Миссури Ривер Раннер
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Миссури | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Мюли Энн Ратледж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 28 января 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 153 181 (23 финансовый год) 27.5% [а] [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Канзас-Сити Сент-Луис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 283 мили (455 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 5 часов 40 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 2 ежедневных рейса туда и обратно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 311, 316, 318, 319 [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Горизонт или Амфлит Сименс Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) ( средн. ) 79 миль в час (127 км / ч) ( вершина ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | ВВЕРХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Missouri River Runner протяженностью 283 мили (455 км), — это пассажирский поезд которым управляет компания Amtrak в Миссури, между транспортным центром Gateway в Сент-Луисе и станцией Union Station в Канзас-Сити . Восточная половина маршрута проходит в основном вдоль правого берега реки Миссури .
Впервые представленный в 1980 году как Мул Канзас-Сити и Мул Сент-Луиса , Миссури Ривер Раннер получил свое нынешнее название в 2009 году. По состоянию на 2023 год [update]Между Канзас-Сити и Сент-Луисом ежедневно курсируют два рейса туда и обратно, один из которых продолжается на север до вокзала Чикаго Юнион в качестве поезда Lincoln Service . Эти услуги подпадают под бренд Amtrak Midwest .
История
[ редактировать ]Предыдущие услуги
[ редактировать ]Маршрут Missouri River Runner ранее обслуживался компаниями Missouri Mules (известными как Kansas City Mule в западном направлении и St. Louis Mule в восточном направлении) и Ann Rutledge под брендом Missouri Service . Служба Миссури, в свою очередь, проходила вдоль бывшей главной линии Миссури-Тихоокеанской железной дороги . Несколько поездов MoPac Сент-Луис – Канзас-Сити продолжили движение в Омаху и Денвер. Миссури Пасифик была приобретена Union Pacific Railroad в 1983 году.
Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя общенациональные пассажирские перевозки, этот маршрут стал западной частью маршрута National Limited , берущего свое начало в Нью-Йорке. Это был первый пассажирский поезд на маршруте, отправившийся из пункта к востоку от реки Миссисипи. Это был преемник знаменитого Spirit of St. Louis , который был расширен до Канзас-Сити после образования Amtrak и переименован позже в 1971 году.
Когда в 1979 году компания National Limited была отменена, единственным поездом, обслуживающим коридор Сент-Луис-Канзас-Сити, был Чикаго-Канзас-Сити Энн Ратледж. Официальные лица Миссури настаивали на введении «Мулов » , чтобы поддерживать и улучшать сообщение между Сент-Луисом и Канзас-Сити. В последующие годы государственного субсидирования дополнительные станции были открыты в Вашингтоне, Германне, Саммите Ли и Индепенденсе.
« Энн Ратледж» ранее входила в состав Службы Миссури и Иллинойса, но в 2006 году ее восточная конечная остановка была сокращена до Сент-Луиса. Это дало маршруту Сент-Луис – Канзас-Сити два ежедневных рейса туда и обратно по расписанию, аналогичному графику маршрута «Энн Ратледж». последнее обслуживание MoPac до Amtrak. Чикаго – Сент. Луис Дом штата раз в день соединялся с судном « Энн Ратледж» , чтобы продолжить рейс из Чикаго в Канзас-Сити.
В 1984 году депо и касса компании Amtrak в Джефферсон-Сити были перенесены из бывшей станции MoPac в отреставрированное историческое здание к востоку от депо, но ближе к Капитолию штата Миссури. Была надежда, что перенесенная станция облегчит туристам и другим людям доступ к зданиям правительства штата. Джефферсон-Сити не находится на межштатной автомагистрали; ближайший аэропорт находится в Колумбии . Возрожденная станция Hermann была создана аналогичным образом, чтобы стимулировать использование Amtrak для доступа к популярным немецким фестивалям города.
Миссури Ривер Раннер
[ редактировать ]В 2008 году компания Amtrak и Министерство транспорта штата Миссури (MoDOT) решили объединить Mules и Ann Rutledge в единый маршрут. Название нового маршрута было объявлено в январе 2009 года в рамках конкурса «Назови поезд», проводимого MoDOT. [3] [4] Имя-победитель было предложено Кейтом Колером из Глендейла, штат Миссури ; это отражает тот факт, что маршрут в основном проходит параллельно реке Миссури . Другими финалистами стали Missouri Rail Blazer , ShowMeMO , Truman Service и River Cities Corridor. Услуга финансируется в основном за счет средств, предоставленных Министерством транспорта. [5]
длиной 9 000 футов (2700 м) В ноябре 2009 года компании Amtrak и Union Pacific завершили обгонный круг недалеко от Калифорнии, штат Миссури , стоимостью 8,1 миллиона долларов , предназначенный для улучшения производительности на маршруте. Он финансировался штатом Миссури и Федеральным управлением железных дорог , и ему приписывают помощь в улучшении своевременности поставок компании Amtrak. [6] [7] Благодаря этим улучшениям, своевременная производительность увеличилась с менее чем 70% до 95%. [8] [9]
В 2015 финансовом году эта услуга перевезла в общей сложности 178 915 пассажиров, что на 5,5% меньше, чем в 2014 финансовом году (189 402 пассажира). [10] Общая выручка поездов в 2015 финансовом году составила 5 108 200 долларов США , что на 4,4% меньше, чем в 2014 финансовом году (5 341 229 долларов США). [10]
С 1 октября 2013 года компания Amtrak не может использовать свой федеральный операционный грант для разделения расходов на маршрут Missouri River Runner, поскольку Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года не разрешает разделение затрат на любом маршруте длиной менее 750 миль (1210 миль). км). [11] К 2020 году штат Миссури задолжал Amtrak 6,5 миллионов долларов в виде неоплаченных счетов в дополнение к сумме контракта того года за продолжение обслуживания. [12]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]обслуживание было сокращено до одного рейса туда и обратно в день В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . Amtrak и MoDOT восстановили второй ежедневный рейс туда и обратно 19 июля 2021 года. [13] Однако эта вторая поездка туда и обратно была снова приостановлена 3 января 2022 года, после того как Генеральная ассамблея штата Миссури исключила поездку из государственного бюджета. [14] Миссури восстановил полное финансирование в июле 2022 года на фоне возросшего спроса на общественный транспорт из-за высоких цен на бензин . Второй рейс туда и обратно вернулся 18 июля. [15] но было снова приостановлено 24 октября 2022 года из-за нехватки доступного оборудования для поездов. [16] Второй рейс туда и обратно был официально добавлен 16 декабря 2022 года. [17]
23 мая 2022 года компания Amtrak начала выполнять один рейс туда и обратно на самолетах Missouri River Runner и Lincoln Service , создав рейс Канзас-Сити – Чикаго туда и обратно. [18] [19] [20] [21]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Министерство транспорта США предложило продлить реку Миссури Ривер Раннер на запад от Канзас-Сити до Сент-Джозефа, штат Миссури . В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку Министерства транспорта США на включение маршрута Сент-Джозеф – Канзас-Сити в свою Программу идентификации и развития коридоров . Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и отдает приоритет продлению будущего федерального финансирования. [22] [23]
Подвижной состав
[ редактировать ]Missouri River Runner состоит из следующего: [24]
- Один Siemens Charger локомотив
- Один автомобиль бизнес-класса/кафе Amfleet I или Horizon Fleet
- От трех до пяти Amfleet I и/или Horizon Fleet и/или Venture . автобусов
Маршрут
[ редактировать ]Один ежедневный рейс Runner туда и обратно связан с маршрутом Чикаго – Сент-Луис. Луи Линкольн Сервис , преемник Государственной палаты.
Станции
[ редактировать ]Штат/Провинция | Город | Станция |
---|---|---|
Миссури | Канзас-Сити | Канзас-Сити |
Независимость | Независимость | |
Саммит Ли | Саммит Ли | |
Уорренсбург | Уорренсбург | |
Седалия | Седалия | |
Джефферсон Сити | Джефферсон Сити | |
Германн | Германн | |
Вашингтон | Вашингтон | |
Кирквуд | Кирквуд | |
Сент-Луис | Сент-Луис Гейтвэй |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Цифровые списки поездов Amtrak» . kevinkorell.com . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ « Бегущий по реке Миссури » . Амтрак.
- ^ «Назови поезд» . Департамент транспорта штата Миссури. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Поезда Миссури Амтрак получили новое имя» . США сегодня . 28 января 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Миллер, Кермит (8 декабря 2009 г.). «Государственные чиновники посвятили новую железную дорогу компании Amtrak» . КРЦГ . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Новый запасной путь устраняет узкое место компании Amtrak, UP в Миссури» . ProgressiveRailroading.com . 9 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Бегущий по реке Миссури» . Амтрак . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Amtrak обеспечивает 100-процентную своевременную работу во время напряженной праздничной недели» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссури. 3 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 5 ноября 2015 г. Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Amtrak рассчитывает продолжить маршрут между Сент-Луисом, штат Канзас» . Вашингтон, штат Миссури . 15 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
...с 1 октября компания Amtrak не сможет использовать свой федеральный операционный грант для разделения стоимости маршрутов длиной менее 750 миль со штатами из-за Закона об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог, который Конгресс принял в 2008 году. .
- ^ Кроули, Брендан (25 января 2020 г.). «Штат задолжал компании Amtrak миллионы» . Новостная трибуна . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Скипворт, Курт (22 июля 2021 г.). «Обслуживание Amtrak возобновляет работу четырех поездов в день» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Крейтон, Роб (22 декабря 2021 г.). «Amtrak сокращает услуги, потому что Миссури не заложила их в бюджет» . КСИС . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Скипворт, Уильям (17 июля 2022 г.). «Амтрак возвращается к двум поездам по Миссури-Ривер-Раннер» . эмиссурийец . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ @AmtrakAlerts (23 октября 2022 г.). «НАПОМИНАНИЕ: движение поездов 311 и 316 по реке Миссури временно приостановлено с 24 октября» ( твит ) . Проверено 24 октября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Фокс, Джефф [@FoxEJC] (16 декабря 2022 г.). «#Amtrak сегодня возобновила полное обслуживание Missouri River Runner после приостановки движения двух из четырех ежедневных поездов на пять с лишним недель. Утренний поезд № 311, отправляющийся из Сент-Луиса, прибыл сегодня днем на пару минут раньше в депо Трумэна в Индепенденсе. " (Твиттер) . Проверено 15 марта 2023 г. - через Twitter.
- ^ «Линкольн Сервис и Миссури Ривер Раннер компании Amtrak» (PDF) . www.railpassengers.org/ . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Прайс, Алекс [@aprice1828] (7 июня 2022 г.). «Судя по всему, поезда Missouri River Runner сейчас следуют в Иллинойс. Поездка на одно место из Херманна в Спрингфилд, штат Иллинойс» (Твит) . Проверено 15 марта 2023 г. - через Twitter.
- ^ @Simply_Railway (4 июня 2022 г.). «Похоже, у Missouri River Runner наконец-то появились тренеры Venture 🎉🥳» (Твит) . Проверено 15 марта 2023 г. - через Twitter.
- ^ Селла, Ким (23 мая 2022 г.). «Законодательный орган штата Миссури снова переводит услуги Amtrak на работу дважды в день» . Граждане за современный транзит . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 12 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Хартл, Сэм (8 декабря 2023 г.). «500 тысяч долларов пойдут на изучение расширения Amtrak River Runner между Канзас-Сити и Сент-Джозефом» . KSHB 41 Новости Канзас-Сити . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ « Бегущий по реке Миссури » . TrainWeb . Проверено 22 октября 2010 г.