Jump to content

Мост

МОСТ
Промышленность Технология
Основан 2 июня 2014 г .; 10 лет назад ( 2 июня 2014 )
Штаб-квартира
Ключевые люди
Джон Лэнгфорд-Эли — генеральный директор
Услуги Транспорт, реагирующий на спрос
Владелец Частный
Веб-сайт www.bridj.com

BRIDJ (произносится как «мост») — это SaaS-платформа, предназначенная для поддержки поставщиков общественного транспорта, реагирующих на спрос или работающих по требованию. Платформа позволяет пользователю оптимизировать дорожное обслуживание и оцифровывать рабочие процессы и включает в себя механизм оптимизации, приложение для путешественников, приложение для водителей и клиентский портал. Приложение для путешественников позволяет пассажирам бронировать, оплачивать и отслеживать услуги между двумя точками в пределах зоны обслуживания. Механизм оптимизации обрабатывает заранее запланированные заказы и заказы в режиме реального времени, а затем распределяет пассажиров по доступным транспортным средствам для создания оптимальных поездок для заданных целей обслуживания. Механизм оптимизации предназначен для обработки большого количества пассажиров и транспортных средств как малой вместимости (1-6 человек), так и большой вместимости (6-50+). Технология BRIDJ в настоящее время используется в службах общественного транспорта в Сиднее и Аделаиде (Австралия), а также в службах трансфера в Сингапуре. 

Первоначально платформа была разработана для челночных перевозок в Бостоне, откуда она была создана , а затем также в Вашингтоне и Канзас-Сити . Затем BRIDJ была приобретена австралийской компанией Transit Systems , и услуги начались в Сиднее в декабре 2017 года. В январе 2020 года Transit Systems была приобретена SeaLink Travel Group. [ 1 ] В результате BRIDJ теперь является независимой частной компанией.

Bridj в настоящее время развернут в:

  • Сидней, Виктория и Аделаида для поддержки услуг общественного транспорта, отвечающих спросу;
  • Сингапур для услуг по переводу сотрудников; и
  • В 2022 году был назначен официальным поставщиком технологий по эксплуатации флота и управлению активами для Игр Содружества 2022 года в Бирмингеме.

Бирмингем Игры Содружества 2022 года

[ редактировать ]

Австралийский специалист по транспортному программному обеспечению Bridj был назначен официальным поставщиком технологий управления флотом и активами для Игр Содружества 2022 года в Бирмингеме.

Во время Игр парк из более чем 500 транспортных средств будет перевозить членов Игровой семьи, включая аккредитованных официальных лиц, спонсоров и оперативный персонал, между местами проживания, тренировок и соревнований. Bridj предоставит платформу для бронирования и управления автопарком, которая позволит команде по управлению автопарком в Бирмингеме 2022 планировать и управлять услугами автопарка, а также приложения для водителей и пассажиров.

Платформа включает в себя оптимизацию маршрутов, планирование и отслеживание транспортных средств, что позволит автоматизировать многие процессы, экономя время и повышая эффективность.

Более 2000 пассажиров смогут подойти и найти попутку в обозначенных зонах загрузки или заранее забронировать поездку к местам проведения Игр и обратно с помощью приложения Bridj Passenger Application, которое также обеспечивает отслеживание поездок и поддержку клиентов.

Водителей будет поддерживать приложение Bridj Driver App, обеспечивающее оптимизированную пошаговую навигацию по посадке и высадке пассажиров, которое также будет адаптироваться к временным зонам посадки пассажиров и перекрытию дорог во время Игр. 

В соответствии с соглашением о нескольких Играх Партнерство Федерации Игр Содружества (CGFP) имеет возможность продлить свое партнерство с Bridj на будущие Игры как минимум до 2030 года, включая Викторию 2026. Это долгосрочное партнерство позволяет Bridj поддерживать CGFP в переходный период. понимание данных и знаний от одной Игры к другой. Данные и знания также будут доступны для более широкой индустрии мероприятий, поддерживая другие инициативы по совместному транспорту с местными властями в районе Бирмингема.

FlexiRide Melton South, Виктория (с 2021 г.)

[ редактировать ]

Жители западной части Мельбурна смогут пользоваться автобусами по требованию, которые соединят их напрямую с железнодорожными вокзалами, местными торговыми центрами и школами. Услуги предоставляются Transit Systems Victoria с использованием программного обеспечения Bridj.

Услуги FlexiRide не имеют фиксированного маршрута. Пассажиры смогут забронировать место через приложение FlexiRide Melton South или по телефону, направить их на ближайшую автобусную остановку (физическую или подходящую альтернативную остановку) и их заберут и доставят в специализированные транспортные узлы.

Автобусное сообщение Gawler On Demand (с 2020 г.)

[ редактировать ]

В 2020 году Bridj внедрила свое программное обеспечение для бронирования и управления автопарком для поддержки автобусной службы Gawler On Demand. Служба поддерживает Голер и прилегающие районы в Ангастоне, Нуриотпе, Лайт-Пассе и Танунде. Люди, живущие на расстоянии более 500 метров от маршрутной сети, могут заказать автобус по требованию в любое время в часы его работы.

Сингапур (с 2020 г.)

[ редактировать ]

В Сингапуре Bridj лицензирует свою технологию компании Tower Transit с целью перевозки водителей в свое депо Булим и обратно. Исторически эти услуги предоставлялись по фиксированным маршрутам. Используя платформу Bridj, Tower Transit превратила заранее запланированные маршруты в динамичные услуги, которые адаптируются к транспортным требованиям водителей, работающих в любой день.

Австралия (с 2017 г.)

[ редактировать ]

В октябре 2017 года было объявлено, что Bridj приобретена австралийской компанией Transit Systems . В декабре 2017 года компания начала свою деятельность в Сиднее , Австралия, с пробной услуги Wetherill Park On Demand, эксплуатирующей Iveco Daily . В августе 2018 года он взял на себя услугу Eastern Suburbs On Demand у RIDE Plus компании Transdev , а пробная служба Wetherill Park прекратила свою деятельность.

В июле 2018 года материнская компания Bridj Transit Systems заключила контракт на автобусное обслуживание региона 6 во внутреннем западном Сиднее с компанией Transport for New South Wales (TfNSW). Это восьмилетний контракт с парком из примерно 600 автобусов, обслуживающих более 50 миллионов пассажиров в год. Контракт был заключен с интегрированным компонентом DRT/On Demand, который будет предусматривать внедрение до 10 зон DRT/On Demand с течением времени в сочетании с более широким планом улучшения сети на внутреннем западе Сиднея. Служба железнодорожных вокзалов Бервуда и Стратфилда представляет собой одну из этих зон и работает с использованием 18-местных микроавтобусов Hino. Стратегический сетевой план Региона 6 предполагает внедрение услуг Bridj в качестве фидерных услуг в магистральные транспортные узлы, а также более эффективные услуги покрытия для заполнения пробелов в сети. Предполагается, что таким образом Bridj сможет обеспечить более эффективное и удобное для клиентов обслуживание общественного транспорта «первой и последней мили», одновременно способствуя модернизации сети магистральных автобусов до режима «поворот и движение». услуги (т.е. перераспределение крупных автобусных ресурсов на магистральные коридоры с частотой движения). 

Transit Systems планирует внедрить больше услуг Bridj по требованию в других австралийских городах, а также в Лондоне .

В январе 2020 года SeaLink Travel Group приобрела Transit Systems . В результате приобретения Bridj стала частной собственностью и теперь работает независимо под руководством генерального директора и основателя Джона Лэнгфорда-Эли. Bridj планирует сотрудничать с новыми операторами и транзитными агентствами по всему миру. [ 2 ]

США (2014–2017 гг.)

[ редактировать ]

Основанная в начале 2014 года в Бостоне , штат Массачусетс , Мэттом Джорджем, компания запустила свою деятельность в их родном городе позже в том же году, а в апреле 2015 года — в Вашингтоне . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Компания привлекла 4 миллиона долларов от ряда фирм венчурного капитала и одного из первых инвесторов Zipcar . [ 6 ]

10 февраля 2016 года BRIDJ и Транспортное управление Канзас-Сити (KCATA) объявили «Ride KC: BRIDJ», пилотный проект , в котором BRIDJ будет использоваться в качестве оператора системы микротранзита под брендом RideKC . [ 7 ] [ 8 ] Хотя BRIDJ планировала поездки на основе предпочтений пользователей, выраженных через его мобильное приложение , KCATA предоставила профсоюзных водителей и установила тарифы такие же, как и другие ее услуги. Четырнадцать автомобилей Ford Transit использовались в эксклюзивной сделке. [ 9 ] [ 10 ]

Позже в 2016 году BRIDJ прекратила свою деятельность в Вашингтоне. Компания также начала использовать свои автобусы и местные камеры хранения для доставки товаров в Бостон на экспериментальной основе, одновременно рассматривая возможность будущих беспилотных автобусов и роботов, передвигающихся по тротуарам, для доставки посылок. [ 11 ]

BRIDJ внезапно закрылся 30 апреля 2017 года после провала переговоров о финансировании с Toyota . [ 12 ] [ 13 ] В мае 2017 года Джордж рассказал The Boston Globe , что с момента своего основания в июне 2014 года компания привлекла около 11 миллионов долларов. [ 14 ]

  1. ^ «SeaLink объявляет о стратегическом приобретении Transit Systems Group и начинает привлечение капитала — SeaLink Travel Group» . www.sealinktravelgroup.com.au . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  2. ^ «SeaLink Travel Group представляет новое имя для поддержки трансформационного роста и диверсификации» . Транзитные системы | Автобусная сеть Оператор общественного транспорта | Новый Южный Уэльс | СА | Вашингтон | НТ | Великобритания | Сингапур . Проверено 23 января 2023 г.
  3. ^ Джонстон, Кэти (13 мая 2014 г.). «Всплывающий автобусный сервис Bridj запустит тестовые рейсы 2 июня» . Бостон Глобус . Проверено 1 мая 2017 г.
  4. ^ «Всплывающий автобус Bridj прибывает в округ Колумбия» Washington Post . 24 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  5. ^ «Бостонский мост Bridj присматривается к будущему общественного транспорта» . Метро США . 16 декабря 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  6. ^ «Инноваторы в области транзитного транспорта Бридж получает финансирование в размере 4 миллионов долларов, а Гейб Кляйн становится исполнительным директором» . Экономика данных . 8 сентября 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  7. ^ «Бридж, KCATA запускает пилотную программу» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Канзас-Сити . 10 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  8. ^ Кронклетон, Роберт А. (10 февраля 2016 г.). «Трансфер по требованию начнет обслуживать пассажиров KC в следующем месяце» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 17 февраля 2016 г.
  9. ^ Люнг, Ширли (11 февраля 2016 г.). «Bridj объединяется с Ford для расширения в Канзас-Сити» . Бостон Глобус . Проверено 12 мая 2017 г. .
  10. ^ «Ford и Bridj запускают автобусное сообщение по требованию в Канзас-Сити» .
  11. ^ Брей, Гайавата (28 августа 2016 г.). «Поездочная служба Bridj планирует доставку посылок с помощью роботов» . Бостон Глобус . Проверено 12 мая 2017 г. .
  12. ^ Вудворд, Курт; Ваккар, Адам; Ганс, Фелисия (30 апреля 2017 г.). «Бридж, местное автобусное сообщение по требованию, закрывается» . Бостон Глобус . Проверено 1 мая 2017 г.
  13. ^ Ваккаро, Адам; Вудворд, Курт (2 мая 2017 г.). «Отход Toyota оставил Бриджа без бензина» . Бостон Глобус . Проверено 12 мая 2017 г. .
  14. ^ Кирснер, Скотт (11 мая 2017 г.). «Анатомия краха Бриджа: стартап двигался слишком быстро» . Бостон Глобус . Проверено 14 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdc5e1db1165e75997a0029b6f923737__1716366360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/37/cdc5e1db1165e75997a0029b6f923737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridj - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)