Jump to content

Локомотив класса AD60 Нового Южного Уэльса

Класс AD60 Нового Южного Уэльса
6012 на вершине банка Коуэн
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания
Манчестер
Серийный номер 7473–7497, 7528–7549
Дата сборки 1952–1954, 1956
Всего произведено 42
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4+4-8-4
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Длина 108 футов 7 дюймов (33,096 м)
Клейкая масса 282 000 фунтов (128 000 кг)
позже 317 000 фунтов (144 000 кг)
Вес локомотива 562 000 фунтов (255 000 кг)
позже 582 000 фунтов (264 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 14 длинных тонн
(14,2 тонны; 15,7 коротких тонны)
позже
18 длинных тонн
(18,3 тонны; 20,2 коротких тонны)
Топка:
• Решётчатая зона 65 кв. футов (6,0 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева 3030 кв. футов (281 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 750 кв. футов (70 м 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 19,25 × 26 дюймов
(489 мм × 660 мм)
позже
19,875 × 26 дюймов
(505 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 59 560 фунтов силы (264,9 кН)
позже 63 490 фунтов силы (282,4 кН)
Фактор адх. 4,73 или 4,99
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт AD60
Номер в классе 42
Числа 6001–6042
Первый запуск июль 1952 г.
Последний запуск Март 1973 г.
Сохранился 6029 , 6039, 6040, 6042
Расположение 4 сохранились, 38 списаны

Класс AD60 Нового Южного Уэльса представлял собой запатентованные Beyer-Garratt сочлененные четырехцилиндровые, простые, неконденсирующиеся, работающие на угле перегретые 4-8-4 + 4-8-4, паровозы для тяжелых грузов построенные Beyer, Peacock & Company для Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса в Австралии.

Патент Бейера-Гарратта AD60 класса 4-8-4+4-8-4 состоит из котла, установленного на отдельной раме в центре локомотива и поддерживаемого рамами двух двигателей, по одному на каждом конце. Таким образом, локомотив состоит из трех частей: переднего моторного агрегата с баком для воды, промежуточного шасси, шарнирно закрепленного к каждому моторному агрегату и поддерживающего котел и кабину, и заднего моторного агрегата, несущего угольный бункер и бак для воды. Стандартная колея сцеплена с осевой нагрузкой 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн) и способна преодолевать 6-цепные (120 м; 400 футов) повороты .

В конструкции использованы самые современные технологии, позволяющие свести к минимуму техническое обслуживание и ремонт, в том числе:

Введение

[ редактировать ]

Это был единственный тип локомотива Garratt , работавший на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса . Рассчитанные на легкую осевую нагрузку всего 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн), они предназначались для перевозки фидерных веток на основные линии, где более тяжелые магистральные локомотивы могли продолжать работу с грузом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

было заказано двадцать пять штук В 1949 году у Beyer, Peacock & Company , а затем еще двадцать пять. [ 4 ] [ 5 ] После изменения политики в пользу дизельной тяги были начаты переговоры об отмене последней части заказа. Было поставлено сорок два полных локомотива вместе с запасными частями, что соответствует примерно пяти другим локомотивам. [ 6 ] В пять комплектов деталей не вошли каркасы двигателя . В договоре об аннулировании оговаривалось, что NSWGR не может собирать из запасных частей целые локомотивы, не выплачивая Beyer-Peacock значительные гонорары. Последние три локомотива были полностью списаны, а сборочные позиции на заводе Gorton Works в Бейер-Пикок были проданы Южноафриканским железным дорогам .

Локомотивы поставлялись в пяти основных комплектующих: передний двигатель, задний двигатель, кабина котла, задний бункер и передний резервуар для воды. Эти пять узлов были собраны в целый локомотив в Новом Южном Уэльсе.

Локомотив 6002 был первым, введенным в эксплуатацию в июле 1952 года, а последний, 6040, был поставлен 2 января 1957 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Локомотивы были самыми мощными в Австралии, но уступали D57 по тяговому усилию. [ 8 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Первые испытания показали, что бункера грузоподъемностью 14 длинных тонн (14,2 т; 15,7 коротких тонн) было недостаточно, чтобы локомотивы могли работать от Энфилда до Гоулберна, в результате чего бункеры были увеличены для перевозки 18 длинных тонн (18 т; 20 коротких тонн). тонн). Значительное беспокойство вызывала вентиляция кабин. Следовательно, этому классу было запрещено работать через однопутные туннели, причем этот запрет также был вызван тем, что экипажам было бы трудно выбраться из них в случае аварии в таких туннелях. Среди попыток улучшить вентиляцию кабины, в сентябре 1952 года модель 6011 была экспериментально оснащена большой трубой вдоль переднего бункера и котла для направления воздуха из передней части локомотива в кабину. Он не увенчался успехом и был демонтирован в 1955 году. Некоторые улучшения были достигнуты за счет первого запуска бункера локомотивов. [ 3 ]

Из-за длины и шума локомотива бригадам было трудно услышать предупредительные детонаторы . Чтобы исправить ситуацию, были установлены трубки, передающие звук от ведущих колес в кабину. Этот механизм все еще можно увидеть сегодня на 6040 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса . [ 3 ]

Когда стало очевидно, что Garratts будут эксплуатироваться чаще на магистральных линиях, чем на более легких ответвлениях, было решено увеличить тяговое усилие ряда автомобилей этого класса за счет увеличения диаметра цилиндров и изменения распределения веса путем удаления гильз из тележки . Это увеличило осевую нагрузку на каждое из ведущих колес примерно на 2 длинных тонны (2,0 т; 2,2 коротких тонны) при обработке 30 локомотивов. двойной знак плюс ++ Чтобы отличить эти улучшения , после номера был нарисован , и они получили прозвище Super Garratts . [ 9 ] Эти 30 также были оснащены двойным управлением для первого запуска бункера и имели обозначение DC . длиной 105 футов (32 м) были установлены вертушки Для их размещения на депо Бродмидоу , Энфилд и Веррис-Крик . [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Первоначально этот класс поступил на вооружение на линиях Main North и Main South , а затем на Main Western, вплоть до Даббо и Паркса . Из-за небольшой нагрузки на ось им было разрешено работать на линиях Круквелл , Капитанс-Флэт , Темора , Наррандера и Бурк . [ 1 ]

Типичная работа в середине 1960-х годов состояла из оптового экспорта угля и движения товаров общего назначения:

Типичный трафик класса AD60
Маршрут Трафик Вниз
(тонны)
Вверх
(тонны)
Примечания
Гленли Розелл Ярд Экспортный уголь 1,500
Госфорд Бродмидоу Экспортный уголь 1,500 двуглавые AD60
Госфорд — Бродмидоу Общий бой 685 (сингл) 1100 (помощь)
От Бродмидоу до Масвеллбрука Генеральные грузоперевозки 775 1,150
Угольная шахта Ньюстан/Аваба до электростанции Ванги Экспортный уголь 1,075 1,500 помогал
Энфилд Гоулберн Генеральные грузоперевозки 900 1,500
Из ботанических нефтеперерабатывающих заводов Нефть 1,000
От Гоулберна до Капитанс-Флэт Минерал 600 600
Джуни Товары 600 600
Кутамундра в Стокинбингал Товары 1,000 1,500
До Литгоу помощь до электрификации в 1957 году
Паркс - Губанг-Джанкшен Товары 1,000 1,400 Только локомотивы с осевой нагрузкой 16 тонн
Даббо в Мерригоэн Товары 1,100 1,000 Только локомотивы с осевой нагрузкой 16 тонн
Паркс — Боган Гейт / Тоттенхэм Товары 1,000 1,400 Только локомотивы с осевой нагрузкой 16 тонн
От Портленда до Пайперс-Флэт Цемент 700
Пайперс Флэт в Валлераванг Цемент 1,400
Даббо в Веррис-Крик Товары 1,100
Литгоу — Батерст Товары 850 900
Оранжевый — Паркс Товары 600
Батерст на запад Товары 850 900 в зависимости от класса
W44 Брокен-Хилл Концентраты 575 600 двуглавые AD60
Молонг в Оранжевый Товары 600 600 двуглавые AD60

Гибель и сохранение

[ редактировать ]

6012 был первым представителем этого класса, который был снят с производства в феврале 1956 года. После падения он всегда был жестким гонщиком. [ 10 ] Следующие несколько самолетов, которые были выведены из эксплуатации, получили повреждения в результате крупных столкновений в 1961 (6003 Geurie) и 1963 (6028 Glenlee - восстановлены и возвращены в строй к 1965 году). В сентябре 1968 года был построен еще один под номером 6042 с силовыми агрегатами от 6010, люлькой котла от 6043 в разобранном виде, передним баком от 6039 и тендером от 6021. [ 10 ]

Дизельизация привела к постепенному выводу из эксплуатации остальных 39 самолетов этого класса с 1965 года. Последним был выведен номер 6042, который 22 февраля 1973 года эксплуатировал последнее паровое сообщение государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Вскоре после этого он был выбран для работы церемониального « Последнего паровоза». из Ньюкасла в Бродмидоу торжественно проехал его под праздничным знаменем 2 марта 1973 года, где министр транспорта Милтон Моррис .

Число Год Владелец Расположение Статус Ссылка
6029 1954 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер Оперативный [ 11 ]
6039 1956 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится
6040 1957 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер Статическая выставка [ 12 ]
6042 1956 Паровая железная дорога и музей Дорриго Форбс Хранится [ 13 ] [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 204–206. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ Оберг, Леон (2007), Локомотивы Австралии, 1854–2007 (4-е изд.), Rosenberg Publishing, стр. 261–263, ISBN  978-1-877058-54-7
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 241–247. ISBN  0-909650-27-6 .
  4. Примечания и новости Железнодорожной газеты от 15 ноября 1949 г., стр. 630.
  5. ^ Локомотивы Garratt класса AD-60, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 178, август 1952 г., стр. 97
  6. ^ локомотивов Компромиссное соглашение по контракту на железнодорожные перевозки , февраль 1955 г., стр. 12.
  7. ^ 255-тонные локомотивы британской постройки для Нового Южного Уэльса. Обзор локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов, выпуск 721, сентябрь 1952 г., страницы 137-139.
  8. ^ Раздельный локомотив Beyer Garratt, модель 6001, Музей электростанции.
  9. ^ Локомотивы Beyer Garratt класса AD60 компании New South Wales Railways Locomotives International, выпуск 24 июня 1994 г., страницы 12-20
  10. ^ Jump up to: а б Класс NSWGR AD60 Beyer-Garratt Locos Locomotives International, выпуск 132, август 2021 г., страницы 16/17
  11. ^ Построенный в Великобритании Гарратт принят на работу в музейный парк по выгодной цене. Купить Heritage Railway, выпуск 294, 10 июня 2022 г., стр. 28.
  12. ^ Локомотив Нового Южного Уэльса, Управление окружающей среды и наследия Steam 6040
  13. ^ Forbes Vintage Village Auction Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 27
  14. ^ Не имеющий выхода к морю гигант оставлен ржаветь с миром, выпуск Track & Signal , 23/4 ноября 2019 г., страницы 86/87
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса AD60 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736bb37ce123ba41e1ea92ac60a72519__1723425840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/19/736bb37ce123ba41e1ea92ac60a72519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales AD60 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)