Железнодорожная станция Хомбуш
Хоумбуш | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на убежища, внесенные в список наследия, с платформ, апрель 2024 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Полумесяц, Хоумбуш | |||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52'01 "ю.ш. 151 ° 05'11" в.д. / 33,86695556 ° ю.ш. 151,0865083 ° в.д. | |||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | |||||||||||||||
Линия(и) | Главный пригород | |||||||||||||||
Расстояние | 12,74 км (7,92 миль) от центра | |||||||||||||||
Платформы | 7 (3 острова, 1 сторона) | |||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус |
Персонал: с 6:00 до 19:00.
| |||||||||||||||
Код станции | МСМ | |||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 26 сентября 1855 г. | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Хомбуш | |||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | |||||||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | |||||||||||||||
Справочный номер. | 1170 | |||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | |||||||||||||||
Категория | Транспорт - Железнодорожный | |||||||||||||||
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Железнодорожная станция Хомбуш — это , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на главной пригородной линии в Хоумбуше в муниципалитета Стратфилд районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Она была спроектирована и построена Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и открыта 26 сентября 1855 года. Станция не только расположена на главной пригородной линии, но также расположена на Мейн-Юг и Мэйн-Запад главных железнодорожных линиях . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
Станция обслуживается Sydney Trains компании линиями T2 Inner West и Leppington Line .
История
[ редактировать ]Основная западная линия до Парраматты через станцию Гранвиль была первоначально завершена в 1855 году. Линия открылась 26 сентября 1855 года и была двухпутной от Центрального Сиднея до станции Ньютаун , а затем однопутной до Парраматты (но продублирована в 1856 году). Линия была построена для прямого соединения с Парраматтой, а затем с целью соединения Сиднея с основными сельскими железными дорогами, которые были построены через Голубые горы до Батерста и через Южное Хайлендс до Гоулберна через Ливерпуль . На линии между Сиднеем и Парраматтой было несколько остановок, и первоначальная цель линии не заключалась в обслуживании пригородной застройки. Изменения в линии чаще были связаны с назначением линии на большие расстояния, чем с населенными пунктами, расположенными вдоль нее. [ 3 ]
Железнодорожная линия Хомбуш -Варата была открыта в 1886 году от Хомбуша до Хорнсби, а затем расширена, в конечном итоге соединившись с Варатой в 1889 году. Эта линия (ныне главная северная линия) первоначально имела сообщение как с Хомбушем, так и со Стратфилдом, но после 1892 года главная линия линия соединена со Стратфилдом, и сегодня только грузовые поезда используют однопутный путь к северу от Хоумбуша.
Движение транспорта на запад и юг (а затем и на север) штата вызвало необходимость расширения линии, сначала в 1891 году, когда она была увеличена в четыре раза, а затем в 1927 году, когда она была увеличена в шесть раз (до Хоумбуша) и электрифицирована. После обоих этих серьезных изменений предыдущие станции обычно полностью сносились и заменялись новой станцией. Работы 1927 года завершили этот процесс полной заменой станций Стратфилд и большей части станций Ньютаун. В это время пригородная застройка также распространилась на запад вдоль линии, и поэтому эти новые станции были специально спроектированы как полноценные пригородные пассажирские станции, а не сельские « остановки ». Инженер существующих линий Джордж Каудери (назначен в 1863 году) оказал особенно сильное влияние на архитектуру этой линии, построив особенно элегантные станции в конце 1880-х годов перед четырехкратным увеличением 1891 года, а также заменив оригинальный виадук с каменной аркой в Льюишеме. с железными ферменными мостами. Секступликация в 1927 году принесла меньше изменений на большинстве местных станций (которые находились на южной стороне), причем новые пути были скоростными на северной стороне. [ 3 ]
Станция Хомбуш открылась 26 сентября 1855 года, когда открылась главная пригородная линия . [ 4 ] [ 5 ] В 1858 году Хоумбуш стал местом аварии с участием локомотива № 1 железной дороги Нового Южного Уэльса , построенного Робертом Стивенсоном и компанией , когда пассажирский поезд, который он тащил, сошел с рельсов и упал на насыпь, в результате чего погибли два человека. [ 6 ]
В 1862 году на южной стороне было построено новое здание станции, а в 1870-х годах рядом со станцией были построены скотные дворы (скотобойни обслуживали скотобойни острова Глеб правительственные , Новый Южный Уэльс ). В 1883 году скотные дворы были закрыты и заменены скотными дворами Флемингтона . [ 3 ]
В 1891 году, в результате увеличения в четыре раза, станция Хоумбуш была полностью перестроена, в результате чего была создана нынешняя планировка станции с открытием центральной островной платформы в конце 1891 года. Станция состояла из больших платформенных зданий, надземного пешеходного моста с кассой и существующего здания начальника станции 1880-х годов. Резиденция на северной стороне вокзала. [ 3 ] Станция была расширена до шести платформ, когда в 1920-х годах линия между Редферном и Хоумбушем была увеличена в шесть раз.
Существующая трехэтажная кирпичная сигнальная будка была построена в 1892 году и использовалась до 1928 года, когда ее функцию заменила новая «силовая» будка. Сигнальная будка 1928 года использовалась до 1982 года, когда ее заменили простым зданием из кирпича и бетона. Сигнальная будка 1892 года сейчас является единственной сохранившейся будкой на станции из пяти, построенных с момента открытия станции. [ 3 ]
В течение многих лет Хоумбуш был конечной точкой для местных пригородных сообщений на Западной линии. Навес для вагонов был построен в Хоумбуше в 1890 году и расположен к востоку от Хоумбуш-роуд, который соединялся с одним из нескольких подъездных путей, построенных на станции в этот период. Позже вагонный сарай использовался как магазин, а затем как учебно-тренировочный центр, пока его не снесли в 2001 году. [ 3 ]
В 1891 году рядом с вагонным депо было построено паровозное депо и водопойная станция. К концу 1920-х годов депо было в значительной степени ненужным и в конечном итоге было снесено c. 1929 год . [ 3 ]
В Хоумбуше также было построено множество небольших зданий, таких как телефонная станция, складские помещения, хозяйственные постройки и сарай для бригадиров. Все снесены. [ 3 ]
На станции также был садовый питомник, одноэтажное здание, построенное в 1923 году вдоль восточного фасада Полумесяца, которое было построено для того, чтобы другие станции могли быть обеспечены различными кустарниками и цветочными растениями для улучшения их ландшафтного вида. Сады при вокзалах создавались по всему штату примерно с 1890 года. Появились конкурсы и призы, и были открыты два питомника (Хомебуш и Гамильтон , недалеко от Ньюкасла ), в которых можно было получать растения в дополнение к тем, которые были получены из домашних садов сотрудников. Изменение практики как в отношении товаров для питомников, так и в рекламе привокзальных садов привело к закрытию питомника в 1974 году. [ 7 ] и штат садовников расформирован. [ 3 ] [ 8 ] : 4
В связи с увеличением движения товарных поездов в 1924 году на северной стороне станции были построены две линии, превратившие боковую платформу в остров. Пешеходный мост также был продлен над новыми путями и построен двухэтажный офис, примыкающий к пешеходному мосту с его западной стороны. Эти изменения привели к сносу резиденции начальника станции 1880 года. [ 3 ]
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 1992 году стальной пешеходный мост был заменен нынешним мостом из сборного железобетона, имеющим частичные копии стальных решетчатых балюстрад, имитирующих оригинальную конструкцию решетчатых балок из кованого железа. [ 3 ]
9 октября 1994 года сильный пожар уничтожил первоначальные здания, внесенные в список наследия, на платформах 3 и 4. [ 9 ] Позже они были перестроены в аналогичную навесную конструкцию. [ 3 ] Во время Олимпийских игр 2000 года в Сиднее станция была закрыта, чтобы избежать путаницы со станцией Олимпийского парка , расположенной в одноименном пригороде Хоумбуш-Бэй, но на некотором расстоянии. [ 10 ] Хоумбуш-Бэй больше не является пригородом: большая часть территории стала новым пригородом Олимпийского парка Сиднея в 2009 году из-за продолжающейся неразберихи на станции Хомбуш во время крупных мероприятий. [ 11 ]
В рамках программы Rail Clearways на юге была построена дополнительная платформа (платформа 7) с перестановкой путей для создания обратного поворота на платформе 6. Эта обратная платформа позволила вывести поезда всех станций за пределы движущихся линий и создать дополнительную пропускную способность между Хомбуш и Станции Лидкомб . [ 12 ]
20 октября 2013 года было введено новое расписание, согласно которому Хоумбуш стал конечной станцией для местных линий T2 Inner West и South, идущих в город и обратно. Большинство поездов, следующих за Хоумбушем, не останавливались на станции. В результате единственным способом добраться на запад от Хоумбуша было проехать одну остановку на восток до Стратфилда, чтобы пересесть на поезда, идущие дальше на запад. Лишь несколько рейсов в будние дни связаны с Флемингтоном . [ 13 ]
В 2015 году было объявлено об обновлении доступности, включая доступ к станции на лифте. [ 14 ]
В 2017 году некоторые местные поезда T2 Inner West и Leppington в будние дни были продлены до Парраматты, что, наконец, позволило добраться до станции Флемингтон.
Сигнализация
[ редактировать ]Железнодорожное движение в районе Хоумбуша контролируется из соседней Стратфилда сигнальной будки с 1983 года. С 1893 по 1928 год движение через Хоумбуш контролировалось большой механической сигнальной будкой. Это здание, расположенное к юго-западу от станции, напротив государственной школы Хомбуш, все еще стоит. С 1928 по 1983 год использовался силовой ящик с пистолетной рукояткой, расположенный сразу западнее платформ 1 и 2. Он пострадал от пожара и был снесен через некоторое время после закрытия.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Станция Хоумбуш - это западная конечная остановка движения на схеме остановок «внутренний запад» линии T2 Inner West & Leppington, которая начинается от City Circle, заканчивается на платформе 6 и затем возвращается на City Circle. Отсюда проходят сквозные перевозки на запад в сторону Парраматты или Леппингтона и на восток в сторону Централа и Городского кольца.
Платформы 1 на самом деле не существует в системе нумерации станции, однако за существующей платформой 2 находится товарная линия North Strathfield Junction, которая раньше имела платформу, когда товарная линия была двухпутной. Платформа теперь отгорожена от товарной линии.
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | платформа физически не существует | ||
---|---|---|---|
2 | нет запланированных услуг | ||
3 | нет запланированных услуг | ||
4 | услуги Центрального и городского округа | [ 13 ] | |
5 | нет запланированных услуг | ||
6 | оконечные услуги в/из Central и City Circle | [ 13 ] | |
7 | услуги в Парраматту и Лепингтон | [ 13 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Transit Systems управляет одним автобусным маршрутом через станцию Хоумбуш по контракту с Transport for NSW :
- 408 Кладбище Руквуд до Вестфилда Бервуда через Флемингтон и Стратфилд [ 15 ]
Станция Хоумбуш обслуживается двумя маршрутами NightRide :
- N60 от станции Fairfield до станции Town Hall [ 16 ]
- От станции N61 Carlingford до станции Town Hall [ 17 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 26 октября 2010 года железнодорожный вокзал Хомбуш имеет государственное значение как место расположения трех различных железнодорожных станций, которые представляют собой три важных исторических этапа в развитии железных дорог Нового Южного Уэльса. Это место важно как одна из четырех первоначальных промежуточных станций на первой железнодорожной линии Нового Южного Уэльса между Сиднеем и Парраматтой; последующая реконструкция станции в 1860-х годах была связана с обслуживанием близлежащих правительственных скотобойнь в Хоумбуше; а существующее расположение станций, возникшее после увеличения линии в четыре раза в 1891 году, представляет собой расширение железных дорог в конце 19 века для обеспечения растущего количества железнодорожных перевозок. [ 3 ]
Железнодорожный вокзал Хомбуш известен своей редкой коллекцией железнодорожных сооружений 1891 года, которые образуют уникальную и сплоченную группу. Здания-платформы, спроектированные под руководством комиссара Эдварда Эдди, демонстрируют первое использование островных платформ в Новом Южном Уэльсе и являются одним из четырех сохранившихся примеров зданий-платформ «Стандартный Эдди» 1891 года. Верхняя касса 1891 года также является редким сооружением и является одной из трех подобных построек, представляющих собой самое раннее использование надплатформенных зданий. Здания вокзала, включая сигнальную будку, кирпичные складские помещения и пешеходный мост, в совокупности демонстрируют былую эпоху путешествий, коммуникаций и торговли. Группа остается весьма целостной. [ 3 ]
Железнодорожная станция Хомбуш была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Группа железнодорожных станций Хомбуш имеет историческое значение на уровне штата, представляя собой три важных исторических этапа в развитии железных дорог Нового Южного Уэльса. Основанный на первом этапе строительства железной дороги Нового Южного Уэльса в 1850-х годах, этот объект важен как одна из четырех первоначальных промежуточных станций на первой железнодорожной линии Нового Южного Уэльса между Сиднеем и Парраматтой. Последующая (вторая) реконструкция станции в 1860-х годах была связана с обслуживанием близлежащих правительственных скотобойнь в Хоумбуше. Существующее (третье) расположение станции с сохранившимися платформами, станционными зданиями и сигнальными постами датируется четырехкратным увеличением линии в 1891 году и представляет собой расширение железных дорог в конце 19 века для обеспечения растущего количества железнодорожных перевозок. Существующие платформенные здания 1890-х годов имеют историческое значение, поскольку они могут продемонстрировать первое использование островных платформ в Новом Южном Уэльсе. Кроме того, сигнальная будка, пешеходный мост и кирпичные кладовые вместе демонстрируют былую эпоху путешествий, коммуникаций и торговли. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальная будка и сохранившиеся современные железнодорожные здания на железнодорожной станции Хомбуш тесно связаны с комиссаром Эдвардом Эдди, под руководством которого были спроектированы железнодорожная станция Хомбуш и сигнальная будка, причем здания станции являются первыми из новых стандартных типов станционных зданий. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
В целом форма, ткань и детализация зданий станции Хомбуш характеризуют тип конструкции и архитектурный стиль, использованный в зданиях железнодорожных вокзалов конца 19 века в районе Сиднея. Платформенные здания 1890-х годов «Стандартный Эдди» обладают всеми характерными чертами станционных зданий этого типа, а именно консольными навесами с широкой фасцией и, что наиболее важно, специально спроектированным расположением на островных платформах. Верхняя касса 1890-х годов имеет эстетическое значение, поскольку имеет характерные черты этого типа вокзальных зданий, а именно использование кирпича при строительстве, небольшие размеры здания и расположение здания на пешеходном мосту. Сигнальная будка 1890-х годов представляет собой действующую сигнальную будку, без сигнального оборудования и с обветшалым интерьером, но она сохраняет ряд особенностей, типичных для этого типа сигнальной будки, в том числе перевернутые навесы из гофрированного оцинкованного железа над окнами рабочего уровня и лестничной площадкой, а также полный ширина здания, площадка второго этажа, сзади которой имеется небольшой деревянный отсек для туалета. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожная станция Хомбуш имеет низкий археологический исследовательский потенциал. Любые свидетельства, относящиеся к резиденции бывшего начальника станции, вагонному депо 1890-х годов, локомотивному депо, водопою для локомотивов и детской 1923 года, были удалены или нарушены в результате последующих событий на месте. Здание телефонной станции 1920-х годов также снесено, а участок, на котором она существовала, выровнен и засажен растительностью. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Хомбуш известен своей редкой коллекцией железнодорожных сооружений 1891 года, которые образуют уникальную и сплоченную группу. Железнодорожный вокзал Хомбуш - одна из четырех известных станций, включая Кройдон , Катумба и Саммер-Хилл, на которых сохранились платформенные здания «Стандартный Эдди». Касса 1891 года также является редким сооружением и является одним из трех известных примеров подобных касс до 1910 года в штате, остальные находятся в Ньютауне и Редферне . [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здания-платформы на станции Хоумбуш внешне практически не повреждены и являются хорошим примером здания «Стандартный Эдди». [ 3 ]
Сигнальная будка Хоумбуша по-прежнему способна внешне демонстрировать основные конструктивные качества надземной сигнальной будки конца 19-го века государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . Эта конструкция широко использовалась во всей системе с 1883 по 1911 год, и было построено около двадцати коробок с деревянными или преимущественно кирпичными несущими стенами. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Группа железнодорожных вокзалов Хомбуш» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01170 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Станция Хомбуш» . NSWrail.net . nd
- ^ «Группа железнодорожных вокзалов Хомбуш» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 16 июля 1858 г. с. 2 . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Шиди, Дэвид; С любовью, Рэй (2002). Сигнальный ящик Homebush — План управления сохранением .
- ^ Лонгворт, Джим (2012). «Руководство по сохранению железных дорог Нового Южного Уэльса: сады железнодорожных вокзалов» .
- ^ «Станция Хоумбуш... Тогда и сейчас». Железнодорожный дайджест : 13 ноября 1994 г.
- ^ «Специальные службы Олимпийских игр». Железнодорожный дайджест : 18 октября 2000 г.
- ^ «Обернский совет» . Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Профиль проекта возврата Homebush» . Корпорация развития транспортной инфраструктуры . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д «T2: Расписание линий Inner West и Leppington» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Бюджет обеспечивает более доступный общественный транспорт» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г.
- ^ «Транзитные системы маршрут 408» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «N60 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «N61 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Группа железнодорожных вокзалов Хомбуш» .
- Лонгворт, Джим (2012). «Руководство по сохранению железных дорог Нового Южного Уэльса: сады железнодорожных вокзалов» .
- Шиди, Дэвид; С любовью, Рэй (2002). Сигнальный ящик Homebush — План управления сохранением .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Хомбуш , номер записи 01170 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Хоумбуш, на Викискладе?
- Подробности о станции Хомбуш Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Фотогалерея, показывающая строительство новой платформы