Jump to content

Железнодорожный виадук Маррангару

Координаты : 33 ° 26'17 "ю.ш., 150 ° 06'44" в.д.  / 33,4381 ° ю.ш., 150,1123 ° в.д.  / -33,4381; 150.1123

Железнодорожный виадук Маррангару
Границы наследия
Координаты 33 ° 26'17 "ю.ш., 150 ° 06'44" в.д.  / 33,4381 ° ю.ш., 150,1123 ° в.д.  / -33,4381; 150.1123
несет Главная западная линия
Кресты Маррангару-Крик
Местный Маррангару , город Литгоу , Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн Виадук
Материал Сиднейский песчаник
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Дизайнер Джон Уиттон
Построено Джордж МакГарви Дональд
Окончание строительства 1870
Открыто 1 марта 1870 г. ( 1870-03-01 )
Официальное название Железнодорожный виадук Маррангару
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1046
Тип Железнодорожный мост/Виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Джордж МакГарви Дональд
Расположение
Карта

Железнодорожный виадук Маррангару , внесенный в список наследия — это железнодорожный виадук , который проходит главную западную линию через Маррангару-Крик в Маррангару в города Литгоу районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Объект добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Главная западная линия

[ редактировать ]

Главная западная линия строилась поэтапно, расходясь на запад от Центрального вокзала до Парраматты , и открылась 26 сентября 1855 года; Блэктаун , 4 июля 1860 года; Рути-Хилл в 1861 году и к маю 1862 года - Сент-Мэрис ; Кингсвуд 7 июля 1862 года; и Пенрит 18 января 1863 года; в этот момент река Непин и Голубые горы были серьезными препятствиями. [ 2 ] : 247–249  Рассматривались различные планы пересечения Голубых гор, при этом правительство Нового Южного Уэльса выбрало предложение Джона Уиттона , главного инженера железных дорог, которое включало строительство моста Виктория через Непин, завершенное в 1867 году; Lapstone Zig Zag , завершенный в 1867 году; и «Великий зигзаг в Кларенсе», завершенный в 1869 году. [ 2 ] : 250–251, 258–259  Линия достигла Боуэнфельса к 1869 году, а участок до Валлераванга открылся 1 марта 1870 года. [ 2 ] : 262  Для завершения этого этапа потребовались крупные переходы Фармерс-Крик через железнодорожный виадук Боуэнфелс , завершенные в 1870 году и замененные в 1921 году; [ 3 ] Маррангару-Крик (также известный как Мидл-Ривер) через железнодорожный виадук Маррангару; [ 1 ] и реку Кокс через однопутный каменный железнодорожный мост в Валлераванге, построенный в 1870 году. [ 4 ]

Джордж МакГарви Дональд, каменщик

[ редактировать ]

Строитель, Джордж МакГарви Дональд из Литгоу , был мастером-каменщиком и строителем, который помог создать город Литгоу. Он родился в Паддингтоне в 1846 году в семье шотландского каменщика Джорджа Дональда. Дональда-старшего убедил переехать в Новый Южный Уэльс губернатор Маккуори , который хотел, чтобы он помог в строительстве государственного здания. Дональд-младший прошел обучение каменщику у своего отца и дяди. После этого в конце 1860-х годов он занимался проектами строительства железных дорог в районе Боуэнфелс. Он работал на каменных железнодорожных мостах в Великих Зигзагах и Маррангару и женился на Мэрион Уайлс, дочери одного из строителей. После завершения строительства железной дороги он переехал в Хилл-Энд и работал над рядом строительных проектов. Среди них была методистская церковь Хилл-Энд, построенная из базальтовых обломков золотых приисков. Сейчас он используется как англиканская церковь. После провала бума свинцового золота в 1870-х годах Джордж вернулся в долину Литгоу и вместе с Томасом Кроу основал строительный бизнес. В начале 1880-х годов он построил пресвитерианскую церковь Святой Марии для Томаса Брауна, построенную как памятник жене Брауна, Мэри. Он также построил Академия Куэрвула для Брауна и церковь Святого Иоанна Богослова в Валлераванге . Другие проекты включали ратушу Литгоу, государственную школу Валлераванга, зал Литгоу Одфеллоуз и множество жилых домов. Дональд и Кроу также построили морозильную установку Морта. Джордж Дональд был чрезвычайно активен в общественных делах и обладал большим чувством социальной справедливости. Он был одним из основателей ложи «Ландыши» GUIOOF и ложи «Добрые тамплиеры». Популярный среди граждан, он был избран первым мэром Литгоу после создания муниципалитета Литгоу в 1889 году. Он занимал место Хартли в Законодательном собрании Нового Южного Уэльса вместе с Джозефом Куком с 1891 года. [ 1 ] [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Однопутный железнодорожный виадук Маррангару, расположенный примерно в 163 километрах (101 миле) от Центрального вокзала, состоит из восьми 9-метровых (30 футов) из песчаника арок . [ 6 ] заваленный каменными обломками. Виадук был спроектирован Джоном Уиттоном , главным инженером железных дорог, и построен Джорджем МакГарви Дональдом с использованием труда заключенных. Пересекая ручей Маррангару, в то время известный как Мидл-Ривер, Уиттон использовал строительство каменных арок почти исключительно между равнинами Эму и Валлеравангом, несмотря на постановление правительства использовать местную древесину для строительства моста. Это стало возможным благодаря наличию местного песчаника, что сделало строительство каменных виадуков экономичным вариантом. [ 7 ] Хотя каменные арочные виадуки Уиттона были заменены кирпичными мостами во время работ по дублированию в 1920-х годах, многие оригинальные каменные мосты сохранились, в том числе мост через Мидл-Ривер в Маррангару. [ 8 ] [ 2 ] : 262 

Каменный виадук был заменен в 1923 году после дублирования пути и строительства нового виадука из кирпича и кладки, состоящего из четырех пролетов по 15 метров (50 футов) . [ 1 ] [ 9 ] [ 2 ] : 262 

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный виадук Маррангару был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Подмост в Маррангару важен как один из небольшой серии ранних железнодорожных виадуков с каменными арками, построенных в Новом Южном Уэльсе в середине-конце девятнадцатого века. Мост тесно связан с главным инженером и «отцом» государственных железных дорог Нового Южного Уэльса Джоном Уиттоном. Это впечатляющая и хорошо заметная изогнутая структура из песчаника. Мост имеет историческое значение, во многом благодаря его вкладу в раннее и продолжающееся развитие железнодорожной инфраструктуры и услуг на западе Нового Южного Уэльса в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, а также как пример использования местного песчаника в период экономическая сдержанность, но быстрое расширение железнодорожных перевозок, во время которого Уиттон был вынужден использовать, насколько это возможно, местные материалы при строительстве мостов. Это прекрасный, неповрежденный и репрезентативный образец каменного арочного железнодорожного виадука. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожный виадук Маррангару» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01046 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Роуленд, EC (1954). «История железных дорог Нового Южного Уэльса: Западная железнодорожная линия» (в сокращении) . Журнал и труды . XL (В). Королевское австралийское историческое общество .
  3. ^ «Железнодорожные виадуки Боуэнфелса» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01028 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ «Железнодорожные мосты Валлераванга через реку Кокс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01064 . Проверено 8 апреля 2020 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ Кристисон, Рэй (2014). «Церковь, которая помогла китайской революции» . стр. 32–33.
  6. ^ «Виадуки Голубых гор и за их пределами» . Зигзагообразная железная дорога: История . 16 ноября 2008 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  7. ^ Фрейзер, Дон (1995). Мосты внизу: история железнодорожных мостов в Новом Южном Уэльсе .
  8. ^ Jump up to: а б «Маррангару, Каменный виадук Мидл-Ривер» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 10 апреля 2020 г.
  9. ^ «Маррангару, кирпичный виадук Мидл-Ривер» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 10 апреля 2020 г.

Атрибуция

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e3cce1a325439dac80101734860cd7__1701506640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/d7/c2e3cce1a325439dac80101734860cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marrangaroo railway viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)