Железнодорожные виадуки Боуэнфелса
Железнодорожные виадуки Боуэнфелса | |
---|---|
![]() Два виадука: каменный виадук 1870 года на переднем плане и кирпичный виадук 1921 года на заднем плане; на фото 2010 года | |
Координаты | 33 ° 28'22 "ю.ш., 150 ° 07'38" в.д. / 33,4729 ° ю.ш., 150,1271 ° в.д. |
несет | Главная западная линия |
Кресты | Фармерс Крик |
Местный | Боуэнфелс , город Литгоу , Новый Южный Уэльс , Австралия
|
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный виадук |
Материал |
|
Количество пролетов |
|
Характеристики рельса | |
Количество дорожек |
|
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Дизайнер |
|
Начало строительства | 1870 |
Окончание строительства | 1921 |
Официальное название | Железнодорожные виадуки Боуэнфелс; Виадуки Фармерс-Крик |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1028 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожные виадуки Боуэнфелс — это серия железнодорожных виадуков и железнодорожных мостов, внесенных в список наследия, через Фармерс-Крик на главной западной линии в Боуэнфелсе , в центрально-западном регионе Нового Южного Уэльса , Австралия. Он был спроектирован в два этапа: Джоном Уиттоном в качестве главного инженера железных дорог в 1870 году; и инженерным составом государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в 1921 году; и был построен с 1870 по 1921 год. Он также известен как виадук Фармерс-Крик . Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] Виадук расположен примерно в 159 километрах (99 миль) к западу от Центрального железнодорожного вокзала .
История
[ редактировать ]Каменный железнодорожный виадук Фармерс-Крик, расположенный непосредственно выше кирпичного виадука 1921 года, был построен для расширения однопутной железной дороги Литгоу - Батерст в 1869–1875 годах. Это один из старейших железнодорожных арочных мостов в Новом Южном Уэльсе, но его обошел 1921 г. Двухпутные кирпичные арочные мосты. [ 1 ]
К началу 1900-х годов первоначальный однопутный путь от Боуэнфелса до Валлераванга был непригоден для железнодорожных перевозок, поэтому были разработаны планы дублировать этот участок линии и в то же время облегчить уклоны и сгладить некоторые повороты. [ 1 ] Джон Уиттон решил использовать конструкцию каменной арки, когда ему не хватило средств на использование импортных балок из кованого железа. Экономические ограничения вынудили Уиттона построить однопутные мосты. Их постепенно обходили двухпутными кирпичными арочными мостами. [ 1 ]
Крупная программа подобных работ была начата в 1910 году и продолжалась до середины 1920-х годов, но, поскольку сталь была дорогим импортом из Великобритании, преобладающим материалом для перекрытия многих водных путей был кирпич, в основном из Государственного кирпичного завода 1912 года в Хоумбуше и в основном в в виде больших кирпичных арочных водопропускных труб и виадуков. [ 1 ] Количество кирпичей, использованных в программе, было огромным, и этот период можно было точно охарактеризовать как «эпоху кирпичных арок». [ 1 ]
Работы Боуэнфелса и Валлераванга были отложены до окончания Первой мировой войны . [ 1 ]
До виадуков через Фармерс-Крик можно добраться с местной дороги, которая изначально была шоссе Грейт-Вестерн . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожный виадук 1870 года
[ редактировать ]Виадук из песчаника , построенный для первоначальной однопутной Великой Западной железной дороги через Фармерс-Крик к западу от железнодорожного вокзала Боуэнфелс. Есть девять полукруглых арок толщиной 1 метр (2 фута). Опоры представляют собой твердый камень, заложенный на небольшой глубине в скале. У опор внутренняя V-образная форма, образованная прилегающими арками, заполнена каменным щебнем примерно на 5 метров (15 футов) и вогнута, образуя дренаж. Благодаря такой конструкции пути с балластом осушаются и не заболачиваются. имеется невысокий каменный парапет По обе стороны виадука . Устои выполнены из цельного камня. [ 1 ]
Железнодорожный виадук 1921 года
[ редактировать ]Кирпичный арочный виадук, состоящий из шести пролетов длиной 12,2 метра (40 футов) и кирпичных стен крыльев. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 16 марта 2006 г. путепроводы находятся в хорошем состоянии. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 16 марта 2006 года этот виадук 1870 года имеет большое значение, поскольку это один из старейших железнодорожных виадуков с каменными арками в Новом Южном Уэльсе. Оно связано с Джоном Уиттоном, «отцом железных дорог Нового Южного Уэльса». Это впечатляющее изогнутое сооружение из песчаника на окраине исторического Боуэнфелса. Его строительство внесло значительный вклад в последующее расширение железной дороги до Батерста и далее на запад Нового Южного Уэльса, а когда Джону Уиттону было отказано в средствах на продолжение строительства дорогих балочных мостов из кованого железа. Он выбрал виадук с каменной аркой для своих основных мостовых работ, особенно для Зигзага к востоку от Литгоу и его продолжения на запад до Валлераванга. Это прекрасный представительный пример железнодорожного виадука с каменной аркой, сохранивший свою первоначальную структуру. [ 1 ]
Виадук 1921 года имеет важное значение, поскольку он является частью дублирования дороги Боуэнфелс-Валлераванг, последней из таких работ, в которой преобладает кирпичная арочная конструкция. Изогнутые виадуки 1870 и 1921 годов представляют собой впечатляющую пару построек на окраине исторического Боуэнфелса, работа по дублированию внесла значительный вклад в расширение железной дороги до Батерста и в дальнейшее развитие западной части Нового Южного Уэльса для наземного транспорта в Сидней и с шестью Пролеты высотой 12,2 метра (40 футов) на высоких кирпичных опорах - это одна из крупнейших кирпичных арочных конструкций в системе железных дорог Нового Южного Уэльса. Виадук является хорошим репрезентативным примером кирпичной арочной конструкции и сохраняет свою первоначальную структуру и структуру. [ 1 ]
Железнодорожные виадуки Боуэнфелс были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как научно редкий. Этот пункт оценивается как арх. редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Железнодорожные виадуки Боуэнфелса» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01028 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожных виадуках Боуэнфелс , номер записи 01028 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожными виадуками Боуэнфелс, на Викискладе?
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Боуэнфелс, Новый Южный Уэльс
- Виадуки в Австралии
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Арочные мосты в Австралии
- Работы Джона Уиттона
- Мосты построены в 1870 году.
- Мосты из песчаника в Австралии
- Главная западная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс