Jump to content

Южная береговая линия

Южная береговая линия
Поезд CityRail H приближается к Скарборо
Обзор
Тип услуги Междугородний железнодорожный транспорт
Местный Регион Иллаварра , Новый Южный Уэльс
Первое обслуживание 21 июня 1887 г .;
137 лет назад
( 1887-06-21 )
Текущий оператор(ы) Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Маршрут
Условия Центральный
Бонди Джанкшен
Бомадерри
Остановки 45
Пройденное расстояние 166 км (103 миль)
Используемая линия(ы) Восточные пригороды
Главный пригород (между Центром и Редферном)
Южное побережье
Технический
Подвижной состав Комплекты H (все электрические услуги)
Вагоны Endeavour (между Киамой и Бомадерри)
Т-комплекты (дополнительные электрические услуги между Водопадом / Троулом и портом Кембла)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Да
Отслеживать владельцев Организация, владеющая транспортными активами
Номер(а) расписания ШОС
Карта маршрута
Карта

South Coast Line (SCO) — междугородняя железнодорожная линия, которой управляет компания NSW TrainLink , которая обслуживает регион Иллаварра в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Служба проходит от Центральной и проходит по всей длине одноименной железнодорожной линии Южного побережья до Бомадерри . Служба также курсирует по железнодорожной линии Восточного пригорода в часы пик и по железнодорожной линии Порт-Кембла до порта Кембла . Он обслуживается комплектами NSW TrainLink H и комплектами Sydney Trains T , а железнодорожные вагоны Endeavour обслуживают неэлектрифицированную линию между Киамой и Бомадерри.

Пассажирские поезда впервые начали курсировать по железнодорожной линии Южного побережья в 1887 году и являются одним из пяти маршрутов в сети Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса. Маршруты Южнобережной линии охватывают 40 станций на 159 км (99 миль) железных дорог. Еще 5 станций и 7 км (4,3 мили) железной дороги проезжают поезда South Coast Line в час пик на железнодорожной линии Eastern Suburbs.

Первые пассажирские поезда по Иллаварре начали курсировать 21 июня 1887 года, после того как линия была завершена от Клифтона до Вуллонгонга , а затем и от Северной Киамы 9 ноября 1887 года. Позже линия была соединена с Водопадом через Хеленсбург , Отфорд , Стэнвелл-Парк и Коулклифф. В следующем году, с июля по октябрь 1888 года, после задержек в строительстве между Уотерфоллом и Клифтоном. Линия была продлена до Бомадерри через Киаму и открылась 2 июня 1893 года. [ 1 ] [ 2 ]

к станции Пассажирский поезд American Suburban приближается Остинмер . ( фотография 1914 года )
Вид на станцию ​​Шеллхарбор-Джанкшен , открывшуюся в конце 2014 года.

За свою долгую историю состав станций ЮБЛ существенно изменился. Многие станции в Верхней Иллаварре закрылись, а в первой половине 20 века открылись новые. Станции, такие как те, что обслуживали Клифтон, были закрыты, как и большая часть первоначальной железной дороги между Уотерфоллом и Коулклиффом в период с 1915 по 1920 год, заменена новой трассой, в которой использовался более пологий уклон и который привел к прекращению существования печально известного туннеля Отфорд . Новые станции на линии, открывшиеся в этот период, включали Колдейл в 1902 году, Северный Вуллонгонг в 1915 году, Конистон в 1916 году, Вомбарру в 1917 году и Товрадги в 1948 году. Дальнейшее удаление станций с линии во второй половине 20 века включало станция, обслуживающая Яллу в 1974 году, большинство станций на линии между Киамой и Бомадерри и Лиливале в 1983 году. [ 1 ] Данмор также был закрыт в ноябре 2014 года и заменен Шеллхарбор-Джанкшен после того, как рост коммерческой и жилой застройки во Флиндерсе и Шелл-Коув и их удаленность от станции Данмор побудили правительство Нового Южного Уэльса построить замену станции ближе к району роста городов. . [ 3 ]

Хотя железнодорожная сеть в порту Кембла была построена в 1916 году, станции и пассажирские поезда, обслуживающие близлежащие пригороды, не работали до 5 января 1920 года, когда была открыта железнодорожная станция Порт-Кембла . Станция в Крингиле была добавлена ​​к пригородной ветке порта Кембла в 1926 году, а также станция в северном порту Кембла , десятилетие спустя, в 1936 году. Железнодорожная станция для рабочих в порту Кембла, названная Лисахтс , в честь близлежащего Лисахт сталелитейного завода , была также открыт в 1938 году. [ 1 ]

Некоторые платформы на линии (например, Скарборо) имеют длину всего 4 или 6 вагонов, поэтому в поездах с 8 вагонами не все двери могут открываться.

Услуги и подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначально услуги осуществлялись поездами с локомотивной тягой, а затем и дизельными вагонами, до электрификации железнодорожной линии Южного побережья. Линия была электрифицирована до Хеленсбурга в 1984 году, при этом пригородные линии Eastern Suburbs & Illawarra Line время от времени продлевали свое обслуживание за конечную станцию ​​​​Waterfall до Хеленсбурга в часы пик - практика, которой до сих пор следует нынешняя линия Sydney Trains Eastern Suburbs & Illawarra Line. электрификация распространилась на Вуллонгонг В следующем году . Несмотря на недавно установленную электрификацию, дизельные агрегаты и поезда с локомотивами все еще работали на линии от Киамы до самого Вуллонгонга до Сиднея, включая South Coast Daylight Express , до 1991 года. [ 4 ] Электрификация железнодорожной линии Южного побережья была продлена до Дапто в 1993 году и, наконец, до Киамы в 2001 году. Железная дорога между Киамой и Бомадерри - единственная часть линии, которая остается неэлектрифицированной, ее эксплуатируют железнодорожные вагоны Нового Южного Уэльса Endeavour. с тех пор их появление в 1994 году.

Электрифицированный подвижной состав ЮБЛ начался с V-образных междугородних поездов. Позже их сопровождали Тангары , когда они были введены в сеть CityRail в 1988 году. Первоначально Тангары, курсировавшие по линии Южного побережья, представляли собой различные варианты наборов T, известных как наборы G. Наборы G отличались от наборов T тем, что у них были двусторонние сиденья, туалеты, диспенсеры для пресной воды и полки для багажа. В конце 2005 года было обнаружено, что большая часть подвижного состава V-образных составов, эксплуатирующихся на Южнобережной линии, страдала от коррозии нижних рам. В качестве компенсации на линии Южного побережья было введено больше комплектов G, и в конечном итоге они стали стандартным подвижным составом на линии Южного побережья после того, как комплекты V прекратили работу на этой линии. С января 2012 года V Sets прекратили обслуживание Южного побережья. Однако в 2009 году, после введения OSCAR в междугородную сеть CityRail, все комплекты G были отозваны для преобразования в комплекты T. Парк OSCAR эффективно заменил подвижной состав комплекта G, а с 2010 г. Комплекты Sydney Trains T, принадлежащие NSW TrainLink, обслуживают порт Кембла.

В 2017 году выяснилось, что правительство либерального штата рассмотрело строительство туннеля между Тиррулом и Уотерфоллом стоимостью 3,6 миллиарда долларов, который может сократить время в пути между Сиднеем и Вуллонгонгом на 22 минуты, но улучшения железной дороги были отложены в пользу улучшения и расширения близлежащей дороги. Принцевское шоссе . [ 5 ]

Инциденты

[ редактировать ]

авария с участием двух пустых комплектов произошла 20 декабря 1994 года во время маневровой процедуры в Водопаде S. Один из поездов врезался в платформу, разрушив бетонный пешеходный мост. Однако о пострадавших или пострадавших не сообщается. [ 6 ]

Утром 31 января 2003 года междугородний поезд «Тангара», следовавший в порт Кембла, на высокой скорости сошел с рельсов между Уотерфоллом и Хеленсбургом , в результате чего семь человек погибли и сорок получили ранения. [ 7 ] Эта авария стала третьей крупной аварией со смертельным исходом на сети CityRail за 13 лет после железнодорожной катастрофы в Коуэне в 1990 году и железнодорожной катастрофы в Гленбруке в 1999 году.

24 ноября 2011 года Pacific National угольный поезд сошел с рельсов недалеко от Клифтона , что привело к приостановке движения South Coast Line между Уотерфоллом и Тиррулом . Движение возобновилось через четыре дня, после того как сошел с рельсов поезд. [ 8 ] Поезд сошел с рельсов сразу после выхода из Клифтонского туннеля: восемь передних вагонов покинули туннель и сошли с рельсов, а двенадцать задних вагонов остались внутри туннеля. В Управлении по расследованию транспортной безопасности установили, что причиной схода с рельсов стала сломанная ось. [ 9 ]

В часы пик и в выходные дни рейсы начинаются от Bondi Junction или Martin Place на железнодорожной линии Eastern Suburbs и останавливаются в Central на платформе 25. В другое время рейсы отправляются из Central (Сиднейский терминал).

Некоторые услуги в часы пик и в выходные дни указаны как посадки только на промежуточных пригородных станциях (например, Редферн, Херствилл, Сазерленд). Это ограничение сделано для того, чтобы поезд не был переполнен пригородными пассажирами, у которых есть множество других пригородных рейсов. Станции только для посадки не отображаются на экранах платформ, но будут отображаться на экранах в поезде.

Наиболее распространенные рейсы от центра до Киамы обслуживаются комплектами H из 4/8 автомобилей (OSCAR). Между Водопадом, Тиррулом и портом Кембла курсируют все станции с 4-вагонными Т-комплектами (Тангара). Маршрутные поезда между Киамой и Бомадерри обслуживаются двухвагонными дизельными вагонами Endeavour , поскольку линия мимо Киамы не электрифицирована. [ 10 ]

С 2024 года все услуги должны взять на себя 4- и 6-вагонные D. комплекты Это позволит освободить комплекты H для перевода на пригородную железную дорогу. Двухвагонные комплекты Endeavour продолжат эксплуатировать участок от Киамы до Бомадерри . они будут заменены наборами R. В 2027 году

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Часы пик в будние дни

Установленных схем остановок в часы пик не существует, однако каждые 20 минут курсирует сообщение между всеми станциями Бонди-Джанкшен и центральным вокзалом (платформы 24/25), Редферном (платформа 11/12), Уолли-Крик, Херствиллом и южным побережьем. Некоторые поезда отправляются/оканчиваются в Вуллонгонге и Тирруле. Есть также некоторые местные службы, начинающиеся с Водопада или Тиррула.

Будние дни

  • Центральный (i), Редферн, Уолли-Крик, Херствилл, Сазерленд, Хеленсбург, Тиррул, Северный Вуллонгонг, Вуллонгонг, затем все станции (кроме Кембла-Грейндж) до Киамы (работает каждые 60 минут)
  • Киама, затем все станции до Бомадерри/Новры (ходит каждые 120 минут - соединяется с каждым вторым поездом Центральный Киама).
  • Водопад, затем все станции до порта Кембла через Тиррул и Вуллонгонг (работает каждые 60 минут).

Выходные

  • Бонди-Джанкшен, все до Редферна, Уолли-Крик, Херствилла, Сазерленда, Уотерфолла, затем все станции до Тиррула, затем Северный Вуллонгонг, Вуллонгонг и затем все станции до Киамы (работает каждые 120 минут).
  • Бонди-Джанкшен: все до Редферна, Уолли-Крик, Херствилла, Сазерленда, Водопада, Тиррула, Северного Вуллонгонга, Вуллонгонга, а затем все станции до Киамы, соединяющиеся с поездом Бомадерри (ходит каждые 120 минут).
  • Киама, затем все станции до Бомадерри/Новры (ходит каждые 120 минут – соединяется с экспресс-поездом Бонди-Джанкшн-Киама).
  • Тиррул, затем все до порта Кембла (нерегулярная частота, соединяется с каждым поездом от узла Бонди)

Более редкие модели

Некоторые услуги поздно вечером или рано утром:

  • курсировать только между Вуллонгонгом и Портом Кембла/Киама
  • делайте все остановки между Сазерлендом и Водопадом (поскольку пригородные перевозки Т4 в это время не работают)
  • начните с Водопада, пересядьте на пригородный поезд Т4, а затем следуйте по схеме остановки Киама.
  • заменено автобусным сообщением между Киамой и Бомадерри / Наурой.

Некоторые дневные службы:

  • начать в Хеленсбурге, но запустить как службу T4, используя те же шаблоны остановки, что и службы T4 Waterfall.
  • Разделение в Вуллонгонге, и только передние 4 машины продолжают движение мимо Вуллонгонга.
Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса, линия Южного побережья выделена синим цветом.
Схема шаттла Киама-Бомадерри
Имя Код
[ 11 ]
Расстояние от
Центральный
Время в пути
[ аб 1 ]
железная дорога Пригороды обслуживаются Подключение услуг
Бонди-Джанкшен – Водопад (пригородный участок)
Бонди Джанкшен Они делают 6,7 км отд. Восточные пригороды Бонди-Джанкшен, Вуллахра
Эджклифф ОКУ 4,8 км 3 мин. Эджклифф, Дарлинг-Пойнт
Кингс Кросс КСХ 3,4 км 3 мин. Кингс-Кросс, Рашкаттерс-Бэй
Мартин Плейс ПДК 2,1 км 2 мин Сидней
Ратуша ТХЛ 1,1 км 3 мин. Сидней
Услуги
Центральный CEN 0,0 км 3 мин. Сидней, Строберри-Хиллз,
Ультимо, Серри-Хиллз
Услуги
Редферн РДФ 1,3 км 2 мин Редферн, Ватерлоо, Дарлингтон
Услуги
Сиденхем SDN 5,3 км 5 минут Южное побережье Сиденхэм, Марриквилл, Сент-Питерс, Темпе
Уолли Крик ЧМ 7,3 км 4 мин. Уолли-Крик, Арнклифф
Херствилл ВЛ 14,8 км 9 минут Херствилл, Южный Херствилл
Сазерленд СЛД 24,6 км 11 минут Сазерленд
Водопад ВФЛ 38,7 км 11 минут Водопад
Водопад – Конистон
Хеленсбург ВШБ 46,3 км 9 минут Южное побережье Хеленсбург, Лиливейл
Отфорд ОТФ 54,6 км 6 мин Отфорд, Стэнвелл Топс
Стэнвелл Парк СВП 56,0 км 4 мин. Стэнвелл Парк
Коулклифф CCF 59,3 км 6 мин Коулклифф
Скарборо СВП 62,5 км 5 минут Скарборо, Клифтон
Вомбарра WMJ 64,4 км 3 мин. Вомбарра
Колдейл КОЛЛЕКЦИЯ 66,2 км 3 мин. Колдейл
Остинмер ЗОЛОТО 68,6 км 3 мин. Остинмер
Тирруль ТРЛ 70,2 км 2 мин Тирруль
Булли БУИ 72,2 км 2 мин Булли
Вунона ВОД 74,0 км 2 мин Вунона
Белламби БЛМ 75,6 км 2 мин Белламби, Рассел Вейл
Коррималь ЦИМ 77,0 км 1 мин. Корримал, Восточный Корримал
Тора БУКСИРОВКА 78,0 км 1 мин. Тураджи, Тарраванна
Сказочный луг ФМВ 79,4 км 2 мин Сказочный луг
Северный Вуллонгонг ИХ 81,3 км 3 мин. Северный Вуллонгонг, Гвинневиль,
Гора Оусли
Вуллонгонг БЫ 82,9 км 4 мин. Вуллонгонг Вуллонгонг – тренер Бандануна
Конистон ЦНИ 84,1 км 2 мин Конистон
Конистон - Порт-Кембла (филиал Порт-Кембла)
Лисац СВЕТ 86,3 км 3 мин. Порт Кембла
Крингила КРГ 87,7 км 2 мин Крингила
Порт Кембла Север ПБН 88,8 км 2 мин Варравонг
Порт Кембла ПКМ 90,2 км 3 мин. Порт Кембла
Конистон – Киама
Унандерра ДР 88,3 км 5 минут Южное побережье Унандерра
Кембла Грейндж КГГ 91,6 км 3 мин. Кембла Грейндж
Дапт ДАП 95,1 км 5 минут Дапто, Хорсли Вуллонгонг – тренер Бандануна
Альбион Парк АЛП 103,3 км ~9 мин. Альбион Парк Рейл Вуллонгонг – тренер Бандануна
Дубовые квартиры ОАФ 105,5 км 3 мин. Оук-Флэтс, Блэкбатт, Шеллхарбор
Шеллхарбор-Джанкшен 108,9 км 4 мин. Крум, Флиндерс, Шелл-Коув
Миннамурра СТЕНА 113,4 км 5 минут Миннамурра
Бомбить БМБ 117,6 км 5 минут Киама Даунс
Киама ПРИШЕЛ 119,2 км 3 мин. Киама
Киама – Бомадерри (неэлектрические услуги)
Геррингонг ГОГ 128,6 км 9 минут Южное побережье Геррингонг
Ягода БРАЙ 140,8 км 9 минут Ягода
Бомадерри ХОРОШИЙ 153,4 км 9 минут Бомадерри, Наура
  1. ^ Время, за которое поезд добирается до станции с предыдущей остановки. На основе текущего расписания South Coast Line, действующего с 20 октября 2013 г. [ 10 ]

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице показано покровительство каждой линии сети Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса за год, закончившийся 30 июня 2022 года, на основе данных о подключении и отключении Opal. [ 12 ]

2021–22 Новый Южный Уэльс, междугородний патронаж TrainLink по линиям
3 179 000
6 015 000
418 000
3 013 000
334 000


  1. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф. «Южная береговая линия» . NSWrail.net . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  2. ^ Оукс, Джон (2009) [2003]. Сиднейские забытые железные дороги Иллаварры (2-е изд.). Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. С. 11, 12, 23, 24, 26, 54–56, 60, 73, 79–85. ISBN  978-0-9805106-6-9 .
  3. ^ Хамфрис, Глен (6 ноября 2014 г.). «Новый перекресток Шеллхарбор готовится к открытию» . Иллаварра Меркурий . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  4. ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. ISBN  0 909650 23 3 .
  5. ^ Робертсон, Джеймс; О'Салливан, Мэтт (27 июня 2017 г.). «Ответ министра опровергается документами кабинета министров по железнодорожному туннелю Сидней-Вуллонгонг» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  6. ^ «Столкновение с водопадом уделяет особое внимание процедурам». Железнодорожный дайджест : 6 февраля 1995 г.
  7. ^ «Специальная комиссия по расследованию железнодорожной катастрофы у водопада; Заключительный отчет, том 1; январь 2005 г.; Достопочтенный Питер Алоизиус Макинерни, королевский адвокат» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  8. ^ «Поезда возобновляют движение после крушения» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . 28 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. . Проверено 18 мая 2015 г.
  9. ^ «Отчет о расследовании безопасности на железнодорожном транспорте - Крушение Тихоокеанской национальной службы MC92» (PDF) . Управление расследований транспортной безопасности Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  11. ^ Бозье, Рольф. «Железные дороги Нового Южного Уэльса: коды станций Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 13 июня 2002 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  12. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601ed0de9d77988bea704061b54ccd66__1722817200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/66/601ed0de9d77988bea704061b54ccd66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)