Jump to content

Железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери – Водонга

Координаты : 36 ° 06'00 "ю.ш., 146 ° 54'34" в.д.  /  36,0999 ° ю.ш., 146,9094 ° в.д.  / -36,0999; 146,9094

Железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери – Водонга
Расположение железнодорожного моста через реку Мюррей на границе между Новым Южным Уэльсом и Викторией , в Олбери-Водонга.
Координаты 36 ° 06'00 "ю.ш., 146 ° 54'34" в.д.  /  36,0999 ° ю.ш., 146,9094 ° в.д.  / -36,0999; 146,9094
несет
Кресты Река Мюррей
Местный Олбери , Новый Южный Уэльс , Австралия
Начинается Олбери (север)
Заканчивается Водонга , Виктория (юг)
Другое имя (а)
  • Железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери-Водонга
  • Решетчатый железнодорожный мост Олбери
  • Подмост через реку Мюррей
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Поддерживается Австралийская железнодорожная корпорация
Характеристики рельса
Количество дорожек Два
Ширина колеи
  • 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) (1884–2011)
  • 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея (с 1884 г.)
История
Дизайнер Сэр Джон Фаулер для Джона Уиттона
Построено Дж. С. Беннетт
Изготовление Вествуд, Бэйли , Англия
Начало строительства 1883
Окончание строительства 1884
Стоимость строительства фунтов 32 519,19 австралийских
Официальное название Железнодорожный мост Олбери через реку Мюррей; Решетчатый железнодорожный мост Олбери; Подмост через реку Мюррей
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1020
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Мюррей , внесенный в список наследия, австралийский железнодорожный мост через реку Мюррей на главной южной линии к югу от Олбери в городе Олбери , Новый Южный Уэльс , и на северо-восточной линии к северу от Водонги в Виктории . Мост был спроектирован Джоном Уиттоном и построен с 1883 по 1884 год Дж. С. Беннеттом, а железные конструкции были поставлены компанией Вествуд, Бэйли , Англия . Он также известен как железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери-Водонга , решетчатый железнодорожный мост Олбери и подмост через реку Мюррей . Мост принадлежит RailCorp и обслуживается Австралийской железнодорожной корпорацией в рамках аренды линии. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] и добавлен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья 18 апреля 1989 года. [ 2 ]

Мост расположен в 648,465 км (402,937 миль) от центрального железнодорожного вокзала Сиднея .

В течение 20-летнего периода с 1873 по 1893 год в Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. В этот период, несмотря на хорошие экономические условия, соответствующие главные инженеры автомобильных дорог (Уильям К. Беннетт) и железных дорог (Джон Уиттон) внедрили экономичные методы строительства и материалы, например, используя местные материалы, где это возможно. Следовательно, для строительства мостов было использовано огромное количество древесины лиственных пород; в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. [ 1 ]

Однако для переправ через крупные реки требовались мосты с длинными пролетами, что делало строительство деревянных мостов во многих местах непригодным. Металлическая конструкция моста была принята для более крупных мостов на крупных переправах через реки с металлом, поставляемым из Англии. Уиттон принял использование мостов с решетчатыми фермами из кованого железа: двенадцать таких мостов были построены для железных дорог Нового Южного Уэльса в конце 19 века, а 24 моста из кованого железа были построены для дорог. [ 1 ]

Многие из этих мостов (автомобильных и железнодорожных) сохранились в Новом Южном Уэльсе, в том числе железнодорожные решетчатые мосты по адресу: [ 1 ]

Мост через реку Олбери-Мюррей состоит из двух решетчатых балочных ферм из кованого железа длиной 48,463 метра (159 футов), стального открывающегося транца и чугунных опор. Цилиндры были изготовлены компанией Stockton Forge Co. в Великобритании и весили 290 тонн (290 длинных тонн; 320 коротких тонн); а надстройка, изготовленная компанией Westwood Baillie & Co. и весившая 594 тонны (585 длинных тонн; 655 коротких тонн), была доставлена ​​в период с 3 апреля 1883 года по 11 июня 1883 года. [ 1 ]

Мост был частью серии, спроектированной сэром Джоном Фаулером (сопроектировщиком моста Ферт-оф-Форт , внесенного в список Всемирного наследия в Шотландии) для Уиттона. Мост прошел нагрузочные испытания 24 сентября и введен в эксплуатацию 18 октября 1884 года. Он используется и сегодня. [ 2 ]

Общая стоимость моста оценивалась в 32 519,19 австралийских фунтов , включая: [ 1 ]

  • Цилиндры, надстройка: 12 313,0,3 фунта стерлингов.
  • Железнодорожная перевозка выше: 5 318,19,9 фунтов стерлингов.
  • Потопление и фиксация баллонов: 10 005,3,9 фунтов стерлингов.
  • Возведение надстройки: £3775,3,3.
  • Стоимость пробного бурения: 211,5 фунтов стерлингов.
  • Материалы Permanent Way на мосту: 103,3,7 фунта стерлингов.
  • Расходы инженера на супервайзера: £793,3,5.

В мост Олбери было внесено несколько серьезных изменений, наиболее значительным изменением, вероятно, стало открытие пути стандартной колеи, соединяющего Олбери с Мельбурном , 12 апреля 1962 года, а обычные пассажирские перевозки начнутся 16 апреля 1962 года. [ 1 ]

Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( мост через реку Жорж 1885 года в Комо и мост через реку Парраматта 1886 года в Медоубэнке ) были выведены из эксплуатации для использования на железных дорогах, но продолжают использоваться в качестве пешеходных/велосипедных дорожек. Железнодорожный мост из кованого железа 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен другим мостом и снесен, а железнодорожный мост 1881 года через реку Маррамбиджи в Вагга-Вагга был снесен в 2006 году и заменен бетонной конструкцией. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост через реку Олбери-Мюррей — двухпутный. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина колеи , трехпролетный решетчатый из кованого железа мост . Мост представляет собой двухпролетный неразрезной решетчатый мост с верхними поперечными рамами для стабилизации верхних полок. Пролеты составляют 48 метров (159 футов) до центров опор , а решетчатая конструкция имеет шесть триангуляций. Опоры представляют собой пары чугунных цилиндров, поставленных компанией Stockton Forge Co. из Англии. Это единственный действующий двухпутный решетчатый мост, другой находился в Медоубэнке, и это один из второго набора из шести решетчатых мостов из кованого железа с 4-треугольной решеткой. Это также был первый из двухпутных решетчатых мостов, построенных на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Мост является одним из серии из двенадцати связанных мостов, все с решетчатыми фермами длиной 48,5 метров (159 футов), построенных между 1871 и 1887 годами, из которых одиннадцать сохранились. Двенадцать мостов были разделены на две группы. Первый состоял из моста через реку Маккуори в Абердине (1871 г.), моста через реку Маккуори в Батерсте (1876 г.), моста через реку Маррамбиджи в Вагге (1881 г.), через реку Маккуори в Веллингтоне (1881 г.) и однопролетных мостов. через реку Пил в Тамворте (1882 г.) и реку Макдональд в Вулбруке (1882 г.). Во вторую группу входили мост через реку Маккуори в Даббо (1884 г.), мост через реку Мюррей в Олбери (1884 г.), мост через реку Маррамбиджи в Наррандере (1885 г.), мост через реку Джорджес в Комо (1885 г.), мост через реку Парраматта в Райд (1886 г.) и мост через реку Лахлан в Коуре (1887 г.). [ 2 ]

Таким образом, Олбери был вторым из второй группы, которая внесла различные изменения в конструкцию по сравнению с первыми шестью. В частности, мост в Олбери был первым двухпутным мостом в этой серии и единственным двухпутным мостом этой серии, который продолжает эксплуатироваться при железнодорожном движении. С 1884 по 2011 год мост имел один путь. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина колеи , соответствующая стандартной колеи Нового Южного Уэльса; и вторая колея шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), составляющая комплекс с викторианской широкой колеей . В 2011 году викторианская колея с широкой колеей была заменена на стандартную. [ 2 ]

Это также первый мост, имеющий два пролета, более ранние мосты имели один, три или четыре пролета. Мост теперь двухпутный. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи . Первоначальная конструкция имела фрамуги на металлических стрингерах с металлическими поперечными балками, опирающимися на нижние пояса. Восточный путь был модифицирован в последние годы путем установки пары больших стальных балок под первоначальные фрамуги, а бетонные опоры заменили опоры из деревянных свай на южных подходах. С восточной стороны добавлен пешеходный переход. Западный путь выглядит в своей первоначальной конфигурации. Основные фермы — сквозные решетчатые фермы, непрерывные на двух пролетах длиной 48,5 м (пролеты такой длины значительны для моста такого типа и даты). Фермы имеют постоянную глубину с шестью триангуляциями и соединены между собой над путями характерными арочными решетчатыми раскосами. Они опираются на сдвоенные опоры из чугунных цилиндров. [ 2 ]

Состояние

[ редактировать ]

Линия продолжает использоваться. В 2008 году сообщалось, что он находится в удовлетворительном состоянии. Если не считать относительно небольших технических работ, ремонта и укрепления, мост Олбери практически не поврежден. [ 1 ] Один из путей в настоящее время закрыт, поэтому линия используется как одна.

Список наследия

[ редактировать ]

Решетка из кованого железа Подмост через реку Олбери-Мюррей - это главное раннее сооружение, связанное с «отцом» железных дорог Нового Южного Уэльса Джоном Уиттоном и географически связанное с железнодорожным участком Олбери, одним из наиболее важных железнодорожных объектов в Новом Южном Уэльсе. Это отличный пример решетчатого моста из кованого железа, конструкция которого широко использовалась при строительстве мостов на первом этапе строительства железных дорог в Новом Южном Уэльсе в конце 19 века. Это исторически и эстетически значимое сооружение и выдающаяся достопримечательность на границе Нового Южного Уэльса и Виктории . [ 1 ]

Это один из двух двухпутных мостов такой конструкции, второй представляет собой решетчатый мост через реку Парраматта в Медоубэнке (больше не используется для железнодорожного движения) и до сих пор используется, имея как стандартную (Новый Южный Уэльс), так и широкую колею. (Викторианские) железнодорожные линии. Это седьмой старейший решетчатый мост в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса, построенный на втором этапе строительства решетчатого моста из кованого железа (один из второй группы из шести таких мостов). [ 1 ]

Железнодорожный мост Олбери через реку Мюррей был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Восемь мостов сохранились для железнодорожного использования, а два переоборудованы для пешеходного использования. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Связан с главным инженером железных дорог Нового Южного Уэльса, «отцом» железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Решетчатый железнодорожный мост из кованого железа в Олбери представляет собой внушительное сооружение. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Каждый решетчатый железнодорожный мост из кованого железа пересекал крупную реку, что позволяло железным дорогам вносить социальный и коммерческий вклад в районы, до которых шла железная дорога. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Решетчатый мост из кованого железа представляет собой технически обоснованную конструкцию и, как таковой, является примером мостовой технологии позднего колониального периода в Новом Южном Уэльсе (конец 19 века). Его прочность и долговечность показали, что это очень экономичная форма строительства мостов. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Решетчатый мост из кованого железа на реке Олбери-Мюррей является прекрасным репрезентативным примером серии подобных мостов, построенных железными дорогами Нового Южного Уэльса в конце 19 века, большинство из которых сохранились до наших дней. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Железнодорожный мост Олбери через реку Мюррей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01020 . Проверено 28 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 15914)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 18 апреля 1989 года . Проверено 29 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лучший, Росс; Фрейзер, Дон (май 1982 г.). Железнодорожные решетчатые балочные мосты в Новом Южном Уэльсе . Конференция по охране инженерного наследия. Брисбен, Квинсленд: Институт инженеров Австралии .
  • Форсайт, Джон. Исторические заметки по каждой из железнодорожных линий, по каждому мосту .
  • Фрейзер, Дон (1995). Мосты внизу: история железнодорожных мостов в Новом Южном Уэльсе .
  • О'Коннор, Колин; Комиссия по австралийскому наследию; Институт инженеров, Австралия (1983 год). Реестр австралийских исторических мостов . Институт инженеров, Австралия . ISBN  978-0-85825-231-8 .
  • О'Коннор, Колин (1985). На протяжении двух столетий: исторические мосты Австралии . Университет Квинсленда Пресс. ISBN  978-0-7022-1798-2 .
  • О'Киф, Брендан; Пирсон, Майкл (1998). Федерация: национальное обследование объектов культурного наследия . Канберра: Комиссия по наследию Австралии .
  • Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Олбери через реку Мюррей , номер записи 01020 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 28 мая 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Олбери Водонга, на Викискладе?


Следующий мост вверх по течению Река Мюррей Следующий мост вниз по течению
Мост Духа Прогресса
( шоссе Хьюм )
Железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери – Водонга Дорога Линкольна/
Юнион Бридж
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a0d8d40c1e0ad05806960ea66cbb2a__1684273140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/2a/89a0d8d40c1e0ad05806960ea66cbb2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murray River railway bridge, Albury–Wodonga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)