Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер)
Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Локьер-Крик в Локьере | |
Расположение | Линия Тувумба – Хелидон через Локьер-Крик в Локьере , регион Локьер-Вэлли , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 31'05 "ю.ш., 152 ° 05'19" в.д. / 27,518 ° ю.ш., 152,0885 ° в.д. |
Расчетный период | 1900–1914 (начало 20 века) |
Построен | 1909–1910 |
Архитектор | Уильям Пэган |
Официальное название | Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 г. |
Справочный номер. | 600513 |
Значительный период | 1900-е годы (ткань) |
Важные компоненты | устои - железнодорожный мост, пирс (мост) |
Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) , внесенный в список наследия, — железнодорожный мост на железнодорожной линии Тувумба-Хелидон через Локьер-Крик в Локьере , регион Локьер-Вэлли , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Уильямом Пэганом и построен с 1909 по 1910 год. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]Этот мост был построен в 1910 году как часть железной дороги Брисбен-Тувумба и был одним из трех железнодорожных мостов, построенных через Локьер-Крик. [ 1 ]
Железная дорога открылась для движения между Хелидоном и Тувумбой 1 мая 1867 года. С 1870-х годов продолжался процесс улучшения главной линии между Брисбеном и Тувумбой из-за ее важности как основного артериального маршрута. В рамках этого процесса, который потребовал замены первоначальных мостов для перевозки более тяжелых грузов, в 1908 году начались строительные работы по строительству нового моста и отклонения от притока Локьер-Крик на расстоянии 75 миль 48 цепей (121,7 км). Проект инновационного железобетонного арочного моста был завершен и подписан главным инженером Уильямом Пэганом 2 февраля 1909 года. Мост и отклонение были завершены и введены в эксплуатацию 18 июля 1910 года. [ 1 ]
Использование бетонных арок для железнодорожных мостов является отличительной особенностью Квинсленда и Южной Австралии. Первый бетонный мост в Квинсленде был построен на Петри-Террас в 1897 году. Между 1900 и 1913 годами в Квинсленде было построено шесть арочных бетонных железнодорожных мостов, что примерно соответствует сроку пребывания Уильяма Пэгана на посту главного инженера железных дорог, и считается, что он был ответственным за это. для их дизайна. Первые два, в Рэнджвью, недалеко от Тувумбы, и в Дип-Крик, Чоуи, имели форму каменного арочного моста. Более поздние мосты были более инновационными по конструкции, и этот мост стал вторым железобетонным арочным железнодорожным мостом в Австралии после моста, построенного в 1906 году в Крутом Роки-Крик недалеко от Гайнды . Мост Локьер имеет единственный основной пролет длиной 27,4 метра (90 футов), что примерно соответствует максимальному пролету Локьер-Крик, который был третьим по величине пролетом среди австралийских арочных мостов, построенных на момент строительства. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожный мост Локьер-Крик пересекает сухой овраг на восточном берегу Локьер-Крик, в 1 километре (0,62 мили) к юго-юго-востоку от Локьера. Это бетонный арочный мост, выровненный по кривой из 12 цепей (790 футов; 240 м) и имеющий одинарный путь на балластированном настиле. Его пролеты: [ 1 ]
- Железобетонные арки 2x14 футов (4,3 м), бетонный устой, общие бетонные опоры
- Железобетонная арка 1x90 футов (27 м), поддерживающая железобетонные перемычки 2x13 футов (4,0 м) и 2x10 футов (3,0 м) , обычные бетонные опоры
- Железобетонные арки 2х14 футов (4,3 м), общие бетонные опоры, бетонные устои.
Перемычки . расположены парами, по одной на каждое ребро арки, с поперечными связями в бетоне Ребра арки параболические прямоугольного сечения. Есть бетонная балюстрада. Вся конструкция выполнена из монолитного бетона. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Железнодорожный мост Локьер-Крик в Локьере демонстрирует развитие железных дорог в Квинсленде и является примером того, как эта важная ранняя железнодорожная линия была модернизирована в соответствии с требованиями начала 20 века. Он иллюстрирует мастерство, с которым технологии той эпохи использовались для решения проблем климатических условий и местности, возникших в этом процессе. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Конструкция моста эстетична и функциональна, а его арки создают привлекательный контраст с растительностью над оврагом. [ 1 ]
Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.
Этот железнодорожный мост Локьер-Крик в Локьере был построен по инновационной конструкции и является вторым железобетонным арочным мостом, спроектированным в Австралии. Это был один из серии бетонных арочных мостов, построенных для железных дорог Квинсленда в период с 1900 по 1913 год, и он необычен по конструкции для австралийского моста, поскольку имеет отдельные двойные параболические арочные ребра и скрепленные бетонные перемычки. [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Мост является важным примером работы Уильяма Пэгана, главного инженера железных дорог и важной фигуры в ранней истории машиностроения Квинсленда. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) (запись 600513)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом Локьер-Крик (Локьер) на Викискладе?