Кума Монаро железная дорога
Кума Монаро железная дорога | |
---|---|
![]() | |
![]() CPH6 на станции Чакола в марте 2012 г. | |
Координаты | 36 ° 14'11 "ю.ш. 149 ° 08'07" в.д. / 36,2364744 ° ю.ш. 149,1352844 ° в.д. |
Коммерческие операции | |
Имя | Раскрась это |
Построено | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Оригинальный манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 3 |
Длина | 18 км (11 миль) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1889 |
Закрыто | 1989 |
История сохранения | |
1992 | Основан |
1998 | Начато обслуживание Сноуи-Джанкшен. |
1999 | обслуживание Чаколы Началось |
Штаб-квартира | Кума |
Веб-сайт | |
www.cmrailway.org.au |
Железная дорога Кума-Монаро (CMR) — это исторический железнодорожный музей в Куме , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он базируется на железнодорожной станции Кума на линии Бомбала . Ранее компания обслуживала 18-километровый участок линии.
История
[ редактировать ]Регулярное сообщение на линии Бомбала прекратилось к югу от Квинбиана с прекращением движения Canberra Monaro Express в сентябре 1988 года. [ 1 ] После того, как мост через реку Нумералла в Чаколе был объявлен небезопасным, грузовые перевозки к югу от Квинбиана прекратились в мае 1989 года. [ 2 ] Однако несколько недель спустя паровой поезд все же проследовал до Кумы, хотя и без пассажиров по рассматриваемому мосту. [ 3 ]
В 1992 году была создана железная дорога Кума Монаро с целью создания туристической железной дороги. об аренде линии Бомбала от Кумы до Чаколы Оно приступило к переговорам с Управлением государственных железных дорог . В 1994 году компания приобрела три железнодорожных двигателя CPH и сопровождающий их прицеп у Mountain High Railway в Тумуте , и началась реставрация бывшего локомотивного депо в Куме. [ 4 ] После ремонта линии и железнодорожных двигателей 5 декабря 1998 года началось движение в северном направлении на трехкилометровом участке между станцией Кума и Сноуи-Джанкшен напротив ипподрома Кума. [ 5 ] [ 6 ] В июне 1999 года была открыта линия до Чаколы , в 18 километрах от Кумы. [ 7 ]
Поезда прекратили движение в январе 2014 года, на линии потребовался капитальный ремонт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В декабре 2022 года музей официально открылся, представив выставку «Путешествие ради удовольствия». [ 11 ] демонстрируя прошлую историю линии. В мае 2024 года автомобили технического обслуживания возобновили движение по Сноуи-Джанкшен, что предшествует возобновлению пассажирских перевозок. [ 12 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- 3203 восстановлен компанией Transport Heritage NSW в локомотивном депо Бродмидоу : статическая экспозиция, восстановленная, прибыла в мае 2023 г. [ 13 ]
- Рельсовый двигатель CPH 6: На хранении, ожидает восстановления.
- Мотор CPH 8: На хранении, ожидает реставрации.
- Рельсовый двигатель ЦПГ 22: На реставрации, в эксплуатации.
- Мотор CTC 55: На хранении, ожидает реставрации.
- Платная шина FP FP11: В процессе восстановления, в рабочем состоянии. [ 14 ]
- Вагоны S-Truck: статический дисплей [ 15 ]
- Вагоны L-Truck: статический дисплей [ 16 ]
- MBC22959, фургон-фургон-рефрижератор с деревянным кузовом: [ 16 ] [ 17 ] Статический дисплей, восстановлен
- MB 22493, Деревянный фургон MB со стальным каркасом :Статическая экспозиция, на реставрации [ 18 ]
- PV 22318 Порошковый фургон: статическая экспозиция, восстановленная
- Четырехколесный клепаный нефтяной танкер L759: статическая экспозиция, ожидающая реставрации. [ 17 ] восстановление [ 19 ]
- Платформа с тележкой 40 футов, предназначенная для обслуживания путей, находится на реставрации. [ 20 ]
- Гвардейский фургон MHG: Для обслуживания путей, на стадии восстановления. [ 20 ]
Бывший
[ редактировать ]- Вагоны класса 620/720 625/725 и 631/731
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Дайджест Fat Railway Digest , февраль 1989 г., стр. 55
- ^ грузовых железных дорог Кумы Последний дайджест , июль 1989 г., стр. 237
- ^ Высокая драма или фарс и трагедия Железнодорожный дайджест, август 1989 г., стр. 261
- ^ Все еще стоит… Выпуск Track & Signal от 17/1 февраля 2013 г., стр. 85
- ^ История железной дороги Кума Монаро
- ↑ Снежных гор Железная дорога возвращается в дайджест железных дорог , январь 1999 г., стр. 42
- ↑ новостей Cooma News Дайджест Railway , июль 1999 г., стр. 44
- ^ Железная дорога Кума Монаро закрыта и нуждается в поддержке сообщества ABC Local Radio, 12 февраля
- ↑ Железная дорога остановила Cooma Monaro Express 13 февраля 2014 г.
- ↑ Попытки вернуть железную дорогу Кумы в нужное русло Canberra Times, 3 января 2015 г.
- ^ И вот так....Мы открыты! Кума Монаро железная дорога
- ^ Железнодорожные перевозки начнутся 25 мая на железной дороге Кума Монаро.
- ^ Паровоз 3203 прибывает на железную дорогу Кума Кума Монаро.
- ^ Подвижной состав железной дороги Кума Монаро
- ^ S-Trucks Кума Монаро Железная дорога
- ^ Jump up to: а б Новые поступления — фургон-рефрижератор MBC и грузовик L-Truck Fuel Monaro Railway
- ^ Jump up to: а б Проекты восстановления нового подвижного состава Cooma Monaro Railway
- ^ Новые поступления MB Timber Box Van Cooma Monaro Railway
- ^ Железнодорожные проекты Кума Монаро
- ^ Jump up to: а б Новые поступления Cooma Monaro Railway 3 января