Jump to content

Железнодорожный мост Хамфери

Координаты : 25 ° 36'54 "ю.ш., 151 ° 27'13" в.д.  /  25,6151 ° ю.ш., 151,4536 ° в.д.  / -25,6151; 151,4536

Железнодорожный мост Хамфери
Железнодорожный мост Хамфери, 2002 г.
Расположение Линия Мунгар-Монто , Хамфери , регион Северный Бернетт , Квинсленд , Австралия
Координаты 25 ° 36'54 "ю.ш., 151 ° 27'13" в.д.  /  25,6151 ° ю.ш., 151,4536 ° в.д.  / -25,6151; 151,4536
Расчетный период 1900 – 1914 (начало 20 века)
Построен 1913
Архитектор Уильям Пэган
Официальное название Железнодорожный мост (Хамфери)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600518
Значительный период 1910-е годы (ткань)
Важные компоненты пирс (мост)
Железнодорожный мост Хамфери расположен в Квинсленде.
Железнодорожный мост Хамфери
Расположение железнодорожного моста Хамфери в Квинсленде

Железнодорожный мост Хамфери , внесенный в список наследия, — железнодорожный мост на железнодорожной линии Мунгар-Монто в Хамфери , регион Северный Бернетт , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Уильямом Пэганом и построен в 1913 году. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ]

Бетонный арочный мост, поддерживающий железнодорожную линию в 2,8 км (1,7 мили ) к западу от Хамфери, был построен в 1913 году как последний из нескольких мостов на этой линии. [ 1 ]

Железнодорожное сообщение было запрошено из Мэриборо в давно основанный город Гайнда в 1860-х годах, но строительство началось только в конце 1880-х годов. Линия открылась до Броуины в июле 1889 года, до Бумпы в марте 1891 года и до Биггендена в апреле 1891 года. Хотя рельсы заканчивались в Дегильбо , этот участок не был открыт до 1893 года, когда повреждение наводнением моста через реку Мэри на Антигуа прервало подачу извести. для сахарной промышленности в Мэриборо и Бандаберге , а новый источник был открыт возле Дегильбо. Линия заканчивалась в Дегильбо, пока не началось расширение до Гайнды с продления на 32 километра (20 миль) до Уэзерона , которое открылось в декабре 1905 года. Наконец, в декабре 1907 года была достигнута линия Гайнда. В 1910 году было предложено дальнейшее расширение. Строительство железной дороги между Гайндой и Мундубберой началось в апреле 1911 года, на несколько месяцев опередив официальный поворот первого участка земли Уолтером Пэджетом , министром путей сообщения, 7 июля 1911 года. Линия была открыта для движения между Гайндой и Бумерангом в ноябре. 1913 г. и до Мундубберы в феврале 1914 г. Линия была расширена в 1920-х годах и достигла Сумма в сентябре [ 1 ]

Использование бетонных арок для железнодорожных мостов является отличительной особенностью Квинсленда и Южной Австралии . Первый бетонный мост в Квинсленде был построен на Петри-Террас в 1897 году. Между 1900 и 1913 годами в Квинсленде было построено шесть арочных бетонных железнодорожных мостов, что примерно соответствует сроку пребывания Уильяма Пэгана на посту главного инженера железных дорог, и считается, что он отвечал за их дизайн. [ 2 ] Первые два ( Железнодорожный мост Суонсон возле Тувумбы и Железнодорожный мост Дип-Крик возле Дегильбо) имели форму каменного арочного моста. Однако железнодорожный мост Крутой Роки-Крик 1906 года совершенно отходит от каменных форм и имеет арки стенового типа, поддерживающие вертикальные диафрагмы, с плитой настила, несущей путь и балласт; Этот мост был построен для пересечения ущелья в пересеченной местности и представляет собой аналогичную конструкцию и технические разработки, отвечающие тем же требованиям, что и мост в Хамфери, который был построен несколько лет спустя. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост представляет собой бетонный арочный мост, ведущий по железной дороге Мунгар-Монто через сухой овраг примерно в 2,8 км (1,7 мили) к юго-западу от станции Хамфри и в 14 км (8,7 миль) к западу от Гайнды. Он имеет пять полукруглых арочных пролетов с прочными бетонными перемычками . Хотя это простой мост, он хорошо детализирован с выступающими карнизами у оснований арок, прикрепленными колоннами над опорами, выступающими над палубой, и утопленными перемычками в стенах. [ 1 ]

По мосту проходит единственная железная дорога шириной 3 фута 6 дюймов на балластированном настиле. Его пролеты составляют 7,9 метра (26 футов ), три по 10,7 метра (35 футов) и 7,9 метра (26 футов), всего 42,9 метра (141 фут). Сплошные ребра арки имеют полукруглую форму с выступающими карнизами, визуально отделяющими их от нижних опор. Меньшие пролеты выходят на более высокий уровень, снова отмеченный на пирсе небольшим карнизом . Стены с утопленными перемычками отделаны бетоном, слегка украшенным рисунком, контрастирующим с гладкой отделкой выступающих граней арок. Перила металлические трубчатые между бетонными столбами у опор. [ 1 ]

Участок протяженностью 37,58 км (23,35 миль) через мосты через реку Бернетт внутренней железной дороги Бойн Бернетт был открыт 10 сентября 2022 года на разъезде Mt Debateable Railway Siding , Mt Debateable Road, Gayndah . [ 3 ] Шестнадцать километров его территории лежат вдоль реки Бернетт . Направляясь на запад от тропы, пройдите через мост Ред-Галли, мост Слэб-Крик, мост Спринг-Крик, мост Бумеранг, мосты Хамфери номер 1, 2 («Мост Веры» или «мост веры») и 3, а также мост Рота. путь на другой конец, на железнодорожный участок Мундуббера. [ 4 ] В октябре 2016 года в Официальный реестр маркеров инженерного наследия были внесены железнодорожные мосты Дегильбо-Мундуббера. Всего 12 мостов, в том числе некоторые на этом участке железной дороги, отмечены одним маркером инженерного наследия, представляющим «лучший пример коллекции исторических железных дорог». мосты в Австралии». [ 5 ] [ 6 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Хамфри был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Этот мост, который позволил железной дороге пересечь глубокий овраг, находится на ветке, соединяющей первые внутренние города с Мэриборо, и демонстрирует путь развития Квинсленда путем соединения важных внутренних ресурсов с портами. Он демонстрирует мастерство, с которым технологии той эпохи использовались для решения проблем климатических условий и местности, с которыми столкнулись инженеры железнодорожного транспорта в этом процессе. [ 1 ]

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.

Этот мост был построен по инновационной конструкции с железобетонными прерывистыми арками настенного типа, вторым мостом такого типа в Австралии и только седьмым бетонным мостом в Квинсленде. Это был последний из серии бетонных арочных мостов, построенных для железных дорог Квинсленда в период с 1900 по 1913 год, и третий на этой линии. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Мост является важным примером работы Уильяма Пэгана, главного инженера железных дорог и важной фигуры в ранней истории машиностроения Квинсленда. [ 1 ]

компания Engineers Australia включила в общей сложности 12 мостов, включая железнодорожный мост Хамфери, в свой Официальный реестр маркеров инженерного наследия В октябре 2016 года . Железнодорожным мостам Дегильбо-Мундуббера присвоен один маркер инженерного наследия, представляющий «лучший пример коллекции исторических железных дорог». мосты в Австралии». [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Железнодорожный мост (Хамфери) (запись 600518)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ Государственный архив Квинсленда , мост 11, номер чертежа S4053 (ноябрь 2016 г.). «HRP. Железнодорожные мосты от Дегильбо до Мундубберы. Чертежи. Ноябрь 2016 г. PDF» (PDF) . Инженеры Австралии . п. 10 . Проверено 23 октября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Новости RTA (3 октября 2021 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРЕЙЛ БОЙН БЕРНЕТТ – ОТКРЫТИЕ УЧАСТКА ДИАПАЗОНА ДЭУСА» . Железнодорожные маршруты Австралии . Проверено 15 октября 2022 г.
  4. ^ «Гора Дебатибл в Мундуббера, секция мостов через реку Бернетт, BBIRT» . Внутренняя железнодорожная тропа Бойна Бернетта . Проверено 25 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маклахлан, Марк (6 июня 2018 г.). «Железнодорожные мосты Дегильбо-Мундуббера, 1905–1914 годы» . Внутренняя железнодорожная тропа Бойна Бернетта . Проверено 25 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б МакГрат, ПСМ, БЛ; Черчворд, Алан (октябрь 2015 г.). «Номинация железнодорожных мостов Гайнда, Квинсленд, на ПРИЗНАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО НАСЛЕДИЯ в рамках Австралийской программы признания инженерного наследия» (PDF) . Инженеры Австралии . стр. 1, 5, 8, 12 . Проверено 26 сентября 2022 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Хамфери, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 680d836957d5715ed44e738ca850ecec__1701516960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ec/680d836957d5715ed44e738ca850ecec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humphery Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)