Железнодорожный мост Вулуга
Железнодорожный мост Вулуга | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Вулуга | |
Расположение | Уайд-Бэй-Крик на железнодорожной линии Тибин-Киликиван , Вулуга , регион Гимпи , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 26 ° 03'28 "ю.ш. 152 ° 22'47" в.д. / 26,0577 ° ю.ш. 152,3796 ° в.д. |
Расчетный период | 1870-е – 1890-е годы (конец 19 века) |
Построен | 1884 |
Официальное название | Железнодорожный мост Вулуга |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 г. |
Справочный номер. | 600645 |
Значительный период | 1880-е, 1930-е (ткань) |
Важные компоненты | пирс (мост) |
Строители | Оуэн МакДермотт и компания. |
Железнодорожный мост Вулуга — железнодорожный мост , внесенный в список наследия, в Уайд-Бэй-Крик на железнодорожной линии Фибин-Киликиван , Вулуга , регион Гимпи , Квинсленд , Австралия. Он был построен в 1884 году компанией Owen McDermott & Co. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Железнодорожный мост Вулуга был построен в 1884 году и пересекает Уайд-Бэй-Крик на ветке от Мэриборо до Килкивана . [ 1 ]
Ветка Килкиван была построена в то время, когда железная дорога Мэриборо не была связана ни с какой другой системой. Короткий участок до Диккабрама на берегу реки Мэри был открыт 1 января 1886 года. Участок до Килкивана открылся 6 декабря 1886 года после завершения строительства главного комбинированного железнодорожного моста Дикабрама через реку Мэри. [ 1 ]
Ветка Килкиван, построенная в надежде стимулировать добычу золота и меди, в конечном итоге была расширена для обслуживания Южного Бернетта . Помимо главного моста через реку Мэри, ветка Килкиван трижды пересекала Уайд-Бэй-Крик. Тендеры были объявлены всего на 4 мили (6,4 км), и их пришлось объявлять дважды, поскольку короткая длина делала проект непривлекательным для подрядчиков. Работы на всем участке до Килкивана были переданы компании MCDermott, Owen & Co в августе 1884 года. [ 1 ]
Чтобы укрепить мост и обеспечить возможность работы локомотивов C17 , а не только классов PB15 и B15, в период 1933–1935 годов пролеты длиной 100 футов (30 м) были разделены путем установки деревянных опор в центре каждого пролета. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]решетчатых балок длиной 100 футов (30 м) Железнодорожный мост Вулуга, пересекающий мост Wide Bay № 2, длиной 25,14 км (15,62 мили) состоит из двух пролетов со стальными поперечными балками и деревянными продольными балками, опирающимися на бетонные опоры с деревянными опорами на бетонном основании. в центре каждого пролета. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный мост Вулуга был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Железнодорожный мост Вулуга важен для демонстрации картины истории Квинсленда, в частности развития железнодорожной сети из Мэриборо и развития добычи золота и меди в районе Килкивана. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Железнодорожный мост Вулуга является примером моста с решетчатыми балками, построенного в 1880-х годах, который все еще используется, хотя пролеты были уменьшены вдвое за счет дополнительных опор. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Железнодорожный мост Вулуга (запись 600645)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом Вулуга , на Викискладе?