Jump to content

Платные автобусы FP Нового Южного Уэльса

Платные автобусы FP
Платный железнодорожный автобус NSWR № FP1 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса, Тирлмер
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный механический
Строитель Уоддингтоны
Содружество Инжиниринг
Дата сборки 1937-1970
Всего произведено 14
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тип топлива Дизель
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 14
Числа ФП1-ФП13
Первый запуск 7 июля 1937 г.
Последний запуск 4 апреля 1986 г.
Сохранился РП1, РП7-ФП13
Расположение 8 сохранено, 6 списано

Платные автобусы FP представляли собой серию из тринадцати небольших четырехколесных рельсовых автобусов, построенных для Министерства железных дорог Нового Южного Уэльса в период с 1937 по 1970 год. Рельсовые автобусы предназначались для использования на ветках, небольшое количество пассажиров на которых не требовало использования более крупного рельсового двигателя.

FP1 был спроектирован отделом дорожных транспортных средств Департамента железных дорог и построен компанией Waddingtons . Принят на вооружение 7 июля 1937 года. [ 1 ] Первоначально он был оснащен бензиновым двигателем Ford Mercury V8 с боковыми клапанами, 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач, как у грузовика, и двумя топливными баками емкостью 30 имп галлонов (140 л; 36 галлонов США). Вход осуществлялся через центральную дверь только с одной стороны и вмещал 17 человек. Положение водителя было только с одной стороны, водитель сидел с правой стороны рядом с двигателем. Рельсовый автобус был оснащен колесами диаметром 34 дюйма (864 мм) и длиной колесной базы 13 футов 2 дюйма (4,01 м). Тело имело длину 20 футов 0 дюймов (6,10 м) и ширину 7 футов 0 дюймов (2,13 м). [ 2 ]

К 1938 году он был преобразован в платный автобус и использовался для перевозки денег в более отдаленные части железнодорожной системы Нового Южного Уэльса. В 1964 году он был оснащен новым бензиновым двигателем Ford Thames V8. FP1 был выведен из эксплуатации 3 октября 1968 года и 27 марта 1969 года передан Музею железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса) для консервации. [ 1 ] В период с августа 2008 года по июль 2009 года FP1 была полностью восстановлена ​​в железнодорожных мастерских Эвли учениками RailCorp . [ 3 ] После показа в вестибюле Центрального вокзала он был возвращен в Тирлмер .

Конструкция этих трех автомобилей отличалась от конструкции FP1 тем, что они имели более широкий и длинный кузов и имели органы управления движением на обоих концах. Они также были оснащены открывающимися внутрь распашными дверями с обеих сторон кузова и вмещали 18 пассажиров. [ 1 ] Эти три рельсовых автобуса были оснащены колесами диаметром 34 дюйма (864 мм) и длиной колесной базы 13 футов 2 дюйма (4,01 м). Тела имели длину 22 фута 8 дюймов (6,91 м) и ширину 9 футов 2 дюйма (2,79 м). [ 4 ]

FP2 поступил на вооружение в Хардене 27 сентября 1937 года. В 1942 году он был передан в механическое отделение и затем использовался в качестве платного автобуса. FP2 был снят с вооружения в ноябре 1969 года и списан в декабре 1970 года. [ 1 ]

FP3 поступил на вооружение в Коуре 27 сентября 1937 года и первоначально использовался на линии Коура- Гренфелл . К 1939 году он использовался как платный автобус. FP3 был выведен из эксплуатации 3 ноября 1969 года и списан в декабре 1970 года. [ 1 ]

FP4 поступил на вооружение в Коуре 27 сентября 1937 года и, как и FP3, также использовался на линии Коура-Гренфелл. К 1939 году он использовался как платный автобус. В 1947 году FP4 был возвращен компании Commonwealth Engineering и оборудован навесом. В 1965 году он был передан в аренду филиалу Way & Works для использования при проверке путей на филиалах в районе Веррис-Крик . Из-за поломки шасси его вывели из эксплуатации в сентябре 1967 года. Он был списан в ноябре 1969 года и сдан на слом в декабре 1970 года. [ 1 ]

РП5 (1-е место)

[ редактировать ]

FP5 поступил на вооружение в сентябре 1937 года. К 1939 году он использовался как платный автобус. FP5 был разрушен в результате взрыва при попытке ограбления платежной ведомости в Яндерре на главной южной линии 8 декабря 1941 года. В результате этой попытки ограбления погибли все трое железнодорожных служащих, которые находились в платном автобусе во время взрыва. Остатки FP5 были списаны в 1942 году. [ 1 ] [ 5 ]

РП6 и РП5 (2-е место)

[ редактировать ]

Эти два рельсовых автобуса вернулись к тому, что место водителя было только с одного конца, а дверь была только с одной стороны. Однако дверь в этих автобусах была боковой, а не распашной, как в предыдущих рельсовых автобусах.

FP6 поступил на вооружение в Хардене в сентябре 1937 года. К 1939 году он использовался как платный автобус. Выведен из эксплуатации в мае 1968 года, списан 3 ноября 1969 года и сдан на слом в декабре 1970 года. [ 1 ]

FP5 (2-й) был построен в качестве замены первого FP5, уничтоженного в декабре 1941 года. Шасси было основано на шасси грузовика Ford 1942 года и было оснащено гидравлической тормозной системой. FP5 (2-й) также был построен как новый платный автобус и введен в эксплуатацию в сентябре 1945 года. FP5 находился на хранении в октябре 1968 года, но был отозван для использования в Ньюкасле в июле 1969 года. Из-за плохого состояния он снова был поставлен на хранение 20 октября 1969 года. выведен из эксплуатации 3 ноября 1969 г. и списан 5 декабря 1970 г. [ 1 ]

Сохранился FP 8 в Железнодорожном музее Ричмонд-Вейл в октябре 2011 года.

Чтобы заменить устаревший парк существующих платных автобусов, в 1967 году у компании Commonwealth Engineering было заказано шесть новых платных автобусов . Эти новые платные автобусы имели более длинный и квадратный кузов и были установлены на 4-колесном шасси с подпольным 6-цилиндровым двигателем Leyland модели 0,400, горизонтальным. дизельный двигатель, приводящий в движение одну ось через Voith полностью автоматическую гидравлическую/механическую трансмиссию Diwabus модели 501 и реверсивную коробку передач . Затем он был соединен с главной передачей Voith E13 на одной из осей. У них были открывающиеся внутрь двери с обеих сторон и места для водителя на каждом конце. Колесная база этих платных автобусов составляла 18 футов 0 дюймов (5,49 м), а длина кузова - 30 футов 0 дюймов (9,14 м). Эти автомобили также были оснащены кондиционерами . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Передняя часть была взята из стандартной модели автобуса Commonwealth Engineering.

FP7 вступил в строй 9 апреля 1968 года, последний - 23 июля 1968 года.

В апреле 1970 года FP7 была разобрана внутри, покрыта ковровым покрытием на стенах и полу, установлены подвижные стулья, а также перекрашена снаружи. Это сделано для того, чтобы он мог перевозить королеву Елизавету II и ее сопровождающих между пристанью Кофс-Харбор и станцией Кофс-Харбор . После этого использования FP7 был возвращен в исходное состояние, за исключением того, что ковер остался на полу. [ 1 ] [ 6 ]

FP13 был построен одновременно с FP7-FP12, но в отличие от FP7-12 он был построен исключительно как железнодорожный автобус, причем FP13 был рассчитан на перевозку 18 пассажиров в девяти двухместных автобусах с перекидными сиденьями. FP13 использовался в качестве железнодорожного автобуса на сообщении Кума Бомбала . Он был введен в эксплуатацию в феврале 1970 года. В феврале 1974 года у него заклинило двигатель, что в сочетании с забастовкой топлива привело к прекращению движения железнодорожных автобусов. FP13 хранился до марта 1980 года, когда он поступил в мастерские Eveleigh Carriage Workshop для переоборудования в платный автобус. [ 1 ] [ 6 ]

FP 7-13 Изъятие и сохранение

[ редактировать ]

В апреле 1986 года работа железнодорожных платных автобусов прекратилась, и последнее сообщение FP11 было выполнено 4 апреля 1986 года между Литгоу и Клайдом . [ 8 ] Все семь сохранились: [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. стр. 101–109. ISBN  0-909650-23-3 .
  2. ^ Схема Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса для FP 1,5 и 6.
  3. ^ История платного автобуса NSW Rail Heritage. Архивировано 8 декабря 2010 г. в Wayback Machine NSW Rail Heritage.
  4. ^ Схема Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса для FP 2,3 и 4
  5. ^ Опасная профессия Железнодорожное наследие Нового Южного Уэльса
  6. ^ Jump up to: а б с Железнодорожное наследие 2-го парка NSW Rail Heritage
  7. ^ Данн, Джон (2010). Коменг - История инженерного дела Содружества, том 3: 1966–1977 гг . Розенбег. ISBN  9781877058905 .
  8. ^ "Конец платных автобусов", Железнодорожный дайджест , июнь 1986 г., стр. 181
  9. ^ Техническая информация о платных автобусах Общества железнодорожных двигателей
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313f35b9c5d5b3a9c2046ebfcfe2c5b7__1651943640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b7/313f35b9c5d5b3a9c2046ebfcfe2c5b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales FP Paybuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)