Сидней Поезда
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: с июля 2024 года компания Sydney Trains, по-видимому, взяла на себя управление междугородними незабронированными услугами / услугами Opal от TrainLink Нового Южного Уэльса - для этого по-прежнему требуется надежный источник, подтверждающий, что это действительно произошло; предложение, опубликованное до 1 июля, не является достаточным доказательством для удовлетворения требований Википедии по WP:RS и WP:OR . ( июль 2024 г. ) |
Сидней Поезда | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезда B отправляются на Саммер-Хилл станцию | |||
![]() Раундель | |||
Обзор | |||
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||
Местный | Большой Сидней | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 8 | ||
Количество станций | 170 | ||
Годовой пассажиропоток | 288,3 миллиона (2022–2023 финансовый год) | ||
Генеральный директор | Мэтт Лонгленд | ||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса: Сиднейские поезда | ||
Операция | |||
Начало работы | 1 июля 2013 г | ||
Технический | |||
Длина системы | 369 км (229 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока от контактной сети | ||
|
Sydney Trains — оператор и торговая марка основной железнодорожной сети, обслуживающей столичный район Большого Сиднея в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Сеть с центральным подземным ядром, охватывающим 369 км (229 миль) маршрутов, протяженностью представляет собой гибридную систему городских и пригородных железных дорог более 813 км (505 миль) путей, со 170 станциями на восьми линиях. [ 1 ]
Сеть сосредоточена вокруг подземного ядра и имеет частоту 5–10 минут в непиковое время на большинстве городских и крупных станций и 15 минут в непиковое время на большинстве второстепенных станций. В часы пик в будние дни поезда ходят чаще. [ 2 ]
Сеть находится под управлением компании Transport for NSW и является частью ее системы продажи билетов Opal . В 2018–2019 годах по сети было совершено 377,1 миллиона пассажирских поездок, что сделало ее наиболее используемой железнодорожной сетью в Австралии.
История
[ редактировать ]В мае 2012 года министр транспорта объявил о реструктуризации RailCorp , организации, которая владела и управляла столичной железнодорожной сетью и осуществляла пассажирские перевозки по всему Новому Южному Уэльсу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Были созданы две новые организации, которые возьмут на себя управление услугами с 1 июля 2013 года. Sydney Trains приобрела все пригородные перевозки в столичном районе Сиднея, ограниченном Бероврой , Эму-Плейнс , Макартуром и Уотерфоллом, RailCorp CityRail у подразделения . Услуги Intercity и Hunter Line , ранее принадлежавшие CityRail, были переданы компании NSW Trains (под торговой маркой NSW TrainLink ). [ 7 ] RailCorp осталась владельцем сетевой инфраструктуры. Когда они впервые были созданы как дочерние компании RailCorp, Sydney Trains и NSW Trains не контролировались RailCorp, а вместо этого контролировались Transport for NSW . [ 8 ] В июле они перестали быть дочерними компаниями RailCorp и в июле 2017 года стали независимыми самостоятельными агентствами. [ 9 ] [ 10 ]
21 августа 2023 года было объявлено, что большая часть междугородних операций NSW TrainLink будет передана Sydney Trains, включая подвижной состав, техническое обслуживание, эксплуатацию, станции и персонал. Это также будет включать в себя модификации, испытания и внедрение Нового междугороднего флота (НИФ) . [ 11 ]
1 июля 2024 года было предложено перевести междугородние перевозки с TrainLink Нового Южного Уэльса на Sydney Trains. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]В июле 2013 года Ховард Коллинз, OBE , бывший главный операционный директор лондонского метрополитена , был назначен генеральным директором Sydney Trains. [ 13 ] Стюарт Миллс был назначен исполняющим обязанности генерального директора в феврале 2020 года, а в июне 2020 года на посту исполняющего обязанности генерального директора сменила Сюзанна Холден. В июне 2021 года генеральным директором был назначен Мэтт Лонгленд. [ нужна ссылка ]
Помимо обслуживания пригородных поездов, компания Sydney Trains обслуживает столичную железнодорожную зону Нового Южного Уэльса и почти все действующие железнодорожные станции в штате.

Сеть
[ редактировать ]Sydney Trains управляет восемью пригородными электрическими линиями через Сидней.
В связи с новым расписанием, опубликованным 20 октября 2013 года, сеть поездов Сиднея была реорганизована с использованием новой системы нумерации. Количество строк было уменьшено с одиннадцати до семи (теперь восемь) за счет объединения нескольких строк.
Сетевые изменения
[ редактировать ]Восьмая линия была создана 26 ноября 2017 года путем разделения линии Т2 на две отдельные линии; Т2 и Т8. Службы T5 также были изменены: они больше не курсируют в Кэмпбеллтаун и обратно, а начинаются и заканчиваются в Леппингтоне. [ 14 ]
С 28 апреля 2019 года участок линии Т1 между Гордоном и Хорнсби через Стратфилд был переименован в Т9, а участок между Бероврой и Ричмондом или Эму-Плейнс через Чатсвуд и Парраматта остался как Т1. [ 15 ]
Первое расширение пригородной сети Сиднея после реструктуризации CityRail в Sydney Trains произошло в 2015 году, когда открылось Юго-Западное железнодорожное сообщение между Гленфилдом и Леппингтоном .
С 2018 года некоторые участки сети начали передаваться в сети городского метро и легкорельсового транспорта .
между Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд Чатсвудом и Эппингом было закрыто на переоборудование в сентябре 2018 года и стало частью Северо-западного метро Сиднея , которое открылось в мае 2019 года. [ 16 ] [ 17 ]
Линия Карлингфорд между Клайдом и Карлингфордом станет частью сети легкорельсового транспорта Парраматта . закрылась 5 января 2020 года и, как ожидается, с середины 2024 года [ 18 ] Соседний участок пути между Клайдом и Камелией, включая железнодорожную станцию Роузхилл , также вышел из употребления. [ 19 ]
С середины 2024 года линия T6 станет шаттлом из Бэнкстауна в Лидкомб ( линия Лидкомб и Бэнкстаун ), при этом пассажиры будут меняться местами в Риджентс-парке или Лидкомбе для подключения к Ливерпулю или Сити Серкл. [ 20 ]
Участок линии Бэнкстаун между Сиденхэмом и Бэнкстауном станет частью Sydney Metro City & Southwest , который должен открыться в 2025 году. [ 21 ]
Сводная информация о сети
[ редактировать ]Цвет линии, номер и название | Между | |
---|---|---|
Северный берег и Западная линия | ||
Внутренний запад и Лепингтон-Лайн | ||
Бэнкстаун Лайн | Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм. | |
Восточные пригороды и линия Иллаварра | Соединение Бонди и водопад или Кронулла через Центральный. | |
Камберленд Лайн | Шофилдс и Лепингтон. Ограниченные рейсы продолжаются от Шофилдса до Ричмонда. | |
Лидкомб и Бэнкстаун Лайн | Бэнкстаун и Лидкомб. | |
Линия Олимпийского парка | Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые службы курсируют между Центральным парком и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий, таких как Королевское пасхальное шоу в Сиднее . | |
Аэропорт и Южная линия | Городской круг и Макартур через Ревсби и либо Сиденхэм (пик), либо аэропорт. | |
Северная линия | Хорнсби и Гордон через Стратфилд и Сити |

Главным узлом системы поездов Сиднея является Центральный вокзал , через который проходит большинство линий. Центральный также является конечной станцией большинства линий TrainLink Нового Южного Уэльса. Покинув центральный район, поезда, идущие по линиям T2 Inner West и Leppington Line, T3 Bankstown Line и T8 Airport & South Line, затем следуют через City Circle — кольцевую линию под центральным деловым районом Сиднея . После прохождения городского кольца эти поезда во второй раз проходят через Центральный район и возвращаются в пригород. Линии T1 North Shore & Western, T4 Eastern Suburbs & Illawarra и T9 Northern проходят через центральный деловой район и продолжаются в другие районы Сиднея. Линия T5 Cumberland обслуживает Западный Сидней и обеспечивает доступ к главному центру Парраматты с юго-запада города без пересадки на поезд в Гранвилле. Линия Олимпийского парка Т7 - это пригородный маршрутный автобус.
Ночная поездка
[ редактировать ]Автобусное сообщение NightRide, созданное в 1989 году, заменяет поезда с полуночи до 4:30 утра, оставляя пути свободными от поездов для проведения работ по техническому обслуживанию. Такие автобусы в основном останавливаются возле станций, работающих обычно с часовым интервалом (некоторые маршруты отправляются чаще по выходным). Многие службы отправляются из города с автобусных остановок возле станции Town Hall . [ 22 ] Услуги NightRide предоставляются внешними автобусными операторами и обозначаются номерами маршрутов, начинающимися с «N».
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания Sydney Trains управляет парком двухэтажных электропоездов . Составы делятся на следующие классы:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Вступил в сервис | Формирование | Маршруты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | |||||||
К наборов | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 115 | 71 | 160 | 1981–1985 | 4 машины | |
Т-наборы | ![]() |
115 | 71 | 447 | 1988–1995 | |||
М наборов | ![]() |
130 | 81 | 140 | 2002–2005 | |||
H наборов | ![]() |
130 | 81 | 220 | 2006–2012 | |||
Наборы | ![]() |
130 | 81 | 626 | 2011–2014 | 8 машин | ||
Б-сеты | ![]() |
130 | 81 | 328 | 2018–2021 |
Хотя в основном они эксплуатируются компанией NSW TrainLink , некоторые комплекты H также используются в пригородных перевозках, а с поставкой комплектов D для работы на междугородних линиях TrainLink Нового Южного Уэльса в 2024 году большая часть комплектов будет переведена в пригородные перевозки.
Все комплекты A, B и M обслуживаются компанией Downer Rail . Их контракт на наборы M был продлен на 10 лет с июня 2017 года. [ 23 ] Все остальные типы поездов, включая составы V и H, обслуживаются UGL Unipart . Контракт с UGL Unipart продлен на два года с 1 июля 2019 года. [ 24 ]
Сеть поездов Сиднея разделена на три сектора, основанных на трех ремонтных депо. [ 25 ] Составы поездов идентифицируются по табличкам, которые выставлены в передней нижней части ведущих вагонов. [ 26 ] На каждой целевой пластине указана буква класса, к которому принадлежит комплект, и номер отдельного комплекта. У варатов нет целевой таблички, вместо этого информация написана прямо на передней части поезда. Составы и формирования составов, а также целеуказания могут быть изменены. Наборы M и H имеют зеленые мишени.
Сектор № | Депо | Обслуживаемые линии | Целевая пластина | Устанавливает существо поддерживается |
---|---|---|---|---|
1 | Мортдейл | T4 Восточный пригород и линия Иллаварра Междугородние перевозки на Южнобережной линии |
Красный (Т) | Т , Ч |
Зеленый (H) | ||||
2 | Флемингтон | T2 Inner West & Leppington, T3 Bankstown, T5 Cumberland, T7 Olympic Park и T8 Airport & South Lines Междугородние перевозки по линиям Blue Mountains Line и Central Coast & Newcastle Line (только комплекты V) |
Синий | K , V |
3 | Хорнсби | T1 North Shore & Western и T9 Северные линии Междугородние перевозки на линиях Центрального побережья и Ньюкасла (только комплекты H) |
Черный (Т) | Т, Ч, А |
Зеленый (H) | ||||
— | Оберн-мэйнтрейн | UGL Unipart проводит техническое обслуживание в различных депо, к которым прикреплены поезда, но основные работы могут проводиться на Auburn Maintrain. | — | Все, кроме A, B и M |
Оберн | Все комплекты A, B и M хранятся в депо того сектора, в котором они работают, но обслуживаются в Оберне компанией Downer Rail . | Только наклейки (A, B) | А, Б , М | |
Зеленый (М) |
Покровительство
[ редактировать ]
В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или на способ измерения патронажа, указаны в виде примечаний.
Год | 2013–14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 | 2019–20 | 2020–21 | 2021–22 | 2022–23 | 2023-24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Покровительство (миллионы) |
282.2 [ а ] |
291.9 [ б ] |
322 | 340.7 [ с ] |
359.2 | 377.1 [ д ] |
282.0 [ и ] [ ж ] |
186.3 [ ж ] |
135.5 [ ж ] |
288.3 [ 27 ] | 470.4 |
Ссылки | [ 28 ] | [ 29 ] | [ 30 ] | [ 31 ] | [ 32 ] |
- ^ Внедрение Opal завершено в марте 2014 г.
- ^ Юго -Западное железнодорожное сообщение открылось в феврале 2015 года.
- ^ Продажа билетов Non-Opal прекращена в августе 2016 года.
- ↑ Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда закрылось в сентябре 2018 года. Данные о патронаже включают Station Link, но не включают Сиднейское метро.
- ^ Линия T6 Carlingford Line прекратила работу в январе 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с На патронаж существенно повлияла пандемия COVID-19 и ограничения в районе Большого Сиднея.
41,980,000 | |
23,077,000 | |
11,198,000 | |
27,775,000 | |
3,503,000 | |
605,000 | |
16,879,000 | |
10,415,000 |
- ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
Режим | Покровительство | % от общего количества |
---|---|---|
![]() Метро |
19,738,171 | 3.93 |
![]() Тренироваться |
229,666,997 | 45.75 |
![]() Автобус |
206,846,833 | 41.20 |
![]() Перевозить |
13,230,548 | 2.64 |
![]() Скоростной трамвай |
32,518,814 | 6.48 |
Общий | 502,001,363 | 100.00 |

Билеты и стоимость
[ редактировать ]Sydney Trains в настоящее время использует систему продажи билетов по картам Opal , которая была введена в сеть в апреле 2014 года. [ 35 ] Система тарифов полностью интегрирована с сетью метро Сиднея и сетью Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса : поездки в пригородном, метро и междугороднем сообщении рассчитываются как единый тариф, и штраф за пересадку не взимается. Учащиеся, которые пользуются сетью сиднейских поездов, чтобы добраться до школы и обратно, могут подать заявление на получение бесплатной школьной карты Opal. Opal также действителен на автобусах, паромах и легкорельсовом транспорте, но для этих видов транспорта взимаются отдельные тарифы. В следующей таблице указаны тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку: [ 36 ]
С 1 июля 24 г. | 0–10 км | 10–20 км | 20–35 км | 35–65 км | 65 км+ |
---|---|---|---|---|---|
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (пиковый период) | $4.20 | $5.22 | $6.01 | $8.03 | $10.33 |
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (в непиковое время) | $2.94 | $3.65 | $4.20 | $5.62 | $7.23 |
Другие карты (пик) | $2.10 | $2.61 ^ | $3.00 ^ | $4.01 ^ | $5.16 ^ |
Другие карты (в непиковое время) | $1.47 | $1.82 | $2.10 | $2.80 ^ | $3.61 ^ |
Взрослая разовая поездка | $5.00 | $6.30 | $7.20 | $9.60 | $12.40 |
Детская/молодежная разовая поездка | $2.50 | $3.10 | $3.60 | $4.80 | $6.20 |
^ = 2,50 доллара США для владельцев карт Senior/Pensioner.
Дополнительная плата взимается при использовании двух частных станций, обслуживающих аэропорт Сиднея :
[ 37 ] | С 1 июля 24 г.Карты для взрослых | Другие карты |
---|---|---|
Внутренний или международный аэропорт до/от всех остальных станций | $17.34 | $15.50 |
Внутренний или международный аэропорт до/из Зеленой площади | $11.43 | $11.43 |
Внутренний или международный аэропорт в/из Маскота | $9.03 | $9.03 |
Внутренние рейсы в/из международных | $4.70 | $4.70 |
Поскольку возможности возврата или периодического использования отсутствуют, многоразовые карты Opal имеют несколько ограничений, позволяющих снизить расходы для частых путешественников:
[ 38 ] | С 1 июля 24 г.Карты для взрослых | Другая концессия карты |
Пенсионеры/пенсионеры карты |
---|---|---|---|
Ежедневно Пн–Чт | $18.70 | $9.35 | $2.50 |
Ежедневно пятница, суббота и воскресенье | $9.35 | $4.65 | $2.50 |
Еженедельно | $50.00 | $25.00 | $17.50 |
Еженедельный аэропорт плата за доступ к станции |
$35.16 | $31.51 | $31.51 |
Предыдущая система продажи билетов была введена в 1992 году и основывалась на технологии магнитной полосы . Он был закрыт 1 августа 2016 года. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспорт Нового Южного Уэльса, Бюро транспортной статистики (2014). «Статистика поездов 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Маршруты и расписания» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г.
- ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
- ↑ Корпоративный план на 2012/13 год. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine RailCorp.
- ↑ Осталось 700 рабочих мест, поскольку RailCorp получает топор Daily Telegraph, 16 ноября 2012 г.
- ^ О реформе сиднейских поездов
- ^ «Годовой отчет Railcorp за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Закон о внесении поправок в транспортное управление (транспортные предприятия) 2017 г., № 12, Приложение 1. Архивировано 3 декабря 2002 г. в Wayback Machine , Законодательство Нового Южного Уэльса, получено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . 21 августа 2023 г.
- ^ «Проект корпоративного плана TrainLink Нового Южного Уэльса на 2024–2025 годы для консультации» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 24 мая 2024 г.
- ^ «Коллинз переезжает в Сидней» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 марта 2013 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Больше поездов, больше услуг для юго-западного Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 27 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ О'Салливан, Мэтт (21 февраля 2019 г.). «Новая красная линия на карте железных дорог Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Автобусные услуги Station Link для подключения клиентов во время модернизации метро» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 7 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г. . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Объявлена дата открытия Северо-Запада» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Этап 1 легкорельсового транспорта Парраматты | Правительство Нового Южного Уэльса» . www.nsw.gov.au. 19 февраля 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Трамвай Парраматты | Этап 1 – от Вестмида до Карлингфорда через Камелию: заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 5–65, 5–66. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Больше поездов, больше услуг» . www.transport.nsw.gov.au . 22 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (10 апреля 2023 г.). « Кошмар»: жители четвертый год страдают от метро, поскольку строительство затягивается» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Секция транспорта для Нового Южного Уэльса, отдел обслуживания клиентов, отдел обслуживания клиентов, службы информации для клиентов. «Ночные службы» . Transportnsw.info . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Продление контракта на техническое обслуживание Millenium . Архивировано 30 июня 2019 г. на опускающей направляющей Wayback Machine ] 28 февраля 2017 г.
- ^ UGL обеспечивает продление на 277 миллионов долларов с помощью Sydney Trains. Архивировано 29 июня 2019 года в Wayback Machine UGL, 31 января 2019 года.
- ^ «Содержание поездного парка» . СитиРейл. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса: Работа электропоездов, 1965 г.
- ^ Правительство Нового Южного Уэльса (2022–2023 гг.). «Исторические поездки по финансовым годам — все виды транспорта» .
- ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2014–2015 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Sydney Trains за 2015–2016 гг., Том 1» (PDF) . Сиднейские поезда. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Sydney Trains за 2016–2017 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет Sydney Trains за 2017–2018 гг.» (PDF) . Сиднейские поезда. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Патронаж поездов - ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ см. в разделе Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по режимам . Источники
- ^ «Поезда | Правительство Нового Южного Уэльса | Опал» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Опаловые тарифы» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Как добраться до аэропорта Сиднея и обратно» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Как добраться до аэропорта Сиднея и обратно» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Больше никаких бумажных билетов | Правительство Нового Южного Уэльса | Опал» . opal.com.au. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сидней Поезда
- Государственные железнодорожные власти Австралии
- Правительственные учреждения Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные компании Нового Южного Уэльса
- Пассажирские железнодорожные компании Австралии
- Железнодорожные компании, созданные в 2013 году.
- Компании железнодорожной инфраструктуры Австралии
- Железнодорожный транспорт в Сиднее
- Австралийские компании, основанные в 2013 году.
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В