Jump to content

Железнодорожная станция Боуэнфелс

Координаты : 33 ° 28'37 "ю.ш., 150 ° 08'08" в.д.  /  33,4769 ° ю.ш., 150,1355 ° в.д.  / -33,4769; 150.1355

Боуэнфелс
Фасад вокзала в октябре 2004 г.
Общая информация
Расположение Боуэнфелс , город Литгоу , Новый Южный Уэльс , Австралия
Австралия
Координаты 33 ° 28'37 "ю.ш., 150 ° 08'08" в.д.  /  33,4769 ° ю.ш., 150,1355 ° в.д.  / -33,4769; 150.1355
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Комиссия по общественному транспорту
Линия(и) Мейн Вестерн
Расстояние 158,2 км (98,3 миль) от центра
Платформы 2 стороны (1 снесена)
Треки 2
Строительство
Архитектор Джон Клифтон; Государственная железная дорога Нового Южного Уэльса
Архитектурный стиль Викторианская деревенская готика
Другая информация
Статус Закрыто
История
Открыто 18 октября 1869 г.
Закрыто 21 сентября 1974 г.
Электрифицированный Да
Услуги
Предыдущая станция Бывшие услуги Следующая станция
Маррангару
в сторону Бурка
Главная западная линия куэршерсть
в сторону Сиднея
Официальное название Железнодорожный вокзал Боуэнфелса и дом начальника станции; Резиденция и станция мастеров старой станции
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 475
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт - Железнодорожный
Строители Дж. Уотсфорд, Государственная железная дорога Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Боуэнфелс — это заброшенная железнодорожная станция , внесенная в список наследия , а теперь центр для посетителей и ресторан, расположенный на главной западной линии в Боуэнфелсе , в центрально-западном регионе Нового Южного Уэльса , Австралия. Он был спроектирован Джоном Клифтоном и правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построен с 1869 по 1869 год Г. Уотсфордом, правительственной железной дорогой Нового Южного Уэльса. Он также известен как железнодорожный вокзал Боуэнфелс, Дом начальника станции и резиденция и станция старого начальника станции . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Станция из песчаника открылась 18 октября 1869 года после строительства железной дороги и была электрифицирована в 1957 году в рамках программы электрификации линии Голубые горы . Электрификация должна была продолжиться до Валлераванга, но была прекращена в 300 метрах (980 футов) к западу от станции Боуэнфелс. [ 2 ] [ 3 ] были сокращены 14 августа 1972 года персонал станции был уволен, и два из трех ежедневных пассажирских перевозок в Литгоу , а оставшиеся рейсы последовали 21 сентября 1974 года, и станция закрылась. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1989 году, когда автобусы Государственного управления железных дорог вызвали заторы вокруг станции Литгоу, одним из рассматриваемых решений было строительство развязки в Боуэнфелсе и восстановление электроснабжения из Сиднея . [ 5 ] Этого не последовало, вместо этого в Литгоу построили развязку. Станция была восстановлена ​​в 1994 году и до 2004 года работала как туристический информационный офис Литгоу. [ 6 ] В том же году неподалеку был построен новый информационный центр для посетителей, главной особенностью которого является гигантское изображение шахтерской лампы. Хотя воздушные провода не используются регулярно, они остаются на месте и, по крайней мере, до 1987 года поддерживались в рабочем состоянии за счет работы легких двигателей. [ 7 ]

Железнодорожный вокзал Боуэнфелса, гр. 1880 .

Деревня Боуэнфелс образует внешний пригород промышленного центра Литгоу. Завершение строительства зигзагообразной железной дороги через Голубые горы с ее западной конечной станцией в Боуэнфелсе дало толчок росту региона и последующему промышленному развитию. [ 1 ]

Однопутная главная линия через Боуэнфелс была открыта в 1869 году как часть линии Сидней Батерст, которая достигла Батерста в 1876 году. Линия была построена во время первого крупного периода строительства железной дороги Нового Южного Уэльса, 1854–88, и сыграла особенно важную роль. роль в развитии района Боуэнфелс, открыв путь к эксплуатации местных запасов угля, что привело к развитию Литгоу как горнодобывающего и промышленного центра. [ 1 ]

Станция была открыта 18 октября того же года, что и линия, построенная по проекту инженера путей сообщения Джона Клифтона, а строительные работы были заключены по контракту с Г. Уотсфордом. В течение пяти лет это была единственная станция в долине Литгоу, и железнодорожная линия была однопутной, пока линия не была продублирована от Зигзаг-Боттом-Пойнтс до Боуэнфелса в 1880 году и от Боуэнфелса до Мидл-Ривер в 1921 году, причем последняя датирует вторую боковую платформу. было предоставлено. [ 1 ]

Каменное здание платформы и каменная резиденция начальника станции были построены к открытию линии в 1869 году. Проект обоих соответствовал стандартной практике, которая была в моде в 1860-х годах, хотя камень использовался для зданий железнодорожных платформ Нового Южного Уэльса, а также на Платформа с каменным лицом , примыкающая к Бурку , была редкостью и указывала на важность станции на момент строительства. [ 1 ]

Построенная в простом прямоугольном плане с верандой спереди и сзади, станция включала в себя женский зал ожидания, главный зал ожидания, билетную кассу и кабинет начальника станции. В небольших комнатах по обе стороны располагались камера хранения багажа и женский туалет. Мужской туалет представлял собой комнату поменьше, примыкающую к женскому туалету. Для комфорта пассажиров в каждом номере установлен камин. [ 1 ]

Коттедж привратника также был построен к открытию линии в 1869 году и соответствует примерно 12 другим постройкам на линии Голубых гор. Коттедж все еще сохранился и находится в частной собственности, но земля принадлежит компании Transport Asset Holding Entity . [ 1 ]

В 1919 году на станции был установлен сигнальный ящик с крышей и обшивкой из обшивки, а западная линия была электрифицирована до Боуэнфелса в 1958 году. С тех пор сигнальный ящик и небольшая пристройка с бочкообразной крышей были демонтированы. [ 1 ]

Станция использовалась до 1974 года, когда пассажирские перевозки прекратились, а подъездные пути к Зиг-Загу были удалены вскоре после этого, в 1975 году. За годы использования в здании было мало серьезных изменений, хотя в некоторые оригинальные стены были пробиты отверстия, чтобы обеспечить внутренний доступ. в помещения по всему зданию, куда в противном случае можно было попасть только через внешние входы. На каком-то этапе у камина в части здания, где находились посылочные, сняли облицовку и образовавшееся отверстие заблокировали, по-видимому, для прокладки дымохода, а также были внесены изменения в туалеты. Платформа была загерметизирована битумом, а ограждение заменено, за исключением небольшой секции ограждения из рельсового деревянного штакетника. [ 1 ]

В 1994 году на станции были проведены работы по размещению информационного центра для посетителей Литгоу. Это включало замену пола (из-за повреждения водой), новую шиферную крышу, восстановление дымоходов из песчаника, покраску и замену. В 2009 году здание пустовало. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

В состав комплекса входят следующие здания и сооружения: [ 1 ]

  • Здание вокзала - тип 3, каменное, здание вокзала второго класса, 1869 года постройки.
  • Резиденции:
    • Станционный начальник, тип 1, каменный, построен в 1869 г.
    • Привратник, тип 1, каменный, построен в 1869 году - находится в частной собственности, но на земле компании Transport Asset Holding Entity.
  • Платформа - каменная, возведена в 1869 году.

Здание вокзала, построенное в 1869 году.

[ редактировать ]

Внешний вид: Каменное здание вокзала второго класса прямоугольной симметричной формы. Здание вокзала Боуэнфелс построено из обтесанного камня. Куаны подчеркнуты крупными каменными блоками и лепниной, а также гладкими карнизами и карнизами. Центральная часть здания вокзала с обоих концов окружена флигелями с парапетами, скрывающими за собой низкие скатные крыши из гофрированного железа . Крыша центральной части четырехскатная и облицована шифером. Из четырех сохранившихся дымоходов в одном сохранился терракотовый горшок. Веранда с центральной части имеет невысокую железной крышу, поддерживаемую декоративными деревянными столбами кронштейнами . Все столярные изделия имеют деревянный каркас, включая четыре панельные двери и коробчатые рамы окон с одинарным и двойным стеклопакетом. [ 1 ]

Интерьер: Бывшее здание вокзала сейчас используется компанией COC Limited в офисных целях. Здание сохраняет первоначальную планировку, при этом большая часть его отделки была изменена или изменена. Большинство каминов и их деревянная обшивка, сланцевые очаги и чугунные решетки сохранились. Камин в бывшем посылочном офисе заблокирован, но сланцевый очаг остается видимым. Общие особенности включают оштукатуренные потолки без карнизов, деревянные наличники и четырехстворчатые двери (некоторые сняты), паркетный пол, а также современную кухню и сантехнику. Бывшая комната привратника и лампы сохранила первоначальную отделку, только был надстроен новый пол и используется под складские помещения. Гофрированный металлический потолок обнажен. [ 1 ]

Дом начальника станции, построенный в 1869 году.

[ редактировать ]

Внешний вид: Бывшая резиденция начальника станции отражает основные характеристики викторианской архитектуры в деревенском готическом стиле, в частности, крутую скатную крышу, выступающие фронтоны , замысловатые ажурные доски, формы для этикеток и текстурированные каменные стены. Резиденция, как и здание вокзала, также построена из тесаного камня и имеет асимметричный фасад. Шиферная крыша имеет крутой уклон и имеет два круглых каменных дымохода (группой по два) с выступающими вершинами и выступающими фронтонами. На одном фронтоне есть крестообразное вентиляционное отверстие, а на другом - табличка с датой. Веранда над входом имеет железную крышу, опирается на деревянные столбы с декоративными кронштейнами и каменный пол. Окна, застекленные досками, имеют гладкие заделанные откосы и формы для этикеток наверху. [ 1 ]

Интерьер: Внутренняя планировка резиденции в целом различима и остается в своем первоначальном виде, однако вся внутренняя отделка была существенно изменена или удалена. К оригинальным элементам относятся деревянные оконные и дверные наличники, фасонные деревянные плинтусы и каменные камины с неуместными выступами. Все каминные облицовки и двери были сняты или заменены. Отделка пола обычно представляет собой ковровое покрытие и плитку. Оригинальных светильников и туалетной/кухонной арматуры не сохранилось. [ 1 ]

Резиденция привратника, построенная в 1869 году.

[ редактировать ]

Внешний вид: Однако земля, где проживает привратник, принадлежит компании, владеющей транспортными активами; резиденция принадлежит частному лицу. Резиденция представляет собой простую версию резиденции начальника станции с характеристиками викторианской архитектуры в стиле неоготики. Построенный из рифленого камня, он имеет крестообразную планировку и круто скатную гофрированную металлическую крышу. Окна узкие и высокие, двустворчатые, с двустворчатыми створками . Skillion . Сзади расположено крытое крыло Исключено из списка. [ 1 ]

Платформа, построенная в 1869 г.

[ редактировать ]

Вдоль фасада бывшего здания вокзала проходит каменная платформа с каменной поверхностью, бетонным краем и битумной поверхностью. [ 1 ]

Передвижные предметы

[ редактировать ]

Знак станции и остатки деревянного забора в саду. [ 1 ]

Особенности ландшафта

[ редактировать ]

Гравийная парковка и сад с травой и небольшими деревьями и кустарниками. Участок существенно выигрывает от ландшафтного дизайна окружающих объектов. [ 1 ]

Потенциальные археологические особенности

[ редактировать ]

Это место имеет высокий археологический потенциал из-за ряда сохранившихся предметов, разбросанных по саду, в частности вокруг бывшего знака станции, включая приподнятую платформу и остатки подъездных путей. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

Здание вокзала в целом находится в очень хорошем состоянии, за исключением кладовой на конце платформы со стороны Литгоу, которая внутри находится в плохом состоянии. [ 1 ] Жилище начальника станции в целом находится в умеренном состоянии. [ 1 ] Жилище привратника в целом находится в умеренном состоянии. [ 1 ] Здания целы снаружи и относительно целы внутри. Общая целостность строительной группы высокая. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 27 апреля 1891 г. - станция заблокирована.
  • 30 апреля 1891 г. - построена платформа New Up стоимостью 291 фунт стерлингов.
  • 14 января 1922 г. - удлинены платформы.
  • 17 августа 1941 г. - продана сторожка на Верхней стороне на расстоянии 158,620 км.
  • 11 августа 1975 г. - упразднены товарные и складские подъездные пути.
  • 21 августа 1975 г. - скотные дворы убраны.
  • Nd – Туалеты, фурнитура снята и заменена. Некоторые изменения в западной части здания для перехода к туристическому офису. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 18 октября 2010 года станция и резиденция Боуэнфелса имеют государственное значение как первая железнодорожная станция за пределами Голубых гор и используются с минимальными изменениями в течение 105 лет. Качество каменной кладки и викторианский готический дизайн зданий имеют эстетическое значение. Это одна из лучших сохранившихся групп каменных станций с неповрежденными ранними постройками, которые представляют собой первый крупный этап строительства железной дороги через Голубые горы в 1860-х и 1870-х годах. Резиденция начальника станции представляет собой необычное железнодорожное сооружение с превосходным дизайном, как и здание вокзала с неповрежденными шиферными крышами и оригинальными деталями. Железнодорожная станция Боуэнфелс имеет историческое значение, поскольку она сыграла роль в развитии района Боуэнфелс, проложив путь к эксплуатации местных запасов угля, что привело к развитию Литгоу как горнодобывающего и промышленного центра. [ 1 ]

Железнодорожная станция Боуэнфелс была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Станция и резиденция Боуэнфелс над Голубыми горами имеют историческое значение как часть первого крупного периода строительства железной дороги Нового Южного Уэльса, которое сыграло значительную роль в развитии района Боуэнфелс, проложив путь к эксплуатации местных запасов угля, что привело к развитие Литгоу как горнодобывающего и промышленного центра. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Станция и резиденция имеют эстетическое значение благодаря своей тонкой каменной кладке и элементам викторианской готики и деревенского стиля, которые подчеркивают исторический характер этого района. Дизайн резиденции начальника станции необычен, и хотя он соответствует стандартной практике, существовавшей в 1860-х годах, использование камня указывало на важность станции Боуэнфелс во время ее строительства. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Группа обладает исследовательским потенциалом как часть Великой Западной железной дороги, включая Большой зигзаг, демонстрируя ранние технические и архитектурные качества. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Станция и резиденция Боуэнфелс - одна из примерно 13 сохранившихся железнодорожных групп самого раннего периода строительства железных дорог (1850–1860-е годы) в Новом Южном Уэльсе. Здания редки из-за того, что они построены из камня, что указывает на важность станции Боуэнфелс во время ее строительства. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Станция и резиденция Боуэнфелс представляют собой здания и жилые здания железнодорожных вокзалов викторианской эпохи в Новом Южном Уэльсе. Другие примеры включают Эму-Плейнс , Медлоу-Бат , Маунт-Виктория , Вэлли-Хайтс , Спрингвуд и Вайонг . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Железнодорожный вокзал Боуэнфельса и дом начальника станции» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00475 . Проверено 1 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б Станция Боуэнфелс NSWrail.net
  3. ^ Jump up to: а б «Группа и резиденция железнодорожных вокзалов Боуэнфелса» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  4. ^ "20 лет назад", Железнодорожный дайджест август 1992 г., стр. 323
  5. ^ «Автобусы SRA вызывают проблемы в Литгоу», Железнодорожный дайджест, май 1989 г., стр. 172
  6. ^ Железнодорожный вокзал Боуэнфелса Литгоу Туризм
  7. ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , июль 1987 г., стр. 212

Библиография

[ редактировать ]
  • Государственное управление железных дорог (1999 г.). Исследование Реестра наследия Государственного управления железных дорог .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Боуэнфелс и дома начальника станции , номер записи 00475 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ: 1 Июнь 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Боуэнфелс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28d006e479799b0899f90454304223c9__1717468860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c9/28d006e479799b0899f90454304223c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowenfels railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)