Jump to content

Вагон типа N Нового Южного Уэльса

Автомобиль типа Н, HN 2198

Вагон типа N представлял собой стальной пассажирский вагон, которым управляло Министерство железных дорог Нового Южного Уэльса и его преемники с 1939 до конца 1980-х годов.

В сентябре 1938 года Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса заключил контракт с Уоддингтоном , Гранвилл, на поставку 35 стальных вагонов. [ 1 ] [ 2 ] Они были оборудованы принудительной вентиляцией и открывающимися вниз окнами. Ни один из них не увенчался успехом и был заменен более традиционными фитингами. [ 3 ]

Машины были поставлены в виде 5 комплектов NUB по семь машин, обычно обозначаемых как HFN, FN, FN, BN, BN, FN и HFN. Первоначально номера автомобилей были 2177–2211, и автомобили нумеровались последовательно в каждом наборе. Автомобили 2200–2211 впоследствии были переименованы в 1738–1748, чтобы соответствовать нумерации автомобилей XPT. Вагоны БН были вагонами первого класса и вмещали 56 пассажиров в семи полуперегородках. Вагоны FN были автомобилями второго класса и вмещали 78 пассажиров. Вагоны HFN представляли собой тормозные фургоны второго класса и вмещали 68 пассажиров. [ 1 ]

В мае 1944 года они были размещены на рейсах Newcastle Flyer, пока не были заменены комплектами HUB с 1948 года. [ 4 ] Они также использовались на Cessnock Express с использованием комплекта NAB 113 с добавлением двух вагонов FS (до Бродмидоу) до 1963 года. [ 2 ]

23 июня 1964 года набор 115 был использован с дополнительными 2 FN при попытке рекорда Historic Newcastle Flyer, при этом 3801 установил новый рекорд времени - 2 часа, 1 минуту и ​​50 секунд.

К 1969 году пять автомобилей были модифицированы из FN в RFN, чтобы обеспечить дополнительные буфеты для парка NSWGR. Модифицированные автомобили были на три длинные тонны (3,36 коротких тонны; 3,05 т) легче и вмещали 47 пассажиров. [ 5 ] Некоторые из них были модифицированы в шпалы БАМ для использования в поездах дальнего следования, что позволило вывести из эксплуатации ряд шпал старого типа ТАМ .

На протяжении многих лет они обслуживали как экспресс-пассажирские, так и почтовые поезда. Некоторые вагоны были модифицированы и переоборудованы для новых целей. В 1967 году некоторые из них были переоборудованы для использования в Брисбене через Валлангарру и состояли из трех вагонов из комплекта 112 и одного из комплекта 114. Этот новый комплект назывался WAB 130 и состоял из BAM, FNR, CN и ABN, который был запасным вагоном. WAB 130 был единственным комплектом, в котором постоянно находился спальный вагон. [ 6 ] Еще одна модификация произошла в июне 1970 года для использования на Southern Highlands Express и стала WOB 131. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Он должен был заменить набор 102 типа R. Они были сняты с производства в конце 1980-х годов после прекращения работы Северной и Западной почты .

Статус флота

[ редактировать ]

Оригинальные комплекты поставки

[ редактировать ]
Комплект поставки НУБ Исходный код HFN ФН ФН БН БН ФН HFN
110 Исходный номер 2177 2178 2179 2180 2181 2182 2183
Текущий/последний код/номер Западная Германия СФН
Владелец/Хранитель частная собственность ЕСПЧ Частная собственность
Расположение Гленри Капитанская квартира Порт Кембла Гленри
Состояние Коттедж Только оболочка Списано Списано Списано Оперативный Коттедж
111 Исходный номер 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190
Текущий/последний код/номер ФНР ФРН Западная Германия СКН БАМ
Владелец/Хранитель THNSW ЕСПЧ THNSW Сиднейские железнодорожные службы Частная собственность
Расположение Эвли Порт Кембла Тирлмер Ротбери
Состояние Реставрация Оперативный Оперативный
112 Исходный номер 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197
Текущий/последний код/номер АБН СБН HN
Владелец/Хранитель Движитель поезда ДСРМ Правительство Нового Южного Уэльса ЕСПЧ ЕСПЧ ГМР THNSW
Расположение Дорриго Эвли Порт Кембла Порт Кембла Гленри Тирлмер
Состояние Только оболочка Оперативный Оперативный Оперативный
113 Исходный номер 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204
Текущий/последний код/номер HN БХМ 1738 ФРГ 1739 г. СКН 1740 БАМ 1741 1742
Владелец/Хранитель CRM ССР CRM CRM
Расположение Канберра Канберра Канберра Ротбери Ротбери
Состояние Оперативный Оперативный Оперативный Оперативный Списано
114 Исходный номер 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211
Текущий/последний код/номер БАМ 1743 БАМ 1745 CN 1747 БАМ 1748
Владелец/Хранитель ДСРМ THNSW КФКЛА
Расположение Ротбери Озеро Буррендонг Дорриго Тирлмер Гоулберн
Состояние Только оболочка Оперативный Списано Оперативный

Последующие наборы сформировались

[ редактировать ]

Следующие комплекты были сформированы исключительно из вагонов типа N после расформирования первоначальных комплектов поставки. Другие комплекты были сформированы из вагонов не N-типа, однако они не показаны.

НУБ115 Код HFN ФН ФН HFN
Число 2200 2203 2210 2207
Предыдущие наборы 113 113 112 114
ВАБ130 Код Китай БАМ ФНР АБН
Число 2209 2189 2199 2194
Предыдущие наборы 114 111 113 112
WOB131 Код HN СКН СБН ФРН СФН HN
Число 2197 1740 2195 2186 2182 2198
Предыдущие наборы 112 113 112 111 111 113
  1. ^ Jump up to: а б Кук, Дэвид (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Эвели Пресс. ISBN  1-876568-01-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Данн, Джон (2006). Коменг: История инженерного дела Содружества, том 1: 1921–1955 гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 55–57. ISBN  1877058424 .
  3. ^ Jump up to: а б "Обзор вагонов" Железнодорожный дайджест , декабрь 1986 г., стр. 393
  4. ^ Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. ISBN  0-909862-16-8 .
  5. ^ Общее приложение 1969 г., Департамент железных дорог, Новый Южный Уэльс, стр. 445.
  6. ^ Легковые автомобили НСВГР . Канберра: Публикации Traction. 1972. ISBN  0-85829-005-7 .
  7. ^ "20 лет назад", Железнодорожный дайджест май 1988 г., стр. 190
  8. ^ "20 лет назад", Железнодорожный дайджест июнь 1990 г., стр. 230.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49f593f058464abcfb1df73c0ac268bc__1659620280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/bc/49f593f058464abcfb1df73c0ac268bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales N type carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)