Jump to content

Набор S Нового Южного Уэльса

(Перенаправлено из набора Sydney Trains S )

S наборы
S90 прибывает в Ливерпуль , февраль 2014 г.
Интерьер верхней палубы с видом на сиденья
В эксплуатации 1972–2019
Производитель
Построен в
Построенный 1972–1980
Вступил в сервис 1972
Отремонтированный 1990-е годы
Списано 2011–2015, 2018–2020, 2024
Количество построенных 509 вагонов
Номер сохранен 16 вагонов
Номер удален 496 вагонов
Преемник Наборы А и Б
Формирование
  • Комплекты из 2 или 3 машин (L-комплект)
  • Комплекты из 6 машин (R-set)
  • Комплекты из 4 машин (S-комплект)
Номера флота
  • C3001–C3080, C3741–C3765, C3805–C3986
  • Д4011–Д4095
  • Т4101-Т4170, Т4921-Т4987
Емкость
  • Comeng: 484 (112 в управляющих двигателях, 130 в прицепах)
  • Гонинан: 486 (113 в управляющих двигателях, 130 в прицепах)
Операторы
Склады Флемингтон
Обслужено линий До 2015 года: все линии Sydney Suburban.
До выхода на пенсию:
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20,22 м (66 футов 4 дюйма)
Ширина
  • Коменг: 3077 мм (10 футов 1,1 дюйма)
  • Гонинан: 3036 мм (9 футов 11,5 дюйма)
Высота
  • Коменг: 4382 мм (14 футов 4,5 дюйма)
  • Гонинан: 4368 мм (14 футов 4,0 дюйма)
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Масса
  • Управляющие двигатели Comeng: 47 т (46 длинных тонн; 52 коротких тонны)
  • Двигатели управления Гонинаном: 45 т (44 длинных тонны; 50 коротких тонн)
  • Прицепы: 34 т (33 длинных тонны; 37 коротких тонн)
Тяговая система Митсубиси . Контроль сопротивления распредвала
Тяговые двигатели 4 двигателя постоянного тока Mitsubishi мощностью 150 кВт (200 л.с.) с последовательным возбуждением
Выходная мощность 600 кВт (800 л.с.)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • Бо'Бо' (управляющие двигатели)
  • 2′2′ (прицепы)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Комплекты S представляют собой класс электропоездов , которые работали на пригородной железнодорожной сети Сиднея с 1972 по 2019 год. Первоначально поступили на вооружение Комиссии общественного транспорта эти комплекты , но также работали в рамках Управления государственных железных дорог , CityRail и Sydney Trains . До выхода на пенсию комплекты S были последним классом в парке сиднейских поездов , в котором не было кондиционеров, за что они получили прозвища «консервные банки» и «спортивные комплекты». Их также прозвали «Риджи» из-за рифленых («ребристых») панелей из нержавеющей стали; они разделили это прозвище с похожими на вид K и C. наборами был схож с комплектами Intercity V и U. Их внешний вид из нержавеющей стали также Все оставшиеся комплекты были выведены из эксплуатации в июне 2019 года.

Доставка

[ редактировать ]
Вестибюль вагона-трейлера Гонинана с лестницей, ведущей на верхнюю и нижнюю палубы, после ремонта

Два производителя построили 509 вагонов, основанных на во многом общей конструкции:

  • построила 359 вагонов . компания Comeng С 1972 по 1980 год [1] Внешне они отличались остроконечной передней частью движущихся автомобилей и заметной линией по бокам вагонов над окнами верхней палубы. Они также имели тонкие рифления в верхней и верхней половине боковин карет.
  • Силовые автомобили Comeng серии 1 не имели рифлений в нижней половине каретки и имели по одному остроконечному переднему и заднему концу.
  • Силовые автомобили Comeng серии 2/3 имели рифления в нижней половине каретки и одну остроконечную переднюю часть. Эти два типа были идентичны эстетически.
  • Силовые автомобили Comeng серии 4 были идентичны автомобилям серии 2/3 с фарами, установленными над коробкой назначения.
  • Автомобили D4011–D4020 имели окно водителя/защитника и вертикальное окно, расположенное близко друг к другу, без пантографа. В этих вагонах также отсутствовали двери машиниста/охранника и не было ящиков назначения.
  • Автомобили D4021-D4095 имели те же характеристики, что и силовой автомобиль Comeng, с дверью водителя/охранника без пантографа. У этих машин не было ящиков назначения.
  • Все 85 ходовых прицепов были переоборудованы в прицепные автомобили, у которых сняты водительское отделение, кабина и охранные приборы, а передние и задние фонари заклеены.
Кол-во Ряд Сорт Номера автомобилей
207 Мк1 Мощность автомобиля C3805–C3857
Мк2 C3858–C3911
Мк3 C3912–C3986
Мк4 C3741–C3765
67 Мк1 Прицеп автомобиля Т4921–Т4962
Мк2 Т4963–Т4987
85 Мк3 Вождение прицепа Д4011–Д4020
Мк4 Д4021–Д4095
  • 150 вагонов, построенных компанией A Goninan & Co в период с 1978 по 1980 год. [2] Внешне они отличались плоским фронтом едущих машин и нижними окнами на верхней палубе. У них также были большие окна в конце между вагонами. У них также были более толстые гофры вверху и вокруг верха вагонов, и в отличие от вагонов Comeng, у них не было линии вокруг верхней части боковых сторон вагонов.
Номера вагонов Сорт
С3001–С3080 Силовые автомобили
Т4101-Т4170 Автомобили с прицепом

В эксплуатации

[ редактировать ]
ну давай же
Гонинан и Ко


После успешных испытаний четырех двухэтажных силовых автомобилей, построенных Таллохом было заказано 53 Серии 1 силовых автомобиля в 1968 году, у Comeng , которые были доставлены в 1972–73 годах. [3] Они были соединены с прицепными вагонами, построенными Таллохом в 1965–67 годах , которые ранее эксплуатировались вместе с однопалубными силовыми автомобилями . Первые 39 были окрашены в тосканский цвет, чтобы соответствовать прицепам, а последние 14 были окрашены в недавно введенную сине-белую окраску Комиссии общественного транспорта .

Интерьер вагона 1970-х годов с окнами Beclawat, которые были заменены при ремонте вагонов в 1990-х годах.

С 1976 года сине-белая ливрея была заменена индийской красной ливреей. В 1979 году с окрашенных автомобилей Серии 1 начали снимать краску, чтобы она соответствовала автомобилям Серии 2 . Было завершено только семь, и только в августе 1988 года программа возобновилась, и последний вагон был обработан в 1990 году. [4] [5]

По последующим заказам Comeng построила еще 154 силовых автомобиля, 67 прицепов и 85 ведущих прицепов. Все они были построены по дизайну Series 2 с полированными вставками типа Budd по бокам каретки, плоскими, а не сужающимися концами номер 2, перекидными, а не раздвижными двусторонними сиденьями, модернизированным внутренним освещением и отделкой из натуральной нержавеющей стали. [3]

Следующий заказ включал 80 электромобилей и 70 прицепов, построенных компанией A Goninan & Co в 1978–80 годах. Эти автомобили отличались более квадратным рифлением и плоскими передними панелями силовых автомобилей.

Все они были сформированы либо в комплекты S из четырех автомобилей, либо в комплекты T из двух автомобилей. На практике существовало лишь несколько схем, требующих двух комплектов вагонов, в результате чего большинство комплектов T использовалось для формирования комплектов из шести и восьми вагонов. К началу 1980-х годов было сформировано несколько постоянных комплектов из шести автомобилей, которые планировались как комплекты R. В декабре 1983 года их было 60, а через 12 месяцев их число сократилось до 19. [6] [7]

В апреле 1982 года десять прицепов были введены в эксплуатацию на местных маршрутах между Скарборо и Порт-Кемблой . Эти два вагонокомплекта ПК работали до тех пор, пока линия не была электрифицирована в декабре 1985 года. [8] Их перевозили дизели класса 48 , но из-за несовместимости электрических систем охранные двери были отключены.

С июня 1984 года четыре комплекта по три автомобиля из состава Гонинана выполняли пригородные рейсы из Ньюкасла в Фассиферн и Мориссет как комплекты NC. [9] Эти акции были переданы Мортдейлу и периодически менялись. В августе 1989 года это количество было сокращено до двух комплектов. [10] В сентябре 1989 года оставшиеся комплекты NC были заменены двумя комплектами кареток L от Hornsby . [11] Они были заменены в январе 1992 года. [12]

Вестибюль переоборудованного набора R, ноябрь 2008 г.

В мае 1987 года десять новейших прицепов, базирующихся в Хорнсби, были переименованы в D4001–D4010, а с остальных начали снимать оборудование управления и превращать их в обычные прицепы. [13] Чтобы позволить Tangaras рассматриваться как комплекты T, оставшиеся комплекты из двух автомобилей в апреле 1988 года стали комплектами L. [14] [15] При ремонте в 1990-х годах боевые отделения были удалены. [16]

Для работы на недавно электрифицированной линии Риверстоун Ричмонд с августа 1991 года все 10 ведущих прицепов и несколько серии 1 были оснащены фарами. электромобилей [17]

С октября 1996 года двухвагонные комплекты L заменили комплекты U на пригородных сообщениях между Тиррулом , Порт-Кемблой и Киамой . [18] Позже они были расширены до трех автомобилей, а в октябре 2011 года их заменили Tangaras .

В 1990-е годы все вагоны были отремонтированы в рамках программы CityDecker. При этом были обновлены интерьеры: белые стены и потолки, серые полы и синие сиденья. Силовые автомобили получили указатель пункта назначения, а нижняя половина передней части была окрашена в желтый цвет. Раздвижные окна Beclawat были заменены окнами бункера и дверями, окрашенными в желтый цвет.

Трейлер Таллох T4873 на станции Сиденхэм в июле 2003 г.

После почти 40 лет службы прицепы Tulloch были признаны истекшими, и последние были сняты с производства в марте 2004 года. Это привело к непропорционально большому количеству силовых автомобилей. Чтобы восполнить баланс, 23 электромобиля Comeng были переоборудованы в прицепы. Большинство переоборудований были автомобилями Серии 1 , однако несколько переоборудований включали Серии 2 автомобили . Это включало удаление окрашенной в желтый цвет передней части (на некоторых автомобилях), пантографа и открытие водительского отделения для пассажиров. У некоторых автомобилей внешние фонари были сняты и покрыты металлическими пластинами, а кабины удалены, в других эти детали остались. Все сохранили свои двигатели и компрессоры для балласта. Индикаторы назначения также были сохранены, поскольку их удаление стоило бы слишком дорого; вместо этого они были закрашены. Эти автомобили легко узнать по открытому пространству на месте того места, где когда-то стоял пантограф.

За свою историю комплекты S работали на всех линиях Сиднея. Срок службы последних шести комплектов вагонов R был признан истекшим в августе 2012 года, при этом все вагоны были объединены в четыре комплекта вагонов S (которые обычно эксплуатировались парами). Последние комплекты были переведены из Мортдейла во Флемингтон в марте 2013 года, что положило конец их работе на маршрутах Eastern Suburbs и Illawarra . Тем не менее, один комплект продолжал работать на линии в течение части марта и апреля. В мае 2014 года все декорации Хорнсби были переведены во Флемингтон.

Все оставшиеся 498 вагонов должны были быть заменены комплектами А с 2012 года, причем замена последнего запланирована на 2015 год. [19] В марте 2013 года выяснилось, что сорок восемь комплектов S необходимо будет сохранить после полного внедрения комплектов A, поскольку возможность построить дополнительные комплекты A истекла, а это означает, что для Юго-Западного железнодорожного сообщения не было заказано никаких поездов . [20] Последний силовой автомобиль Серии 1 был снят с производства в январе 2014 года. Последний комплект A был доставлен в июне 2014 года. [21] После доставки последних комплектов А компания Sydney Trains сохранила 48 комплектов из четырех вагонов (192 вагона). [22]

В июне 2014 года правительство объявило, что все рейсы по расписанию, за исключением шаттла Т7 в Олимпийском парке , будут осуществляться поездами с кондиционерами. [21] С введением нового расписания в ноябре 2017 года для работы в будние дни временно потребовалось 40 четырехвагонных комплектов, а комплекты B были доставлены. Это означало, что комплекты S снова будут работать на всех линиях в секторе 2.

Последние дни

[ редактировать ]

Остальные сорок восемь комплектов S были постепенно заменены двадцатью четырьмя восьмивагонными поездами комплекта B в течение 2018 и 2019 годов, при этом 14 вагонов комплекта S были сохранены в целях наследия. Первоначально шесть комплектов S были сохранены на случай чрезвычайных ситуаций, но наличие достаточного количества другого подвижного состава с кондиционерами в конечном итоге сочло это излишним. [23] [24] [25] Новые наборы B заменили запланированные по расписанию заезды K-сетов, а наборы K перешли к забегам S-сетов. Остальные комплекты S были в основном сняты с производства к концу апреля 2019 года с введением обновленного расписания сети сиднейских поездов. К июню 2019 года все финальные наборы были отозваны.

27 июня 2019 года министр транспорта Эндрю Констанс присоединился к генеральному директору Sydney Trains Говарду Коллинзу и сотрудникам железной дороги в прощальном пробеге от центрального вокзала через мост Харбор-Бридж в Сиднее до Лавандового залива . [26] [27] Последний рейс S по расписанию работал следующей ночью, 28 июня 2019 года, на линии Т7 Олимпийского парка. В воскресенье, 21 июля 2019 года, прошли два публичных прощальных мероприятия. [28] [29] Последней услугой набора S с доходом стал специальный чартер во второй половине дня 21 июля, организованный Сиднейским обществом электропоездов и действовавший совместно с Transport Heritage NSW и Sydney Trains.

В последние дни своего существования комплекты S работали по следующим направлениям:

Сохранение

[ редактировать ]
[30]
Номер автомобиля Набор Владелец Дата сборки Примечания
Т4058 ДТ1 Сидней Поезда Октябрь 1977 г. (как D4058)

октябрь 1997 г.(Как T4058)

Петершамский учебный центр. Окрашен в чешуйчатый серый цвет (вероятно), чтобы предотвратить вандализм.

Не доступен для публики.

C3840 ДТ1 Sydney Trains (Учебный центр Льюишема) Январь 1973 г. Петершамский учебный центр. Окрашены в серый и желтый цвета (вероятно) для предотвращения вандализма. Плата назначения закрыта.

Не доступен для публики.

C3861 С1 Сиднейские поезда / Сиднейское общество электропоездов 4 декабря 1973 г. Хранится. Не доступен для публики.
Т4983 С1 20 ноября 1978 г. Хранится. Не доступен для публики.
Т4003 С1 5 марта 1979 г. (как D4080)

Июль 1987 г. (как D4003)

Октябрь 2005 г. (как T4003)

Хранится. Не доступен для публики.
C3057 С1 22 апреля 1980 г. Хранится. Не доступен для публики.
C3805 СП1* Сидней Поезда / THNSW / HET 4 апреля 1972 г. Окрашен в сине-белый цвет PTC в период с февраля 1976 по 1980-е годы.

Первый комплект Comeng S. На реставрации.

Т4150 SP3* 9 мая 1980 г. Карета, в которой ехала королева Елизавета. На реставрации.
C3814 SP2* июнь 1973 г. Окрашен в сине-белый цвет PTC в период с марта 1976 года по ноябрь 1979 года.

Разобран на запчасти, списан 21 мая 2024 года.

С3001 С56 20 декабря 1978 г. Хранится. Последний раз выступал 27 марта во время тура Super 8 в Вайонг.
Т4101 С56 20 декабря 1978 г.
Т4961 С56 14 апреля 1976 г.
C3862 С56 10 декабря 1973 г.
C3986 С28 июль 1978 г. Действующий и сертифицированный. Доступен для публики во время туров.
Т4050 С28 11 июля 1977 г.
Т4013 С28 22 февраля 1974 г.
C3765 С28 9 мая 1980 г.

*SP x обозначен во внутренних списках автопарка примерно по состоянию на июнь 2016 года. L1 был замечен примерно в 2018 году, когда HET приобрела автомобили, однако в настоящее время никаких установочных табличек не установлено. [31]

[ редактировать ]
  1. ^ Управляющий двигатель L, R и S Set (тип Comeng) - CityRail (Интернет-архив)
  2. ^ Управляющий двигатель R and S Set (тип Goninan) - CityRail (Интернет-архив)
  3. ^ Перейти обратно: а б Данн, Джон (2010). Коменг. История инженерного дела Содружества, том 3, 1966–1977 гг . Издательство Розенберг. стр. 151–173. ISBN  9781877058905 .
  4. ^ "Обзор EMU", Железнодорожный дайджест , март 1989 г., стр. 86
  5. ^ "Подвижной состав - Обзор EMU", Железнодорожный дайджест , март 1991 г., стр. 96
  6. ^ «Размещение парка электропоездов по состоянию на 31 декабря 1983 г.», Железнодорожный дайджест , март 1984 г., стр. 88
  7. ^ "Обзор EMU", Железнодорожный дайджест , март 1985 г., стр. 61
  8. ^ "Годовой отчет SRA за 1982/83 год", Железнодорожный дайджест , июнь 1984 г., стр. 212
  9. ^ "Перемещение электрики в Ньюкасл", Железнодорожный дайджест , август 1984 г., стр. 250
  10. ^ "Электрические автомобили" Железнодорожный дайджест , август 1989 г., стр. 281
  11. ^ "Электрические автомобили" Железнодорожный дайджест , декабрь 1989 г., стр. 414
  12. ^ "Новое расписание" Железнодорожный дайджест , декабрь 1991 г., стр. 454.
  13. ^ "Тридцать первого мая", Железнодорожный дайджест июль 1987 г., стр. 210.
  14. ^ "Обзор EMU", Железнодорожный дайджест , март 1988 г., стр. 77
  15. ^ "L Sets" Железнодорожный дайджест , июнь 1988 г., стр. 219
  16. ^ «Обзор электропоездного подвижного состава», Железнодорожный дайджест, сентябрь 1996 г., стр. 31
  17. ^ "Подвижной состав - Обзор EMU", Железнодорожный дайджест , март 1992 г., стр. 113
  18. ^ "Обзор EMU", Железнодорожный дайджест , март 1997 г., стр. 38
  19. ^ Railcorp распродает вагоны – идеально для человека, у которого есть все Daily Telegraph , 29 декабря 2011 г.
  20. Пассажиры застряли в старых поездах на новом железнодорожном сообщении. Архивировано 18 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 марта 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Правительство Нового Южного Уэльса доставило последний поезд Варата: все службы Сиднея оснащены кондиционерами» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  22. ^ Солвик, Джейкоб (16 июля 2013 г.). «Старые поезда будут оставаться в эксплуатации еще долгое время после истечения срока годности» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  23. Приказ Sydney EMU справиться с ростом. Архивировано 7 апреля 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 2 декабря 2016 г.
  24. Новые поезда Waratah наконец сигнализируют о прекращении спортивных комплектов Сиднея. Архивировано 22 марта 2018 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 22 марта 2018 г.
  25. ^ Прибывают новые поезда с кондиционерами. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 22 марта 2018 г.
  26. ^ «Конец очереди поездов S-Set» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  27. Конец очереди поездов Сиднея. Архивировано 27 июня 2019 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 27 июня 2019 г.
  28. ^ «SETS Tours – Прощальный тур S-Set» . set.org.au. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  29. ^ «S-Sets Farewell | Transport Heritage NSW | Australia» . thnsw.com.au . 20 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  30. ^ «СЭТС Флот – Двухэтажные пригородные вагоны» . set.org.au. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  31. ^ «Список вспомогательного флота» . трекрекордфл . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  32. ^ «5 SECONDS OF SUMMER выпустили видео на песню «Old Me» » . ГИГ ГОЕР . 12 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.

Бекхаус, Джон; Халгрен, Стивен (2007), Сиднейские электропоезда , Исторического общества австралийских железных дорог Отделение Нового Южного Уэльса , ISBN  978-0-9757870-8-3

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f725fbfb3345d2ea296fca7684326d97__1722631860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/97/f725fbfb3345d2ea296fca7684326d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales S set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)