Jump to content

Новый Южный Уэльс Xplorer

Эксплорер
2508, 2514 и 2523 на Центральном вокзале.
Обновленный вагон эконом-класса
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Производитель АББ
Построен в Данденонг, Виктория
Вступил в сервис 4 октября 1993 г.
Количество построенных 23 вагона (первоначально 21)
Преемник набор R
Формирование 2, 3 или 4 машины
  • ЕА–ЕС
  • EA–EB–EC
  • EA–EB–EB–EC
Номера флота
  • ОФ 2501–2508
  • ЭБ 2511–2517
  • ЕС 2521–2528
Емкость
  • 42 Первый (EA)
  • 66 Экономика (ЭБ)
  • 38 Экономика (ЕС)
Операторы Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Склады Сервисный центр Xplorer-Endeavour
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда
  • 2 автомобиля: 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
  • 3 автомобиля: 75,75 м (248 футов 6 дюймов)
  • 4 автомобиля: 101 м (331 фут 4 дюйма)
Длина автомобиля 25,25 м (82 фута 10 дюймов)
Ширина 2921 мм (9 футов 7 дюймов)
Высота 4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Максимальная скорость
  • 160 км/ч (99 миль в час) (проект)
  • 145 км/ч (90 миль/ч) (сервис)
Масса 57 т (56 длинных тонн; 63 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Cummins KTA-19R (по одному на машину)
Выходная мощность 383 кВт (514 л.с.) на машину
Передача инфекции Фойт Турбо Т311р КБ260
Вспомогательные устройства Cummins LT10R(G) — 135 кВт (181 л.с.)
Тележки PJA (Power), NJA (трейлер)
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Xplorer поездов , — это класс дизель- построенных компанией ABB . Первоначально введенные в эксплуатацию в октябре 1993 года компанией CountryLink , Xplorers механически идентичны железнодорожным вагонам Endeavour , но отличаются более высоким уровнем удобства для пассажиров. Все 23 вагона были построены на заводе подвижного состава Данденонг . Xplorers в настоящее время работают под управлением NSW TrainLink , курсируя на региональных Main North , Main Western и Main Southern линиях по всему Новому Южному Уэльсу .

Xplorer в Sydney Central в оригинальной ливрее CountryLink

После избрания правительства Грейнера в марте 1988 года консалтинговой фирме Booz Allen Hamilton было поручено подготовить отчет о железнодорожном сообщении Нового Южного Уэльса. По чисто экономическим соображениям в отчете рекомендовалось закрыть все пассажирские перевозки по стране, поскольку они были сочтены нежизнеспособными, однако это было политически неприемлемо. [ 1 ] Если необходимо сохранить услуги, в отчете рекомендуется использовать вариант «все XPT », поддерживаемый расширенной сетью автобусов.

Этот вариант был принят правительством, и в феврале 1990 года было введено новое расписание. Одной из жертв стал экспресс Northern Tablelands Express из Сиднея в Армидейл , который через день обслуживался локомотивом, буксирующим комплект HUB / RUB и XPT. Это было сокращено до Тамворта , что позволило эксплуатировать его одним XPT в качестве дневной службы возврата. Был представлен автобус из Сиднея в Армидейл. Еще одной услугой, которую пришлось заменить тренером, была соединительная служба от Веррис-Крик до Мори , которой управляла группа DEB . [ 2 ]

Xplorer на реке Куинбиан в обновленной ливрее CountryLink

Понеся ряд потерь в электорате северного Нового Южного Уэльса, где услуги были отключены во время федеральных выборов в марте 1990 года , Национальная партия решила, что необходимо изменить политику. В июне 1990 года правительство объявило, что закупит 17 вагонов Xplorer, чтобы возобновить обслуживание Армидейла и Мори и заменить локомотивную тягу и вагоны на рейсах в Канберру . Это освободит XPT для ежедневного обслуживания Графтона . [ 3 ] [ 4 ] Xplorers поступили на вооружение Северо-Западной службы в октябре 1993 года. [ 5 ] и на службе в Канберре в декабре 1993 года. [ 6 ] В ноябре 1994 года правительство заказало еще четыре вагона Xplorer. [ 7 ]

С мая 2000 года Xplorers взяла на себя еженедельные услуги в Гриффит и Брокен-Хилл . [ 8 ] [ 9 ]

Планируется, что все они будут заменены R. наборами [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Контракт с CAF был подписан в феврале 2019 года, согласно которому Xplorers будут заменены с 2024 года. [ 13 ]

В настоящее время Xplorers предоставляют следующие услуги за пределами Сиднея :

  • Армидейл и Мори : [ 14 ] Ежедневное сообщение Armidale / Moree Xplorer курсирует по линии Main North до Веррис-Крик , где поезд разделяется. Одна часть продолжается по главной северной линии и следует до Армидейла, а другая переходит на линию Мунгинди до Мори. Часть Армидейла обычно состоит из трех вагонов, а часть Мори — из двух. В периоды высокого спроса они могут быть построены до четырех и трех вагонов соответственно.
  • Канберра : [ 15 ] По 3 рейса в каждом направлении в день по линиям Main Southern и Bombala . Обычно используется комплект из трех кареток, но в периоды высокого спроса их можно увеличить до четырех.
  • Гриффит : [ 15 ] Служба присоединяется к службе Canberra Xplorer до Гоулберна только по субботам и средам и курсирует до Гриффита по линиям Main Southern , Hay и Yanco-Griffith . Служба возвращается по воскресеньям, присоединяясь к Xplorer из Канберры в Гоулберне, хотя в случаях, когда какой-либо поезд опаздывает, каждый из них будет идти в Сидней отдельно. Обычно обслуживается двумя или тремя вагонами.
  • Брокен-Хилл : [ 16 ] Служба Outback Xplorer курсирует по линиям Main Western и Broken Hill до Broken Hill. Исходящая служба работает в понедельник, обратная — во вторник. Обычно обслуживается тремя вагонами.
Каретки Xplorer

Кодирование вагонов следующее:

  • EA Автомобиль первого класса : сидения первого класса, буфет и спутниковый телефон. Емкость [ 17 ] 42 пассажира.
  • Автомобиль эконом-класса средней мощности EB : сиденья эконом-класса и туалет. Вместимость 66 пассажиров.
  • Автомобиль эконом-класса EC : сидения эконом-класса, туалет для инвалидов с пеленальным столиком, место для инвалидной коляски и забронированное место для багажа. Вместимость 38 пассажиров.

Нумерация вагонов следующая:

  • ОФ 2501–2508
  • ЭБ 2511–2517
  • ЕС 2521–2528

EA 2508 и EC 2528 раньше были железнодорожными вагонами Endeavour LE 2815 и TE 2865. Они стали доступны после электрификации линии Южного побережья от Дапто до Киамы в 2001 году и были преобразованы в Xplorers компанией Bombardier Transportation , Данденонг . Переоборудование этих двух автомобилей позволило возобновить железнодорожное сообщение с Брокен-Хиллом под названием Outback Xplorer , первоначально известным как Silver City Xplorer.

Каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins KTA-19R мощностью 383 кВт (514 л.с.) при 1800 об/мин, соединенным с гидравлической трансмиссией Voith T311r, приводящей обе оси на одну тележку через бортовые передачи Voith Turbo V15/19. В трансмиссии установлен гидродинамический тормоз Voith KB260/r. Этот пакет тяги обеспечивает Xplorer максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час), но в эксплуатации она ограничена 145 км/ч (90 миль в час). Вспомогательный дизельный двигатель Cummins LT10R(G) мощностью 135 кВт (181 л.с.) приводит в движение генератор переменного тока Newage Stamford UCI274F, обеспечивающий питание системы кондиционирования и освещения. [ 18 ]

Обновленный вагон первого класса.

В октябре 2006 года RailCorp объявила тендер на ремонт вагонов Xplorers и Endeavour. Контракт предусматривал новые сиденья, модернизацию буфета, новые ковры, модернизацию туалетов, модернизацию DVA, расширенную секцию забронированного багажа и больше мест для инвалидных колясок в поездах. Ответили компании Bombardier Transportation , Downer Rail и United Group Rail , и Bombardier стала победителем торгов. Все агрегаты были перекрашены в новые цвета CountryLink. Ремонт начался в середине 2007 года и завершился в конце 2008 года. После создания NSW TrainLink бренд CountryLink был удален с поездов.

  1. ^ "CountryLink 2000" Железнодорожный дайджест , август 1989 г.
  2. ^ "Новое расписание" Железнодорожный дайджест , март 1990 г.
  3. ^ "Новые поезда для Северного Нового Южного Уэльса" Sydney Morning Herald, 13 июня 1990 г.
  4. ^ Новые поезда "Explorer" для журнала NSW Railway Digest , июль 1990 г.
  5. ^ "Xplorer вводится в эксплуатацию" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1993 г.
  6. ^ "Нет большого взрыва для Canberra Xplorers", железнодорожный дайджест , декабрь 1993 г.
  7. ^ "Заказано больше автомобилей Xplorer и Endeavour", железнодорожный дайджест , декабрь 1994 г.
  8. ^ "Услуги локомотивного транспорта CountryLink отменены" Железнодорожный дайджест , май 2000 г.
  9. ^ "Запуск Griffith Xplorer" Железнодорожный дайджест , июнь 2000 г., стр. 6
  10. Парк поездов региона Новый Южный Уэльс на ходу. Архивировано 15 августа 2017 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 августа 2017 г.
  11. Новый Южный Уэльс ищет частное финансирование для регионального флота. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 15 августа 2017 г.
  12. Парк региональных поездов Нового Южного Уэльса будет заменен. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 15 августа 2017 г.
  13. ^ CAF заменит парк региональных поездов Нового Южного Уэльса Railway Gazette International, 14 февраля 2019 г.
  14. Расписание Северо-Запада. Архивировано 17 ноября 2021 года в Wayback Machine NSW TrainLink.
  15. ^ Jump up to: а б Южное расписание. Архивировано 1 февраля 2020 года в Wayback Machine NSW TrainLink.
  16. ^ Западное расписание. Архивировано 17 ноября 2021 года в Wayback Machine NSW TrainLink.
  17. ^ «Региональные поезда Xplorer» . Transportnsw.info . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  18. ^ Руководство по эксплуатации Xplorer/Endeavour . АББ Транспорт. 1994.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d3dd13a91c863ae9853f6cbafbcde9__1723496340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e9/24d3dd13a91c863ae9853f6cbafbcde9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Xplorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)