Jump to content

Железнодорожный вокзал Кентербери, Сидней

Координаты : 33 ° 54'43 "ю.ш., 151 ° 07'06" в.д.  / 33,911877 ° ю.ш., 151,118347 ° в.д.  / -33,911877; 151,118347

Кентербери
Вид на платформу и здание станции в северном направлении, октябрь 2022 г.
Общая информация
Расположение Кентербери-роуд, Кентербери
Австралия
Координаты 33 ° 54'43 "ю.ш., 151 ° 07'06" в.д.  / 33,911877 ° ю.ш., 151,118347 ° в.д.  / -33,911877; 151,118347
Высота 13 метров (43 фута)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Бэнкстаун
Расстояние 10,16 км (6,31 миль) от центра
Платформы 2 сторона
Треки 4
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Уровни платформы 1
Стоянка Только парковка на улице
Велосипедные удобства Доступен шкафчик для велосипедов.
Доступный Да
Другая информация
Статус Укомплектованный
Код станции СТВ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 1 февраля 1895 г.
Электрифицированный 1926
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 1 135 760 (год)
  • 3112 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Кэмпси Бэнкстаун Лайн Херлстон Парк
Будущее обслуживание
Предыдущая станция Сидней Метро Следующая станция
Кэмпси
в сторону Бэнкстауна
Метро Северо-Запад и линия Бэнкстаун Херлстон Парк
в сторону Таллавонга
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Кентербери
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1109
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Джей Джей Сколлер
Расположение
Кентербери расположен в Сиднее
Кентербери
Кентербери
Расположение в Большом Сиднее

Железнодорожная станция Кентербери , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на линии Бэнкстаун в Кентербери , Новый Южный Уэльс , Австралия. Станция обслуживается линией Sydney Trains T3 Bankstown . Станция была спроектирована Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построена с 1895 по 1915 год Дж. Дж. Скуллером. Он также известен как группа железнодорожных вокзалов Кентербери . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Кентербери в начале 20 века.

Линия Бэнкстаун

[ редактировать ]

Кентербери расположен на железной дороге Сиденхем -Бэнкстаун, которая была открыта до Белмора 1 февраля 1895 года, в тот же день, когда была открыта станция. [ 4 ] [ 5 ] Линия возникла из рекомендации комиссара железных дорог Гудчапа в 1882 году о необходимости дополнительной линии между Ньютауном и Ливерпулем, чтобы разгрузить движение на Южной линии и стимулировать сельское хозяйство и пригородные поселения. Лоббирование со стороны местных групп интересов и спекулянтов землей привело к одобрению парламента к 1890 году, а строительство началось в 1892 году. Самые важные станции на линии, Белмор, Кентербери и Марриквилл , были построены из впечатляющих, почти идентичных кирпичных зданий, другие промежуточные станции ( Кэмпси , Далвич-Хилл и Херлстон-Парк ) получили более скромные деревянные постройки (позже замененные), что, возможно, отражает экономику депрессии 1890-х годов. Депрессия снизила прибыльность линии, и расширение до Ливерпуля не состоялось. Однако в начале двадцатого века последовало развитие пригородов, особенно в межвоенный период, когда к западу от Кентербери было построено много домов военной службы. Линия была продлена до Бэнкстауна в 1909 году (а затем до Риджентс-парк в 1928 году, что сделало его частью кольцевой линии через Лидкомб ), его оправданием было то, что в то время это было обслуживание пригородной застройки. [ 3 ]

Станция Кентербери была расширена в 1915 году в связи со строительством линии Metropolitan Goods . К северу от станции лежат два пути, которые являются частью товарной линии. Линия западного направления имеет огороженную платформу. Платформа на линии, идущей на восток, была снесена в 1995 году. Ранее она использовалась для проведения специальных гонок, когда ипподром Кентербери-Парк работал . Сразу за станцией было расположено несколько подъездных путей для стоянки гоночных поездов. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сигнальная будка Кентербери была введена в эксплуатацию 13 декабря 1915 года в рамках замены сигнализации и изменения пути станции Кентербери в рамках подготовки к открытию новой городской товарной линии от Лидкомба через Энфилда сортировочные станции до Розелле в апреле 1916 года. Сигнальная будка была построена с использованием механическая блокирующая рычажная рама, использующая 68 из 72 возможных положений рычага, которая контролировала работу сигналов и точек в заданной последовательности. [ 3 ]

Сигнальная будка контролировала все движение поездов через Кентербери как на пригородной линии Бэнкстаун, так и на линии Metropolitan Goods. Через вспомогательные рычажные рамы «B» и «C» сигнальная будка управляла подъездными путями для хранения специальных поездов Кентерберийского ипподрома и маневровыми подъездными путями для местных товаров. [ 3 ]

К сигнальному блоку добавлены два расширения. Западная пристройка в 1937 году и восточная пристройка в 1968 году, чтобы обеспечить дополнительное пространство для размещения сигнальных реле, цепей и оборудования. В 1994 году была начата замена вышедшей из строя системы сигнализации и оборудования на линиях Бэнкстаун и линии Metropolitan Goods. Это привело к закрытию сигнальной будки Кентербери в выходные, 30–31 декабря 1996 года. После закрытия она была опечатана в «как закрытом состоянии» Секцией наследия Государственного железнодорожного управления, чтобы сохранить здание и его внутреннее сигнальное оборудование. . [ 3 ] Все точки (переключатели) в Кентербери теперь удалены, и сигналы контролируются из сигнального комплекса Сиденхэма.

В рамках преобразования линии в Сиднейское метро в 2025 году станция была модернизирована и стала доступной за счет добавления лифтов и тактильных указателей в 2023 году.

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги Центрального и городского округа [ 7 ]
2 услуги в Лидкомб и Ливерпуль через Бэнкстаун [ 7 ]

Кентербери — второстепенная станция. Все экспресс-услуги в восточном и западном направлении проходят без Кентербери. Исключением являются некоторые рейсы, идущие на восток в утренний пик, которые останавливаются на большинстве станций, но пропускают одну или две.

Описание

[ редактировать ]

В состав комплекса входят два платформенных здания типа 11: Платформа 1, построенная в 1895 году, и Платформа 2, построенная в 1915 году; верхняя касса и вестибюль, построенные в конце 1980-х годов; и сигнальная будка, установленная в 1915 году. [ 3 ] Другие постройки включают платформы 1 и 2, построенные в 1895 году; навесы, возведенные в конце 1980-х годов; путепровод , построенный ок. 1917 г. и пешеходный мост , построенный в 1915 г. и позже модифицированный. [ 3 ]

Контекст

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Кентербери состоит из одного придорожного вокзала (Платформа 2) на юге и одного острова (Платформа 1) на севере, при этом сохранились оба первоначальных здания платформы. Северная сторона островной платформы не используется для пассажирских перевозок. Доступ к придорожной платформе осуществляется с пешеходного моста по пандусу, а к островной платформе — по лестнице . Несмотря на то, что на платформе 1 есть пандус, она недоступна для инвалидных колясок из-за уклона пандуса и трех ступенек наверху пандуса. Верхняя касса, доступная с моста на Кентербери-роуд на востоке и с Бротон-стрит на севере, была перестроена в конце 1980-х годов. [ 3 ]

Здание платформы - Платформа 1 (1895 г.)

Внешний вид: Прямоугольное кирпичное здание с полихромной лицевой панелью, с остроконечной крышей и окружающим ее консольным навесом , покрытым гофрированной кровлей. Лицевой кирпич выполнен из подрамника, стены из темного кирпича и кирпичи светло-оранжевого цвета образуют дадо , обрамляющее верхнюю половину окон и дверей, а также зубчатый ряд с ромбовидным узором на верхнем уровне. Здание имеет восемь пролетов в длину, причем пролеты ограничены кирпичными опорами , совпадающими с кронштейнами навеса . Оригинальные дымоходы с цементной лепниной и терракотовые дымоходы сохранились, но были покрашены. [ 3 ]

Консольный навес опирается на филигранные стальные кронштейны , опирающиеся на опоры из декоративного цементного кирпича и крепятся болтами к кирпичным стенам здания станции. Обшивка потолка представляет собой нижнюю часть крыши из гофрированной стали, прикрепленную к промежуточным выступающим прогонам. На стыке с кирпичной стеной имеется декоративный деревянный карниз. Навес возвращается вокруг западного конца здания, но не вокруг восточного конца или конца лестницы. Края навеса отделаны декоративной деревянной обшивкой. [ 3 ]

Внешние стены возвышаются над выступающим кирпичным цоколем (теперь окрашенным) с декоративной двухчастной цементной лепниной, которая обрамляет кирпичный плинтус лососевого цвета и продолжается между дверными и оконными проемами. Декоративные цементные оконные и дверные рамы возвышаются над карнизом дадо, каждая из которых украшена декоративным краеугольным камнем . [ 3 ]

Оригинальные оконные и дверные проемы имеют сегментные арки, а окна украшены декоративным формованным цементным подоконником. Оригинальные деревянные окна были двойными, с двойной створкой нижней створки и многостворчатой ​​верхней створкой с цветным стеклом. Сохранилась большая часть оригинального цветного оконного стекла, а также оригинальные фрамуги над дверными проемами. Двери были обшиты деревянными панелями. [ 3 ]

Торцевые кирпичные фронтоны украшены жалюзи внутри круглых оконных рам из кирпича вуссуара лососевого цвета с четырьмя цементными замковыми камнями. [ 3 ]

Внутри: в здании имеется зал для бронирования, в который ведет двойная дверь внизу лестницы; касса бронирования; комната начальника станции; общий зал ожидания; женский зал ожидания и женский туалет, ламповая комната и мужской туалет. Внутреннее использование теперь изменилось, и туалеты имеют современную отделку. [ 3 ] Сейчас все эти объекты закрыты для посещения. Пассажирам рекомендуется пользоваться общественным туалетом недалеко от станции на Бротон-стрит, на конечной автобусной остановке.

Здание платформы - Платформа 2 (1915 г.)

Внешний вид: кирпичное здание с прямоугольной лицевой панелью, остроконечной гофрированной стальной крышей и встроенным консольным навесом с небольшим наклоном. Лицевой кирпич скреплен подрамником. Здание имеет четыре пролета в длину, причем пролеты ограничены кирпичными опорами, совпадающими с опорами навеса. Сохранился оригинальный дымоход с цементной лепниной и терракотовым дымоходом. [ 3 ]

Консольный навес установлен на стандартных стальных кронштейнах с двойным изгибом, опирается на декоративные цементные опоры и крепится болтами к кирпичным стенам здания станции. Обшивка потолка представляет собой нижнюю часть кровли из гофрированной стали, прикрепленную к промежуточным выступающим прогонам. На стыке с кирпичной стеной имеется декоративный деревянный карниз. Вертикальные деревянные доски образуют балдахи на каждом конце навеса. [ 3 ]

Наружные стены возвышаются над выступающим кирпичным цоколем высотой в три-четыре ряда с декоративной лепниной из цемента, непрерывной между дверными и оконными проемами. Декоративные цементные оконные и дверные рамы возвышаются над лепниной дадо. [ 3 ]

Оригинальные оконные проемы имеют формованный цементный подоконник с фестончатой ​​бахромой. Оригинальные деревянные окна были двойными, с одной нижней створкой и верхней створкой с шестью створками из цветного стекла, а на окнах туалетов были стеклянные жалюзи. Оригинальное оконное стекло, а также верхние перекладины были сняты со всех окон, кроме одного. Оригинальные дверные проемы украшали фрамуги, соответствующие верхним оконным створкам. Все оригинальные двери с деревянными панелями были сняты. [ 3 ]

Внутри: В здании есть общий зал ожидания; дамская комната, женские туалеты и мужские туалеты. Внутреннее использование теперь изменилось, и туалеты имеют современную отделку. Зал ожидания и женская комната имеют оригинальный волнистый железный потолок, потолочную розетку и оштукатуренную отделку стен. [ 3 ]

Верхняя касса (конец 1980-х)

Первоначальная верхняя касса с деревянной обшивкой была снесена и заменена новой металлической шатровой конструкцией со стальным каркасом. [ 3 ] Это здание используется как офис станции, а также небольшой магазин.

Сигнальная будка (1915)

Внешний вид: сигнальная будка Кентербери расположена рядом с пригородной линией Бэнкстаун, на территории вокзала Кентербери. Это двухэтажное деревянное строение, облицованное обшивкой с клетчатыми и скошенными краями. У него четырехскатная крыша из оцинкованного гофрированного железа с широкими карнизами со всех сторон. На первом этаже (или рабочем уровне) есть раздвижные окна с трех сторон в деревянных рамах и глухая задняя стена. В восточной части здания есть лестничная площадка с закрытым туалетом. Площадка простирается от передней части здания над общественным тротуаром до металлической лестницы. На первом этаже расположены шлюзовая и релейная. В смежной комнате четыре окна в передней стене. В задней части находится релейная комната с четырьмя окнами в задней стене. Восточная пристройка имеет плоскую крышу и построена из сборных железобетонных панелей между открытыми вертикалями, имитирующими деревянные обшивочные доски . В восточном конце этой пристройки есть одна дверь (2009 г.). [ 3 ]

Внутри: внутренние стены и потолок первого этажа облицованы стеновыми панелями, деревянный пол покрыт линолеумом . На первом этаже центральная комната не облицована, а в длинной и узкой релейной комнате расположены реле сигнализации, которые контролируют работу цепей сигнализации. [ 3 ]

Платформы (1895)

Платформа 1 имеет асфальтовое покрытие с оригинальной кирпичной поверхностью и бетонным краем. Северная, или «товарная», сторона этой платформы построена таким же образом. Платформа 2 также имеет оригинальную кирпичную поверхность с бетонным краем. [ 3 ]

Пешеходный мост (1915 г.)

Конструкция с наклонной балкой состоит из конических консолей, опирающихся на эстакады платформ, и кирпичных опор с каждой стороны, поддерживающих неглубокие балки над железнодорожными путями. Пешеходный мост был модифицирован позднее, неизвестная дата. [ 3 ]

Путеводный мост ( ок. 1917 г. )

Путепровод состоит из стальных балок, поддерживающих арочный кирпичный и бетонный настил. Балки охватывают линии вверх и вниз, опираясь на бетонные и кирпичные опорные стены. Стены парапета кирпичные. [ 3 ]

Навесы (конец 1980 г.)

Над лестницей, ведущей на островную платформу, и в восточном конце здания придорожной станции, а также над пандусом возведены новые навесы со стальным каркасом и металлической крышей. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

Здания-платформы в целом находятся в хорошем состоянии. Верхняя касса в хорошем состоянии. Внешний вид сигнальной коробки находится в достаточно хорошем состоянии, с небольшими облуплениями краски. Пожар причинил некоторые внутренние повреждения задней стене и потолку рабочего уровня, и есть свидетельства активности белых муравьев в прошлом. [ 8 ] [ 3 ] Платформы в целом в хорошем состоянии. и мост, и навесы в хорошем состоянии. [ 3 ] Когда в 1996 году сигнальная будка была закрыта, отдел наследия бывшего государственного управления железных дорог опечатал здание и привело его в окончательное рабочее состояние. Это действие привело к сохранению сигнальной коробки в закрытом состоянии, сохранению рамы рычага механической блокировки и связанного с ней сигнального оборудования в целостном состоянии и, следовательно, высокой целостности. Пешеходный мост сохранил свою первоначальную конструкцию с наклонными балками, но имеет новый бетонный пол, новые балюстрады и навес. Лестница на платформу 1 современная. На мосту сохранились все оригинальные стальные балки и накидные арки, а также кирпичные устои, опоры и парапетные стены. [ 3 ]

Здание платформы – Платформа 1

Внешне здание вокзала сохраняет большую часть оригинальной детализации. Некоторые окна были модифицированы путем установки в створки антивандальных листов из стекловолокна, но в ряде окон и фрамуг сохранилось цветное остекление. Оригинальные вентиляционные отверстия на крыше были удалены, а фасадные кирпичные дымоходы покрашены. Перегородка скромного мужского туалета была удалена, а три внешние двери заменены дверями, расположенными заподлицо. Внутри, хотя туалеты оснащены современной сантехникой, значительная часть оригинальной отделки сохранилась. Сюда входит штукатурка стен, штукатурка потолков и карнизов , потолочные розетки, обрамление билетных витрин в зале бронирования, скамейки и шкафы в кассе. [ 3 ]

Здание платформы – Платформа 2

Внешне здание вокзала сохранило большую часть оригинальной детализации. Некоторые окна были модифицированы путем установки в створки антивандальных листов из стекловолокна, но на некоторых окнах сохранилось цветное остекление, особенно с задней стороны. Оригинальные вентиляционные отверстия на крыше были удалены, а фасадные кирпичные дымоходы покрашены. Перегородка скромного мужского туалета была удалена, а внешняя дверь заменена гладкой дверью. Внутри, хотя туалеты оснащены современной сантехникой, значительная часть оригинальной отделки сохранилась. Сюда входит штукатурка стен, штукатурка потолков, карнизов и потолочных розеток. Женский туалет сохранил прежние перегородки, но с новой сантехникой. Оригинальная каминная полка осталась в зале ожидания, но камина больше нет. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1895 году станция была изменена следующим образом: [ 3 ]

  • 1895 г. - на восточном конце платформы установлены резервуары для воды.
  • 1906 г. – удлинены платформы.
  • 1915 г. – Новостройка на платформе 3; сигнальный ящик построен
  • 1916 г. – через станцию ​​проложена товарная линия.
  • 1926 г. - электрифицирована железная дорога.
  • 1927 г. - трасса перестроена: трасса Даун-Бэнкстаун рядом с новой платформой Даунсайд; трасса Ап-Бэнкстаун рядом со старой платформой острова Ап; путь Down Goods заменяет запасной путь среднего склада, а путь Up Goods заменяет запасной путь ипподрома; На ипподроме открылись подъездные пути с 1 по 7, и все они были электрифицированы.
  • 1937 г. - к сигнальной будке пристроена западная пристройка, построенная из дерева, такого же цвета, как и главное здание.
  • 1968 г. - к сигнальной будке добавлена ​​восточная пристройка из сборных железобетонных элементов.
  • Конец 1980-х - Новая касса накладных расходов.
  • 1996 – Закрыта сигнальная будка.
  • nd – Поскольку лесной склад на юге существует уже не менее трех десятилетий, товарный склад и товарный склад между Чарльз-стрит и станцией, как полагают, уже давно снесены.
[ редактировать ]
Станция Кентербери в 2020 году

Transit Systems управляет пятью автобусными маршрутами через станцию ​​​​Кентербери по контракту с Transport for NSW :

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 18 ноября 2010 года железнодорожный вокзал Кентербери имеет историческое значение, поскольку это станция на линии Сиденхем — Бэнкстаун, которая была построена для уменьшения заторов на главной южной линии, а также для стимулирования развития пригородов и роста сельского хозяйства в конце 19 века. и начала 20 века. Главное здание платформы представляет собой период перехода от времени бума 1880-х годов к стандартизации проектирования железнодорожных зданий Нового Южного Уэльса, начиная с 1890-х годов. [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Кентербери имеет важное значение на уровне штата, поскольку здание платформы 1 демонстрирует высокий уровень эстетического дизайна стандартных железнодорожных зданий до 1900 года, который включал использование полихромной кирпичной кладки, декоративной зубчатой ​​кладки, богато украшенных кронштейнов навесов и резных барж. Это здание-платформа относительно нетронуто и представляет собой небольшую группу таких богато украшенных зданий-платформ, включая Марриквилл и Белмор на линии Бэнкстаун. [ 3 ]

Сигнальная будка Кентербери имеет историческое значение, поскольку она отражает развитие технологий железнодорожной сигнализации в первые десятилетия 20-го века. Поскольку он был нетронут внутри, он способен предоставить информацию о работе сигнального ящика той эпохи. [ 3 ]

Железнодорожная станция Кентербери была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Кентербери имеет историческое значение, поскольку это одна из железнодорожных станций на линии Сиденхем-Бэнкстаун, построенная для уменьшения скопления людей на главной южной линии и стимулирования сельского хозяйства и роста пригородов в конце 1800-х - начале 20-го века. Кирпичное здание на платформе 1 представляет собой тот период, который ознаменовал переход от периода бума 1880-х годов к стандартизации проектирования зданий железных дорог Нового Южного Уэльса 1890-х годов и позже. Сигнальная будка имеет историческое значение, поскольку она представляет собой технологию железнодорожной сигнализации, использовавшуюся на момент ее постройки в 1915 году. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание платформы на платформе 1 станции Кентербери имеет государственное эстетическое и техническое значение, поскольку оно иллюстрирует особый дизайн и стиль кирпичных островных зданий, построенных железными дорогами Нового Южного Уэльса до 1900 года, которые обладали высокими эстетическими качествами, такими как полихромная кирпичная кладка, зубчатые кирпичные карнизы. и цементная лепнина, которая отличает его от других типов платформенных построек. [ 3 ]

Сигнальная будка Кентербери технически важна, поскольку конструкция, специально спроектированная и построенная для размещения большой рамы рычага механической блокировки и связанного с ней сигнального оборудования, и находящаяся в «рабочем» состоянии вполне способна продемонстрировать особенности сигнальной будки той эпохи. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

На момент закрытия сигнальная будка была полностью работоспособна и сохранилась в этом состоянии, что дает возможность наблюдать технологию железнодорожной сигнализации начала 1900-х годов в ее первоначальной рабочей среде. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Проект здания сигнальной будки редко встречается в мегаполисе, хотя в регионах существуют и другие примеры. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание на платформе 1 представляет собой образец высокого архитектурного качества стандартного проекта здания вокзала до 1900 года. Ее стиль отражал важность станции в то время, другими важными станциями на линии Бэнкстаун с таким же дизайном были Марриквилл и Белмор. Здание на платформе 2 также представляет собой стандартный проект железнодорожного здания, который обычно использовался на железных дорогах в 1910/20-х годах. [ 3 ]

Сигнальная будка представляет собой большую надземную железнодорожную сигнальную будку с механической блокировкой. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как «Группа железнодорожных вокзалов Кентербери» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01109 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ «Станция Кентербери» . NSWrail.net .
  5. ^ Jump up to: а б «Группа железнодорожных вокзалов Кентербери» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  6. ^ Оукс, Джон (2001). Сиднейские железные дороги «Забытые товары» . Историческое общество австралийских железных дорог. п. 71. ИСБН  0-909650-54-3 .
  7. ^ Jump up to: а б «T3: Расписание линий Бэнкстауна» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ Муни, Джефф. 2000.
  9. ^ «Транзитные системы маршрут 428» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  10. ^ «Транзитные системы маршрут L28» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  11. ^ «Транзитные системы маршрут 487» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  12. ^ «Транзитные системы маршрут 445» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  13. ^ «Транзитные системы маршрут 491» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ «N40 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал из группы железнодорожных вокзалов Кентербери , номер записи 01109 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Кентербери , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737ea21f8492d1142507b47648e45439__1722682620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/39/737ea21f8492d1142507b47648e45439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canterbury railway station, Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)