Jump to content

Флаер Хартленда

Карта маршрута :

Флаер Хартленда
The Heartland Flyer в Нормане, Оклахома, июнь 2021 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Оклахома и Техас
Первое обслуживание 14 июня 1999 г. ( 14.06.1999 )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 72 379 (23 финансовый год) Увеличивать 14.8% [а] [1]
Маршрут
Условия Оклахома-Сити , Оклахома
Форт-Уэрт , Техас
Остановки 7
Пройденное расстояние 206 миль (332 км)
Среднее время в пути 4 часа [2]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 821, 822
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Объекты общественного питания Кафе (закусочная)
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Суперлайнер
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев БНСФ

Heartland Flyer — это ежедневный пассажирский поезд, курсирующий по маршруту длиной 206 миль (332 км) между Оклахома-Сити, штат Оклахома , и Форт-Уэртом, штат Техас . Он управляется компанией Amtrak и финансируется совместно штатами Оклахома и Техас . [3]

Ежедневный рейс поезда туда и обратно начинается в Оклахома-Сити утром и достигает Форт-Уэрта рано утром. Он покидает Форт-Уэрт во время дневной спешки и вечером возвращается в Оклахома-Сити. Планы на будущее предусматривают продление северной конечной остановки поезда от Оклахома-Сити до Ньютона, штат Канзас, с увеличением частоты движения по первоначальному маршруту к 2029 году.

Маршрут флаера Хартленда

Предшественники

[ редактировать ]

Железнодорожный коридор, используемый Heartland Flyer, был построен в 1887 году железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (сокращенно «Санта-Фе») для присоединения ее дочерней компании в Техасе в заливе, Колорадо и Санта-Фе к основной сети Санта-Фе. Железная дорога состояла из двух сегментов: один построен к югу от Арканзас-Сити, штат Канзас , и один построен к северу от Форт-Уэрта, штат Техас; эти два сегмента встретились в современном Перселле, Оклахома . [4] Вскоре после этого последовала Земельная лихорадка 1889 года , в результате которой многие железнодорожные станции в Оклахоме стали центральными элементами постоянных поселений; Оклахома-Сити является ярким примером. [5]

Коридор использовался «Санта-Фе» как для перевозки грузов (особенно для перевозки скота), так и для перевозки грузов. [4] и для пассажирского железнодорожного транспорта. Из пассажирских маршрутов, использовавших этот коридор, наиболее примечательным был « Техас Чиф» , следовавший из Чикаго в Галвестон . [5]

В 1971 году, в соответствии с Законом о железнодорожных пассажирских перевозках, руководитель Техаса был переведен в недавно созданную компанию Amtrak. Маршрут (переименованный в « Одинокая звезда» в 1974 году) оставался в эксплуатации до 1979 года, когда сокращение бюджета компании Amtrak привело к закрытию маршрута. Закрытие Lone Star положило конец пассажирскому железнодорожному сообщению в штате Оклахома.

Инаугурация

[ редактировать ]

В конце 1998 года официальные лица штатов Оклахома и Канзас начали встречаться, пытаясь восстановить пассажирское сообщение по коридору. [6] Первоначальные планы предусматривали поезд из Форт-Уэрта в Канзас-Сити , но в конечном итоге по бюджетным причинам этот маршрут был сокращен до текущего маршрута. [7] 18 мая 1999 года компания Amtrak начала бронировать билеты на маршрут, предварительно названный «Новый поезд». [8] [9]

Сенатор Дон Никлс спонсировал конкурс «Назови поезд», призывая школьников Оклахомы выбрать название для нового маршрута. Победившее имя было предложено Кэти Мур, которая окрестила новый поезд во время его первого рейса. [8] [10]

Heartland Flyer был открыт 14 июня 1999 года демонстрационной поездкой из Форт-Уэрта в Оклахома-Сити, в которой участвовали государственные чиновники, члены правления Amtrak и мэры обслуживаемых городов. [8] [9] На следующий день началось регулярное сообщение, положив конец 20-летнему отсутствию пассажирского железнодорожного сообщения в Оклахоме и Северном Техасе. В первый год продажи билетов составили 71 400 пассажиров, что более чем в три раза превышает прогноз Amtrak в 20 000 пассажиров. [11]

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года по маршруту был перевезен 500-тысячный пассажир. [12] и его миллионный в ноябре 2013 года. [13]

Первоначально штат Оклахома получил 23 миллиона долларов федерального финансирования на строительство маршрута. [7] срок действия которого истек в сентябре 2005 года. В преддверии этого 11 апреля 2005 года у Капитолия штата Оклахома был проведен митинг с требованием, чтобы государство профинансировало поезд, а также расширило сообщение с Канзасом. Мэр Оклахома-Сити Мик Корнетт выступил в качестве основного докладчика на мероприятии вместе с мэрами Перри , Гатри и Перселла. [14] В ответ законодатели штата приняли законопроект Палаты представителей № 1078, который предусматривал ежегодную субсидию в размере 2 миллионов долларов для продолжения оказания услуг; однако маршрут не был продлен. [15]

В апреле 2016 года компания Amtrak открыла Thruway автобусное сообщение между Heartland Flyer в Оклахома-Сити и Southwest Chief в Ньютоне, штат Канзас , с одной остановкой в ​​Уичито . Расписание работает в основном в ночное время, потому что начальник Юго-западного направления, работающий как в восточном, так и в западном направлении, звонит Ньютону рано утром. Первоначальное обслуживание осуществлялось по контракту с компанией Village Tours of Wichita. [16] [17]

15 октября 2021 года самолет Heartland Flyer, направлявшийся на север, врезался в автовоз к северу от Такервилля, штат Оклахома . Поезд частично сошел с рельсов, четыре пассажира получили ранения. [18]

Amtrak Heartland Flyer Станции
Штат/Провинция Город Станция
Оклахома Оклахома-Сити Транзитный узел Санта-Фе
Норман Норман
Перселл Перселл
Pauls ValleyPauls Valley
ArdmoreArdmore
TexasGainesvilleGainesville
Fort WorthFort Worth Central

Proposed expansion

[edit]

Extension to Kansas

[edit]

Since its inception, numerous proposals have been made to extend the Heartland Flyer northward from Oklahoma City to Kansas along the original route of the Lone Star. The extended line would serve Wichita Union Station before connecting with the Southwest Chief in Newton, Kansas. Some proposals would further extend the Heartland Flyer from Newton to Kansas City along the route of the Southwest Chief.

A 2009 study conducted by Amtrak proposed four options for the extension:

  1. Extend the current round trip to Newton as a night train
  2. Extend the current round trip to Kansas City as a night train
  3. Add a new day train from Fort Worth to Kansas City
  4. Add a new day train from Oklahoma City to Kansas City

Through coach service with the Southwest Chief was also stated as a possibility.[19] By September 2010, only the first and third options were said to remain under consideration.[20] In late 2011, the Kansas Department of Transportation (KDOT) released the results of a study into these options. A night train to Newton had an estimated start-up cost of $87.5 million and an annual subsidy of $4.4 million, while a day train to Kansas City had an estimated start-up cost of $245.5 million and an annual subsidy of $10 million.[21] On June 9, 2017, Amtrak ran an inspection train between Oklahoma City and Kansas City in order to explore the Heartland Flyer extension to Newton.[22]

In June 2021, Amtrak included the extension to Newton in its 15-year expansion vision. The plan also includes two additional round trips between Oklahoma City and Fort Worth.[23] In November 2021, President Biden signed the Infrastructure Investment and Jobs Act, which could fund the plan.[24][25] The extension was endorsed by the Oklahoma City Council in April 2022,[26] and by Dodge City in October 2022.[27] The governors of Oklahoma and Kansas supported the use of state funding for the plan.[28]

In June 2023, Oklahoma and Kansas state officials began seeking federal approval and funding to extend the Heartland Flyer from Oklahoma City to Newton.[29] In November 2023, KDOT said the service would start in 2029 if approved, but could begin sooner were the project to be fast tracked.[30]

In December 2023, the Federal Railroad Administration accepted an application by KDOT to enter the Oklahoma City–Wichita–Newton extension into its Corridor Identification and Development Program. The program grants $500,000 toward service planning and prioritizes the extension for future federal funding.[31] It could include stops in Edmond, Guthrie, Perry, and Ponca City.[32]

Other proposals

[edit]

During the 1990s, a reroute of the Texas Eagle was considered that would have removed Austin and San Antonio in favor of the former Texas & Pacific route via Abilene and Midland/Odessa to Sierra Blanca. To compensate for the loss, the Heartland Flyer would have been extended south to San Antonio, connecting with the Sunset Limited.[33] This reroute was ultimately rejected.

In 2020, Amtrak reported it was working to add a new stop in Thackerville, Oklahoma with access to the WinStar World Casino operated by the Chickasaw Nation.[22]

Rolling stock

[edit]
Heartland Flyer at Ardmore, Oklahoma, 2007

The Heartland Flyer uses equipment from Amtrak's national fleet, typically two General Electric Genesis locomotives and two or three Superliner railcars. One of the Superliner cars is a snack coach with seating on the upper level of the car and a small Café area on the lower level. Previously, the Heartland Flyer used a combination of Hi-Level and Superliner railcars.

For many years, the train was powered by only one locomotive with a Non-Powered Control Unit (NPCU) on the opposite end of the train to facilitate bi-directional travel. In 2009, the NPCU was replaced with a standard Genesis P42DC, giving the train locomotive power on both ends. The train returned to having an NPCU in 2015 until an accident in 2017[34] took one NPCU out of operation so the train alternated between both configurations. It later returned to having locomotive power on both ends.

From April 2010 to April 2011, Amtrak and the Oklahoma Department of Transportation carried out a research project to run the train on a biodiesel blend known as B20 (20% pure biofuel and 80% diesel).[35][36]

В 2022 году компания Amtrak объявила о планах заменить устаревший парк локомотивов и вагонов в течение следующих десяти лет. Согласно плану, подвижной состав, используемый Heartland Flyer, будет заменен в период с 2027 по 2032 год, хотя точный состав поездов еще не определен. [37]

Большой игровой поезд

[ редактировать ]

добавлялись дополнительные автомобили С момента создания маршрута в 1999 году в течение недели футбольного матча Red River Rivalry для перевозки болельщиков в Даллас , где проводится игра, и обратно. [8] Эта компоновка, получившая название «Поезд для большой игры», изначально состояла из одного дополнительного вагона. [38] но с тех пор его количество было увеличено до трех автобусов плюс зал для экскурсий . Такая конфигурация использовалась каждый год, за исключением 2020 года, когда поезд был отменен из-за пандемии COVID-19 .

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Информационный выпуск 07-016» (PDF) (Пресс-релиз). Департамент транспорта Оклахомы. 21 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2007 г. . Проверено 12 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Перселл, ОК (PUR)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 30 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Оклахома-Сити, ОК (OKC)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 30 октября 2023 г.
  6. ^ Дженкинс, Рон (19 ноября 1998 г.). «Законодатели с нетерпением ждут призыва Amtrak: «Все на борт!» " . Оклахоман . Ганнетт . п. 6 . Проверено 30 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грейнер, Джон (2 марта 1999 г.). «Переговоры о маршруте задерживают планы обслуживания Amtrak» . Оклахоман . Ганнетт . стр. 1–2 . Проверено 30 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «История» . Флаер Хартленда . Амтрак .
  9. ^ Jump up to: а б Грейнер, Джон (21 мая 1999 г.). «Амтрак продает билеты на поездку в Форт-Уэрт» . Оклахоман . Ганнетт . Проверено 30 октября 2023 г.
  10. ^ Гордон Диксон (18 июня 2019 г.). «Флайер компании Amtrak Heartland Flyer курсирует из Форт-Уэрта в OKC. Как поезд получил свое название?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
  11. ^ Купер, Аарон (14 июня 2000 г.). «Amtrak и ODOT отмечают годовщину выпуска Heartland Flyer» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 апреля 2008 г.
  12. ^ «Пассажиры на Heartland Flyer» . Ассошиэйтед Пресс . 9 ноября 2007 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  13. ^ «Amtrak признает студента ОГУ миллионным пассажиром Heartland Flyer» . Оклахоман . 15 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  14. ^ Тэлли, Тим (11 апреля 2005 г.). «Железнодорожный пассажирский митинг в поддержку Heartland Flyer» . Ассошиэйтед Пресс .
  15. ^ Прайс, Мари (25 мая 2005 г.). «Увеличенные бюджеты госорганов отправлены губернатору». Мир Талсы . п. А10.
  16. ^ Дэниел, Маккой (18 апреля 2016 г.). «Чтобы тренироваться на автобусе: компания Amtrak объявляет об открытии автобусного сообщения до Уичито» . Бизнес-журнал Уичито . Проверено 19 мая 2022 г.
  17. ^ «Уичито возвращается на карту Amtrak» . Амтрак Медиа . 18 апреля 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  18. ^ Гриффин, Дэвид (16 октября 2021 г.). «Пассажир самолета из Хартленда описывает моменты до и после крушения в округе Лав» . Новости на 6 . Проверено 11 июля 2022 г. «Хартленд Флайер столкнулся с грузовиком на юге Оклахомы» . КОКО-ТВ . 16 октября 2021 г. . Проверено 11 июля 2022 г. «Поезд Heartland Flyer столкнулся с грузовиком в округе Лав» . КТЭН . 16 октября 2021 г. . Проверено 11 июля 2022 г. «Четверо ранены, когда поезд Amtrak врезался в автовоз и сошел с рельсов» . Журнал «Поезда» . 18 октября 2021 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  19. ^ Боб Джонстон (август 2010 г.). «Канзас взвешивает новые варианты поездов» . Поезда . Издательство Калмбах.
  20. ^ Вантуоно, Уильям (3 сентября 2010 г.). «Канзас рассматривает два варианта маршрута Amtrak» . Железнодорожный век . Проверено 19 мая 2022 г.
  21. ^ «Канзас DOT публикует план развития пассажирских железнодорожных перевозок» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 5 декабря 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Amtrak за 2019 финансовый год, штат Оклахома» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Проверено 19 мая 2022 г.
  23. ^ «Продление флаера в Хартленде» . Storymaps.arcgis.com . Амтрак Соедините нас. 17 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  24. ^ Логинг, Шон (8 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре поднимает дискуссию об Amtrak в Уичито» . kwch.com . Проверено 19 мая 2022 г.
  25. ^ Фрэнсис-Смит, Дженис (4 марта 2022 г.). «Транспортный план нацелен на будущее Оклахомы» . Журнальная запись . Проверено 8 марта 2022 г.
  26. ^ МакНатт, Кэтрин (14 апреля 2022 г.). «OKC поддерживает расширение железнодорожного сообщения Amtrak» . Журнальная запись . Проверено 19 мая 2022 г. «Поезд Amtrak столкнулся с полувагоном в Оклахоме» . youtube.com . Сюжетный . Проверено 11 июля 2022 г.
  27. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 31 октября 2022 г.
  28. ^ «Ститт представляет государственные проекты министру транспорта США Буттиджичу» . Талса Уорлд, 3 апреля 2023 г. Проверено 3 апреля 2023 г.
  29. ^ «Талса не включен в предлагаемое расширение пассажирской железной дороги OKC-Канзас» . Кармен Форман, Tulsa World, 12 июня 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  30. ^ «KDOT сообщает обновленную информацию о потенциальном расширении Amtrak в Уичито» . www.kake.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  31. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 12 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  32. ^ «Hartland Flyer компании Amtrak вскоре может добавить несколько новых остановок в Оклахоме» . www.koco.com . Проверено 15 января 2024 г.
  33. ^ «Предлагаемое изменение расписания Форт-Уэрт-Лос-Анджелес, обновленное 27 октября 1999 г.» . Техасская ассоциация железнодорожных пассажиров. 27 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
  34. ^ «Поезд Amtrak врезался в фургон в Дэвисе; один погиб» . КТЭН . Радиовещательная группа Локвуда . 16 июня 2017 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  35. ^ «Флаер Хартленда» . История и архивы компании Amtrak . Проверено 3 октября 2014 г.
  36. ^ «Поезд Amtrak, работающий на говядине» . Время . 11 ноября 2010 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  37. ^ «Исторические возможности | Планы обслуживания и активов компании Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 133.
  38. ^ «Все на борт для большой игры: специальный выпуск Amtrak Football — Amtrak: история американской железной дороги» . History.amtrak.com . Проверено 12 ноября 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e267b12e64d85b82f3ed5a22bc4a322__1721251920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/22/5e267b12e64d85b82f3ed5a22bc4a322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heartland Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)