Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2016 г. ) |
Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик | |
---|---|
![]() RM 1901 года пересекает железнодорожный мост Сплиттерс-Крик, около 1989 года. | |
Расположение | через Сплиттерс-Крик на линии Бандаберг-Маунт-Перри , между Оквудом и Шароном , регион Бандаберг , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 24 ° 51'46 "ю.ш., 152 ° 17'09" в.д. / 24,8628 ° ю.ш., 152,2859 ° в.д. |
Расчетный период | 1870-е – 1890-е годы (конец 19 века) |
Построен | 1879 - 1880 |
Официальное название | Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик, Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик (Шарон) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 г. |
Справочный номер. | 600529 |
Значительный период | 1870-е годы (ткань) 1881-1993 (историческое использование) |
Важные компоненты | устои - железнодорожный мост, пирс (мост) |
Строители | Джей и Эй Оверэнд |
Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик — внесенный в список наследия железнодорожный мост через Сплиттерс-Крик на линии Бандаберг — Маунт-Перри , между Оквудом и Шароном в регионе Бандаберг , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1879 по 1880 год компанией J&A Overend. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Контракт на строительство первого участка железной дороги Маунт-Перри был заключен с компанией J. & A. Overend and Company в ноябре 1878 года. Продвижение железной дороги было задержано в 1879 году из-за строительства моста через Сплиттерс-Крик. Первоначальная конструкция требовала фундамента с винтовыми сваями , но вместо него пришлось заглубить глубокий слой валунов и чугунные кессоны , позже заполненные бетоном и кирпичной кладкой. Работы были еще больше задержаны из-за безуспешной попытки подрядчиков использовать перемычки для облегчения затопления опор. [ 1 ]
Мост был построен в 1880 году с использованием оборудования для сжатого воздуха, полученного от инженера моста через реку Фицрой . Контракт был завершен в феврале 1881 года за дополнительную плату в размере 1461 фунт стерлингов из-за трудностей, возникших при строительстве моста. Железная дорога была открыта для движения между Северным Бандабергом и Мулбуламаном 19 июля 1881 года. [ 1 ]
Устаревшие пластинчатые балки моста и длинные деревянные пролеты привели к ограничениям на использование тяжелых двигателей на линии, и уже в 1916 году PB15 или B15 на мосту не разрешалось одновременно использовать два прикрепленных локомотива класса . К 1958 году двум прикрепленным локомотивам было разрешено движение по мосту одновременно с санкции окружного суперинтенданта и только со скоростью, не превышающей 4 миль в час (6,4 км / ч). К 1971 году на мосту было разрешено движение одновременно двум прицепным дизель-гидравлическим локомотивам при условии остановки поезда перед переездом и скорости не более 4 миль в час (6,4 км/ч). [ 1 ]
Последний действующий участок железной дороги, от Северного Бандаберга до Джин-Гина, включая мост, был закрыт для движения 25 января 1993 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост состоит из двух пролетов пластинчатых балок длиной 60 футов (18 м) с деревянными продольными балками и деревянными подходными пролетами, включая пролеты длиной 36 футов (11 м), усиленные стойкой и венцом, остальные пролеты - фермами и стяжками. Металлические балки являются непрерывными на протяжении двух пролетов и поддерживают поперечные балки на уровне нижней полки. Они несут продольные деревянные стрингеры, на которых опираются рельсы. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Деревянный эстакадный мост конца XIX века, представитель типа, когда-то более широко распространенного в Квинсленде, с заклепанными полусквозными непрерывными пластинчатыми балками основных пролетов, которые являются старейшими из сохранившихся в Квинсленде. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожный мост Сплиттерс-Крик (запись 600529)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом Сплиттерс-Крик, на Викискладе?