Jump to content

Железнодорожный мост Вулуга

Координаты : 26 ° 03'28 "ю.ш. 152 ° 22'47" в.д.  /  26,0577 ° ю.ш. 152,3796 ° в.д.  / -26,0577; 152,3796

Железнодорожный мост Вулуга
Железнодорожный мост Вулуга
Расположение Уайд-Бэй-Крик на железнодорожной линии Тибин-Киликиван , Вулуга , регион Гимпи , Квинсленд , Австралия
Координаты 26 ° 03'28 "ю.ш. 152 ° 22'47" в.д.  /  26,0577 ° ю.ш. 152,3796 ° в.д.  / -26,0577; 152,3796
Расчетный период 1870-е – 1890-е годы (конец 19 века)
Построен 1884
Официальное название Железнодорожный мост Вулуга
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600645
Значительный период 1880-е, 1930-е (ткань)
Важные компоненты пирс (мост)
Строители Оуэн МакДермотт и компания.
Железнодорожный мост Вулуга расположен в Квинсленде.
Железнодорожный мост Вулуга
Расположение железнодорожного моста Вулуга в Квинсленде

Железнодорожный мост Вулуга железнодорожный мост , внесенный в список наследия, в Уайд-Бэй-Крик на железнодорожной линии Фибин-Киликиван , Вулуга , регион Гимпи , Квинсленд , Австралия. Он был построен в 1884 году компанией Owen McDermott & Co. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ]

Всадники у железнодорожного моста Вулуга, около 1912 года.

Железнодорожный мост Вулуга был построен в 1884 году и пересекает Уайд-Бэй-Крик на ветке от Мэриборо до Килкивана . [ 1 ]

Ветка Килкиван была построена в то время, когда железная дорога Мэриборо не была связана ни с какой другой системой. Короткий участок до Диккабрама на берегу реки Мэри был открыт 1 января 1886 года. Участок до Килкивана открылся 6 декабря 1886 года после завершения строительства главного комбинированного железнодорожного моста Дикабрама через реку Мэри. [ 1 ]

Ветка Килкиван, построенная в надежде стимулировать добычу золота и меди, в конечном итоге была расширена для обслуживания Южного Бернетта . Помимо главного моста через реку Мэри, ветка Килкиван трижды пересекала Уайд-Бэй-Крик. Тендеры были объявлены всего на 4 мили (6,4 км), и их пришлось объявлять дважды, поскольку короткая длина делала проект непривлекательным для подрядчиков. Работы на всем участке до Килкивана были переданы компании MCDermott, Owen & Co в августе 1884 года. [ 1 ]

Чтобы укрепить мост и обеспечить возможность работы локомотивов C17 , а не только классов PB15 и B15, в период 1933–1935 годов пролеты длиной 100 футов (30 м) были разделены путем установки деревянных опор в центре каждого пролета. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

решетчатых балок длиной 100 футов (30 м) Железнодорожный мост Вулуга, пересекающий мост Wide Bay № 2, длиной 25,14 км (15,62 мили) состоит из двух пролетов со стальными поперечными балками и деревянными продольными балками, опирающимися на бетонные опоры с деревянными опорами на бетонном основании. в центре каждого пролета. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Вулуга был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Железнодорожный мост Вулуга важен для демонстрации картины истории Квинсленда, в частности развития железнодорожной сети из Мэриборо и развития добычи золота и меди в районе Килкивана. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Железнодорожный мост Вулуга является примером моста с решетчатыми балками, построенного в 1880-х годах, который все еще используется, хотя пролеты были уменьшены вдвое за счет дополнительных опор. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Железнодорожный мост Вулуга (запись 600645)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Вулуга , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b516f94063706a3c8dd82f91a4fef1__1701503160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f1/86b516f94063706a3c8dd82f91a4fef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woolooga Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)