Jump to content

Железнодорожная станция Минто

Координаты : 34 ° 01'38 "ю.ш. 150 ° 50'33" в.д.  /  34,027331 ° ю.ш. 150,842537 ° в.д.  / -34,027331; 150,842537

Минто
Вид на юг с платформы 2, ноябрь 2011 г.
Общая информация
Расположение Сомерсет-стрит, Минто
Координаты 34 ° 01'38 "ю.ш. 150 ° 50'33" в.д.  /  34,027331 ° ю.ш. 150,842537 ° в.д.  / -34,027331; 150,842537
Высота 45 метров (148 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Главный Южный
Расстояние 37,7 км от Центрального
Платформы 2 сторона
Треки 3
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 6:00 до 19:00.

  • Выходные и праздничные дни:
Персонал: с 8:00 до 16:00.
Код станции МОЙ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто Май 1874 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Кэмпбеллфилдс (1874–1886)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 1 443 930 (год)
  • 3956 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Леума
в сторону Макартура
Аэропорт и Южная линия Инглберн

Железнодорожная станция Минто расположена на главной южной линии , обслуживающей Сиднея пригород Минто . Он обслуживается поездами Sydney Trains T8 Airport и South line.

В наши дни железнодорожный вокзал Минто представляет собой не что иное, как еще одну остановку в расписании, как и прилегающие к нему станции Леума (юг) и Инглберн (север). Однако эта станция имеет подробную (и насыщенную!) историю.

29 октября 1856 года было объявлено, что Великая Южная железная дорога будет продлена [одна линия] от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна и пройдет через приход Минто. [ 3 ] Эта железнодорожная линия была впоследствии открыта 4 мая 1858 года, а станции между Ливерпулем и Кэмпбеллтауном еще не определены. [ 4 ]

Постепенно станции начали появляться между Ливерпулем и Кэмпбеллтауном, а к 1874 году были добавлены Гленфилд и Маккуори Филдс.

Первоначально рядом с Кэмпбелл Филдс была возведена временная платформа. [ 5 ] для использования близлежащего лагеря Добровольческих сил в выходные 23–25 мая 1874 г. [ 6 ] Служба запланирована на пятницу перед выходными. [ 7 ] В газетном репортаже о событиях тех выходных Кэмпбелл Филдс описывался как «просторный» запасной путь . Приход Минто часто использовался в качестве тренировочного полигона для добровольческих сил. [ 8 ] и эта платформа предоставила посетителям возможность выйти из Сиднея (и других мест) и наблюдать за происходящим. Но его будущее не было гарантировано, поскольку парламент Нового Южного Уэльса обсуждал его дальнейшее существование. [ 9 ] Тем временем платформа использовалась общественностью хотя бы в «экскурсионных» целях. [ 10 ] [ 11 ]

Похоже, что будущее платформы выглядело блестящим, поскольку в октябре 1876 года она была опубликована в расписании Великой Южной железной дороги как Кэмпбеллфилдс (хотя некоторые газеты и даже правительственные издания публиковали это название как Кэмпбелл Филдс ), получившая название от близлежащего объекта. «Поля Кэмпбелла» доктора Уильяма Редферна. [ 12 ] Первоначально платформа получала три услуги Down и три услуги Up (с дополнительной услугой Up и Down по субботам). Пассажиры, выходящие здесь, должны были уведомить охрану поезда на предыдущей остановке, поскольку эта платформа поднималась и опускалась только тогда, когда это необходимо. Время в пути составило примерно 1 час 25 минут от Сиднея (через «Парраматта-Джанкшен», Фэрфилд и Ливерпуль). [ 13 ]

Будущее этого железнодорожного объекта получило значительный импульс, когда в 1877 году Законодательный совет парламента Нового Южного Уэльса заявил: «Управляющий дорожным движением рекомендовал новую платформу и навес для ожидания для Кэмпбеллфилдса. [ 14 ]

К 1882 году, где-то между февралем и мартом, Кэмпбеллфилдс был переименован в Минто . [ 15 ] Некоторое время в различных расписаниях и правительственных газетах эта платформа называлась «Минто (поздний Кэмпбелл Филдс)». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Теперь компания Minto получила четыре обслуживания в будние дни и четыре обслуживания в будние дни, а также дополнительное обслуживание в режиме подъема и остановки по субботам. Несмотря на добавление дополнительных остановок в расписание, время в пути из Сиднея мало изменилось по сравнению с предыдущим 1 часом 25 минутами. [ 18 ]

Кажется, платформа была важна для общества, поскольку в 1883 году в «Кэмпбеллтаун Геральд» была опубликована статья, в которой основное внимание уделялось обязанностям инспекторов дорожного движения на станции, где они более чем зарабатывали: «хороший рабочий день за зарплату за далекий день». [ 19 ] В то время Минто получала товары из окрестностей, такие как дрова, [ 20 ] и был местом разгрузки цемента. [ 19 ]

Важность платформы для общества продолжала расти, и в 1885 году было открыто почтовое отделение. [ 21 ] Тогда было отмечено, что местные фермеры «находят платформу очень удобной для транспортировки своей продукции». [ 22 ]

2 декабря 1890 года Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса объявил тендер на «Возведение и завершение строительства навесов для ожидания (деревянных) в Гленфилде, Маккуори Филдс, Инглберне, Минто, Лемеа, на Великой южной линии». [ 23 ] Впоследствии этот тендер был выигран компанией Le Breton & Son 30 декабря 1890 года. [ 24 ]

К июню 1891 года линия между Ливерпулем и Кэмпбеллтауном была продублирована (за некоторыми исключениями). [ 25 ] Неясно, обладала ли Minto второй платформой в это время или она должна была получить ее позже, поскольку «в Гленфилде, Маккуори Филдс, Инглберне и Лемеа будет вторая платформа, но никаких других изменений или дополнений к ней не будет». важности». [ 26 ] Есть признаки того, что по крайней мере к 1895 году существовало несколько платформ. [ 27 ] Неясно, когда Минто начали называть «станцией», хотя к 1884 году этот термин иногда приписывался сооружению. [ 28 ]

На протяжении 1890-х годов Минто продолжал быть местом погрузки товаров (таких как дрова, [ 29 ] картофель, [ 30 ] грибы, [ 31 ] Люцерна/сено, [ 32 ] древесина, фрукты, овцы, крупный рогатый скот и молоко [ 33 ] ) из окрестностей и перевезли на рынки Редферна для продажи. Окружающий куст давал большое количество древесины (в основном добываемой на улице Сент-Эндрюс-роуд). [ 33 ] ) так, что получатели товаров на станции жаловались на возможность получить доступ к своим товарам из навеса. [ 34 ] К товарному складу примыкал «огромный [лесопилка], и каждый день два или три грузовика с брусом отправлялись на городской рынок». [ 33 ]

Утром товарный поезд, известный как «Грузовик Минто», прибудет из Сиднея, будет разгружен, и грузовики отправятся на запасной путь. Фрукты в сезон загружались в грузовики для сбора позже в тот же день. Молочный поезд из Пиктона (также известный как «Молочный горшок») прибывал и был загружен бидонами из местного молока. Около 40 тележек «подъехали назад, чтобы разгрузить молоко, а некоторым пришлось отъехать, чтобы дать возможность разгрузиться опоздавшим». [ 33 ] Эти молочные банки были «все отправлены в Сидней для молочных фермеров и компаний по производству свежих продуктов и льда». [ 33 ]

23 января 1902 года правительство объявило, что земля должна быть приобретена для строительства сторожки на восточной стороне железнодорожной линии вдоль Минто-роуд. [ 35 ] а также расширение железнодорожной станции. [ 36 ] Кроме того, правительство объявило тендеры на строительство коттеджа привратника. [ 37 ]

В связи с ростом населения этого района в 1903 году началось движение за перенос почтового отделения со станции в более доступное место, при этом людям не нужно было пересекать железнодорожную линию. [ 38 ] Большая часть населения в то время проживала на восточной стороне железнодорожной линии.

В протоколе заседания Комитета прогресса Минто указано, что на станции есть товарный склад. Комитет постановил попросить железнодорожных комиссаров предоставить весы и поднять подставку для молочных тележек. [ 39 ]

В 1905 году на станции Минто начался пожар, который предположительно начался из-за искры железнодорожного локомотива и «распространился с огромной скоростью и охватил на своем пути несколько миль страны». [ 40 ]

Газетные статьи свидетельствуют о том, что запасы дров на станции за предыдущие годы не снизились. А поскольку станция Минто была не новичком в этом деле, 12 сентября 1907 года на лесопилке произошел пожар, [снова] предположительно возникший из-за искры от локомотива, находящегося на железнодорожной станции (хотя альтернативная теория принадлежит «хвастакам» огонь [ 33 ] ). Пожар начался в штабеле около 150 тонн дров на железнодорожном дворе. [ 41 ] В результате сгорело более 1500 тонн (на акр) дров. [ 42 ] Для тушения пожара, который длился несколько недель, потребовался локомотив с цистернами с водой. [ 33 ] Из-за пожара лесопилка прекратила работу.

От одной крайности к другой: в марте 1913 года железнодорожная станция Минто была смыта водой в результате обрушившихся на этот район штормов. [ 43 ] [ 44 ] Смыв едва не произошел снова в марте 1914 года: «Вода находится над железной дорогой в Минто, и существует вероятность смыва, если дождь продолжится». [ 45 ] [ 46 ]

Расположение
Схема двора железнодорожного вокзала Минто, 1918 год.

В 1935 году на станции Минто был двор, товарный сарай , [ 47 ] машиностроительный депо и железнодорожная мастерская. [ 48 ] Станция была важным пунктом погрузки молока из местности, где «в былые времена по всей длине платформы была очередь молочных тележек, ожидающих «молочного» поезда». [ 49 ]

Похоже, что в этом районе находилось значительное количество крупного рогатого скота для производства этого молока, поскольку в то время, в 1935 году, совет Кэмпбеллтауна построил рядом со станцией колонку и поилку для поения скота. [ 50 ]

Электричество пришло в Минто в 1935 году, и вскоре железнодорожное управление воспользовалось этим, объявив 17 сентября 1937 года, что на станции будет установлено электрическое освещение. [ 51 ] Это последовало за заявлением комиссаров железных дорог в августе 1929 года о разрешении «подключения к Минто электросети, проходящей вдоль южной линии, для обеспечения тока в городе». [ 52 ]

Привокзальные сады были давней традицией железнодорожных вокзалов. [ 53 ] Комиссары железных дорог даже учредили конкурс на лучший сад. [ 54 ] В 1938 году настала очередь Минто получить упоминание, получив «специальный приз в размере 1/1 фунта стерлингов за недавно созданный сад». [ 55 ]

К 1943 году станция Минто все еще была важной остановкой, но пришло время, поскольку остановки для всех проходящих через нее поездов прекратились. Южное Хайлендс Экспресс прекратил разрешать пассажирам из Сиднея выходить на Минто (среди других близлежащих станций), что вызвало некоторое испуг в обществе. [ 56 ] Во время Второй мировой войны помимо товарного сарая был построен большой сарай, который использовался Министерством армии для хранения печенья.

За свою историю на Минто было три железнодорожных переезда: два на севере, один на расстоянии 30 миль, 35 цепей и 50 звеньев, другой на Минто-роуд (30 миль и 22 цепи), и один на южной стороне, на Редферн-роуд. В 1922 году петиция железнодорожным комиссарам была удовлетворена, в результате чего на железнодорожном переезде со стороны Сиднея были установлены «калитки». [ 57 ]

Однако к 1954 году количество переходов должно было быть сокращено до одного, когда Управление министра железных дорог объявило о закрытии северных переходов. [ 58 ] [ 59 ] Последними остатками, намекающими на этот переход, является дача привратника (построенная в 1902 г.). [ 60 ] ) на повороте Минто-роуд возле железнодорожной линии.

В какой-то момент после Второй мировой войны и электрификации линии ежедневный товарный поезд прекратил движение из-за изменения способов перевозки товаров из этого района. В результате товарный двор и автоперевозки стали ненужными. Впоследствии товарный двор, подъездные пути и сопутствующая инфраструктура были демонтированы. [ 33 ]

Следующим крупным событием для станции стала электрификация линии Ливерпуль — Кэмпбеллтаун в 1968 году. [ 61 ]

Последний железнодорожный переезд был демонтирован в 1993 году в результате строительства путепровода Бен-Ломонд к югу от предыдущего переезда. [ 62 ]

Грузовая линия Южного Сиднея проходит мимо западной стороны станции. В рамках строительных работ Minto получила модернизацию платформ с лифтами, которая была завершена в 2012 году. [ 63 ]

Со второй половины 2017 года железнодорожная станция Минто обслуживается исключительно линиями аэропорта и Ист-Хиллз, а это означает, что пассажирам приходится делать пересадку в Гленфилде, чтобы добраться либо до города через Гранвилл , либо до Блэктауна по линии Камберленд . [ 64 ] [ 65 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги до центра и городского округа через аэропорт
6 утренних рейсов в пиковые часы в будние дни до центра и городского округа через Сиденхем.
[ 66 ]
2 услуги Макартуру
6 вечерних пиковых рейсов в будние дни в Кэмпбеллтаун
[ 66 ]

С 2013 года грузовые поезда дальнего следования имеют отдельный путь — Southern Sydney Freight Line .

Международный морской терминал Макартура, который является внутренним портом, принадлежит Qube Logistics и расположен к югу от станции Минто. Состоит из кроссовера и сайдинга. [ 67 ] [ 68 ] Qube Logistics управляет обоими маршрутными поездами, которые доставляют контейнеры из порта Ботаника . Qube также управляет этими поездами до своих объектов в Йенноре и недавно открытого терминала в Мурбанке . Qube также управляет поездами с солодом и ячменем из Мельбурна в Минто. Эти службы курсируют до Энфилд-Ярд, где заканчивается перестановка локомотивов перед продолжением пути в Минто.

[ редактировать ]

Transit Systems управляет пятью автобусными маршрутами через станцию ​​Минто по контракту с Transport for NSW:

Станцию ​​Минто обслуживает один маршрут NightRide :

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ «Железная дорога от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна. Обратите внимание» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 1 мая 1857 г. с. 1016 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  4. ^ «Кэмпбеллтаунская железная дорога» . Гоулбернский Вестник . 8 мая 1858 г. с. 2 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  5. ^ «Парламент – Краткое содержание заседаний» . Сиднейская почта . 28 ноября 1874 г. с. 691 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  6. ^ «Волонтерский лагерь» . Сидней Морнинг Геральд . 5 июня 1874 г. с. 7 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  7. ^ «Волонтёрские объявления» . Сидней Морнинг Геральд . 20 мая 2021 г. с. 1 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  8. ^ «Военная разведка — Парад конных войск в Минто» . Сидней Морнинг Геральд . 25 августа 1893 г. с. 2 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  9. ^ «Парламент Нового Южного Уэльса» . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . 26 ноября 1874 г. с. 2 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  10. ^ «Расписание матчей Сиднейского охотничьего клуба» . Сидней Морнинг Геральд . 29 июня 1876 г. с. 12 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  11. ^ «Правительственные уведомления — Государственные железные дороги — Гонки в Кэмпбеллтауне» . Сидней Морнинг Геральд . 24 марта 1876 г. с. 6 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  12. ^ Форд, Эдвард, «Редферн, Уильям (1774–1833)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 26 декабря 2021 г.
  13. ^ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 26 октября 1876 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  14. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ» . Сидней Морнинг Геральд . 26 апреля 1877 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  15. ^ «Список платформ, подъездных путей и т. д., для которых необходимо использовать накладные платформы при отправке на них посылок» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 25 февраля 1882 г. с. 1134 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  16. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 18 ноября 1882 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  17. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 16 ноября 1882 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «РАСПИСАНИЕ И ТАРИФЫ. --- БОЛЬШИЕ ЮЖНЫЕ И ЮГО-ЗАПАДНЫЕ ЛИНИИ» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 10 ноября 1882 г. с. 5994а . Проверено 26 декабря 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б "КЭМПБЕЛТАУН ГЕРАЛД ITEMS" . Bowral Free Press и Mittagong, Burrawang и Kangaloon Advocate . 1 сентября 1883 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  20. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СБОРЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 20 сентября 1895 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  21. ^ «Местное и общее» . Камберленд Меркьюри . 24 января 1885 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  22. ^ «Сообщения правительственной газеты» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 20 января 1885 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  23. ^ «ТЕНДЕРЫ НА РАБОТ И ПОСТАВКУ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ И ТРАМВАЙНЫМИ ДОРОГАМИ» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 2 декабря 1890 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  24. ^ «Правительственный вестник Тендеры и контракты» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 30 декабря 1890 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  25. ^ «КЭМПБЕЛТАУНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . 5 мая 1858 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  26. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДУБЛИКАЦИИ» . Дейли Телеграф . 3 февраля 1891 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  27. ^ «Ливерпульские предметы» . Вечерние новости . 2 октября 1895 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  28. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 20 декабря 1884 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  29. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СБОРЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 20 сентября 1895 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  30. ^ «Рынок сена на железной дороге Редферн» . Вечерние новости . 24 февраля 1892 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  31. ^ «КОММЕРЧЕСКИЙ» . Австралийский городской и деревенский журнал . 12 января 1895 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  32. ^ "РЕДФЕРН КОРМ ПРОДАЖА" . Вечерние новости . 5 июля 1898 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холл MBE, диджей (1 октября 1967 г.). «Воспоминания Минто». Грист Миллс, Журнал Исторического общества Кэмпбеллтауна и Эйрдса . 1 (1–6): 8–10.
  34. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПИКНИК В БАТЕРСТЕ» . Дейли Телеграф . 29 октября 1895 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  35. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ 1900 ГОДА » . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 23 января 1902 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  36. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ГАЗЕТА» . Вечерние новости . 5 февраля 1902 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  37. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» . Дейли Телеграф . 29 апреля 1902 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  38. ^ «Общественное собрание в Минто» . Кэмпбеллтаун Геральд . 1 апреля 1903 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  39. ^ «Минто» . Кэмпбеллтаун Геральд . 7 июня 1905 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  40. ^ «ЖИЛЫЕ РЕЗИДЕНЦИИ РАЗРУШЕНЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 2 января 1905 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  41. ^ «СТОГ СГОРЕВШИХ ДРЕВЕСИН» . Северная звезда . 13 сентября 1907 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  42. ^ «Пожар в Минто» . Кэмпбеллтаун Геральд . 18 сентября 1907 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  43. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СМЫВКИ» . Гоулберн Ивнинг Пенни Пост . 11 марта 1913 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  44. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РАЗМЫВАНИЯ» . Дейли Телеграф . 10 марта 1913 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  45. ^ «ЛИВЕРПУЛЬСКИЙ ЛАГЕРЬ ЗАтоплен» . Твид Дейли . 24 марта 1914 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  46. ^ «ПОДНОЖНЫЙ ГЕРОИЗМ» . Солнце . 22 марта 1914 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  47. ^ «Минто» . Кэмпбеллтаун Геральд . 7 июня 1905 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  48. ^ «Минто» . Газета «Биз» . 15 февраля 1935 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  49. ^ «ОТСТАВКА ПОПУЛЯРНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЧИНОВНИКА» . Новости Кэмпбеллтауна . 13 июня 1930 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  50. ^ «Новости Минто» . Газета «Биз» . 28 июня 1935 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  51. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА МИНТО» . Новости Кэмпбеллтауна . 17 сентября 1937 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  52. ^ «Электричество для Минто» . Солнце . 12 августа 1929 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  53. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ» . Австралийская звезда . 1 мая 1894 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  54. ^ «ВОКЗАЛЬНЫЕ САДЫ» . Дейли Телеграф . 2 августа 1899 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  55. ^ «СТАНЦИОННЫЕ САДЫ» . Кэмпбеллтаунские новости . 21 января 1938 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  56. ^ «5.21 Экс-Сидней – пятница» . Кэмпбеллтаунские новости . 26 февраля 1943 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  57. ^ «МИНТО» . Кэмпбеллтаунские новости . 3 ноября 1922 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  58. ^ «ЗАКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА НА ПРОБЕЖЕ 30 М. 22 С. РЯДОМ С МИНТО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге СИДНЕЙ-ГОУЛБЕРН» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 17 июля 1953 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  59. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА МИНТО» . Кэмпбеллтаун-Инглберн Ньюс . 2 июня 1953 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  60. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ 1900 ГОДА » . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 4 февраля 1902 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  61. ^ «Сообщения правительственной газеты» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 7 августа 1968 г. с. 3182 . Проверено 25 января 2022 г.
  62. ^ «Строительство железнодорожного моста на Бен-Ломонд-Роуд в Минто» . Библиотека Кэмпбеллтауна . Проверено 25 января 2022 г.
  63. ^ Обновление легкого доступа к станции Minto Gartner Rose
  64. ^ Барр, Элиза (27 февраля 2017 г.). «Поездное сообщение на юго-западе Сиднея будет расширено за счет новых поездов в часы пик и сообщения с севера на юг от Леппингтона до Парраматты и Блэктауна» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  65. ^ О'Салливан, Мэтт (27 февраля 2017 г.). «Решение о железнодорожном сообщении с новым аэропортом Сиднея будет принято через много лет», - говорит министр транспорта Эндрю Констанс . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  66. ^ Перейти обратно: а б «T8: Расписание аэропорта и южной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  67. ^ Развитие сети интермодальных терминалов Foster Transport for NSW Freight
  68. ^ Austrak Management & Consulting Pty Ltd (Austrak) Представление в ACCC, 8 февраля 2008 г. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей.
  69. ^ «Интерлайн-маршрут 850» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  70. ^ «Интерлайн-маршрут 873» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  71. ^ «Интерлайн-маршрут 874» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  72. ^ «Интерлайн-маршрут 875» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  73. ^ «Транзитные системы маршрут 880» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  74. ^ «N30 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eaca6c5eba77e8a485ac07b1388cb2d__1719168660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2d/6eaca6c5eba77e8a485ac07b1388cb2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minto railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)