BHP Newcastle 37 класс
BHP Newcastle 37 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 42 в Железнодорожном музее Ричмонд Вейл в 1990 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс BHP Newcastle 37 был класс дизельных локомотивов, построенных Goninan & Co , Broadmeadow для BHP , Newcastle Steelworks в период с 1960 по 1983 год.
История
[ редактировать ]
первые пять локомотивов, пронумерованных 37 до от 1960 41 В году 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная система. Эти лококи были австралийской версией стандартного 80 -тонного коммутатора General Electric . Первоначально два из этих пяти локомотивов были оснащены узкими кароностями, остальные три были оснащены стандартными калибрными тележниками. Эти локомоты были оснащены 2 двигателями Cummins NHS-B1-6 дизельными . В то время как первые пять были в стадии строительства заказа для еще шести локомодов до тех же спецификаций, что эти локомотины получали числа от 42 до 47. [ 1 ]
В 1961 году у гонинанов было упорядочено еще 6 локомовых, эти 6 были приведены в действие двух Rolls-Royce C6TFL дизельных двигателей с турбонаддувом . Эти 6 локомовых были пронумерованы от 48 до 53. [ 1 ]
Первые 15 локомовых были поменены между узкими и стандартными сетями измерения путем изменения бодря и муфт. Тем не менее, к середине 1960-х годов возникли проблемы при работе с широким стандартным калиброванным калибром, таким как автомобили Hot Metal. Чтобы преодолеть это, было решено посвятить 37–41 сети узкой манометрии, с 42-53 постепенно оснащены 9 футами 9 в (2,97 м) кабины и платформы для преодоления проблем видимости. [ 1 ]
В 1966 году от гонинанов было доставлено дальнейшее локомоз. Пронумерованный 54, он был построен с широким корпусом и оснащена 2 двигателями Cummins NHS-B1-6 с наддувом. Следующие 2 локомона были доставлены в 1977 году (55 и 56) и были оснащены двигателями Cummins NT855 с турбонаддувом, последняя, построенная для узких характеристик. Оба не входили в службу при доставке и были помещены в хранение, 55 были помещены в эксплуатацию в конце 1979 года и 56 в начале 1980 года. Последние 2 (57 и 58) были доставлены в 1982 году, они были оснащены двигателями Cummins NT855 с турбонаддувом. [ 1 ]
В 1980-х годах локомоты Rolls-Royce, работающие с надписью, и более старые локомотины Cummins были помещены в хранение из-за трудностей при получении запасных частей. Позже многие из них были вновь пробиты с помощью Cummins NT855 с турбонаддувными двигателями, те локомоты, которые не были переименованными в переименование, были либо отменены, либо проданы.
Внедрение непрерывного заклинателя Bloom в Steelworks в 1987 году привело к тому, что в 1991 году выпадает из узкой рельсовой системы, а система была закрыта в 1991 году, а узкий прокатный запас и локомот.
С закрытием изготовления стали в Newcastle Steelworks 30 сентября 1999 года и с оставшимся железнодорожным движением, которое было вывезено National Rail , последние 9 локомонов были помещены в магазин и выставлены на продажу. [ 2 ] Число было продано частным покупателям для использования в качестве шунтеров. Два были проданы в группу Манильдры , с двумя до джуниной железнодорожной мастерской , два к Loongana Lime и One To Heggies Bulk Haul, Port Kembla , последний перепродал в группу Манильдры. Двое были сохранены Дорриго паровой железной дороги и музея Дорриго и четырех Железнодорожным музеем Ричмонда Вейла . [ 3 ]
Список классов
[ редактировать ]Локомотив | № строителя | Введенный сервис | Как построенный двигатель | Тело расширилось | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
37 | 2121-001 | 13 июля 1960 года | Cummins NHS 6 | Не расширяется | 16 июня 1987 года | Сбил с толку |
38 | 2121-001 | 18 июля 1960 года | Cummins NHS 6 | Не расширяется | 30 апреля 1991 года | Сбил с толку |
39 | 2121-003 | 20 июля 1960 года | Cummins NHS 6 | Не расширяется | 30 апреля 1991 года | Сбил с толку |
40 | 2121-004 | 15 августа 1960 года | Cummins NHS 6 | Не расширяется | 1 ноября 1982 года | Сбил с толку |
41 | 2121-005 | 18 августа 1960 | Cummins NHS 6 | Не расширяется | 30 апреля 1991 года | Сбил с толку |
42 | 3456-006 | 24 октября 1960 года | Cummins NHS 6 | Март 1967 | 2 октября 1983 года | Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла |
43 | 3456-007 | 24 октября 1960 года | Cummins NHS 6 | Январь 1968 года | ? | Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла |
44 | 3456-008 | 10 ноября 1960 года | Cummins NHS 6 | Февраль 1968 | 26 мая 1983 года | Сбил с толку |
45 | 3456-009 | 14 ноября 1960 года | Cummins NHS 6 | Январь 1966 | 2 января 1982 года | Сбил с толку |
46 | 3456-010 | 1 декабря 1960 года | Cummins NHS 6 | Апрер 1966 | 11 января 1982 года | Сбил с толку |
47 | 3456-011 | 8 декабря 1960 года | Cummins NHS 6 | Октябрь 1966 | 1 июля 1991 | Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
48 | 4970-012 | 22 сентября 1961 года | Rolls-Royce C6tfl | Август 1966 | 30 сентября 1999 | Проданная Manildra Group Dec 2002 как MM04 |
49 | 4970-013 | 29 сентября 1961 года | Rolls-Royce C6tfl | Февраль 1966 г. | 30 сентября 1999 | Продал Longana Lime, сентябрь 2002 г. |
50 | 4970-014 | 14 октября 1961 года | Rolls-Royce C6tfl | Декабрь 1967 года | 30 сентября 1999 | Продано Longana Lime, февраль 2002 г. |
51 | 4970-015 | 3 ноября 1961 года | Rolls-Royce C6tfl | Октябрь 1967 | 30 сентября 1999 | Сохранился
В частном порядке |
52 | 4970-016 | 14 декабря 1961 года | Rolls-Royce C6tfl | Сентябрь 1966 | 1 января 1988 года | Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
53 | 9211-018 | 16 апреля 1964 года | Rolls-Royce C6tfl | Июнь 1967 года | 30 сентября 1999 | Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла |
54 | 3835-020 | 5 января 1966 года | Cummins NHS 6 | построен широко | 30 сентября 1999 | Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла |
55 | 3275-051 | 8 сентября 1977 года | Cummins NT855L4 | построен широко | 30 сентября 1999 | Проданная железнодорожная мастерская Jul 2002 |
56 | 2967-052 | 11 ноября 1977 года | Cummins NT855L4 | Узкое тело | 1 июня 1988 года | Сбил с толку |
57 | 6606-182-057 | 13 декабря 1982 года | Cummins NT855L4 | построен широко | 30 сентября 1999 | Проданная железнодорожная мастерская Jul 2002 |
58 | 6606-182-058 | 13 апреля 1983 года | Cummins NT855L4 | построен широко | 30 сентября 1999 | Проданный Heggies Bulk Haul, Port Kembla 4 октября 1999 года, Renumbered HBL58, продана Manildra Group |
Другие покупатели
[ редактировать ]DELEELCEEELCTION ELECTRICE 80 -тонный коммутатор LOCOMOTIVE Design использовался другими компаниями промышленного производства вокруг Нового Южного Уэльса, включая Sulphide Corporation, которые приобрели один в ноябре 1964 года для своего Marulan , Cement который приобрел его в июле 1967 года для использования на юге Marulan South и Berrima and Berrima и Джон Лисагт, который приобрел один для использования в Порт -Кембле . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850 -х - 1980 -х годов . Французский лес: тростниковые книги. С. 236–237. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ «Сталево-сигнал». Железнодорожный дайджест : 22–24. Октябрь 1999.
- ^ «180t (GE Shunters)» . Железнодорожная страница .
- Джехан, Дэвид (1999). Мужчины, сталь и рельсы . BHP. ISBN 1-876634-09-x .
- Макдональд, Кит (1981). Сталь и рельсы в Ньюкасле . Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии . ISBN 0-909340-15-3 .
- Оберг, Леон (2002). Австралийская дизельная сцена 5 . Eveleigh Press. ISBN 1-876568-23-2 .
- Спецификационный лист ex BHP Newcastle Steelworks Diesel Shop
- BHP Billiton дизельные локомотивы
- Bo-Bo Locomotives
- General Electric Locomotives
- Дизельные локомотивы Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные локомотивы введены в 1960 году
- Железнодорожный транспорт в регионе Охотника
- 3 -футовые локомотивы.
- Стандартные локомотивы Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии