Jump to content

Транспортное наследие Нового Южного Уэльса

Транспортное наследие Нового Южного Уэльса
Предшественник Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса
Железнодорожный завод
Управление железнодорожного наследия
Основан 2013
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира Музей электростанции , Харрис-стрит , Ультимо
Расположение
Натан Рис
Ключевые люди
Эндрю Мориц (генеральный директор)
Веб-сайт спасибо

Transport Heritage NSW - это организация, созданная правительством Нового Южного Уэльса. [ 1 ] управлять коллекцией железнодорожного наследия штата и оказывать поддержку более широкому сектору транспортного наследия (автобусный, трамвайный, железнодорожный) в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]

Он управляет Железнодорожным музеем Нового Южного Уэльса (Тирлмер) и Железнодорожным музеем Вэлли-Хайтс .

В мае 2013 года министр транспорта Глэдис Береджиклян признала важность паровоза 3801 , заявив, что возвращение его в эксплуатацию будет приоритетом нового Transport Heritage NSW. [ 3 ]

10 декабря 2013 года большинство членов Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса проголосовали за создание Transport Heritage NSW. [ 4 ] [ 5 ] Другие группы транспортного наследия также выразили обеспокоенность по поводу своего будущего существования. [ 6 ] Питер Лоури был назначен председателем правления, а назначение Эндрю Киллингсворта, назначенного генеральным директором Transport Heritage NSW, рассматривалось как политическое назначение. [ 7 ]

В феврале 2016 года Эндрю Мориц был назначен новым генеральным директором после отставки Эндрю Киллингсворта. 1 марта 2017 года Роб Мейсон, бывший генеральный директор RailCorp, был назначен новым председателем совета директоров, заменив Питера Лоури.

В ноябре 2018 года было объявлено о планах переместить предметы транспортного наследия Нового Южного Уэльса, которые в настоящее время хранятся в железнодорожных мастерских Эвли и локомотивном депо Бродмидоу , в безопасное секретное хранилище на территории железнодорожных мастерских Чуллоры , которое будет известно как Центр наследия Чуллоры. [ 8 ]

В августе 2022 года бывший премьер-министр Нового Южного Уэльса Натан Рис был назначен новым председателем правления, заменив Роба Мэйсона. [ 9 ]

Все локомотивы и подвижной состав, ранее принадлежавшие Музею железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса, теперь принадлежат THNSW.

Основные рекомендации Обзора железнодорожного наследия включали:

  • Победитель премии Heritage Awards 2016 Национального фонда (Новый Южный Уэльс) в категории «События и выставки» на выставке Transport Heritage Expo 2015.
  • Победитель конкурса Heritage Awards 2022 Национального фонда (Новый Южный Уэльс) в категории «События и выставки» за программу мероприятий по перезапуску локомотива 3801 2021 года. [ 12 ]

Transport Heritage NSW проводит ежегодную программу мероприятий, включая посещение исторических поездов по всему Новому Южному Уэльсу.

Среди наиболее заметных событий - Фестиваль пара в Тирлмере в сотрудничестве с Советом графства Уоллондилли и выставка Transport Heritage Expo.

Он также участвует в организации Steamfest в Хантер-Вэлли .

Коллекция

[ редактировать ]

Все активы, ранее принадлежавшие Музею железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса, находятся в коллекции.

Паровозы

Паровозы
Нет Описание Производитель Год Расположение Статус Ссылка
1021 0-4-0Т Седельный бак Мэннинг Уордл 1896 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Пар 1021
1033 2-4-0Т Пассажирский танк Бейер, Павлин и компания 1885 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 1033
1034 0-4-0Т 4Т кран Дубс и компания 1886 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 1034
1064 Грейфер для угля 0-4-0 3T Альфред Хармон , [ 13 ] Мельбурн 1918 Тирлмер оперативный Локомотив, Паровоз 1064
1219 4-4-0 пассажир Дубс и компания 1879 Чуллора хранится Локомотив, Паровоз 1219
1301 4-4-2Т пассажирский Бейер, Павлин и компания 1877 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 1301
1308 4-4-2Т пассажирский Бейер, Павлин и компания 1877 Вэлли Хайтс только части Локомотив, Паровоз 1307
1709 4-4-0 пассажир Литейная мастерская Вулкана 1887 Тирлмер статическая выставка Паровоз, паровой 1709 г.
1803 0-6-0Т пассажирский Литейная мастерская Вулкана 1884 Тирлмер Томас Паровозик Паровоз, паровой 1803 г.
1905 0-6-0Т товары Бейер, Павлин и компания 1877 Тирлмер статическая выставка Паровоз, паровой 1905 г.
2029 2-6-4Т пассажирский Железнодорожные мастерские Эвли 1911 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Пар 2029
2419 2-6-0 товары Дубс и компания 1891 Гоулберн Раундхаус статическая выставка Локомотив, Паровоз 2419
2510 2-6-0 товары Бейер, Павлин и компания 1882 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Пар 2510
2606 2-6-2 ST смешанный трафик Дубс и компания 1891 Чуллора хранится Локомотив, Паровоз 2606
2705 2-6-0 смешанный трафик Hunslet Engine Company 1913 Тирлмер оперативный Локомотив, Паровоз 2705
3001 4-6-0 смешанный трафик Бейер, Павлин и компания 1903 Тирлмер оперативный Локомотив, Пар 3001
3137 4-6-4Т пассажирский Железнодорожные мастерские Эвли 1916 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 3137
3203 4-6-0 пассажир Бейер, Павлин и компания 1891 Кума Монаро железная дорога хранится Локомотив, Паровоз 3203
3214 4-6-0 пассажир Бейер, Павлин и компания 1891 Вэлли Хайтс статическая выставка
3526 4-6-0 пассажир Железнодорожные мастерские Эвли 1917 Тирлмер оперативный Локомотив, Паровоз 3526
3609 4-6-0 пассажир Железнодорожные мастерские Эвли 1928 Джуни статическая выставка Локомотив, Паровоз 3609
3616 4-6-0 пассажир Железнодорожные мастерские Эвли 1928 Тирлмер хранится
3642 4-6-0 пассажир Клайд Инжиниринг 1926 Тирлмер оперативный Локомотив, Паровоз 3642
3801 4-6-2 экспресс пассажирский Клайд Инжиниринг 1943 Тирлмер оперативный Локомотив, Паровоз 3801
3820 4-6-2 экспресс пассажирский Железнодорожные мастерские Эвли 1947 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 3820
5096 2-8-0 товары Клайд Инжиниринг 1907 Чуллора хранится Локомотив, Паровоз 5096
5461 2-8-0 товары Клайд Инжиниринг 1915 Вэлли Хайтс статическая выставка Локомотив, Паровоз 5461
5595 2-8-0 товары Клайд Инжиниринг 1912 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 5595
5711 4-8-2 товары Клайд Инжиниринг 1929 Вэлли Хайтс статическая выставка Локомотив, Паровоз 5711
5908 2-8-2 товара Болдуинский локомотивный завод 1952 Гоулберн Раундхаус статическая выставка Локомотив, Паровоз 5908
5910 2-8-2 товара Болдуинский локомотивный завод 1952 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 5910
5916 2-8-2 товара Болдуинский локомотивный завод 1952 Гоулберн Раундхаус Хранится
6029 4-8-4+4-8-4 товаров Бейер, Павлин и компания 1954 Тирлмер действующая выставка [1]
6040 4-8-4+4-8-4 товаров Бейер, Павлин и компания 1956 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 6040
18 0-6-0 смешанный трафик Роберт Стивенсон и компания 1865 Тирлмер статическая выставка
78 0-4-2 смешанный трафик Железнодорожные мастерские Эвли 1877 Тирлмер статическая выставка Локомотив, Паровоз 78
ЛЮДИ 79 0-6-0 Седло-танк Hunslet Engine Company 1938 Тирлмер статическая выставка Локомотив паровой PWD79
20Н 0-6-0 ST смешанный трафик Китсон и компания 1870 Музей Ньюкасла статическая выставка долгосрочный кредит. [ 14 ]
Джек 0-4-0Т Краусс-Маффей 1908 Легкорельсовый транспорт на озере Маккуори оперативный сданный в аренду [ 15 ]
Джон Лисат «Кэтлин» 0-4-0 Седло-танк Эйвонсайдская моторная компания 1921 Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл на реставрации долгосрочный кредит
Джей и Эй Браун №5 "Мажор" 0-6-4 Боковой бак Бейер, Павлин и компания 1885 Тирлмер хранится
Австралийский металлургический завод № 2 "Bronzewing" 0-6-0 Седло-танк Клайд Инжиниринг 1938 Тирлмер статическая выставка
Джон Лисат «Элисон» 0-4-0 Седло-танк Эндрю Барклай Sons & Company 1923 Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл статическая выставка долгосрочный кредит

Другие локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы, не принадлежащие THNSW:

  1. ^ Железнодорожный транспорт, Музей. «Конституция транспортного наследия Нового Южного Уэльса» (PDF) . НСВРТМ. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  2. ^ Ремонт поездов: новое начало для Rail Heritage. Архивировано 2 августа 2013 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  3. ^ «Ремонт поездов: новый старт для железнодорожного наследия» . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  4. ^ Бережиклян, Глэдис. «Новая эра транспортного наследия в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  5. ^ Лоури, Питер. «Transport Heritage NSW объявляет о создании новой управленческой команды» . Transport Heritage NSW Ltd. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  6. ^ Солвик, Джейкоб. «Ремонт государственных железнодорожных активов поставил все стороны в точку кипения» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  7. ^ Солвик, Джейкоб. «Сотрудник Глэдис Бережиклян в центре по расследованию конфликта интересов» . Сидней Морнинг Геральд. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  8. НОВЫЙ ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО НАСЛЕДИЯ. Архивировано 1 декабря 2018 г., в Wayback Machine, правительство Нового Южного Уэльса.
  9. ^ THNSW (11 августа 2022 г.). «Назначение нового председателя THNSW» . ТНСВ . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  10. ^ «Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса» . Транспортное наследие Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  11. ^ «Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс» . Подразделение Голубых гор, Транспортное наследие Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  12. ^ THNSW (13 мая 2022 г.). «Премия Национального фонда наследия за 3801 мероприятие по перезапуску» . ТНСВ . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  13. ^ «Альфред Хармон» . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  14. ^ «Паровой двигатель возвращается в Ньюкасл» . www.theherald.com.au. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  15. ^ «Джек» . лмлр. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd72985af36d72de250505455e02ae4__1725869820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e4/ecd72985af36d72de250505455e02ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Heritage NSW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)