Jump to content

Кэмпбеллтаун железнодорожная станция

Координаты : 34 ° 03'49 "ю.ш. 150 ° 48'52" в.д.  /  34,063659 ° ю.ш. 150,814347 ° в.д.  / -34,063659; 150,814347

Кэмпбеллтаун
Вид на север с платформы 3, декабрь 2012 г.
Общая информация
Расположение Херли-стрит, Кэмпбеллтаун
Координаты 34 ° 03'49 "ю.ш. 150 ° 48'52" в.д.  /  34,063659 ° ю.ш. 150,814347 ° в.д.  / -34,063659; 150,814347
Высота 67 метров (220 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Главный Южный
Расстояние 41,4 км от Центральный [ 1 ]
Платформы 4 (1 остров, 1 сторона, 1 бухта)
Треки 5
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус Укомплектованный
Код станции САМ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 17 мая 1858 г.
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 3 ]
  • 2 946 450 (год)
  • 8072 (ежедневно) [ 2 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Макартур
Конечная остановка
Аэропорт и Южная линия Леума
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Макартур Линия Южного Хайленда Конечная остановка
Линия Южного Хайленда
Ограниченное утреннее и вечернее обслуживание
Гленфилд
Миттагонг Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Гриффит или Канберра Эксплорер
Сидней
Конечная остановка
Мосс Вейл
в сторону Мельбурна
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Мельбурн XPT
Бывшие услуги
Preceding station Former services Following station
Glenlee
towards Albury
Main Southern Line
(pre-1947)
Leumeah
towards Sydney
Maryfields
towards Camden
Camden Line
(1882-1963)
Terminus

Железнодорожная станция Кэмпбеллтаун — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на главной южной линии и обслуживающая Сиднея пригород Кэмпбеллтаун . Он обслуживается службами Sydney Trains T8 Airport и South line, а также службами NSW TrainLink до Мосс-Вейл , Гоулберна , Канберры , Гриффита и Мельбурна .

Исторический вид станции

Железнодорожный вокзал Кэмпбеллтаун на короткое время был самым южным отрезком Великой южной железной дороги Нового Южного Уэльса и располагался в конце расширения железной дороги от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна, завершенного в 1858 году.

Станция открылась 4 мая 1858 года. [ 4 ] службы начнутся 17 мая 1858 г. [ 5 ] Подготовка к открытию вокзала началась после собрания в 15:00 в здании суда 12 марта 1858 года. [ 6 ] Тем временем строительство железной дороги приближалось к завершению: 29 апреля 1858 года главный комиссар, главный инженер и железнодорожные чиновники проинспектировали ход строительства станции. [ 7 ]

Открытие включало дневной банкет, «где все деликатесы на столе, которые может произвести колония, будут проводиться на товарной станции (которая была предоставлена ​​Комиссией в распоряжение комитета)», вечерний бал «после масштаб, который сделал бы честь гораздо более крупному городу, чем мы можем похвастаться», группа, размещенная на возвышении, и отдельные мужские и женские помещения, в каждом из которых прислуживают слуга и женщина соответственно.

В пересмотренном расписании открытия Великой Южной железной дороги было перечислено семь нижних и семь верхних маршрутов; пять пассажирских перевозок и два смешанных сообщения. Время в пути из Сиднея составило 1 час 45 минут с 8 остановками на протяжении 34 миль. Службы из Кэмпбеллтауна начались в 6 утра и закончились в 17:30. [ 8 ] Однако вскоре после открытия время в пути стало 2 часами, при этом услуги начинались в 6:50 утра и заканчивались в 17:45, а товар был потерян/смешанная услуга. [ 9 ]

В период с 1882 по 1963 год это была узловая станция линии Кэмпбеллтаун-Камден . [ 10 ]

5 мая 1968 года главная южная линия была электрифицирована от Ливерпуля . [ 11 ] Это была оконечность пригородной сети Сиднея, пока в июле 1985 года она не была расширена до Макартура . Однако многие службы по-прежнему заканчиваются в Кэмпбеллтауне.

В июне 1999 года была завершена модернизация станции, включая лифты. [ 12 ]

В январе 2013 года грузовая линия Южного Сиднея открылась на западной стороне станции. Станция окружена обширной сетью подъездных путей к конечным конечным Sydney Trains подвижному составу .

Со второй половины 2017 года железнодорожный вокзал Кэмпбеллтауна обслуживается исключительно линиями аэропорта и Ист-Хиллз, а это означает, что пассажирам приходится делать пересадку в Гленфилде, чтобы поехать либо в город через Гранвилл , либо в Блэктаун по линии Камберленд . [ 13 ] [ 14 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 6 утренних рейсов в пиковую погоду до центра и городского округа через Сиденхем.
4 конечные линии от Central и City Circle через Сиденхэм
2 конечные линии от Центрального и городского кольца через аэропорт.
[ 15 ]
2 услуги до центра и городского округа через Уолли-Крик [ 16 ]
утренние рейсы в центральный (1 будний день, 2 выходных) [ 17 ]
услуги центральному Установить только [ 18 ]
3 услуги Макартуру [ 16 ]
1 вечернее обслуживание в Мосс-Вейл
1 вечернее обслуживание в Гоулберн
Самовывоз только в будние дни; служба в будние дни разделяется в Мосс-Вейл [ 17 ]
услуги в Канберру , Гриффит и Мельбурн Только забрать [ 18 ]
4 услуги Мосс Вейл
1 вечернее сообщение в будние дни до Гоулберна
[ 17 ]
План пути
Длина сайдинга не в масштабе
N↑ В Лемеах
Ссылка на Кэмпбеллтаун-Ярд (не показана)
Ссылки на Кэмпбеллтаун-Ярд (не показаны)
S↓ В Макартур

К западу от станции находится Кэмпбеллтаун-Ярд, большая железнодорожная станция , где поезда останавливаются на ночь и в непиковое время. Грузовая линия Южного Сиднея (сданная в аренду Австралийской железнодорожной корпорации ) также проходит через станцию ​​Кэмпбеллтаун. У него нет платформ (поскольку это грузовая линия), и он проходит к западу от Кэмпбеллтаун-Ярд. Вокруг Кэмпбеллтауна также есть несколько подъездных путей и убежищ. Некоторые из этих подъездных путей, такие как подъездной путь Первей и грузовой подъезд (два тупика к северу от станции), не электрифицированы и используются редко. Сигналов, разрешающих выезд на разъезд Первей (северный), нет, поэтому точки схода необходимо закрывать вручную после получения разрешения от сигнальщика. Другой разъезд соединен с платформой 4, доковой платформой, используемой для остановки поездов линии Южного Хайленда. Все платформы в Кэмпбеллтауне имеют достаточную длину для размещения 8 вагонов пригородных поездов, за исключением платформы 4, длина которой составляет около 100 м, что достаточно для размещения 4 машин Endeavour. автомобили. [ 19 ]

[ редактировать ]
Автобусная остановка на восточной стороне вокзала

Автобусная развязка на станции Кэмпбеллтаун

Стенд А: Транзитные системы

Стенд B: Транзитные системы

Стенд C: Автобусные линии Пиктона

Стенд D: Транзитные системы

Стенд E: Транзитные системы

Стенд F: Транзитные системы

Стенд G: Транзитные системы, западная сторона

Стенд H: Транзитные системы, западная сторона

Станция Кэмпбеллтаун обслуживается одним маршрутом NightRide :

  1. ^ «Сведения о стандартах · Портал транспортных стандартов» (PDF) .
  2. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  3. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  4. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Сидней Морнинг Геральд . 1 мая 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  5. ^ «ВЧЕРАЧНЫЕ СИДНЕЙСКИЕ НОВОСТИ» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 18 мая 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  6. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Империя . 13 марта 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  7. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Сидней Морнинг Геральд . 1 мая 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  8. ^ «БОЛЬШАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ОТКРЫТИЕ В КЭМПБЕЛТАУН» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 18 мая 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  9. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . 2 июня 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  10. ^ Железные дороги Нового Южного Уэльса: Camden Line NSWrail.net
  11. ^ Страница поезда Нити: Электрификация . Проверено 11 декабря 2006 г.
  12. ^ https://www.cordellconnect.com.au/public/project/ProjectDetails.aspx?uid=338711
  13. ^ Барр, Элиза (27 февраля 2017 г.). «Поездное сообщение на юго-западе Сиднея будет расширено за счет новых поездов в часы пик и сообщения с севера на юг от Леппингтона до Парраматты и Блэктауна» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  14. ^ О'Салливан, Мэтт (27 февраля 2017 г.). «Решение о железнодорожном сообщении с новым аэропортом Сиднея будет принято через много лет», - говорит министр транспорта Эндрю Констанс . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  15. ^ «T2: Расписание линий Inner West и Leppington» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  16. ^ Jump up to: а б «T8: Расписание аэропорта и южной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  17. ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  18. ^ Jump up to: а б «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  19. ^ СХЕМЫ ЗНАНИЙ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЯМ — ГЛАВНАЯ ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (PDF) . Сиднейские поезда. 2020. стр. 29–30.
  20. ^ «Транзитные системы маршрут 890» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  21. ^ «Транзитные системы маршрут 890С» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  22. ^ «Транзитные системы маршрут 891» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  23. ^ «Транзитные системы маршрут 892» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  24. ^ «Транзитные системы маршрут 893» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  25. ^ «Транзитные системы маршрут 894» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  26. ^ «Транзитные системы маршрут 894X» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  27. ^ «Транзитные системы маршрут 895» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  28. ^ «Транзитные системы маршрут 896» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  29. ^ «Транзитные системы маршрут 897» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  30. ^ «Транзитные системы маршрут 898» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  31. ^ «Транзитные системы маршрут 886» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  32. ^ «Транзитные системы маршрут 887» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  33. ^ «Транзитные системы маршрут 888» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  34. ^ «Транзитные системы маршрут 889» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  35. ^ «Маршрут 900 автобусов Пиктона» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  36. ^ «Транзитные системы маршрут 884» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  37. ^ «Транзитные системы, маршрут 884W» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  38. ^ «Транзитные системы маршрут 885» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  39. ^ «Транзитные системы маршрут 878» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  40. ^ «Транзитные системы маршрут 879» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  41. ^ «Транзитные системы маршрут 880» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  42. ^ «Транзитные системы маршрут 881» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  43. ^ «Транзитные системы маршрут 882» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  44. ^ «Транзитные системы маршрут 883» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  45. ^ «Транзитные системы маршрут 883К» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  46. ^ Jump up to: а б «Интерлайн-маршрут 840» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  47. ^ «N30 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 365eaeaa33c95b5363dd5f6448831792__1722167220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/92/365eaeaa33c95b5363dd5f6448831792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campbelltown railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)