Jump to content

Виадук Гоулберна

Координаты : 34 ° 44'58 "ю.ш., 149 ° 44'02" в.д.  / 34,7495 ° ю.ш., 149,7339 ° в.д.  / -34,7495; 149,7339

Виадук Гоулберна
Координаты 34 ° 44'58 "ю.ш., 149 ° 44'02" в.д.  / 34,7495 ° ю.ш., 149,7339 ° в.д.  / -34,7495; 149,7339
несет Главная южная линия
Кресты Река Малвари
Местный Гоулберн , Совет Гоулберна Малвари , Новый Южный Уэльс , Австралия
Начинается Северный Гоулберн (северо-восток)
Заканчивается Гоулберн (юго-запад)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн Арочный виадук
Материал Кирпич
Самый длинный пролет 13,1 метра (43 фута)
Количество пролетов 13
История
Нанят ведущий дизайнер Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Окончание строительства 1915
Официальное название
  • Виадук Гоулберн (Пруды Малвари)
  • Железнодорожный виадук на реке Малвари
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1035
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Дневной труд
Расположение
Карта

Виадук Гоулберна , внесенный в список наследия — это железнодорожный мост , который несет главную южную железнодорожную линию через реку Малвари в Гоулберне , в районе местного самоуправления Совета Гоулберн-Мулвари в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен в 1915 году. Он также известен как железнодорожный виадук на реке Малвари . Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

К началу 1900-х годов большая часть первоначальных однопутных железных дорог в Новом Южном Уэльсе стала непригодной для железнодорожных операций, особенно загруженные основные линии (юг, запад и север) через Большой Водораздельный хребет . Планировалось дублировать пути и в то же время облегчить первоначальные крутые уклоны и крутые повороты, обычно все это достигается за счет работ по отклонению. [ 1 ]

Это была крупная программа, начавшаяся в 1910 году и продолжавшаяся до 1923 года. Преобладающим материалом для строительства мостов был кирпич, в основном из Государственного кирпичного завода 1912 года в Хоумбуше , и в основном в виде кирпичных арок. Это произошло из-за (а) общей нехватки дорогой импортной стали и (б) давней государственной политики, направленной на максимальное использование местных материалов. Даже для коротких пролетов, 6,1 м (20 футов) и 9,14 м (30 футов), где обычная балка из стальных пластин была бы нормой, были построены кирпичные арки. [ 1 ]

Количество кирпичей, использованных в программе, было огромным, поэтому период 1910-23 годов можно было точно охарактеризовать как «эпоху строительства кирпичных арок». После этого сталь местного производства из Ньюкасла и Порт -Кемблы заменила использование кирпича для надстроек, но большое количество кирпича продолжало использоваться для опор, устоев и стен крыльев. [ 1 ]

В программе дублирования программа Центрального Юга была самой крупной. Он был продублирован до Пиктона к 1892 году, затем с 1913 по 1922 год дублирование было продлено до Кутамундры на расстояние 343 км (213 миль) по частям, но не всегда последовательно. Например, первый участок длиной 52 км от Пиктона до Боурала был одним из последних, завершенных в 1919 году, тогда как участок длиной 89 км от Боурала до Гоулберна был завершен в 1915 году. [ 1 ]

На участке главного юга от Мосс-Вейл до Гоулберна есть одни из крупнейших виадуков с кирпичными арками, все из которых связаны с рекой Воллондилли и ее притоками. Четыре из них имеют кирпичные опоры мостов 1869 года на верхней (северной) стороне. [ 1 ]

Виадук Гоулберн был построен в 1915 году. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Виадук Гоулберна — это большой виадук с кирпичной аркой, состоящий из пролетов 13 х 13,1 м (43 фута) над рекой Малвари в Гоулберне. Это самый длинный виадук на главной южной линии. Доступ к нему осуществляется с Малвари-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

Заброшенные косые кирпичные опоры однопутной железной дороги 1869 года находятся на верхней (северной) стороне кирпичного виадука. [ 1 ] [ 2 ]

Мост сохранил свою первоначальную структуру и структуру. Он находится в хорошей физической форме. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Мост имеет важное значение, поскольку он является частью крупного дублирования Главной Южной железной дороги, использование кирпичной конструкции дополняет природную среду, работы по дублированию внесли значительный вклад в дальнейшее развитие юго-западной части Нового Южного Уэльса, в коммерческом плане через грузовые поезда и в социальном плане. благодаря более быстрым и лучшим пассажирским поездам, а в «эпоху строительства кирпичных арок», 1910–1923 гг., было около 90 железнодорожных участков, где кирпичные арки были одиночными или кратными, с пролетами в свету от 6,1 м (20 футов). до 13,1 м (43 фута). Этот виадук является самым длинным на юге страны и имеет кирпичные арки со свободными пролетами 13 х 13,1 м (43 фута). Мост сохранил свою первоначальную структуру и структуру. На верхней (северной) стороне находятся наклонные кирпичные опоры моста 1869 года для первоначального однопутного моста, ведущего в Гоулберн, построенного во времена Джона Уиттона , главного инженера железных дорог в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]

Виадук Гоулберн был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост является частью основного дублирования Главной Южной железной дороги, особенно участка от Мосс-Вейл до Гоулберна. От первого пересечения реки Воллондилли до реки Малвари в Гоулберне дублирование находится рядом с исходной одиночной линией 1869 года. На обоих перекрестках реки Воллондилли, а также в Боксерс-Крик и Малвари кирпичные опоры первоначальных мостов все еще находятся на месте. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

До моста легко добраться с Малвери-стрит, Гоулберн, и он расположен в естественной среде. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Работа по дублированию внесла значительный вклад в дальнейшее развитие юго-западной части Нового Южного Уэльса в коммерческом плане за счет грузовых поездов и в социальном плане за счет более быстрых и качественных пассажирских поездов. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

В «эпоху строительства кирпичных арок», 1910–1923 гг., существовало около 90 железнодорожных участков, на которых были построены кирпичные арки по отдельности и по несколько, с пролетами в свету от 6,1 м (20 футов) до 13,1 м (43 фута). Этот виадук является самым длинным на Главной Южной железной дороге и имеет 13 кирпичных арок с пролетами в свету 13,1 м (43 фута). [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Хороший представительный пример строительства арки из кирпича. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Виадук Гоулберн (Пруды Малвари)» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01035 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный виадук, пересекающий пруды Малвари» . Опись государственного наследия . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 9 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрейзер, Дон (1995). Мосты внизу .
  • Туризм Новый Южный Уэльс (2007). «Пешеходные тропы Воллондилли» .
  • Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на виадуке Гоулберн (пруды Малвари) , номер записи 01035 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b24dc004b37c7eaa60912f6dd071299c__1682562180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/9c/b24dc004b37c7eaa60912f6dd071299c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goulburn Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)