Локомотив 46-го класса Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 46 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4601 в Железнодорожном музее Valley Heights в марте 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 46 Нового Южного Уэльса — класс магистральных электровозов, построенных компанией Metropolitan-Vickers и ее партнером Beyer, Peacock & Company в Англии для Министерства железных дорог Нового Южного Уэльса . Позже они работали в Комиссии общественного транспорта , Государственном железнодорожном управлении и FreightCorp, причем большинство из них оставались в эксплуатации до 1990-х годов.
История
[ редактировать ]Локомотивы были построены на заводе Bowesfield Works , Стоктон-он-Тис , с электрооборудованием, поставленным компанией Metropolitan-Vickers с заводов в Траффорд-Парке и Шеффилде . Metropolitan-Vickers опиралась на опыт, полученный на своих более ранних British Railways классов 76 и 77 электровозах , которые использовались на линии Вудхед в Англии, а затем в Нидерландах.
Локомотивы были приобретены в рамках электрификации Главной Западной линии через Голубые горы от Пенрита до Боуэнфелса . Первый был доставлен в июне 1956 года. [ 1 ] [ 2 ]
Они осуществляли пассажирские перевозки из Центрального Сиднея и грузовые перевозки с верфей Розелла и Энфилда . [ 3 ] [ 4 ]
С января 1960 года они также начали работать в Госфорде после электрификации Главной Северной линии . Позже в июне 1984 года это было распространено на Бродмидоу и Ньюкасл . [ 4 ]
С 1968 года они доставляли уголь с шахты Гленли на главной южной линии , а с января 1986 года начали работать в Порт-Кембла после линии Иллаварра . электрификации [ 4 ]
С 1970 года они перевозили Индийскую часть Тихого океана из Центрального Сиднея в Литгоу . Из-за того, что вагоны из нержавеющей стали железных дорог Содружества имели более короткие, чем обычные шлифовальные пластины, буферы 4601-4604 были удалены с одного конца, чтобы избежать блокировки буфера в 1970 году, а 4605-4608 были обработаны аналогичным образом в 1974 году. [ 5 ] [ 6 ]
Кончина
[ редактировать ]Качество их сборки и долговечность были такими, что в 1990 году на балансе осталось 38 самолетов. К апрелю 1993 года некоторые из них были сняты с производства и частично разобраны, причем 31 самолет находился в эксплуатации или находился в ремонте. [ 7 ] После решения National Rail использовать тепловозы для своих перевозок по электрифицированной сети потребность в электровозах снизилась. [ 8 ] В декабре 1994 года десять были проданы на металлолом. [ 9 ] Остальные члены класса были отозваны к январю 1996 года. [ 10 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Локомотивы класса 46 попали в ряд серьезных происшествий:
- 16 июля 1965 года грузовой поезд из 44 автомобилей, буксируемый компанией 4620, пробежал 4 мили (6,4 км), двигаясь вниз по склону со скоростью до 95 миль в час (153 км/ч), прежде чем впечатляюще сошел с рельсов на водопаде Вентворт в Голубые горы. Расследование показало, что, хотя трубопровод пневматического тормоза был подсоединен от локомотива к поезду, соответствующий изолирующий кран оставался закрытым. Из-за этого тормоза поезда вышли из строя.
- 16 января 1976 года грузовой поезд, буксируемый компанией 4623, столкнулся с задней частью стационарного двухэтажного междугороднего электропоезда в Гленбруке , в результате чего погиб один пассажир. Авария произошла из-за отказа сигнала на противоположной стороне. Автоматический сигнал позади электропоезда отображал «осторожность», когда он должен был находиться в «опасности», тем самым пропуская следующий товарный поезд на занятый сигнальный участок.
- 18 января 1977 года 4620 человек были повреждены в результате железнодорожной катастрофы в Гранвилле , унесшей жизни 83 человек. Локомотив был списан и сдан на слом. [ 11 ]
Сохранение
[ редактировать ]Пять локомотивов (и одна кабина) были сохранены на консервацию:
Число | Владелец | Расположение | Статус | Ссылки/Примечания |
---|---|---|---|---|
4601 | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Вэлли Хайтс | Статический дисплей | [ 12 ] |
4602 | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | Хранится | [ 4 ] |
4615 | Сиднейское общество электропоездов | Литгоу | Хранится | Переехал из Джуни в 2015 году через Паркс. [ 13 ] [ 14 ] |
4617 | Частный владелец | Джуни | Хранится | Только такси |
4627 | Сиднейское общество электропоездов | Литгоу | Переведен в Литгоу в июле 2023 года для статической реставрации. | [ 15 ] |
4638 | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Центр наследия Чуллоры | Хранится | [ 16 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самые мощные локомотивы Австралии для работы на железнодорожном транспорте на крутых горных склонах , август 1956 г., страницы 26-29, 40
- ^ Электровоз 46-го класса, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 228, октябрь 1956 г., страницы 142-144.
- ^ локомотивов смешанного движения Нового Южного Уэльса, Железнодорожный вестник 14 февраля 1958 г., страницы 192-196
- ^ Jump up to: а б с д Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850–2010 гг. (5-е изд.). Кентхерст: Издательство Розенберга. п. 303. ИСБН 9781921719011 .
- ^ Безбуферный класс 46 вызывает проблемы. Железнодорожный дайджест, март 1970 г., стр. 11
- ^ класса 46 Безбуферный железнодорожный дайджест , июль 1974 г., стр. 15
- ^ 46 Отчет класса Railway Digest , май 1993 г., стр. 191
- ^ Ночной запрет на короткое использование дизельного топлива на севере. Дайджест железных дорог , сентябрь 1994 г., стр. 11.
- ^ Результаты аукциона локомотивов State Rail Железнодорожный дайджест , январь 1995 г., стр. 36
- ^ Остальные 46 единиц класса вошли в дайджест Storage Railway Digest за апрель 1996 г., стр. 9.
- ^ Три локомотива осуждены. Железнодорожный дайджест, сентябрь 1977 г., стр. 217.
- ^ Локомотив 4601 Железнодорожный музей Valley Heights
- ^ Электровоз класса 46 Нового Южного Уэльса 4615 Сиднейское общество электропоездов
- ^ 86 Class Electric Reactivated Motive Power, выпуск 120, ноябрь 2018 г., стр. 7
- ^ Электровоз класса 46 Нового Южного Уэльса 4627 Сиднейское общество электропоездов
- ^ Ветеран электротехники находит новый дом, поскольку в транспортных подразделениях будущее неясно. Железнодорожный дайджест, июль 1998 г., стр. 10
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата . 1984.