Jump to content

Локомотив класса 85 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 85 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Давай , Гранвиль
Дата сборки 1979-1980
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Колесная база 14,40 м (47 футов 2 + 7 8 дюймов)
Длина Над бабками
17,73 м (58 футов 2 дюйма),
Натяжные поверхности муфты : 19,00 м (62 фута 4 дюйма)
Ширина 2960 мм (9 футов 8 + 1 2 дюйма)
Высота Пантограф в походном положении:
4305 мм (14 футов 1 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 20,5 тонн
(20,2 длинных тонны; 22,6 коротких тонны)
Вес локомотива 123,0 тонны
(121,1 длинных тонн; 135,6 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Два пантографа
Тяговые двигатели 6 × Митсубиси МБ-485-АВР
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность Один час:
2880 кВт (3860 л.с.)
Непрерывный:
2700 кВт (3620 л.с.)
Тяговое усилие Непрерывный:
222,00 кН (49 908 фунтов силы)
на скорости 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Операторы Комиссия по общественному транспорту
Государственное железнодорожное управление
ФрейтКорп
Номер в классе 10
Числа 8501-8510
Первый запуск 9 июня 1979 г.
Последний запуск 27 апреля 1998 г.
Сохранился 8501, 8507
Расположение 2 сохранены, 8 списаны

Класс 85 Нового Южного Уэльса представлял собой класс из 10 электровозов, построенных Коменгом , Гранвилл, в период с мая 1979 по июль 1980 года для Комиссии общественного транспорта . [ 1 ] [ 2 ]

На момент появления это были самые мощные локомотивы в Австралии с мощностью 2880 кВт. Базируемые в депо Литгоу , они были приобретены в основном для перевозки поездов с углем по линии Голубых гор . Они также перевозили другие грузовые поезда, а иногда и пассажирские перевозки, включая Индийскую часть Тихого океана .

После электрификации линии Иллаварра в 1986 году компания 85 начала курсировать поезда с углем от Литгоу до порта Кембла . Они также иногда возили уголь с шахты Гленли на главной южной линии в Порт-Кембла и Розелле . Они не работали на линии Main North, хотя в 1993 году все они были доставлены в Тари для перекраски в Landsdowne Engineering . [ 3 ]

Сочетание того, что компания National Rail решила использовать дизельные локомотивы на электрифицированных линиях, и переход к модели открытого доступа в Новом Южном Уэльсе, в результате чего электрическая тяга была исключена из рынка, привело к необходимости снижения электрической тяги. [ 4 ] В апреле 1998 года 85-й класс был выведен из эксплуатации и хранился в Литгоу. [ 2 ] [ 5 ]

В июле 2000 года FreightCorp перевела три класса в Веррис-Крик . [ 6 ] Два из них были проданы на консервацию: 8501 Сиднейскому обществу электропоездов и 8507 — Паровой железной дороге и музею Дорриго . [ 7 ] [ 8 ] Остальные были проданы в 2003 году компании Silverton Rail и сданы на слом в Брокен-Хилл . [ 2 ]

Сохранились локомотивы 85 класса.
Число Владелец Расположение Статус Ссылки
8501 Сиднейское общество электропоездов Веррис Крик Хранится [ 9 ]
8507 Паровая железная дорога и музей Дорриго Вест-Тэмворт Хранится
  1. ^ Уолтерс, Крис (май 2007 г.). «Когда они были молоды – электровозы 85-го и 86-го класса». История австралийской железной дороги . стр. 198–208.
  2. ^ Jump up to: а б с Электровоз класса NSW 85 8501 Сиднейское общество электропоездов
  3. ^ "Гонинан (так в оригинале) выигрывает контракт на перекраску 85 классов", Железнодорожный дайджест , июнь 1993 г., стр. 222
  4. ^ "Электрический закат?" Железнодорожный дайджест, май 1998 г., стр. 19.
  5. ^ "Electrics Live" Железнодорожный дайджест , август 1998 г., стр. 12
  6. ^ «FreightCorp начинает отправлять электровозы в Веррис-Крик», Железнодорожный дайджест , август 2000 г., стр. 37
  7. ^ 85 Классовая железнодорожная страница
  8. ^ 85 Класс Виксиг
  9. ^ «СЭЦ Флот – Электровоз 8501» . www.sets.org.au. ​Проверено 11 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 394fa9ad548964ef47ebb6571f705c3b__1701885660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3b/394fa9ad548964ef47ebb6571f705c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 85 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)