Jump to content

BHP Newcastle 37 класс

BHP Newcastle 37 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Goninan & Co , Broadmeadow
Модель General Electric 80 -тонный переключатель
Дата сборки 1960–83
Общее произведение 22
Спецификации
Конфигурация:
UIC Буй
Измерять 914 мм ( 3 фута ),
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 33 в (840 мм)
Минимальная кривая 75 футов 0 в (22,86 м)
Длина 33 футов 9,5 дюйма (10,300 м)
Ширина Узкое тело 7 футов 3 в (2210 мм)
Расширение тела 9 футов 9 в (2972 мм)
Высота 13 футов 8 в (4,17 м)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 330 Imp Gal
(1500 л; 400 американских девушек)
Смазочная крышка. Камминс
7 Imp Gal
(32 л; 8,4 США Гал)
Rolls-Royce
6.5 Imp Gal
(30 л; 7,8 США Гал)
Охлаждающая жидкость. Камминс
9 Imp Gal
(41 л; 11 США Гал)
Крышка песочницы. 18 с FT (0,51 м 3 )
Prime Mover 2x Cummins NHS-B1-6,
2x Rolls -Royce C6tfl -6,
2x Cummins NT855-L4
RPM -диапазон Cummins NH6 600-2100 об / мин
Rolls-Royce 3 50-1010 об / мин
Тип двигателя 4-удара в дизеле 6 строки 6
Стремление Cummins NHS-B1 с наддувом
Rolls-Royce
& Cummins NT855 с турбонаддувом
Генератор 2 Off General Electric GT-558
Тяговые двигатели 4 Off General Electric GE-763
Цилиндры 6
Размер цилиндра 5 + 1 ~ 2 дюйма × 6 в
(140 мм × 152 мм)
заглушка x ход
Loco Тормоз Westinghouse A7 air
Тугольные тормоза Westinghouse Ah7 Air
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Выходная мощность 415 л.с. (309 кВт) каждый Cummins Sucdepred,
423 л.с. (315 кВт) каждый
Rolls-Royce
Тяжелые усилия 48 000 фунтов стерлингов (210 кН).
Карьера
Операторы BHP Newcastle Steelworks
Номер в классе 22
Числа 37–58
Сохранился 42, 43, 47, 52, 53, 54
Текущий владелец Железнодорожная мастерская Junee
Луонгама Лайм
Манильдская группа
Распоряжение 7 в службе, 6 сохранившихся,
9 сбито

Класс BHP Newcastle 37 был класс дизельных локомотивов, построенных Goninan & Co , Broadmeadow для BHP , Newcastle Steelworks в период с 1960 по 1983 год.

Сохраненный бывший южный Портленд Цемент D1 в Центре наследия Goulburn Rail в декабре 2013 года

первые пять локомотивов, пронумерованных 37 до от 1960 41 В году 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная система. Эти лококи были австралийской версией стандартного 80 -тонного коммутатора General Electric . Первоначально два из этих пяти локомотивов были оснащены узкими кароностями, остальные три были оснащены стандартными калибрными тележниками. Эти локомоты были оснащены 2 двигателями Cummins NHS-B1-6 дизельными . В то время как первые пять были в стадии строительства заказа для еще шести локомодов до тех же спецификаций, что эти локомотины получали числа от 42 до 47. [ 1 ]

В 1961 году у гонинанов было упорядочено еще 6 локомовых, эти 6 были приведены в действие двух Rolls-Royce C6TFL дизельных двигателей с турбонаддувом . Эти 6 локомовых были пронумерованы от 48 до 53. [ 1 ]

Первые 15 локомовых были поменены между узкими и стандартными сетями измерения путем изменения бодря и муфт. Тем не менее, к середине 1960-х годов возникли проблемы при работе с широким стандартным калиброванным калибром, таким как автомобили Hot Metal. Чтобы преодолеть это, было решено посвятить 37–41 сети узкой манометрии, с 42-53 постепенно оснащены 9 футами 9 в (2,97 м) кабины и платформы для преодоления проблем видимости. [ 1 ]

В 1966 году от гонинанов было доставлено дальнейшее локомоз. Пронумерованный 54, он был построен с широким корпусом и оснащена 2 двигателями Cummins NHS-B1-6 с наддувом. Следующие 2 локомона были доставлены в 1977 году (55 и 56) и были оснащены двигателями Cummins NT855 с турбонаддувом, последняя, ​​построенная для узких характеристик. Оба не входили в службу при доставке и были помещены в хранение, 55 были помещены в эксплуатацию в конце 1979 года и 56 в начале 1980 года. Последние 2 (57 и 58) были доставлены в 1982 году, они были оснащены двигателями Cummins NT855 с турбонаддувом. [ 1 ]

В 1980-х годах локомоты Rolls-Royce, работающие с надписью, и более старые локомотины Cummins были помещены в хранение из-за трудностей при получении запасных частей. Позже многие из них были вновь пробиты с помощью Cummins NT855 с турбонаддувными двигателями, те локомоты, которые не были переименованными в переименование, были либо отменены, либо проданы.

Внедрение непрерывного заклинателя Bloom в Steelworks в 1987 году привело к тому, что в 1991 году выпадает из узкой рельсовой системы, а система была закрыта в 1991 году, а узкий прокатный запас и локомот.

С закрытием изготовления стали в Newcastle Steelworks 30 сентября 1999 года и с оставшимся железнодорожным движением, которое было вывезено National Rail , последние 9 локомонов были помещены в магазин и выставлены на продажу. [ 2 ] Число было продано частным покупателям для использования в качестве шунтеров. Два были проданы в группу Манильдры , с двумя до джуниной железнодорожной мастерской , два к Loongana Lime и One To Heggies Bulk Haul, Port Kembla , последний перепродал в группу Манильдры. Двое были сохранены Дорриго паровой железной дороги и музея Дорриго и четырех Железнодорожным музеем Ричмонда Вейла . [ 3 ]

Список классов

[ редактировать ]
Локомотив № строителя Введенный сервис Как построенный двигатель Тело расширилось Отозван Примечания
37 2121-001 13 июля 1960 года Cummins NHS 6 Не расширяется 16 июня 1987 года Сбил с толку
38 2121-001 18 июля 1960 года Cummins NHS 6 Не расширяется 30 апреля 1991 года Сбил с толку
39 2121-003 20 июля 1960 года Cummins NHS 6 Не расширяется 30 апреля 1991 года Сбил с толку
40 2121-004 15 августа 1960 года Cummins NHS 6 Не расширяется 1 ноября 1982 года Сбил с толку
41 2121-005 18 августа 1960 Cummins NHS 6 Не расширяется 30 апреля 1991 года Сбил с толку
42 3456-006 24 октября 1960 года Cummins NHS 6 Март 1967 2 октября 1983 года Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла
43 3456-007 24 октября 1960 года Cummins NHS 6 Январь 1968 года ? Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла
44 3456-008 10 ноября 1960 года Cummins NHS 6 Февраль 1968 26 мая 1983 года Сбил с толку
45 3456-009 14 ноября 1960 года Cummins NHS 6 Январь 1966 2 января 1982 года Сбил с толку
46 3456-010 1 декабря 1960 года Cummins NHS 6 Апрер 1966 11 января 1982 года Сбил с толку
47 3456-011 8 декабря 1960 года Cummins NHS 6 Октябрь 1966 1 июля 1991 Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей
48 4970-012 22 сентября 1961 года Rolls-Royce C6tfl Август 1966 30 сентября 1999 Проданная Manildra Group Dec 2002 как MM04
49 4970-013 29 сентября 1961 года Rolls-Royce C6tfl Февраль 1966 г. 30 сентября 1999 Продал Longana Lime, сентябрь 2002 г.
50 4970-014 14 октября 1961 года Rolls-Royce C6tfl Декабрь 1967 года 30 сентября 1999 Продано Longana Lime, февраль 2002 г.
51 4970-015 3 ноября 1961 года Rolls-Royce C6tfl Октябрь 1967 30 сентября 1999 Сохранился

В частном порядке

52 4970-016 14 декабря 1961 года Rolls-Royce C6tfl Сентябрь 1966 1 января 1988 года Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей
53 9211-018 16 апреля 1964 года Rolls-Royce C6tfl Июнь 1967 года 30 сентября 1999 Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла
54 3835-020 5 января 1966 года Cummins NHS 6 построен широко 30 сентября 1999 Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла
55 3275-051 8 сентября 1977 года Cummins NT855L4 построен широко 30 сентября 1999 Проданная железнодорожная мастерская Jul 2002
56 2967-052 11 ноября 1977 года Cummins NT855L4 Узкое тело 1 июня 1988 года Сбил с толку
57 6606-182-057 13 декабря 1982 года Cummins NT855L4 построен широко 30 сентября 1999 Проданная железнодорожная мастерская Jul 2002
58 6606-182-058 13 апреля 1983 года Cummins NT855L4 построен широко 30 сентября 1999 Проданный Heggies Bulk Haul, Port Kembla 4 октября 1999 года, Renumbered HBL58, продана Manildra Group

Другие покупатели

[ редактировать ]

DELEELCEEELCTION ELECTRICE 80 -тонный коммутатор LOCOMOTIVE Design использовался другими компаниями промышленного производства вокруг Нового Южного Уэльса, включая Sulphide Corporation, которые приобрели один в ноябре 1964 года для своего Marulan , Cement который приобрел его в июле 1967 года для использования на юге Marulan South и Berrima and Berrima и Джон Лисагт, который приобрел один для использования в Порт -Кембле . [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850 -х - 1980 -х годов . Французский лес: тростниковые книги. С. 236–237. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ «Сталево-сигнал». Железнодорожный дайджест : 22–24. Октябрь 1999.
  3. ^ «180t (GE Shunters)» . Железнодорожная страница .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04067aa327b8c3be3458b853bcac28ba__1725796020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/ba/04067aa327b8c3be3458b853bcac28ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BHP Newcastle 37 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)