Jump to content

Сидней Поезда

Сидней Поезда
Поезда B отправляются на станцию ​​Саммер-Хилл
Раундель
Раундель
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Местный Большой Сидней
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 8
Количество станций 170
Годовой пассажиропоток 288,3 миллиона (2022–2023 финансовый год)
Генеральный директор Мэтт Лонгленд
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса: Сиднейские поезда
Операция
Начало работы 1 июля 2013 г .; 11 лет назад ( 01.07.2013 )
Технический
Длина системы 369 км (229 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока от контактной сети
Карта системы

Sydney Trains — оператор и торговая марка основной железнодорожной сети, обслуживающей столичный район Большого Сиднея в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Сеть с центральным подземным ядром, охватывающим 369 км (229 миль) маршрутов, протяженностью представляет собой гибридную систему городских и пригородных железных дорог более 813 км (505 миль) путей, со 170 станциями на восьми линиях. [ 1 ]

Сеть сосредоточена вокруг подземного ядра и имеет частоту 5–10 минут в непиковое время на большинстве городских и крупных станций и 15 минут в непиковое время на большинстве второстепенных станций. В часы пик в будние дни поезда ходят чаще. [ 2 ]

Сеть находится под управлением компании Transport for NSW и является частью ее системы продажи билетов Opal . В 2018–2019 годах по сети было совершено 377,1 миллиона пассажирских поездок, что сделало ее наиболее используемой железнодорожной сетью в Австралии.

В мае 2012 года министр транспорта объявил о реструктуризации RailCorp , организации, которая владела и управляла столичной железнодорожной сетью и осуществляла пассажирские перевозки по всему Новому Южному Уэльсу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Были созданы две новые организации, которые возьмут на себя управление услугами с 1 июля 2013 года. Sydney Trains приобрела все пригородные перевозки в столичном районе Сиднея, ограниченном Бероврой , Эму-Плейнс , Макартуром и Уотерфоллом, RailCorp CityRail у подразделения . Услуги Intercity и Hunter Line , ранее принадлежавшие CityRail, были переданы компании NSW Trains (под торговой маркой NSW TrainLink ). [ 7 ] RailCorp осталась владельцем сетевой инфраструктуры. Когда они впервые были созданы как дочерние компании RailCorp, Sydney Trains и NSW Trains не контролировались RailCorp, а вместо этого контролировались Transport for NSW . [ 8 ] В июле они перестали быть дочерними компаниями RailCorp и в июле 2017 года стали независимыми самостоятельными агентствами. [ 9 ] [ 10 ]

21 августа 2023 года было объявлено, что большая часть междугородних операций NSW TrainLink будет передана Sydney Trains, включая подвижной состав, техническое обслуживание, эксплуатацию, станции и персонал. Это также будет включать в себя модификации, испытания и внедрение Нового междугороднего флота (НИФ) . [ 11 ]

1 июля 2024 года было предложено перевести междугородние перевозки с TrainLink Нового Южного Уэльса на Sydney Trains. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

В июле 2013 года Ховард Коллинз, OBE , бывший главный операционный директор лондонского метрополитена , был назначен генеральным директором Sydney Trains. [ 13 ] Стюарт Миллс был назначен исполняющим обязанности генерального директора в феврале 2020 года, а в июне 2020 года на посту исполняющего обязанности генерального директора сменила Сюзанна Холден. В июне 2021 года генеральным директором был назначен Мэтт Лонгленд. [ нужна ссылка ]

Помимо обслуживания пригородных поездов, компания Sydney Trains обслуживает столичную железнодорожную зону Нового Южного Уэльса и почти все действующие железнодорожные станции в штате.

Станция Сент-Джеймс на подземном участке сети

Sydney Trains управляет восемью пригородными электрическими линиями через Сидней.

В связи с новым расписанием, опубликованным 20 октября 2013 года, сеть поездов Сиднея была реорганизована с использованием новой системы нумерации. Количество строк было уменьшено с одиннадцати до семи (теперь восемь) за счет объединения нескольких строк.

Сетевые изменения

[ редактировать ]

Восьмая линия была создана 26 ноября 2017 года путем разделения линии Т2 на две отдельные линии; Т2 и Т8. Службы T5 также были изменены: они больше не курсируют в Кэмпбеллтаун и обратно, а начинаются и заканчиваются в Леппингтоне. [ 14 ]

С 28 апреля 2019 года участок линии Т1 между Гордоном и Хорнсби через Стратфилд был переименован в Т9, а участок между Бероврой и Ричмондом или Эму-Плейнс через Чатсвуд и Парраматта остался как Т1. [ 15 ]

Первое расширение пригородной сети Сиднея после реструктуризации CityRail в Sydney Trains произошло в 2015 году, когда открылось Юго-Западное железнодорожное сообщение между Гленфилдом и Леппингтоном .

С 2018 года некоторые участки сети начали передаваться в сети городского метро и легкорельсового транспорта .

между Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд Чатсвудом и Эппингом было закрыто на переоборудование в сентябре 2018 года и стало частью Северо-западного метро Сиднея , которое открылось в мае 2019 года. [ 16 ] [ 17 ]

Линия Карлингфорд между Клайдом и Карлингфордом станет частью сети легкорельсового транспорта Парраматта . закрылась 5 января 2020 года и, как ожидается, с середины 2024 года [ 18 ] Соседний участок пути между Клайдом и Камелией, включая железнодорожную станцию ​​Роузхилл , также вышел из употребления. [ 19 ]

С середины 2024 года линия T6 станет шаттлом из Бэнкстауна в Лидкомб ( линия Лидкомб и Бэнкстаун ), при этом пассажиры будут меняться местами в Риджентс-парке или Лидкомбе для подключения к Ливерпулю или Сити Серкл. [ 20 ]

Участок линии Бэнкстаун между Сиденхэмом и Бэнкстауном станет частью Sydney Metro City & Southwest , который должен открыться в 2025 году. [ 21 ]

Сводная информация о сети

[ редактировать ]
Цвет линии, номер и название Между
Северный берег и Западная линия

Беровра и Эму-Плейнс или Ричмонд.

Внутренний запад и Лепингтон-Лайн

Сити Серкл и Парраматта или Лепингтон через Гранвиль.

Бэнкстаун Лайн Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм.
Восточные пригороды и линия Иллаварра Соединение Бонди и водопад или Кронулла через Центральный.
Камберленд Лайн Шофилдс и Лепингтон. Ограниченные рейсы продолжаются от Шофилдса до Ричмонда.
Лидкомб и Бэнкстаун Лайн Бэнкстаун и Лидкомб.
Линия Олимпийского парка Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые службы курсируют между Центральным парком и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий, таких как Королевское пасхальное шоу в Сиднее .
Аэропорт и Южная линия Городской круг и Макартур через Ревсби и либо Сиденхэм (пик), либо аэропорт.
Северная линия Хорнсби и Гордон через Стратфилд и Сити
Большой вестибюль Центрального вокзала

Главным узлом системы поездов Сиднея является Центральный вокзал , через который проходит большинство линий. Центральный также является конечной станцией большинства линий TrainLink Нового Южного Уэльса. Покинув центральный район, поезда, идущие по линиям T2 Inner West и Leppington Line, T3 Bankstown Line и T8 Airport & South Line, затем следуют через City Circle — кольцевую линию под центральным деловым районом Сиднея . После прохождения городского кольца эти поезда во второй раз проходят через Центральный район и возвращаются в пригород. Линии T1 North Shore & Western, T4 Eastern Suburbs & Illawarra и T9 Northern проходят через центральный деловой район и продолжаются в другие районы Сиднея. Линия T5 Cumberland обслуживает Западный Сидней и обеспечивает доступ к главному центру Парраматты с юго-запада города без пересадки на поезд в Гранвилле. Линия Олимпийского парка Т7 - это пригородный маршрутный автобус.

Ночная поездка

[ редактировать ]

Автобусное сообщение NightRide, созданное в 1989 году, заменяет поезда с полуночи до 4:30 утра, оставляя пути свободными от поездов для проведения работ по техническому обслуживанию. Такие автобусы в основном останавливаются возле станций, работающих обычно с часовым интервалом (некоторые маршруты отправляются чаще по выходным). Многие службы отправляются из города с автобусных остановок возле станции Town Hall . [ 22 ] Услуги NightRide предоставляются внешними автобусными операторами и обозначаются номерами маршрутов, начинающимися с «N».

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Sydney Trains управляет парком двухэтажных электропоездов . Составы делятся на следующие классы:

Парк Сиднейских поездов
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Вступил в сервис Формирование Маршруты
км/ч миль в час
К наборов Электрический многоагрегатный агрегат 115 71 160 1981–1985 4 машины
Т-наборы 115 71 447 1988–1995
М наборов 130 81 140 2002–2005
H наборов 130 81 220 2006–2012
Наборы 130 81 626 2011–2014 8 машин
Б-сеты 130 81 328 2018–2021

Хотя в основном они эксплуатируются компанией NSW TrainLink , некоторые комплекты H также используются в пригородных перевозках, а с поставкой комплектов D для работы на междугородних линиях TrainLink Нового Южного Уэльса в 2024 году большая часть комплектов будет переведена в пригородные перевозки.

Все комплекты A, B и M обслуживаются компанией Downer Rail . Их контракт на наборы M был продлен на 10 лет с июня 2017 года. [ 23 ] Все остальные типы поездов, включая составы V и H, обслуживаются UGL Unipart . Контракт с UGL Unipart продлен на два года с 1 июля 2019 года. [ 24 ]

Сеть поездов Сиднея разделена на три сектора, основанных на трех ремонтных депо. [ 25 ] Составы поездов идентифицируются по табличкам, которые выставлены в передней нижней части ведущих вагонов. [ 26 ] На каждой целевой пластине указана буква класса, к которому принадлежит комплект, и номер отдельного комплекта. У варатов нет целевой таблички, вместо этого информация написана прямо на передней части поезда. Составы и формирования составов, а также целеуказания могут быть изменены. Наборы M и H имеют зеленые мишени.

Секторы обслуживания поездов Сиднея
Сектор № Депо Обслуживаемые линии Целевая пластина Устанавливает существо
поддерживается
1 Мортдейл T4 Восточный пригород и линия Иллаварра
Междугородние перевозки на Южнобережной линии
Красный (Т) Т , Ч
Зеленый (H)
2 Флемингтон T2 Inner West & Leppington, T3 Bankstown, T5 Cumberland, T7 Olympic Park и T8 Airport & South Lines
Междугородние перевозки по линиям Blue Mountains Line и Central Coast & Newcastle Line (только комплекты V)
Синий K , V
3 Хорнсби T1 North Shore & Western и T9 Северные линии
Междугородние перевозки на линиях Центрального побережья и Ньюкасла (только комплекты H)
Черный (Т) Т, Ч, А
Зеленый (H)
Оберн-мэйнтрейн UGL Unipart проводит техническое обслуживание в различных депо, к которым прикреплены поезда, но основные работы могут проводиться на Auburn Maintrain. Все, кроме A, B и M
Оберн Все комплекты A, B и M хранятся в депо того сектора, в котором они работают, но обслуживаются в Оберне компанией Downer Rail . Только наклейки (A, B) А, Б , М
Зеленый (М)

Покровительство

[ редактировать ]
Услуга на станции внутреннего аэропорта

В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или на способ измерения патронажа, указаны в виде примечаний.

Покровительство Sydney Trains по финансовым годам
Год 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23 2023-24
Покровительство
(миллионы)
282.2
[ а ]
291.9
[ б ]
322 340.7
[ с ]
359.2 377.1
[ д ]
282.0
[ и ] [ ж ]
186.3
[ ж ]
135.5
[ ж ]
288.3 [ 27 ] 470.4
Ссылки [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
  1. ^ Внедрение Opal завершено в марте 2014 г.
  2. ^ Юго -Западное железнодорожное сообщение открылось в феврале 2015 года.
  3. ^ Продажа билетов Non-Opal прекращена в августе 2016 года.
  4. Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда закрылось в сентябре 2018 года. Данные о патронаже включают Station Link, но не включают Сиднейское метро.
  5. ^ Линия T6 Carlingford Line прекратила работу в январе 2020 года.
  6. ^ Jump up to: а б с На патронаж существенно повлияла пандемия COVID-19 и ограничения в районе Большого Сиднея.
2021–22 Патронаж Сиднейских поездов по линиям [ номер 1 ] [ 33 ]
41,980,000
23,077,000
11,198,000
27,775,000
3,503,000
605,000
16,879,000
10,415,000
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
2022–23 Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по видам транспорта [ 34 ]
Режим Покровительство % от общего количества

Метро
19,738,171 3.93

Тренироваться
229,666,997 45.75

Автобус
206,846,833 41.20

Перевозить
13,230,548 2.64

Скоростной трамвай
32,518,814 6.48
Общий 502,001,363 100.00
Билетные барьеры на станции Виньярд

Билеты и стоимость

[ редактировать ]

Sydney Trains в настоящее время использует систему продажи билетов по картам Opal , которая была введена в сеть в апреле 2014 года. [ 35 ] Система тарифов полностью интегрирована с сетью метро Сиднея и сетью Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса : поездки в пригородном, метро и междугороднем сообщении рассчитываются как единый тариф, и штраф за пересадку не взимается. Учащиеся, которые пользуются сетью сиднейских поездов, чтобы добраться до школы и обратно, могут подать заявление на получение бесплатной школьной карты Opal. Opal также действителен на автобусах, паромах и легкорельсовом транспорте, но для этих видов транспорта взимаются отдельные тарифы. В следующей таблице указаны тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку: [ 36 ]

Метро и поезд
С 1 июля 24 г. 0–10 км 10–20 км 20–35 км 35–65 км 65 км+
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (пиковый период) $4.20 $5.22 $6.01 $8.03 $10.33
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (в непиковое время) $2.94 $3.65 $4.20 $5.62 $7.23
Другие карты (пик) $2.10 $2.61 ^ $3.00 ^ $4.01 ^ $5.16 ^
Другие карты (в непиковое время) $1.47 $1.82 $2.10 $2.80 ^ $3.61 ^
Взрослая разовая поездка $5.00 $6.30 $7.20 $9.60 $12.40
Детская/молодежная разовая поездка $2.50 $3.10 $3.60 $4.80 $6.20

^ = 2,50 доллара США для владельцев карт Senior/Pensioner.

Дополнительная плата взимается при использовании двух частных станций, обслуживающих аэропорт Сиднея :

Плата за доступ на станцию ​​аэропорта
С 1 июля 24 г. [ 37 ] Карты для взрослых Другие карты
Внутренний или международный аэропорт до/от всех остальных станций $17.34 $15.50
Внутренний или международный аэропорт до/из Зеленой площади $11.43 $11.43
Внутренний или международный аэропорт в/из Маскота $9.03 $9.03
Внутренние рейсы в/из международных $4.70 $4.70

Поскольку возможности возврата или периодического использования отсутствуют, многоразовые карты Opal имеют несколько ограничений, позволяющих снизить расходы для частых путешественников:

Ограничения на тарифы
С 1 июля 24 г. [ 38 ] Карты для взрослых Другая концессия
карты
Пенсионеры/пенсионеры
карты
Ежедневно Пн–Чт $18.70 $9.35 $2.50
Ежедневно пятница, суббота и воскресенье $9.35 $4.65 $2.50
Еженедельно $50.00 $25.00 $17.50
Еженедельный аэропорт
плата за доступ к станции
$35.16 $31.51 $31.51


Предыдущая система продажи билетов была введена в 1992 году и основывалась на технологии магнитной полосы . Он был закрыт 1 августа 2016 года. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Транспорт Нового Южного Уэльса, Бюро транспортной статистики (2014). «Статистика поездов 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 9 января 2023 г.
  2. ^ «Маршруты и расписания» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 3 июля 2024 г.
  3. ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г.
  4. ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
  5. Корпоративный план на 2012/13 год. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine RailCorp.
  6. Осталось 700 рабочих мест, поскольку RailCorp получает топор Daily Telegraph, 16 ноября 2012 г.
  7. ^ О реформе сиднейских поездов
  8. ^ «Годовой отчет Railcorp за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  9. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  10. ^ Закон о внесении поправок в транспортное управление (транспортные предприятия) 2017 г., № 12, Приложение 1. Архивировано 3 декабря 2002 г. в Wayback Machine , Законодательство Нового Южного Уэльса, получено 18 декабря 2018 г.
  11. ^ «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . 21 августа 2023 г.
  12. ^ «Проект корпоративного плана TrainLink Нового Южного Уэльса на 2024–2025 годы для консультации» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 24 мая 2024 г.
  13. ^ «Коллинз переезжает в Сидней» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 марта 2013 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  14. ^ «Больше поездов, больше услуг для юго-западного Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 27 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  15. ^ О'Салливан, Мэтт (21 февраля 2019 г.). «Новая красная линия на карте железных дорог Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  16. ^ «Автобусные услуги Station Link для подключения клиентов во время модернизации метро» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 7 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г. . Проверено 7 апреля 2018 г.
  17. ^ «Объявлена ​​дата открытия Северо-Запада» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  18. ^ «Этап 1 легкорельсового транспорта Парраматты | Правительство Нового Южного Уэльса» . www.nsw.gov.au. ​19 февраля 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  19. ^ «Трамвай Парраматты | Этап 1 – от Вестмида до Карлингфорда через Камелию: заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 5–65, 5–66. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  20. ^ «Больше поездов, больше услуг» . www.transport.nsw.gov.au . 22 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  21. ^ О'Салливан, Мэтт (10 апреля 2023 г.). « Кошмар»: жители четвертый год страдают от метро, ​​поскольку строительство затягивается» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июня 2024 г.
  22. ^ Секция транспорта для Нового Южного Уэльса, отдел обслуживания клиентов, отдел обслуживания клиентов, службы информации для клиентов. «Ночные службы» . Transportnsw.info . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. Продление контракта на техническое обслуживание Millenium . Архивировано 30 июня 2019 г. на опускающей направляющей Wayback Machine ] 28 февраля 2017 г.
  24. ^ UGL обеспечивает продление на 277 миллионов долларов с помощью Sydney Trains. Архивировано 29 июня 2019 года в Wayback Machine UGL, 31 января 2019 года.
  25. ^ «Содержание поездного парка» . СитиРейл. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 18 мая 2008 г.
  26. ^ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса: Работа электропоездов, 1965 г.
  27. ^ Правительство Нового Южного Уэльса (2022–2023 гг.). «Исторические поездки по финансовым годам — все виды транспорта» .
  28. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2014–2015 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  29. ^ «Годовой отчет Sydney Trains за 2015–2016 гг., Том 1» (PDF) . Сиднейские поезда. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  30. ^ «Годовой отчет Sydney Trains за 2016–2017 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  31. ^ «Годовой отчет Sydney Trains за 2017–2018 гг.» (PDF) . Сиднейские поезда. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  32. ^ «Патронаж поездов - ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  33. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
  34. ^ см. в разделе Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по режимам . Источники
  35. ^ «Поезда | Правительство Нового Южного Уэльса | Опал» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  36. ^ «Опаловые тарифы» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  37. ^ «Как добраться до аэропорта Сиднея и обратно» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2024 г.
  38. ^ «Как добраться до аэропорта Сиднея и обратно» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2024 г.
  39. ^ «Больше никаких бумажных билетов | Правительство Нового Южного Уэльса | Опал» . opal.com.au. ​Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор пригородной железнодорожной сети Сиднея
2013 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0978915c3302a0c557704a450063c14__1721822040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/14/b0978915c3302a0c557704a450063c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)