Jump to content

Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер)

Координаты : 27 ° 31'05 "ю.ш., 152 ° 05'19" в.д.  /  27,518 ° ю.ш., 152,0885 ° в.д.  / -27,518; 152,0885

Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер)
Железнодорожный мост Локьер-Крик в Локьере
Расположение Линия Тувумба – Хелидон через Локьер-Крик в Локьере , регион Локьер-Вэлли , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 31'05 "ю.ш., 152 ° 05'19" в.д.  /  27,518 ° ю.ш., 152,0885 ° в.д.  / -27,518; 152,0885
Расчетный период 1900–1914 (начало 20 века)
Построен 1909–1910
Архитектор Уильям Пэган
Официальное название Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600513
Значительный период 1900-е годы (ткань)
Важные компоненты устои - железнодорожный мост, пирс (мост)
Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) расположен в Квинсленде.
Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер)
Расположение железнодорожного моста Локьер-Крик (Локьер) в Квинсленде

Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) , внесенный в список наследия, — железнодорожный мост на железнодорожной линии Тувумба-Хелидон через Локьер-Крик в Локьере , регион Локьер-Вэлли , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Уильямом Пэганом и построен с 1909 по 1910 год. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ]

Этот мост был построен в 1910 году как часть железной дороги Брисбен-Тувумба и был одним из трех железнодорожных мостов, построенных через Локьер-Крик. [ 1 ]

Железная дорога открылась для движения между Хелидоном и Тувумбой 1 мая 1867 года. С 1870-х годов продолжался процесс улучшения главной линии между Брисбеном и Тувумбой из-за ее важности как основного артериального маршрута. В рамках этого процесса, который потребовал замены первоначальных мостов для перевозки более тяжелых грузов, в 1908 году начались строительные работы по строительству нового моста и отклонения от притока Локьер-Крик на расстоянии 75 миль 48 цепей (121,7 км). Проект инновационного железобетонного арочного моста был завершен и подписан главным инженером Уильямом Пэганом 2 февраля 1909 года. Мост и отклонение были завершены и введены в эксплуатацию 18 июля 1910 года. [ 1 ]

Использование бетонных арок для железнодорожных мостов является отличительной особенностью Квинсленда и Южной Австралии. Первый бетонный мост в Квинсленде был построен на Петри-Террас в 1897 году. Между 1900 и 1913 годами в Квинсленде было построено шесть арочных бетонных железнодорожных мостов, что примерно соответствует сроку пребывания Уильяма Пэгана на посту главного инженера железных дорог, и считается, что он был ответственным за это. для их дизайна. Первые два, в Рэнджвью, недалеко от Тувумбы, и в Дип-Крик, Чоуи, имели форму каменного арочного моста. Более поздние мосты были более инновационными по конструкции, и этот мост стал вторым железобетонным арочным железнодорожным мостом в Австралии после моста, построенного в 1906 году в Крутом Роки-Крик недалеко от Гайнды . Мост Локьер имеет единственный основной пролет длиной 27,4 метра (90 футов), что примерно соответствует максимальному пролету Локьер-Крик, который был третьим по величине пролетом среди австралийских арочных мостов, построенных на момент строительства. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Локьер-Крик пересекает сухой овраг на восточном берегу Локьер-Крик, в 1 километре (0,62 мили) к юго-юго-востоку от Локьера. Это бетонный арочный мост, выровненный по кривой из 12 цепей (790 футов; 240 м) и имеющий одинарный путь на балластированном настиле. Его пролеты: [ 1 ]

  • Железобетонные арки 2x14 футов (4,3 м), бетонный устой, общие бетонные опоры
  • Железобетонная арка 1x90 футов (27 м), поддерживающая железобетонные перемычки 2x13 футов (4,0 м) и 2x10 футов (3,0 м) , обычные бетонные опоры
  • Железобетонные арки 2х14 футов (4,3 м), общие бетонные опоры, бетонные устои.

Перемычки . расположены парами, по одной на каждое ребро арки, с поперечными связями в бетоне Ребра арки параболические прямоугольного сечения. Есть бетонная балюстрада. Вся конструкция выполнена из монолитного бетона. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Железнодорожный мост Локьер-Крик в Локьере демонстрирует развитие железных дорог в Квинсленде и является примером того, как эта важная ранняя железнодорожная линия была модернизирована в соответствии с требованиями начала 20 века. Он иллюстрирует мастерство, с которым технологии той эпохи использовались для решения проблем климатических условий и местности, возникших в этом процессе. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Конструкция моста эстетична и функциональна, а его арки создают привлекательный контраст с растительностью над оврагом. [ 1 ]

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.

Этот железнодорожный мост Локьер-Крик в Локьере был построен по инновационной конструкции и является вторым железобетонным арочным мостом, спроектированным в Австралии. Это был один из серии бетонных арочных мостов, построенных для железных дорог Квинсленда в период с 1900 по 1913 год, и он необычен по конструкции для австралийского моста, поскольку имеет отдельные двойные параболические арочные ребра и скрепленные бетонные перемычки. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Мост является важным примером работы Уильяма Пэгана, главного инженера железных дорог и важной фигуры в ранней истории машиностроения Квинсленда. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Железнодорожный мост Локьер-Крик (Локьер) (запись 600513)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Локьер-Крик (Локьер) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a1938a8f159987b46f28a2b9379d90__1714486500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/90/70a1938a8f159987b46f28a2b9379d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockyer Creek Railway Bridge (Lockyer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)