железнодорожная станция Тахмур
Тахмур | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на юг с платформы 2, январь 2006 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Джордж-стрит, Тахмур Австралия | ||||||||||
Координаты | 34 ° 13'25 "ю.ш. 150 ° 35'24" в.д. / 34,22361 ° ю.ш. 150,589959 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 271 метр (889 футов) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Главный Южный | ||||||||||
Расстояние | 94,49 км от Центральный [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Ассистент (рампа) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Персонал: с 5:45 до 13:45.
| ||||||||||
Код станции | ТАХ | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 13 июля 1919 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 3 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Тахмур; Луптон'С Инн | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 1258 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Железнодорожная станция Тахмур , внесенная в список наследия, — это железнодорожная станция расположенная на главной южной линии в городе Тахмур , являющемся частью территории местного самоуправления округа Воллондилли в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, где он также известен как Группа железнодорожных вокзалов Тахмур и Гостиница Луптон . [ 4 ] Станция открылась 13 июля 1919 года одновременно с новой линией между железнодорожными станциями Пиктон и Миттагонг . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный участок Тахмур расположен на главной южной линии. «Великая южная железная дорога» первоначально открылась от Пиктона до Миттагонга по кольцевой линии в 1867 году. В 1919 году главная южная линия от Пиктона была отклонена на Миттагонг, чтобы облегчить уклон. Новая линия практически повторяет линию Великой Южной дороги, отводя главную линию от Тирлмера , Бакстона , Балморала и Хиллтопа и проходя через Тахмур, Барго и Йерринбул . [ 4 ]
Строительство нового отклонения вызвало беспокойство у городов, расположенных вдоль существующей линии, опасаясь, что отклонение окажет пагубное воздействие на собственность и развитие: «Сэмюэл Эммет, владевший 1619 гектарами (4000 акров) земли недалеко от Хиллтопа, больше не мог надеяться на что-либо Чтобы не помешать этому, Сэм купил сотни акров земли недалеко от того места, где предлагалось построить новую железнодорожную платформу вдоль дороги Барго (и) разделил землю на несколько частей. 600 строительных блоков, которые теперь составляют ядро поселка Тахмур... Работы по отклонению привели в этот район сотни мужчин и их семьи, что создало острую потребность в почтовых объектах и магазинах. Сэм Эмметт снова был впереди остальных, подавая заявку. восстановление почтового отделения, которое он предложил разместить в помещении, примыкающем к магазину, который он строил... Заявка на открытие почтового отделения была одобрена, однако идентичность места все еще оставалась под вопросом.. . Предпочтение Сэма «Bronzewing». Парк... Департамент железных дорог сообщил, что новая платформа будет называться «Тахмур», абориген. [ сомнительно – обсудить ] для бронзовокрылого голубя... Чтобы ускорить дело, Почтовое управление встало на сторону Железнодорожного департамента и распорядилось назвать новое почтовое отделение «Тахмур». Почтовое отделение Тахмура начало свою работу 1 сентября 1916 года, и Сэм стал почтмейстером». [ 6 ] [ 4 ]
Станция Тахмур открылась после завершения двухпутного отклонения между Пиктоном и Миттагонгом, которое открылось 13 июля 1919 года. Станция была построена с двумя боковыми платформами и небольшим деревянным зданием станции на нижней платформе (платформа 2). Здание представляет собой стандартное здание А2, которое было частью стандартного набора проектов, представленных с 1900-х годов и снова переизданных в 1913 году. Большинство примеров датируются 1910/20-ми годами. Меньшие постройки А1 – А4 представляли собой придорожные постройки, построенные преимущественно из деревянного обшивочного картона в сельской местности, с двускатной крышей и сплошным навесом. [ 4 ]
На станции также была гостиная стандарта А1 и туалет на верхней платформе (платформа 1). После 1919 года на Верхней платформе также была построена ламповая комната, которая позже была преобразована в туалет. [ 4 ]
Зал ожидания на платформе «Вверх» был уничтожен пожаром в 1979 году. В 1989 году на платформе «Вверх» было построено стандартное открытое укрытие, защищающее автомат по продаже билетов. Оригинальный туалет 1919 года также был изменен, вероятно, также в 1989 году. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]В состав комплекса входят здание вокзала на две платформы типа 11, построенное в 1919 году; кирпичные площадки 1 и 2, возведенные в 1919 году и расширенные открытыми надземными бетонными плитами; деревянная ламповая комната на платформе 1, построенная ок. 1920-е годы ; кирпичная конструкция туалета с изогнутой крышей из гофрированного железа на платформе 1, построенная в 1919 году, с изменениями в c. 1989 год ; и приют, построенный в 1989 году. [ 4 ]
Здание вокзала (1919 г.)
[ редактировать ]Здание вокзала представляет собой стандартное здание «А2» (тип 11) и представляет собой простое двухкомнатное здание с залом ожидания и билетной кассой. Здание облицовано обшивкой и имеет остроконечную крышу, облицованную гофрированным железом, которая простирается сплошным навесом над платформой. Маркиза поддерживается на стальных кронштейнах и имеет деревянную обшивку на концах маркизы, которая является единственной декоративной деталью. [ 4 ]
Первоначальные платформы построены из лицевого кирпича, но, скорее всего, были расширены в c. 1989 г., с приподнятыми бетонными плитами. [ 4 ]
Ламповое здание ( ок. 1920- е гг.)
[ редактировать ]Небольшое однокомнатное здание, обшитое обшивкой, с наклонной крышей , наклоненной к платформе, облицованной гофрированным железом, с простыми деревянными опорами для короткого удлиненного навеса. [ 4 ]
Конструкция туалета - (1919, ок. 1989 )
[ редактировать ]Небольшое однокомнатное кирпичное здание с изогнутой крышей из гофрированного железа. [ 4 ]
Состояние
[ редактировать ]В целом в хорошем состоянии. Сохранившиеся здания вокзала имеют высокий уровень сохранности. Однако группа сократилась из-за сноса второго здания зала ожидания после пожара в с. 1979 год . [ 4 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1919 год. Заложен товарный сайдинг.
- 1941 г. Товарный запасной путь уменьшен в длине. [ 4 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]У Тахмура есть две боковые платформы. Он обслуживается службами NSW TrainLink Southern Highlands Line, курсирующими между Кэмпбеллтауном и Мосс-Вейл с ограниченными утренними рейсами до Центрального Сиднея и ограниченными вечерними рейсами до Гоулберна . [ 7 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Кэмпбеллтаун утренние рейсы в центр Сиднея (1 будний день, 2 выходных) |
[ 7 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги Мосс Вейл вечерние рейсы в Гоулберн (2 будних дня, 1 выходной) |
[ 7 ] |
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 9 ноября 2010 года железнодорожный вокзал Тахмур имеет государственное значение из-за его ключевой роли в развитии местности и создании города Тахмур. Это место важно тем, что оно способно продемонстрировать влияние железных дорог на формирование внутренних поселений после отклонения Великой южной линии от Пиктона до Миттагонга в 1919 году. Небольшое деревянное здание станции является редким примером стандартного здания станции А2, построенного в 1919 году. начале 20-го века и построены в небольших придорожных местах по всему Новому Южному Уэльсу. Небольшая деревянная ламповая комната и туалет также редки и дополняют обстановку небольшой группы станций. [ 4 ]
Железнодорожная станция Тахмур была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Тахмур имеет важное значение из-за своей ключевой роли в развитии местности и создании города Тахмур. Это место важно тем, что оно способно продемонстрировать влияние железных дорог на формирование внутренних поселений после отклонения Великой южной линии от Пиктона до Миттагонга в 1919 году. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Небольшое деревянное здание станции является хорошим примером стандартного здания станции А2, построенного в начале 20 века и построенного в небольших придорожных местах по всему Новому Южному Уэльсу. Небольшая комната с деревянными лампами дополняет обстановку небольшой станционной группы. [ 4 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 4 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Небольшое здание вокзала и ламповая комната являются редкими примерами сохранившихся деревянных железнодорожных построек в Новом Южном Уэльсе, поскольку многие из них были заменены современными постройками. Конструкция туалета также является редким, хотя и измененным, сохранившимся примером стандартной конструкции, и в Новом Южном Уэльсе их осталось очень мало. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Это место имеет репрезентативное значение благодаря коллекции железнодорожных конструкций, включая здание вокзала, фонарную комнату и туалетную конструкцию, которые в совокупности демонстрируют широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн начала 20-го века в Новом Южном Уэльсе, а также представляют аналогичные предметы, которые можно найти на других железных дорогах. сайты по всему штату. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.artc.com.au/uploads/ARTCS3090006_NS_Sth.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Группа железнодорожных вокзалов Тахмур» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01258 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Тахмур NSWrail.net
- ^ Фэрфакс, 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Библиография
[ редактировать ]- Консультанты по наследию Рапппорта (март 2006 г.). Оценка воздействия на наследие шахты Столетия Тахмура для длинных стен 24-26 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал из группы железнодорожных станций Тахмур , номер записи 01258 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Тахмур, на Викискладе?
- Детали станции Тахмур Транспорт для Нового Южного Уэльса