Jump to content

Графтонский мост (Новый Южный Уэльс)

Координаты : 29 ° 41'53 "ю.ш., 152 ° 56'32" в.д.  /  29,69806 ° ю.ш., 152,94222 ° в.д.  / -29,69806; 152,94222

Графтонский мост
Вид на Графтонский мост с северного берега реки Кларенс , 2021 год.
Координаты 29 ° 41'53 "ю.ш., 152 ° 56'32" в.д.  /  29,69806 ° ю.ш., 152,94222 ° в.д.  / -29,69806; 152,94222
несет
Кресты Кларенс Ривер
Местный Графтон, Новый Южный Уэльс , Австралия
Поддерживается Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Подъемно- ферменный мост
Материал Сталь
Строительство пирса Конкретный
Пирсы в воде 7
Зазор выше 12 метров (38 футов)
Зазор ниже 3 метра (11 футов)
История
Построено Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса
Начало строительства 1922  ( 1922 )
Окончание строительства 1932  ( 1932 )
Стоимость строительства австралийских фунтов 500 000
Открыт 19 июля 1932 г. ( 1932 г. ) 19 июля
Сэр Айзек Айзекс , генерал-губернатор Австралии
Заменено на Мост Балун Биндаррей (с 2019 г.)
(Одновременное использование в качестве автомобильного моста)
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ]

Графтонский мост фермами, внесенный в список наследия, разводными — это мост с который соединяет Бент-стрит (ранее Саммерленд-Уэй ) и железнодорожную линию Северного побережья через реку Кларенс в Графтоне, Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост соединяет центральный деловой район Графтона с Южным Графтоном и был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 2 ]

Параллельный мост Балун-Биндаррей , расположенный в 70 метрах (230 футов) к востоку от первоначального моста и первоначально состоявший из двух полос движения, открылся для движения транспорта 12 декабря 2019 года. [ 3 ] [ 4 ]

Мост через реку Кларенс в Графтоне был впервые задуман в 1915 году. Первоначальный проект предусматривал строительство железнодорожного моста с пешеходной дорожкой, но в 1922 году проект был изменен, чтобы обеспечить возможность движения автотранспорта. Мост строился с 1927 по 1932 год, хотя планирование строительства моста велось еще в 1921 году. Мост был спроектирован и построен Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса с использованием стальных конструкций от Clyde Engineering . Департамент решил построить мост самостоятельно, будучи недовольным высокой стоимостью проекта, предложенной частными участниками тендера. [ 5 ] Он был официально открыт генерал-губернатором Австралии сэром Исааком Айзексом 19 июля 1932 года. [ 6 ]

Первый мост

[ редактировать ]

Верхний уровень моста поддерживает дорогу с двусторонним движением для движения через Бент-стрит, а его нижний уровень поддерживает железнодорожный мост, по которому проходит железнодорожная линия Северного побережья, водопровод и пешеходные мосты с обеих сторон.

Через мост предусмотрен второй путь, но в настоящее время он используется как сервитут для водопровода. [ 7 ]

Подъемный пролет действовал с момента открытия в 1932 году до 1969 года. [ 8 ] Подъёмник больше нельзя поднять из-за добавленного водопровода. Из-за сокращения судоходства по реке Кларенс первый пролет был закрыт, и его больше нельзя открыть.

В список наследия моста также включены три оставшихся пролета деревянного виадука 1915 года к югу от железнодорожной станции Графтон , которые сейчас остаются на месте среди парковой зоны. [ 2 ] [ 9 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Этот мост представляет собой двухэтажное автомобильно-железнодорожное сооружение, единственное в своем роде в Новом Южном Уэльсе. Имеется подъемный пролет , позволяющий пропускать речной транспорт, который больше не используется. Мост является ярким визуальным напоминанием жителям Графтона о железных и автомобильных дорогах. Открытие моста в 1932 году завершило линию стандартной колеи Северного побережья между Сиднеем и Брисбеном , избегая извилистого маршрута через Тентерфилд . [ 2 ]

Виадук вместе с остатками пристани являются важными памятниками развития железной дороги северного побережья. Виадук представляет собой образец аналогичных сооружений, построенных в различных местах, многие из которых были заменены. [ 2 ]

Мост Графтон был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 2 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как научно редкий. Этот пункт оценивается как арх. редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 2 ]

Второй мост

[ редактировать ]

Из-за большого объема трафика в ноябре 2016 года был построен новый параллельный мост, известный как мост Балун Биндаррей, а 12 декабря 2019 года мост был открыт Крисом Гулаптисом , членом Кларенса . [ 3 ] [ 10 ] Мост Нью-Графтон состоит из двух полос движения и был спроектирован с возможностью увеличения до четырех полос, когда этого требует интенсивность движения. На мосту также есть разделенные по уровням . пешеходная и велосипедная дорожки, [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакЛеннан, Максвелл (19 июля 1932 г.). «Графтонский мост: сегодняшнее открытие» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 марта 2013 г. - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Графтонский железнодорожно-автомобильный мост через реку Кларенс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01036 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Переход через мост Нью-Графтон открыт для движения транспорта» . Национальные чемпионаты Нового Южного Уэльса. 12 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дороги и морские службы (февраль 2020 г.). «Новый мост Графтон: Обновление проекта» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 30 марта 2020 г.
  5. ^ «Графтонский железнодорожно-автомобильный мост через реку Кларенс» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 30 июня 2018 г.
  6. ^ «Графтонский мост» . Сидней Морнинг Геральд . 19 июля 1932 г. с. 9 . Проверено 30 марта 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ Дополнительный переход через реку Кларенс: отчет о технико-экономическом обосновании (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Февраль 2003 г. ISBN.  0731053702 . Проверено 16 марта 2013 г.
  8. ^ Хауф, Мария (13 июня 2007 г.). «Графтонскому мосту исполняется 75 лет» . Австралия: Новости ABC . Проверено 16 марта 2013 г.
  9. ^ «Железнодорожный деревянный виадук» . Опись государственного наследия . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 30 июня 2018 г.
  10. ^ «Мост Нью-Графтон – дополнительный переход через реку Кларенс» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал с железнодорожного и автомобильного моста Графтон через реку Кларенс , номер записи 01036 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0943f1545501ea68cd28863197845e25__1705006740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/25/0943f1545501ea68cd28863197845e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grafton Bridge (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)