Железнодорожный вокзал Фэрфилд, Сидней
Фэрфилд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на север с платформы 1, апрель 2019 г. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Полумесяц, Фэрфилд Австралия | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52'21 "ю.ш. 150 ° 57'25" в.д. / 33,87243333 ° ю.ш. 150,9570583 ° в.д. | ||||||||||||||
Высота | 14 метров | ||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | ||||||||||||||
Линия(и) | Главный Юг | ||||||||||||||
Расстояние | 29,00 км от Центрального | ||||||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||
Код станции | ФФЛ | ||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 26 сентября 1856 г. | ||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Фэрфилда | ||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||||||
Справочный номер. | 1143 | ||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||||||
Категория | Транспорт - Железнодорожный | ||||||||||||||
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Железнодорожная станция Фэрфилд — это внесенная в список наследия, железнодорожная станция, расположенная на линии Old Main South и обслуживающая Сиднея пригород Фэрфилд . Он обслуживается Sydney Trains T2 Inner West & Leppington и T5 Cumberland линиями . Он был спроектирован и построен Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с 1856 по 1891 год. Он также известен как группа железнодорожных станций Фэрфилд . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]После завершения строительства первоначальной железнодорожной линии от Сиднея до Парраматты , вскоре были продолжены работы на главной южной линии от Гранвилл -Джанкшен до Гоулберна . Первый участок от Гранвилля до Ливерпуля был построен быстро по легкой местности и был открыт 26 сентября 1856 года. На этом участке был открыт Фэрфилд, который в то время был единственной промежуточной станцией. Кэмпбеллтаун был достигнут в 1858 году, а этот участок открылся 17 мая 1858 года. Линия была продублирована в 1891 году. Эта линия была построена как сельская железная дорога и не имела пригородного назначения вплоть до двадцатого века. Его станции обслуживали тогдашние сельские поселения и лишь позже были приспособлены под пригородные станции. [ 3 ] В 1924 году линия Мэйн-Юг была перенаправлена на более прямой маршрут через Риджентс-парк . Существующая линия через Фэрфилд была переименована в Олд-Мейн-Южную линию.
Нынешняя платформа Даун (восточная) является оригинальной, а резиденция начальника станции, построенная в 1856 году (в северной части), является самым старым зданием, которое до сих пор существует в системе железных дорог Нового Южного Уэльса и, вероятно, Австралии. [ нужна ссылка ] Он был построен через год после открытия железной дороги в Парраматту. Второе построенное здание (1860 г.) показывает изменение отношения к строительству железных дорог при Джоне Уиттоне с упором на пассажирские перевозки и является одним из группы из шести зданий того периода с Бранкстоном , Парраматтой, Сент-Мэри, Пенритом и Пиктоном . Третье здание представляет собой стандартную копию здания 1890-х годов, включая приятную пристройку 1930-х годов, и снова демонстрирует изменения в использовании и проектировании железных дорог. Пешеходный мост, построенный в 1918 году, объединяет группу и является хорошим примером стиля, характерного для хорошей группы зданий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Станция была модернизирована и оснащена лифтами в 2003 году.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги Центрального и городского округа | [ 6 ] | |
---|---|---|---|
услуги в Блэктаун , Шофилдс и Ричмонд | [ 7 ] | ||
2 | услуги в Лепингтон | [ 6 ] | |
услуги в Лепингтон услуги выходного дня в Ливерпуль | [ 7 ] |
План пути
[ редактировать ]
|
Точки к северу от станции можно использовать для остановки поездов , идущих на юг, на платформе 2 во время путевых работ или в случае аварии на линии. Поскольку это довольно редкое явление, все сигналы вокруг Фэрфилда представляют собой автоматические двухцветные световые сигналы . Путевые цепи используются для определения местоположения поездов и автоматической установки соответствующих сигналов. Сигнальные будки Сиденхема и Гранвилля могут контролировать состояние поездов в этом районе, но не могут контролировать сигналы или стрелки. Если поездам необходимо остановиться, для управления стрелками и сигналами можно использовать местный сигнальный пост на платформе 1.
Описание
[ редактировать ]Комплекс включает в себя бывшую резиденцию начальника офиса/станции 1-го типа, расположенную на платформе 2, построенную в 1856 году; здание платформы типа 4, расположенное на платформе 1, построено ок. 1891 год ; и здание платформы типа 3, расположенное на платформе 2, построенное ок. 1860 . [ 3 ] Другие конструкции включают пешеходный мост, построенный в 1918 году и переработанный в ок. 1990 год ; платформы 1 и 2 завершены c. 1856 г. и ок. 1918 г. соответственно; навесы, построенные в 1990 и 1999 годах; пешеходный мост на Вайн-стрит, построенный в 1965 году; и стреловой кран, дата завершения которого неизвестна. [ 3 ]
- Контекст
Доступ к железнодорожному вокзалу Фэрфилда осуществляется со стороны Кресент на севере. Автобусная развязка находится перед станцией между The Crescent и зданиями станции. На каком-то этапе до 1990 года крытый торговый пассаж сразу к северо-западу от станции был построен . Доступ к станции также возможен с юга со стороны Дейл-стрит. По обеим сторонам станции к югу расположены стоянки для автомобилей. Напротив Дейл-стрит находится комплекс Fairfield RSL. [ 3 ]
- Бывший офис/резиденция начальника станции - платформа 2 (1865 г.)
Внешний вид: Кирпичное здание 1856 года постройки, квадратной формы в плане с двускатной крышей. Крыша украшена деревянными досками и навершиями , а две оригинальные дымоходы сохранились с карнизами наверху. водостоки . Недавно заменены гофрированный металлический кровельный материал и В 1930-х годах здание было расширено из кирпича (вдоль платформы на западе), чтобы включить в него две дополнительные комнаты, а на западе есть еще одна пристройка, облицованная гофрированным металлическим листом, для прачечной. Детализация окон этих пристроек неуместна в контексте здания 1856 года. Вогнутый веранды навес , обрамляющий здание на северном и восточном фасадах, недавно был окрашен в полосатую цветовую гамму (после 1980-х годов). Этот навес представляет собой конструкцию с деревянным каркасом, опирающуюся на оригинальные деревянные столбы и балки. Есть также оригинальные участники каркаса; и некоторые прогоны изгибаются в центре. В задней части здания веранда первоначального здания с обоих концов окружена кирпичными стенами. навесы сзади имеют неглубокие скатные крыши, а вся западная пристройка и часть первоначального здания теперь огорожены и стали внутренними помещениями. также украшает деревянная решетка Открытую часть веранды в восточном конце здания . Открытая веранда имеет деревянное настил. Это здание и здание платформы связывает крытая территория, отгороженная от платформы. Здание использовалось как жилое здание до 1970-х годов. [ 3 ]
Изменения в здании 1856 года включают: пристройку к западу из гофрированного листового металла для прачечной; ограждение юго-западной веранды и улучшенные санузлы в 1941 г.; забор во всю высоту перед столбами веранды до возвышения платформы, ограждающий заднюю веранду дома 1856 года постройки; установлены защитные двери и оконные решетки; кондиционеры установлены через оригинальные окна. Здание недавно было перекрашено. [ 3 ]
- Платформенное здание - Платформа 1 (1891 г.)
Внешний вид: Первоначальное здание имело форму прямоугольного кирпичного здания с штукатурным цоколем , тремя комнатами (касса, общий зал ожидания и зал ожидания для женщин), с относительно крутой двускатной крышей с декоративными деревянными панелями и навершиями и имело небольшие вентиляционные отверстия; эта часть здания была соединена с еще одной комнатой (первоначально мужским туалетом) в западном конце, которая была ориентирована под углом 90 градусов к остальной части здания и сохраняла ту же детализацию, но имела приподнятое вентиляционное отверстие на коньке. Ссылка (в которой располагались женские туалеты) изначально также имела двускатную крышу, но с гораздо меньшей высотой конька, что создавало ощущение почтительного элемента. Оригинальные дымоходы восточной части здания до сих пор остались нетронутыми. [ 3 ]
Окна в основном представляют собой оригинальные створчатые окна с деревянными рамами , сегментными арочными головками с оштукатуренными деталями, а также оштукатуренные и окрашенные подоконники, опирающиеся на цементные карнизы . Пристройки к зданию повторяют ту же деталь, но с более простой деталью подоконника. Внутри исходных проемов были установлены такие модификации, как вторичное остекление из плексигласа и кондиционеры, а также стандартные кассовые окна. Один проем на северном фасаде заложен кирпичом, а на северном фасаде есть несколько «слепых» проемов, ведущих к входу и в западное здание. Некоторые окна заменены сетчатыми стеклами. Двери в основном новые, цельные или панельные, а в кабинете начальника станции установлены защитные двери-москитные сетки. Дверной проем на западном фасаде здания (напротив лестницы) заложен кирпичом. Здание, а также все навесы и навесы недавно были покрыты гофрированной сталью и новыми водосточными трубами. Здание было недавно перекрашено. [ 3 ]
Основная часть здания, расположенная на востоке, имеет типичный неглубокий навес, поддерживаемый чугунными колоннами , с коринфскими капителями и декоративными чугунными кронштейнами. Навес имел обшивку из деревянных досок на восточном и западном концах, а также деревянную облицовку на краю платформы. В восточном конце здания была построена новая пристройка для размещения посылочного пункта и сигнальной комнаты. Эта пристройка имела деликатную детализацию и повторно использовала смещенные элементы исходного здания, такие как навершие фронтона. Это дополнение существенно изменило первоначальную конструкцию крыши. Документальные свидетельства показывают, что пристройка посылочного пункта также имела консольный навес над платформой, построенный из стальных секций, который в ходе работ 1990-х годов был заменен навесом со стальным каркасом, опирающимся на современные стальные стойки, конструкция которых основана на оригинальный тент 1890-х годов. Эта конструкция навеса 1990-х годов простиралась вокруг всего здания платформы, за исключением того места, где сохранился оригинальный навес, который описан далее. Модернизация 1990-х годов также привела к серьезным изменениям в форме здания: было удалено соединительное здание, которое было заменено открытой площадкой с кирпичными арочными проемами, с деталями крыши, соответствующими оригинальным дверям и окнам. Другим важным изменением в то время были большие проемы на северном и западном фасаде пункта посылок (в сторону Полумесяца) и установка новых дверей и окон с алюминиевыми рамами, чтобы пространство можно было использовать в качестве туристического центра. Совсем недавно в рамках модернизации доступа в юго-восточном углу бывшего пункта выдачи посылок были построены доступный туалет (с платформы) и новый туалет для персонала. [ 3 ]
Внутренние: здание со временем подвергалось внутренним изменениям в соответствии с меняющимися эксплуатационными требованиями; однако значительная часть оригинальной ткани осталась нетронутой, особенно в том месте, где сейчас находится касса, где есть потолки из прессованного металла с потолочными розетками и оригинальными карнизами , а также каминная перегородка с деталями из форм для персонала. Двери и оконные наличники в основном целы, а некоторые окна имеют защитные решетки внутри. В кассе установлены стандартные кассы. Бывшая сигнальная будка теперь используется как комната видеонаблюдения и соответствующим образом оборудована. В восточном конце есть новые перегородки, которые являются остатками работ бывшего пункта посылок, а также новые стены доступного туалета и нового туалета для персонала. Отделение посылок и бывший туристический центр в настоящее время используются под склад. [ 3 ]
- Здание платформы – Платформа 2 ( ок. 1860 г. )
Внешний вид: Кирпичное здание прямоугольной формы с четырехскатной крышей . Недавно заменены гофрированный металлический кровельный материал и водостоки. Оригинальная карнизная облицовка сохранилась с новыми водосточными желобами и водосточными устройствами. Два оригинальных дымохода остались с выступами наверху. Окна обычно представляют собой двойные деревянные створки с штукатурными перемычками и подоконниками. Двери представляют собой оригинальные деревянные филенчатые двери с лепниной и арочными кирпичными верхами. [ 3 ]
Первоначальное здание состояло из 3 комнат с небольшой туалетной пристройкой с плоской крышей в юго-западном углу. На каком-то этапе (по документальным данным между 1916 и 1931 годами) здание было расширено плоской крышей на запад. В настоящее время это помещение используется как касса. Также на юге была пристроена навесная мастерская, представляющая собой деревянную конструкцию, облицованную обшивкой . Дата пристройки неизвестна, но эта часть здания имеет детали, современные постройкам, датируемым 1930–1950 годами. На всех окнах и дверях вдоль южного фасада установлены защитные решетки. [ 3 ]
Новое здание вестибюля, построенное из кирпича, с шатровой крышей, соответствующей существующему профилю крыши, было построено к западу от первоначального здания примерно в 1990 году; эта конструкция обеспечивает крытый вход на станцию (и кассу) с этой стороны. Это здание имеет мини-сферический потолок и мощеную поверхность земли. Здание 1860-х годов имеет деревянный навес на возвышении платформы. Навес поддерживается деревянными стойками (недавно замененными) с небольшим скатом крыши, потолок представляет собой нижнюю часть кровли из гофрированной стали, которая опирается на промежуточные прогоны. Здание недавно было перекрашено. [ 3 ]
Внутри: Действующая касса имеет современное оснащение, включая стандартную установку касс. В здании также есть бывшая женская комната (западная часть) и кухня с новым напольным покрытием, потолками и карнизами. Оригинальные окна и двери с оригинальными наличниками. В южной пристройке есть туалет и туалет, которые имеют современную отделку. В измененном каминном проеме установлен обогреватель. [ 3 ]
В центральной комнате оригинальные деревянные полы и оштукатуренные стены с лепниной для персонала по обе стороны от камина. Потолок заменен, карнизов нет. К стенам прикреплено множество коммуникаций и трубопроводов. Эта комната используется для хранения вещей. В бывшем офисе посылок и касс (восточный конец) есть оригинальные деревянные полы и оштукатуренные стены с лепниной для персонала по обе стороны от каминной трубы и новыми плинтусами . Потолок заменен. Оригинальные окна и двери с оригинальными наличниками. Есть новая перегородка, в которой находится электрооборудование. Эта комната используется для хранения вещей. Навес сзади имеет фиброцементные листы на стенах и потолке, деревянные полы и неповрежденные оригинальные двери и окна. Эта комната также используется для хранения вещей. [ 3 ]
- Пешеходный мост (1918 г.)
Оригинальный пешеходный мост 1918 года сохранился до сих пор. Пешеходный мост представляет собой клепаный стальной пешеходный мост «Уоррен Трасс» с угловыми железными эстакадами и лестничными стрингерами из швеллера с настилом из прессованного фиброцемента. Пешеходный мост был перекрыт в рамках модернизации станции примерно в 1990 году. Поверхность пешеходного моста недавно была заменена на плиточную, а боковые стороны закрыты безрамными стеклянными панелями. Ступени лестницы заменены сборным железобетоном и новые трубчатые перила установлены из нержавеющей стали. Оригинальные железные стояки все еще видны. [ 3 ]
Модернизация доступа в 2003 году включала установку лифтовых ограждений на обеих платформах, которые расположены к западу от пешеходного моста и соединены простой перемычкой. [ 3 ]
- Платформы
Платформа 1 (Вверх) представляет собой придорожную платформу с бетонным покрытием и асфальтовым покрытием; Платформа 2 (Внизу) представляет собой придорожную площадку, кирпичную, облицованную асфальтовым покрытием. Поверхность обеих платформ была недавно заменена в рамках проекта модернизации доступа 2003 года. Тактильные индикаторы поверхности земли расположены по краям платформ, у подножия пандусов и лестниц. [ 3 ]
- Навесы
Платформа 1: Новые конструкции навеса (ок. 1990 г.) с поперечным фронтоном (с деталями деревянной решетки), обращенным к платформе. Навес из стали Skillion (1999 г.) также закрывает доступ к пандусу, ведущему к западному концу. Новый навес (около 1990 г.) на восточном конце (перед пристройкой почтового отделения) построен из стали с деталями, во многом основанными на существующем навесе исторического здания. [ 3 ]
Платформа 2: Новая конструкция навеса (около 1990 г.), примыкающая к существующему навесу, с деревянным каркасом, поддерживаемым деревянными столбами, с поперечным фронтоном (с деталями деревянной решетки), обращенным к платформе. Все навесы обшиты гофрированной сталью. Покрытие навеса продолжается вверх и над лестницей и пешеходным мостом, с фронтонами, аналогичными площадкам, а также на северном и южном фасаде пешеходного моста. [ 3 ]
Вход в форме полумесяца: новая конструкция навеса (около 1990 г.), примыкающая к существующему навесу, с деревянным каркасом, поддерживаемым деревянными столбами, с поперечным фронтоном (с деталями деревянной решетки), обращенным на улицу. Покрытие навеса продолжается вверх, над лестницей и пешеходным мостом и возвращается вдоль края платформы. Все навесы обшиты гофрированной сталью. [ 3 ]
Также имеется навес с четырехскатной крышей перед кассой и несколько навесов, в той же детализации, что и выше, над зонами ожидания автобусной развязки. [ 3 ]
Вход на Дейл-стрит: новая конструкция навеса, поддерживаемая стальными стойками, деревянным каркасом крыши и гофрированной сталью на крыше. Навес имеет фронтон, соответствующий конструкциям 1990-х годов. Навес из стали Skillion (1999 г.) также закрывает доступ к пандусу, ведущему к западному концу. [ 3 ]
- Пешеходный мост на Вайн-стрит
Простая конструкция, построенная из стандартных стальных секций на бетонном фундаменте со сборным железобетонным настилом и стальной балюстрадой . Судя по оригинальной документации, пешеходный мост не изменился. [ 3 ]
- Стреловой кран
Существующая документация показывает товарный навес (уже не сохранившийся), расположенный к северу от станции, с единственным путем, расположенным рядом с местом, где находится нынешний кран. Это стандартный 2-тонный кран с железной стрелой, построенный компанией Morris Brothers в Сиднее. Кран, стоящий на основании из кирпича и плитки, больше не используется, а остается декоративным элементом на грядке. [ 3 ]
Судя по сохранившейся документации и свидетельствам на месте, маловероятно, что на железнодорожном вокзале Фэрфилда найдутся какие-либо потенциальные археологические находки. [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]Бывшее здание офиса/резиденции начальника станции на платформе 2, несмотря на некоторые неуместные дополнения и модификации, находится в хорошем состоянии (согласно внешнему анализу) и, будучи самым старым сохранившимся зданием станции в Новом Южном Уэльсе, имеет высокий уровень целостности. Здание-платформа 1880-х годов относительно нетронуто и, несмотря на пристройки и реконструкцию, а также эксплуатационные изменения, сохраняет свою историческую форму и имеет высокий уровень целостности. Платформенное здание 1860-х годов очень сохранилось и, несмотря на пристройки и реконструкцию, а также эксплуатационные изменения, сохраняет свою историческую форму и имеет высокий уровень целостности. Установка навесов над лестницей и пешеходным мостом, а также строительство ограждений лифтов снизили целостность конструкции 1918 года. Состояние ткани и добавление этих современных конструкций означают, что целостность лестницы и пешеходного моста ухудшилась. Платформы были расширены с момента их первоначальной постройки, а поверхность была заменена. Пешеходный мост на Вайн-стрит находится в своем первоначальном состоянии и, несмотря на то, что он является более поздней постройкой, поскольку он не поврежден, он сохраняет умеренный уровень целостности. Стреловой кран не использовался, но ткань в хорошем состоянии. Кран имеет высокий уровень целостности, несмотря на то, что при удалении товарной площадки он частично теряет свою связь. [ 3 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1878 г. - открыты новая касса, женский зал ожидания и посылочный пункт.
- 1879 г. – удлинена платформа.
- 1891 г. - дублирована линия и построена дополнительная платформа со зданием.
- 1918 г. - построен пешеходный мост.
- 1919 г. – удлинены платформы.
- 1929 г. – железная дорога электрифицирована.
- в. 1944 г. - Расширение посылочного офиса до здания платформы 1.
- 1965 г. - возведен пешеходный мост на Вайн-стрит.
- 1990 г. - построены навесы (расширены в 1999 г.), покрыты лестница и пешеходный мост; Основные изменения в платформенных зданиях
- 2003 г. – Работы по модернизации доступа, включая лифтовые ограждения на обеих платформах. [ 3 ]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Все автобусы отправляются с развязки Фэрфилд. [ 8 ]
- 904: до станции Ливерпуль, стенд E. [ 9 ]
- 905: до станции Бэнкстаун, стенд D. [ 10 ]
- 906: до станции Парраматта, стенд E. [ 11 ]
- S4 Обслуживание покупателей до Chester Hill стенда D [ 12 ]
- 800: до станции Блэктаун, стенд А. [ 13 ]
- 802: от станции Парраматта до станции Ливерпуль - от остановки C до Ливерпуля - от остановки I до Парраматты. [ 14 ]
- 804: от станции Парраматта до станции Ливерпуль - от остановки C до Ливерпуля - от остановки I до Парраматты. [ 15 ]
- 808: до станции Ливерпуль, стенд C. [ 16 ]
- 812: до станции Блэктаун, стенд B. [ 17 ]
- 813: до Бонниригга . стенда B [ 18 ]
- 814: до станции Блэктаун, стенд B. [ 19 ]
- 817: до станции Кабраматта, стенд А. [ 20 ]
Станция Фэрфилд обслуживается двумя маршрутами NightRide :
- N50: от станции Ливерпуль до станции Town Hall. [ 21 ]
- N60: до станции Ратуша. [ 22 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 25 октября 2010 года железнодорожный вокзал Фэрфилда имеет государственное значение как одна из первых железнодорожных станций, построенных на первом этапе строительства железной дороги Нового Южного Уэльса в 1850-х годах. Открытая в 1856 году, станция была одной из двух станций на момент строительства линии (вторая — Ливерпуль) на участке главной южной линии, построенном между Гранвиллем и Ливерпулем. Это также имеет историческое значение, поскольку существующая бывшая резиденция начальника станции 1850-х годов является старейшим сохранившимся железнодорожным зданием в Новом Южном Уэльсе и, возможно, в Австралии. Это здание также редко встречается в столичном районе Сиднея, являясь одним из трех известных примеров, и, наряду со зданием платформы 1860-х и 1890-х годов, оно способно продемонстрировать развитие железных дорог от ранней стадии их эксплуатации до дублирования железных дорог 1890-х годов. линии. Различные изменения станции демонстрируют ее эволюцию от сельской железнодорожной станции до пригородной станции и отражают рост и изменение местности. Пешеходный мост 1918 года - это распространенное сооружение, встречающееся на пригородных железнодорожных станциях, и вместе с платформенными зданиями и бывшей резиденцией начальника станции он образует узнаваемую достопримечательность местности. [ 3 ]
Железнодорожная станция Фэрфилд была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Фэрфилд имеет историческое значение на уровне штата как одна из первых железнодорожных станций, построенных на первом этапе строительства железной дороги Нового Южного Уэльса в 1850-х годах. Открытая в 1856 году, станция была одной из двух станций (вторая — Ливерпуль) на участке главной южной линии, построенном между Гранвиллем и Ливерпулем. [ 3 ]
Станция также имеет историческое значение на уровне штата, поскольку существующая бывшая резиденция начальника станции 1850-х годов является старейшим сохранившимся зданием станции в Новом Южном Уэльсе и, возможно, Австралии, а также «зданием станции второго класса» 1860-х годов и «зданием станции третьего класса» 1890-х годов. способен продемонстрировать развитие железных дорог, начиная с ранней стадии их эксплуатации и заканчивая дублированием линий в 1890-х годах. Различные изменения станции демонстрируют ее эволюцию от сельской железнодорожной станции до пригородной станции и отражают рост и изменение местности. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Группа железнодорожных вокзалов Фэрфилда имеет государственное значение благодаря своему объединенному жилому и офисному зданию 1850-х годов, которое, наряду с симпатичными пристройками к западу, сохраняет характерные черты этого типа здания вокзала, а именно двускатную крышу, ширину первоначальной жилой части здания в две комнаты и веранду. навесы, поддерживаемые деревянными столбами. «Здание вокзала второго класса» 1860-х годов, несмотря на пристройки к югу и западу, сохраняет типичные черты, а именно первоначальную симметричную часть здания и шатровую крышу с дымоходами. Точно так же «Здание вокзала третьего класса» 1890-х годов, несмотря на дополнения и изменения, сохранило большинство своих архитектурных особенностей и деталей, включая разнообразные формы крыши, навес, поддерживаемый оригинальными чугунными столбами с коринфскими капителями и декоративными чугунными кронштейнами. Пешеходный мост с лестницей, ведущей вниз по платформам, недавно был покрыт, а его поверхности недавно выложены плиткой. Однако его надстройка, состоящая из клепаной стали, «Уорренская ферма» с угловыми железными эстакадами, швеллерными лестничными брусьями и настилом из прессованного фиброцемента представляет собой оригинальную ткань 1910-х годов и типична для таких пешеходных мостов в пригородной сети. Станция с ее платформенными зданиями, зданием станции и пешеходным мостом в совокупности образует узнаваемую достопримечательность в местный район. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Комбинированное жилое/офисное здание представляет собой относительно редкое железнодорожное сооружение: в городской сети сохранилось только три экземпляра, два других находятся в Риверстоуне и Эму-Плейнс . [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здание платформы второго класса на железнодорожном вокзале Фэрфилд было значительно изменено с точки зрения расширения на юг и запад, а также новой внутренней отделки, но поскольку оно сохранило значительное количество оригинальной ткани внутри и снаружи и имеет характерные черты этого типа здания. здание и является показательным примером. Здание платформы «Третьего класса» на железнодорожном вокзале Фэрфилд, несмотря на изменения и дополнения, внешне осталось практически нетронутым и поэтому является представителем этого класса железнодорожных зданий. Хотя пешеходный мост был изменен, он сохранил характерную надстройку пешеходных мостов и представляет собой стандартную конструкцию пешеходного моста. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Группа железнодорожных вокзалов Фэрфилда» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01143 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Станция Фэрфилд» . NSWrail.net .
- ^ «Группа и резиденция железнодорожных вокзалов Фэрфилда» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
- ^ Перейти обратно: а б «T2: Расписание линий Inner West и Leppington» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «T5: Расписание линий Камберленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ↑ Автобусная развязка Fairfield. Архивировано 30 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 904» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 905» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 906» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Маршрут S4 Transdev Новый Южный Уэльс» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 800» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 802» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 804» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 808» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 812» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 813» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 814» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 817» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «N50 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «N60 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Фэрфилд , номер записи 01143 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Фэрфилд, на Викискладе?
- Детали станции Фэрфилд Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Карта общественного транспорта станции Фэрфилд Транспорт для Нового Южного Уэльса