Локомотив класса 85 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 85 класс | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 85 Нового Южного Уэльса представлял собой класс из 10 электровозов, построенных Коменгом , Гранвилл, в период с мая 1979 по июль 1980 года для Комиссии общественного транспорта . [ 1 ] [ 2 ]
На момент появления это были самые мощные локомотивы в Австралии с мощностью 2880 кВт. Базируемые в депо Литгоу , они были приобретены в основном для перевозки поездов с углем по линии Голубых гор . Они также перевозили другие грузовые поезда, а иногда и пассажирские перевозки, включая Индийскую часть Тихого океана .
После электрификации линии Иллаварра в 1986 году компания 85 начала курсировать поезда с углем от Литгоу до порта Кембла . Они также иногда возили уголь с шахты Гленли на главной южной линии в Порт-Кембла и Розелле . Они не работали на линии Main North, хотя в 1993 году все они были доставлены в Тари для перекраски в Landsdowne Engineering . [ 3 ]
Сочетание того, что компания National Rail решила использовать дизельные локомотивы на электрифицированных линиях, и переход к модели открытого доступа в Новом Южном Уэльсе, в результате чего электрическая тяга была исключена из рынка, привело к необходимости снижения электрической тяги. [ 4 ] В апреле 1998 года 85-й класс был выведен из эксплуатации и хранился в Литгоу. [ 2 ] [ 5 ]
В июле 2000 года FreightCorp перевела три класса в Веррис-Крик . [ 6 ] Два из них были проданы на консервацию: 8501 Сиднейскому обществу электропоездов и 8507 — Паровой железной дороге и музею Дорриго . [ 7 ] [ 8 ] Остальные были проданы в 2003 году компании Silverton Rail и сданы на слом в Брокен-Хилл . [ 2 ]
Число | Владелец | Расположение | Статус | Ссылки |
---|---|---|---|---|
8501 | Сиднейское общество электропоездов | Веррис Крик | Хранится | [ 9 ] |
8507 | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Вест-Тэмворт | Хранится |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтерс, Крис (май 2007 г.). «Когда они были молоды – электровозы 85-го и 86-го класса». История австралийской железной дороги . стр. 198–208.
- ^ Jump up to: а б с Электровоз класса NSW 85 8501 Сиднейское общество электропоездов
- ^ "Гонинан (так в оригинале) выигрывает контракт на перекраску 85 классов", Железнодорожный дайджест , июнь 1993 г., стр. 222
- ^ "Электрический закат?" Железнодорожный дайджест, май 1998 г., стр. 19.
- ^ "Electrics Live" Железнодорожный дайджест , август 1998 г., стр. 12
- ^ «FreightCorp начинает отправлять электровозы в Веррис-Крик», Железнодорожный дайджест , август 2000 г., стр. 37
- ^ 85 Классовая железнодорожная страница
- ^ 85 Класс Виксиг
- ^ «СЭЦ Флот – Электровоз 8501» . www.sets.org.au. Проверено 11 мая 2020 г.