линия Карлингфорд не проходит через центральный деловой район, она не была включена в «свободную полосу». Модернизация путей линии Карлингфорд по-прежнему была включена в программу, но была отменена в мини-бюджете на ноябрь 2008 года. [ 3 ] Линия Карлингфорд с тех пор закрыта на переоборудование легкорельсового транспорта.

Пять маршрутов без препятствий:

Clearway 1: Восточные пригороды и Иллаварра

[ редактировать ]

существовавших до Клируэя Этот маршрут не отличался от линий Восточного пригорода и Иллаварры, . Реализация проектов на этом маршруте позволила увеличить пассажиропоток.

Clearway 2: Бэнкстаун

[ редактировать ]

После открытия линии аэропорта в мае 2000 года большинство поездов линии Ист-Хиллз использовали новую линию для подъезда к городу, что уменьшило заторы на старой линии между Сиденхэмом и Эрскинвиллем , где пути используются совместно с Bankstown Line службами . В рамках программы новые выделенные пути для линии Бэнкстаун между Сиденхэмом и Эрскинвиллем должны были быть построены к западу от существующих четырех путей, чтобы позволить экспресс-поездам East Hills Line от Clearway 3 снова курсировать через Сиденхем. Линия аэропорта будет обслуживаться поездами линии East Hills Line со всеми остановками от Clearway 4.

Ожидалось, что железнодорожные станции Сент-Питерс и Эрскинвилл по-прежнему будут обслуживаться линией Бэнкстаун. Для этого потребовалось бы, чтобы платформы, частично построенные в 1970-х годах в результате строительства линии Восточного пригорода , были активированы на этих двух станциях. Работы были отменены в ноябре 2008 года, и от плана частого использования экспресс-услуг East Hills Line через Сиденхэм отказались.

Второй проект Bankstown Line включал строительство новой поворотной платформы в Лидкомбе , отделяющей операции Bankstown Line от бывшей Inner West Line (позже часть аэропорта , Inner West и South Line ). Это работает совместно с проектом обратного поворота Хомбуш , который обеспечивает конечную точку для всех станций поездов в аэропорту, на внутренней западной и южной линиях. Это разделение было введено в действие в расписании на октябрь 2013 года. Обратная платформа в Лидкомбе также была отмечена в 2012 году как терминал Юго-западного метро Сиднея с первоначальными планами преобразовать линию Бэнкстаун, идущую до Лидкомба и Кабраматты , в систему скоростного транспорта . [ 4 ] С тех пор этот план был изменен, и Бэнкстаун стал конечной станцией линии метро.

Clearway 3: Campbelltown Express и Clearway 4: аэропорт и юг

[ редактировать ]

Дорога Кэмпбеллтаун-Экспресс разделила бы участок линии Ист-Хиллз к востоку от Ревсби , увеличившись в четыре раза между Кингсгроувом и Ревсби и отправив экспрессы на Сити-Серкл через Сиденхэм. Это должно было обеспечить более частое экспресс-сообщение с городом, снизить нагрузку на другие части сети и улучшить распределение пассажиров.

В аэропорту и на Саут-Клируэй экспресс-сообщения начинались бы в Гленфилде и следовали бы через станции Ливерпуль , Кабраматта , Гранвилл , Лидкомб и Стратфилд до City Circle , а все станции в город начинались бы в Хоумбуше. [ 5 ] Пройдя через City Circle, поезда должны были направиться на юго-запад по линии аэропорта до Ревсби (идущей параллельно линии Campbelltown Express от Уолли-Крик до Ревсби).

В расписании на октябрь 2013 года эти две свободные полосы были объединены в аэропорт, внутреннюю западную и южную линии . Отличия от первоначального плана включают в себя поезда через Ревесби и через Гранвиль, разделяющие пути между Гленфилдом и Макартуром , а также все станции и экспрессы через Ревесби, разделяющие пути между Ревесби и Сентралом. Большинство поездов из Макартура через Ревесби используют местные (ранее существовавшие) пути между Ревесби и Уолли-Крик и делают несколько остановок на маршруте. Эти поезда прибывают в город через аэропорт. Маршрут через Сиденхэм и экспресс-пути между Уолли-Крик и Ревсби используются только ограниченным количеством служб в часы пик, а также поездами Нового Южного Уэльса до Гоулберна , Канберры , Гриффита и Мельбурна .

В расписании на ноябрь 2017 года, помимо поездов в час пик из Макартура через Сиденхем, использующих экспресс-пути между Уолли-Крик и Ревесби, большинство поездов из Макартура через аэропорт в течение дня теперь курсируют через экспресс-пути, что приводит к полному разделению экспрессов Макартура. поезда от всех станций Ревсби, которые продолжают использовать местные пути. Это привело к удалению экспрессов в Падстоу и Ривервуд, поскольку экспрессные пути не могут обслуживать те станции, где нет платформ.

Путь 5: Северо-Запад

[ редактировать ]

Северо-западная свободная дорога обеспечивает независимый коридор для Северного берега, Западной линии и Северной линии для повышения надежности и пропускной способности. Поезда с запада отправляются из ветвей Ричмонд , Пенрит или Эппинг , встречаются в Стратфилде и следуют через город в Чатсвуд . Здесь поезда раньше разделялись, либо продолжая двигаться по Северной береговой линии до Беровры , либо через линию Чатсвуд до линии Эппинг до Хорнсби , до того, как она была преобразована в Сиднейское метро Северо-Запад в 2018 году .

Для реализации плана Clearways необходимо было завершить множество обновлений инфраструктуры. Эти проекты включали модернизацию станций, добавление дополнительных путей, конюшен или модернизацию развязок. Проекты были:

Проект Клируэй [ 5 ] Описание Открыто
Беровра Третья платформа Северо-Запад Позволяет сквозным поездам пропускать конечные пригородные поезда. октябрь 2006 г. [ 6 ] [ 7 ]
Обратный путь Бонди-Джанкшен и подъездные пути к конюшням. Восточные пригороды и Иллаварра Улучшает конечную пропускную способность и обеспечивает больше места для стоянки поездов в непиковые периоды. июль 2006 г. [ 6 ] [ 8 ]
линии Карлингфорд Разъезд в Райдалмере Н/Д Предоставил бы возможность обгона на однопутном участке между Роузхиллом и Карлингфордом. Отменено в ноябре 2008 г. [ 3 ]
Эрскинвилл-Сиденхэм, шесть треков Бэнкстаун
Кэмпбеллтаун Экспресс
Создал бы новую пару путей для линейных поездов Бэнкстауна, что позволило бы поездам Campbelltown Express иметь собственную пару путей. Отменено в ноябре 2008 г. [ 3 ]
Хоумбуш Поворот Аэропорт и юг Разрыв петли Бэнкстауна, давая поездам линии Внутреннего Запада место для остановки, где шесть путей сокращаются до четырех. март 2011 г. [ 6 ] [ 9 ]
Хорнсби Пятая платформа Северо-Запад Позволяет сквозным поездам пропускать конечные пригородные поезда. март 2009 г. [ 6 ] [ 10 ]
Кингсгроува-Ревесби Учетверение Кэмпбеллтаун Экспресс
Аэропорт и юг
Позволяет экспрессам обгонять и оставаться отдельно от всех остановок в сочетании с существующим четырехпутным участком между Уолли-Крик и Кингсгроув. апрель 2013 г. [ 6 ] [ 11 ]
Лидкомб Тернбек Бэнкстаун Разрывает петлю Бэнкстауна, предоставляя поездам линии Бэнкстауна место для остановки. ноябрь 2010 г. [ 6 ] [ 12 ]
Ливерпуля Второй поворот Бэнкстаун Новая платформа для сквозных поездов, позволяющая преобразовать существующие сквозные платформы и боковой разворот в два центральных разворота. Январь 2014 г. [ 13 ] [ 14 ]
Макартура и ее модернизация Четвертая платформа Кэмпбеллтаун Экспресс Новая платформа для сквозных поездов, позволяющая преобразовать существующую сквозную платформу в центральный обратный поезд. Первый этап (модернизация): декабрь 2010 г.
Второй этап (новая платформа) отложен до 2013 г. [ 6 ] [ 15 ]
Макдональдтаун Тернбек Аэропорт и юг Позволяет поездам останавливаться недалеко от города. декабрь 2005 г. [ 6 ]
Конюшня Макдональдтауна Аэропорт и юг Расширение Макдональдтауна Turnback ноябрь 2007 г. [ 6 ] [ 16 ]
Quakers Hill-Vineyard Дублирование Северо-Запад Улучшает возможности поддержки новых пригородов на северо-западе Сиднея. Schofields - Vineyard отложен, октябрь 2008 г. [ 3 ]
Квакерс-Хилл – Скофилдс: октябрь 2011 г. [ 6 ] [ 17 ]
Ревесби Тернбек Аэропорт и юг Замена бокового поворота в Ист-Хиллз на более эффективный центральный поворот. декабрь 2008 г. [ 6 ] [ 18 ]
Сазерленда-Кронуллы Дублирование Восточные пригороды и Иллаварра Дублирование однопутных участков между Сазерлендом и Гимеей, а также между Карингбой и Кронуллой для повышения пропускной способности. апрель 2010 г. [ 6 ] [ 19 ]
Карта
Проекты программы Rail Clearways наложены на карту сети пригородных пассажирских железных дорог Сиднея в том виде, в котором она существовала на момент завершения программы в 2014 году.
  Завершенный
  Частично завершено
  Отменено

Проекты без свободных дорог

[ редактировать ]

Другие проекты той эпохи, которые не входили в программу Rail Clearways:

Отмена сигнализации:

Среди отмененных проектов:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ по своевременности работы , 2007 г. Ежегодный отчет CityRail
  2. ^ Планируемые основные маршруты Clearways CityRail
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мини-бюджет на 2008/09 год, стр. 25. Архивировано 4 февраля 2015 года в Wayback Machine, Казначейство Нового Южного Уэльса, ноябрь 2008 года.
  4. ^ Правительство Нового Южного Уэльса, Транспорт Нового Южного Уэльса (июнь 2012 г.). «Будущее железных дорог Сиднея: модернизация поездов Сиднея» (PDF) . Железнодорожное будущее Сиднея . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Планируемые основные маршруты Clearway CityRail
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Программа Rail Clearways - Завершенные проекты. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  7. ^ Профиль проекта платформы 3 станции Беровра Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  8. ^ Профиль проекта Turnback Bondi Junction Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  9. ^ Профиль проекта Homebush Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  10. ^ Платформа Хорнсби 5 и профиль проекта стабилизации Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  11. ^ Профиль проекта четырехкратного увеличения от Кингсгроува до Ревесби Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  12. ^ Профиль проекта Lidcombe Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  13. ^ Профиль проекта «Ливерпульский поворот » Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  14. Liverpool Turnback. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, январь 2014 г.
  15. ^ Профиль проекта модернизации и обмена станцией Макартур Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  16. ^ Профиль проекта конюшни Макдоналтауна Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  17. ^ Профиль проекта дублирования линии Ричмонд, Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  18. ^ Профиль проекта Ревесби Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  19. ^ Профиль проекта дублирования линии Кронулла Корпорация развития транспортной инфраструктуры
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865386b2f9daae7a407d6043816a4e04__1714455300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/04/865386b2f9daae7a407d6043816a4e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Clearways Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)