Программа Rail Clearways
Программа Rail Clearways была задумана в 2004 году с целью уменьшения перегруженности сети пригородных железных дорог Сиднея за счет сокращения объема инфраструктуры, совместно используемой несколькими службами. Разрозненные проекты в узловых точках сети были разработаны для увеличения пассажиропотока и повышения надежности. Все проекты выполнялись Управлением транспортного строительства, пока в ноябре 2011 года оно не было включено в состав Управления транспорта Нового Южного Уэльса . В октябре 2013 года был введен новый график, который реализовал преимущества многих проектов, и к январю 2014 года программа была завершена.
Концепция
[ редактировать ]В середине 2000-х годов правительство Нового Южного Уэльса подверглось резкой критике за предполагаемое неправильное обращение с железнодорожной сетью Сиднея, которая имела очень плохие показатели своевременности после катастрофы поезда «Вотерфолл» в январе 2003 года . Режим безопасности, введенный после этой аварии, требовал от водителей соблюдения ограничения скорости, что часто приводило к задержкам из-за ожидания более высоких скоростей в расписании. В сентябре 2005 года был введен более медленный график, что значительно улучшило своевременность предоставления услуг. [ 1 ] Программа Clearways была задумана как следующий шаг в улучшении сети.
Маршруты Clearways
[ редактировать ]Программа Clearways была направлена на разделение четырнадцати железнодорожных линий на пять независимых «свободных дорог», уменьшая сильно переплетенный характер системы Сиднея. Это было сделано для того, чтобы изолировать инциденты в одной части сети, чтобы другие линии продолжали работать по расписанию. «Свободные дороги» питают существующие линии, проходящие через центральный деловой район Сиднея . [ 2 ]
Поскольку линия Карлингфорд не проходит через центральный деловой район, она не была включена в «свободную полосу». Модернизация путей линии Карлингфорд по-прежнему была включена в программу, но была отменена в мини-бюджете на ноябрь 2008 года. [ 3 ] Линия Карлингфорд с тех пор закрыта на переоборудование легкорельсового транспорта.
Пять маршрутов без препятствий:
Clearway 1: Восточные пригороды и Иллаварра
[ редактировать ]существовавших до Клируэя Этот маршрут не отличался от линий Восточного пригорода и Иллаварры, . Реализация проектов на этом маршруте позволила увеличить пассажиропоток.
Clearway 2: Бэнкстаун
[ редактировать ]После открытия линии аэропорта в мае 2000 года большинство поездов линии Ист-Хиллз использовали новую линию для подъезда к городу, что уменьшило заторы на старой линии между Сиденхэмом и Эрскинвиллем , где пути используются совместно с Bankstown Line службами . В рамках программы новые выделенные пути для линии Бэнкстаун между Сиденхэмом и Эрскинвиллем должны были быть построены к западу от существующих четырех путей, чтобы позволить экспресс-поездам East Hills Line от Clearway 3 снова курсировать через Сиденхем. Линия аэропорта будет обслуживаться поездами линии East Hills Line со всеми остановками от Clearway 4.
Ожидалось, что железнодорожные станции Сент-Питерс и Эрскинвилл по-прежнему будут обслуживаться линией Бэнкстаун. Для этого потребовалось бы, чтобы платформы, частично построенные в 1970-х годах в результате строительства линии Восточного пригорода , были активированы на этих двух станциях. Работы были отменены в ноябре 2008 года, и от плана частого использования экспресс-услуг East Hills Line через Сиденхэм отказались.
Второй проект Bankstown Line включал строительство новой поворотной платформы в Лидкомбе , отделяющей операции Bankstown Line от бывшей Inner West Line (позже часть аэропорта , Inner West и South Line ). Это работает совместно с проектом обратного поворота Хомбуш , который обеспечивает конечную точку для всех станций поездов в аэропорту, на внутренней западной и южной линиях. Это разделение было введено в действие в расписании на октябрь 2013 года. Обратная платформа в Лидкомбе также была отмечена в 2012 году как терминал Юго-западного метро Сиднея с первоначальными планами преобразовать линию Бэнкстаун, идущую до Лидкомба и Кабраматты , в систему скоростного транспорта . [ 4 ] С тех пор этот план был изменен, и Бэнкстаун стал конечной станцией линии метро.
Clearway 3: Campbelltown Express и Clearway 4: аэропорт и юг
[ редактировать ]Дорога Кэмпбеллтаун-Экспресс разделила бы участок линии Ист-Хиллз к востоку от Ревсби , увеличившись в четыре раза между Кингсгроувом и Ревсби и отправив экспрессы на Сити-Серкл через Сиденхэм. Это должно было обеспечить более частое экспресс-сообщение с городом, снизить нагрузку на другие части сети и улучшить распределение пассажиров.
В аэропорту и на Саут-Клируэй экспресс-сообщения начинались бы в Гленфилде и следовали бы через станции Ливерпуль , Кабраматта , Гранвилл , Лидкомб и Стратфилд до City Circle , а все станции в город начинались бы в Хоумбуше. [ 5 ] Пройдя через City Circle, поезда должны были направиться на юго-запад по линии аэропорта до Ревсби (идущей параллельно линии Campbelltown Express от Уолли-Крик до Ревсби).
В расписании на октябрь 2013 года эти две свободные полосы были объединены в аэропорт, внутреннюю западную и южную линии . Отличия от первоначального плана включают в себя поезда через Ревесби и через Гранвиль, разделяющие пути между Гленфилдом и Макартуром , а также все станции и экспрессы через Ревесби, разделяющие пути между Ревесби и Сентралом. Большинство поездов из Макартура через Ревесби используют местные (ранее существовавшие) пути между Ревесби и Уолли-Крик и делают несколько остановок на маршруте. Эти поезда прибывают в город через аэропорт. Маршрут через Сиденхэм и экспресс-пути между Уолли-Крик и Ревсби используются только ограниченным количеством служб в часы пик, а также поездами Нового Южного Уэльса до Гоулберна , Канберры , Гриффита и Мельбурна .
В расписании на ноябрь 2017 года, помимо поездов в час пик из Макартура через Сиденхем, использующих экспресс-пути между Уолли-Крик и Ревесби, большинство поездов из Макартура через аэропорт в течение дня теперь курсируют через экспресс-пути, что приводит к полному разделению экспрессов Макартура. поезда от всех станций Ревсби, которые продолжают использовать местные пути. Это привело к удалению экспрессов в Падстоу и Ривервуд, поскольку экспрессные пути не могут обслуживать те станции, где нет платформ.
Путь 5: Северо-Запад
[ редактировать ]Северо-западная свободная дорога обеспечивает независимый коридор для Северного берега, Западной линии и Северной линии для повышения надежности и пропускной способности. Поезда с запада отправляются из ветвей Ричмонд , Пенрит или Эппинг , встречаются в Стратфилде и следуют через город в Чатсвуд . Здесь поезда раньше разделялись, либо продолжая двигаться по Северной береговой линии до Беровры , либо через линию Чатсвуд до линии Эппинг до Хорнсби , до того, как она была преобразована в Сиднейское метро Северо-Запад в 2018 году .
Проекты
[ редактировать ]Для реализации плана Clearways необходимо было завершить множество обновлений инфраструктуры. Эти проекты включали модернизацию станций, добавление дополнительных путей, конюшен или модернизацию развязок. Проекты были:
Проект | Клируэй [ 5 ] | Описание | Открыто |
---|---|---|---|
Беровра Третья платформа | Северо-Запад | Позволяет сквозным поездам пропускать конечные пригородные поезда. | октябрь 2006 г. [ 6 ] [ 7 ] |
Обратный путь Бонди-Джанкшен и подъездные пути к конюшням. | Восточные пригороды и Иллаварра | Улучшает конечную пропускную способность и обеспечивает больше места для стоянки поездов в непиковые периоды. | июль 2006 г. [ 6 ] [ 8 ] |
линии Карлингфорд Разъезд в Райдалмере | Н/Д | Предоставил бы возможность обгона на однопутном участке между Роузхиллом и Карлингфордом. | Отменено в ноябре 2008 г. [ 3 ] |
Эрскинвилл-Сиденхэм, шесть треков | Бэнкстаун Кэмпбеллтаун Экспресс |
Создал бы новую пару путей для линейных поездов Бэнкстауна, что позволило бы поездам Campbelltown Express иметь собственную пару путей. | Отменено в ноябре 2008 г. [ 3 ] |
Хоумбуш Поворот | Аэропорт и юг | Разрыв петли Бэнкстауна, давая поездам линии Внутреннего Запада место для остановки, где шесть путей сокращаются до четырех. | март 2011 г. [ 6 ] [ 9 ] |
Хорнсби Пятая платформа | Северо-Запад | Позволяет сквозным поездам пропускать конечные пригородные поезда. | март 2009 г. [ 6 ] [ 10 ] |
Кингсгроува-Ревесби Учетверение | Кэмпбеллтаун Экспресс Аэропорт и юг |
Позволяет экспрессам обгонять и оставаться отдельно от всех остановок в сочетании с существующим четырехпутным участком между Уолли-Крик и Кингсгроув. | апрель 2013 г. [ 6 ] [ 11 ] |
Лидкомб Тернбек | Бэнкстаун | Разрывает петлю Бэнкстауна, предоставляя поездам линии Бэнкстауна место для остановки. | ноябрь 2010 г. [ 6 ] [ 12 ] |
Ливерпуля Второй поворот | Бэнкстаун | Новая платформа для сквозных поездов, позволяющая преобразовать существующие сквозные платформы и боковой разворот в два центральных разворота. | Январь 2014 г. [ 13 ] [ 14 ] |
Макартура и ее модернизация Четвертая платформа | Кэмпбеллтаун Экспресс | Новая платформа для сквозных поездов, позволяющая преобразовать существующую сквозную платформу в центральный обратный поезд. | Первый этап (модернизация): декабрь 2010 г. Второй этап (новая платформа) отложен до 2013 г. [ 6 ] [ 15 ] |
Макдональдтаун Тернбек | Аэропорт и юг | Позволяет поездам останавливаться недалеко от города. | декабрь 2005 г. [ 6 ] |
Конюшня Макдональдтауна | Аэропорт и юг | Расширение Макдональдтауна Turnback | ноябрь 2007 г. [ 6 ] [ 16 ] |
Quakers Hill-Vineyard Дублирование | Северо-Запад | Улучшает возможности поддержки новых пригородов на северо-западе Сиднея. | Schofields - Vineyard отложен, октябрь 2008 г. [ 3 ] Квакерс-Хилл – Скофилдс: октябрь 2011 г. [ 6 ] [ 17 ] |
Ревесби Тернбек | Аэропорт и юг | Замена бокового поворота в Ист-Хиллз на более эффективный центральный поворот. | декабрь 2008 г. [ 6 ] [ 18 ] |
Сазерленда-Кронуллы Дублирование | Восточные пригороды и Иллаварра | Дублирование однопутных участков между Сазерлендом и Гимеей, а также между Карингбой и Кронуллой для повышения пропускной способности. | апрель 2010 г. [ 6 ] [ 19 ] |
Проекты без свободных дорог
[ редактировать ]Другие проекты той эпохи, которые не входили в программу Rail Clearways:
- Железнодорожная линия от Эппинга до Чатсвуда - открыта в феврале 2009 г.
- Грузовая линия Южного Сиднея Австралийской железнодорожной корпорации - предоставляет грузовым услугам собственную выделенную линию через южный Сидней - открыта в январе 2013 г.
- South West Rail Link - включает дополнительную платформу в Гленфилде и эстакаду на северном перекрестке Гленфилд - открыта в феврале 2015 г.
- Грузовой коридор Северного Сиднея – серия проектов по увеличению пропускной способности грузовых перевозок – завершен в июне 2016 г.
Отмена сигнализации:
- Сефтон - завершено в январе 2006 г.
- Оатли - Кронулла - завершено в апреле 2010 г.
- Норт Сидней – Сент Леонардс
Среди отмененных проектов:
- Линия Редферн-Чатсвуд - объявлено в 2005 г., отменено в 2008 г.
- Линия помощи CBD - объявлено в 2010 г., отменено в 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ по своевременности работы , 2007 г. Ежегодный отчет CityRail
- ^ Планируемые основные маршруты Clearways CityRail
- ^ Перейти обратно: а б с д Мини-бюджет на 2008/09 год, стр. 25. Архивировано 4 февраля 2015 года в Wayback Machine, Казначейство Нового Южного Уэльса, ноябрь 2008 года.
- ^ Правительство Нового Южного Уэльса, Транспорт Нового Южного Уэльса (июнь 2012 г.). «Будущее железных дорог Сиднея: модернизация поездов Сиднея» (PDF) . Железнодорожное будущее Сиднея . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планируемые основные маршруты Clearway CityRail
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Программа Rail Clearways - Завершенные проекты. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ Профиль проекта платформы 3 станции Беровра Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта Turnback Bondi Junction Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта Homebush Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Платформа Хорнсби 5 и профиль проекта стабилизации Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта четырехкратного увеличения от Кингсгроува до Ревесби Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта Lidcombe Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта «Ливерпульский поворот » Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ↑ Liverpool Turnback. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, январь 2014 г.
- ^ Профиль проекта модернизации и обмена станцией Макартур Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта конюшни Макдоналтауна Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта дублирования линии Ричмонд, Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта Ревесби Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта дублирования линии Кронулла Корпорация развития транспортной инфраструктуры