Jump to content

6029

6029
6029 в Вагга-Вагга в июне 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Пикок и компания , Манчестер
Серийный номер 7531
Дата сборки 1954
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4+4-8-4
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Клейкая масса 282 000 фунтов (128 т) или 317 000 фунтов (144 т)
Вес локомотива 562 000 фунтов (255 т) или 582 000 фунтов (264 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 14 длинных тонн (14 т), позже 18 длинных тонн (18 т)
Топка:
• Решётчатая зона 65 кв. футов (6,0 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева 3030 кв. футов (281 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 750 кв. футов (70 м 2 )
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 19 + 1 4 дюйма × 26 дюймов
(489 мм × 660 мм)
или 19 + 7 8 дюймов × 26 дюймов
(505 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 59 560 фунтов силы (264,9 кН)
Фактор адх. 4,73 или 4,99
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт AD60
Числа 6029
Первый запуск 24 апреля 1954 г.
снято Сентябрь 1972 г.
Текущий владелец Транспортное наследие Нового Южного Уэльса
Расположение Оперативный

6029 — четырехцилиндровый простой, неконденсирующийся, перегретый, сочлененный 4-8-4+4-8-4 Garratt паровоз класса AD60 , построенный компанией Beyer, Peacock & Company , Манчестер , Англия, для Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса .

6029 поступил на вооружение в 1954 году на главной северной линии, а также работал на главной южной , а затем и на главной западной линии . 17 февраля 1959 года локомотив был переоборудован на двойное управление и имел пристройку к угольному бункеру, что увеличило его вместимость по углю. [ 1 ]

Он был отозван в сентябре 1972 года и осужден 4 января 1973 года. В 1974 году Национальный музей Австралии приобрел локомотив и передал его на хранение исторического общества железных дорог Австралийского Канберрскому железнодорожному музею . В декабре 1974 года он работал от Сиднея до Гоулберна, а 5 января 1975 года отправился специальным чартером в Канберру . [ 2 ] [ 3 ]

Он был восстановлен до рабочего состояния и обслуживал исторические поезда для Железнодорожного музея Канберры. 6029 стал единственным локомотивом своего класса, курсировавшим между штатами, когда он посетил Викторию в 1980 году, участвуя в параллельном рейсе до Вангаратты с локомотивом K153 Victorian Railways . [ 4 ] Туры по наследию продолжались несколько лет, пока в 1981 году из-за проблем с котлом локомотив не был выведен из эксплуатации. [ 1 ] [ 5 ]

В 1994 году технико-экономическое обоснование определило, что необходимо, чтобы вернуть 6029 в эксплуатацию. [ 6 ] В феврале 1998 года право собственности перешло к Железнодорожному музею Канберры. [ 7 ]

Котел на замену был приобретен на лесопилке викторианской эпохи. Реставрация началась в 2007 году и завершилась в июле 2014 года. После магистральных испытаний 6029 получил официальную магистральную аккредитацию в декабре 2014 года, а первые общественные поездки состоялись 28 февраля 2015 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

назвал локомотив городом Канберра Шейн Раттенбери 23 февраля 2015 года спикер Законодательного собрания ACT . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2017 году он был выставлен на продажу ликвидатором Канберрского железнодорожного музея, когда музей находился в стадии ликвидации , был куплен Филиппом Дэвисом и Дэвидом Соммервиллем и перенесен в Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Поскольку локомотив больше не базируется в Канберре, его таблички с названием города Канберра были сняты в конце 2017 года и переданы двум неназванным людям. [ нужна ссылка ] Это произошло из-за того, что локомотив больше не базировался в Канберре, а также по историческим причинам, поскольку AD60 было запрещено ездить по однопутным туннелям во время их эксплуатации, три из которых существуют между Бунгендером и Квинбейаном на железнодорожной линии Бомбала .

7 мая 2022 года компания Transport Heritage NSW объявила о приобретении 6029 машин. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Сохранившиеся паровозы внизу — 6029» . australiansteam.com . Проверено 20 января 2021 г.
  2. ^ 6029 Steams to Canberra, станет экспонатом Национального музея The Recorder , январь 1975 г., стр. 31.
  3. Последний роман Гарратта, выпуск журнала Railway Magazine 894, октябрь 1975 г., стр. 493
  4. ^ 6029 тур Continental Railway Journal, выпуск 45 марта 1981 г., стр. 249
  5. 6029 снова готов к работе. Железнодорожный дайджест, февраль 2008 г., стр. 54
  6. ^ железных дорог Нового Южного Уэльса, Локомотивы Beyer Garatt класса AD60, международные локомотивы выпуск 24 июня 1994 г., стр. 18.
  7. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 726, апрель 1998 г., стр. 154
  8. ^ Гул, Джонатон; Нэрн, Джессика (25 июля 2014 г.). «Массивный отреставрированный паровоз завершил первый испытательный пробег» . Новости АВС . Проверено 20 января 2021 г.
  9. ^ Блог проекта 6029 Проект 6029
  10. Первая поездка Beyer-Garratt 6029. Архивировано 5 ноября 2016 года в железнодорожном музее Wayback Machine в Канберре.
  11. ^ Уитфорд, Ричард, изд. (2015), Federal City Express , Канберра: ARHS (ACT div), стр. 1
  12. ^ Самый большой паровоз в южном полушарии возвращается в строй. Журнал Railway Magazine, выпуск 1374, сентябрь 2015 г., стр. 118.
  13. ^ Уолмсли, Ханна (13 июля 2017 г.). «Канберрский железнодорожный музей вынужден распродать исторические вагоны» . Новости АВС . Проверено 20 января 2021 г.
  14. ^ по шарнирно-сочлененным паровозам AD60 класса 4-8-4 + 4-8-4, 1953 год. Аукционы Архивировано 4 сентября 2017 года на Wayback Machine.
  15. ^ Новые владельцы Beyer-Garratt 6029 Railway Digest, январь 2018 г., стр. 54
  16. Австралийский Гарратт сохранен и снова на основной линии журнала The Railway Magazine, выпуск 1407, июнь 2018 г., стр. 94.
  17. ^ «Полный вперед для Beyer-Garratt 6029» . Транспортное наследие Нового Южного Уэльса . 7 мая 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  18. ^ Построенный в Великобритании Гарратт принят на работу в музейный парк по выгодной цене. Купить Heritage Railway, выпуск 294, 10 июня 2022 г., стр. 28.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с AD6029 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff17d3df77882fe59d75f90e8165adf__1724494920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/df/5ff17d3df77882fe59d75f90e8165adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6029 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)