Транспортное управление Канзас-Сити
![]() | |
![]() Автобус Управления транспорта Канзас-Сити в ливрее RideKC | |
Основан | 1969 |
---|---|
Штаб-квартира | 1200 Е. 18-я улица Канзас-Сити, Миссури 1701 W. Old 56 Hwy Олате, Канзас |
Зона обслуживания | Район метро Канзас-Сити |
Тип услуги | Bus service Express bus service Bus rapid transit Паратранзит |
Routes | 78 Bus routes 6 MetroFlex routes 3 Bus rapid transit routes 1 Streetcar Line |
Stops | 6,504 Bus Stops113 MAX Stations |
Fleet | 300 buses 31 MAX buses |
Daily ridership | 36,200 (weekdays, Q1 2024)[1] |
Annual ridership | 12,006,600 (2023)[2] |
Website | ridekc kcata |
Управление транспорта Канзас-Сити ( KCATA ) является агентством общественного транспорта в столичном Канзас-Сити . Он управляет Metro Area Express (MAX) службой скоростного автобусного транспорта в Канзас-Сити, штат Миссури , а также 78 местными автобусными маршрутами в семи округах Миссури и Канзас . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 12 006 600 человек, что составляет около 36 200 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
KCATA — это агентство двух штатов, созданное в соответствии с межштатным соглашением между Канзасом и Миссури в 1965–1966 годах. Утверждено законодательными собраниями обоих штатов и актом Конгресса . [3] В юрисдикцию агентства входят округа Касс , Клэй , Джексон и Платт в штате Миссури, а также Джонсон , Ливенворт и Виандотт округа в Канзасе. Агентством управляет совет из десяти членов комиссии, по пять от каждого штата. [4] Деятельность началась в 1969 году, когда KCATA взяла на себя автобусные маршруты, ранее принадлежавшие Компании общественного обслуживания Канзас-Сити .
В 2014 году KCATA, Johnson County Transit, UG Transit и IndeBus объявили, что к 2019 году все услуги будут объединены в одну службу RideKC . Члены комиссии округа Джонсон, штат Канзас, вышли из соглашения об управлении KCATA с 1 августа 2022 года, но сохранили партнерство с региональный транзитный брендинг и планирование RideKC.
Fares
[edit]KCTA offers a variety of fare options that vary based on type of service and passenger eligibility, with reduced fares for children, senior citizens, and people with disabilities.[5] Monthly passes are valid for 31 consecutive days from first activation, while day passes are only able to be used for one service day.[6] Visitor passes are able to be purchased online and are able to be used for three consecutive days. Most passes are accepted across regional transit providers.
Transit hubs
[edit]There are many Transit Centers and major Park and Rides in the RideKC service area.
Transit Centers
[edit]- Boardwalk Square
- Antioch Center
- Independence Transit Center
- 10th & Main Transit Center
- 7th & Minnesota Transit Center
- Bannister & Drury Transit Center
- Mission Transit Center
- Village West Transit Center
- Blue Ridge Crossing
Major Park & Rides
[edit]- Metro North Park & Ride
- 47th & State Ave Metrocenter Park & Ride
- 3rd & Grand Park & Ride
- 74th Terrace & Broadway Park & Ride
- 31st & Troost Park & Ride
- Oak Park Mall Park & Ride
- 4th & Nelson Park & Ride
- Shawnee Station Park & Ride
- JCCC Carlesn Center Park & Ride
- KU Edwards Park & Ride
- Great Mall of the Great Plains Park & Ride
Bus rapid transit
[edit]Bus rapid transit premiered with the Metro Area Express in July 2005. It is about 12-mile (19 km) linking the River Market, Downtown, Crown Center and the Plaza Area. The first BRT Line is in service on Main Street. A second BRT Line is the 13-mile (21 km) Troost Avenue which started service on January 1, 2011. The third BRT line is along the Prospect Ave corridor and began service in December 2019.[7]
Bus fleet
[edit]The RideKC Bus fleet as of February 6, 2019.
Active fleet
[edit]40 Foot Bus Fleet
Fleet No. | Year | Manufacturer | Model | Engine | Transmission | Seating | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
203-209 | 2006 | Gillig | Advantage 40' | Cummins ISL 280hp | Allison B400R5 | 41 | |
2600-2618 | 6 buses remain | ||||||
210-222 | 2007 | ||||||
2700-2711 | |||||||
223-225 | 2009 | ||||||
4000-4005 | 2010 | Cummins ISL09 | |||||
4100-4105 | 2011 | ||||||
226-229 | |||||||
236-239 | 2013 | ||||||
4400-4407 | 2014 | Advantage 40' CNG | Cummins Westport ISL-G | * First CNG Buses | |||
4500-4514 | 2015 | ||||||
243-245 | 2016 | Advantage 40' | Cummins ISL-G | ||||
4600-4601 | Advantage 40' CNG | Cummins Westport ISL-G | |||||
4700-4719 | 2017 | ||||||
4800-4819 | 2018 | Cummins L9N | |||||
3520-3523 | 2010 | BRT 40' Hybrid | Cummins ISB09 6.7 280hp | Allison H40EP | 37 | * First hybrid Buses | |
3524-3533 | BRT 40' | Cummins ISL09 280hp | Voith D864.5 | ||||
3534 | 2011 | BRT 40' Hybrid | Cummins ISB09 6.7 280hp | Allison H40EP | |||
3535-3536 | 2016 | BRT Plus 40' CNG | Cummins Westport ISL-G | Voith D864.5 | |||
3537-3547 | 2019 | Cummins L9N | |||||
3548-3559 |
29 Foot Bus Fleet (Includes Cutaways)
Fleet No. | Year | Manufacturer | Model | Engine | Transmission | Seating | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S137-S159 | 2008 | Gillig | Advantage 29' | Cummins ISL | Allison B400R5 | 25 | * No Rear Door |
S160-S181 | 2011 | Cummins ISL09 | 23 | ||||
S182-S193 | 2012 | ||||||
S194-S195 | 2013 | Advantage 29' CNG | Cummins Westport ISL-G | * First CNG buses | |||
229-235 | BRT 29' | Cummins ISL09 | |||||
S196-S202 | 2014 | Advantage 29' CNG | Cummins Westport ISL-G | ||||
S203-S210 | |||||||
240-242 | 2016 | BRT 29' CNG | |||||
246-249 | Advantage 29' | Cummins ISL09 | |||||
S211-S228 | 2018 | Advantage 29' CNG | Cummins L9N | ||||
250-252 | Advantage 29' | Cummins ISL09 | |||||
253-255 | 2019 | Advantage 29'CNG | Cummins Westport ISL-G |
References
[edit]- ^ "Transit Ridership Report First Quarter 2024" (PDF). American Public Transportation Association. May 23, 2024. Retrieved May 31, 2024.
- ^ "Transit Ridership Report Fourth Quarter 2023" (PDF). American Public Transportation Association. March 4, 2024. Retrieved March 14, 2024.
- ^ "Page:United States Statutes at Large Volume 80 Part 1.djvu/862 – Wikisource, the free online library".
- ^ "Board of Commissioners | Who We Are | About KCATA | KCATA".
- ^ KCTA Fares
- ^ «Региональные пропуска» . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г.
- ^ «MAX на проспекте Проспект | Планирование | RideKC» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортное управление Канзас-Сити
- Межгосударственные агентства США
- Автобусные перевозки в Миссури
- Автобусные перевозки в Канзасе
- Легкорельсовый транспорт в Миссури
- Легкорельсовый транспорт в Канзасе
- Скоростной автобусный транспорт в Миссури
- Скоростной автобусный транспорт в Канзасе
- Паратранзитные услуги в США
- Общественный транспорт в Канзас-Сити, штат Миссури
- Транзитные агентства в Канзасе
- Транзитные агентства в Миссури